Редактирование: Графон не нужен

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 189: Строка 189:
** В более поздних версиях игры разработчики значительно улучшили графику игры. Пиксель-арт стал более детализированным и в игру добавлены красивые задники. Если и вам этого мало, то можно добавить моды на шейдеры с более реалистичным освещением и даже некое подобие 3D.
** В более поздних версиях игры разработчики значительно улучшили графику игры. Пиксель-арт стал более детализированным и в игру добавлены красивые задники. Если и вам этого мало, то можно добавить моды на шейдеры с более реалистичным освещением и даже некое подобие 3D.
* [[Starbound]]. А давайте мы сделаем Terraria в космосе и с шестнадцатибитной графикой, но добавим больше рандома, платформера и множество миров? [[Фичекат|Вышло]] [[Концепция изменилась|не так успешно]], но популярность в интересующихся жанром кругах у игры вполне себе есть.
* [[Starbound]]. А давайте мы сделаем Terraria в космосе и с шестнадцатибитной графикой, но добавим больше рандома, платформера и множество миров? [[Фичекат|Вышло]] [[Концепция изменилась|не так успешно]], но популярность в интересующихся жанром кругах у игры вполне себе есть.
* Geometry Dash, изначально будучи клоном The Impossible Game, создавалась как троп (хоть и имела даже на релизе более интересную, но всё ещё примитивную графику). Шли годы, вышло 11 обновлений, и вот уже комьюнити стало заинтересовано в том, чтобы делать в уровнях хороший декор. По итогу на данный момент очень часто бывает инверсия, ведь народ хочет, чтобы в уровнях был хороший (по меркам игры) декор, который в этом редакторе создавать очень долго.
* Geometry Dash, изначально будучи клоном The Impossible Game, создавалась как троп (хоть и имела даже на релизе более интересную, но всё ещё примитивную графику). Шли годы, вышло 11 обновлений, и вот уже комьюнити стало заинтересовано в том, чтобы делать в уровнях хороший декор. По итогу на данный момент очень часто бывает инверсия, ведь народ хочет, чтобы в уровнях был хороший (по меркам игры) декор, который в этом редакторе создавать очень долго. Многие "generic" уровни всё ещё представляют троп, обладая довольно абстрактной графикой, но многие уровни также имеют красивую картинку, эффекты, переходы и тд, некоторые даже можно назвать одними из лучших среди чисто спрайтовых 2D-игр.
[[Файл:Гном.jpg|thumb|right|Тот самый гном]]
[[Файл:Гном.jpg|thumb|right|Тот самый гном]]
* Широко известная в узких кругах игроделов-любителей 3D фигурка гнома, которая, несмотря на общую кривость, получилась симпатичной. [https://lurkmore.co/Файл:Gamedev_ru_Gnome.jpg] При этом внутри сумки есть бутылка, в которой полигонов больше, чем во всём остальном гноме.
* Широко известная в узких кругах игроделов-любителей 3D фигурка гнома, которая, несмотря на общую кривость, получилась симпатичной. [https://lurkmore.co/Файл:Gamedev_ru_Gnome.jpg] При этом внутри сумки есть бутылка, в которой полигонов больше, чем во всём остальном гноме.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: