Редактирование: Графон не нужен
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 191: | Строка 191: | ||
* Geometry Dash, изначально будучи клоном The Impossible Game, создавалась как троп (хоть и имела даже на релизе более интересную, но всё ещё примитивную графику). Шли годы, вышло 11 обновлений, и вот уже комьюнити стало заинтересовано в том, чтобы делать в уровнях хороший декор. По итогу на данный момент очень часто бывает инверсия, ведь народ хочет, чтобы в уровнях был хороший (по меркам игры) декор, который в этом редакторе создавать очень долго. | * Geometry Dash, изначально будучи клоном The Impossible Game, создавалась как троп (хоть и имела даже на релизе более интересную, но всё ещё примитивную графику). Шли годы, вышло 11 обновлений, и вот уже комьюнити стало заинтересовано в том, чтобы делать в уровнях хороший декор. По итогу на данный момент очень часто бывает инверсия, ведь народ хочет, чтобы в уровнях был хороший (по меркам игры) декор, который в этом редакторе создавать очень долго. | ||
[[Файл:Гном.jpg|thumb|right|Тот самый гном]] | [[Файл:Гном.jpg|thumb|right|Тот самый гном]] | ||
* Широко известная в узких кругах игроделов-любителей 3D фигурка гнома, которая, несмотря на общую кривость, получилась симпатичной. [https://lurkmore.co/Файл:Gamedev_ru_Gnome.jpg] | * Широко известная в узких кругах игроделов-любителей 3D фигурка гнома, которая, несмотря на общую кривость, получилась симпатичной. [https://lurkmore.co/Файл:Gamedev_ru_Gnome.jpg] | ||
* Игры от Telltale. Если воспринимать как игру, то графика не фонтан, но если считать, что это комикс… | * Игры от Telltale. Если воспринимать как игру, то графика не фонтан, но если считать, что это комикс… | ||
* Местами — [[Saints Row]] 4. В ней полицейские любят превращаться в монстров, что сопровождается вырвиглазными спецэффектами (при том, что графика в целом — очень даже хороша). Все это из-за того, что главный герой находится в аналоге матрицы, и она часто глючит. | * Местами — [[Saints Row]] 4. В ней полицейские любят превращаться в монстров, что сопровождается вырвиглазными спецэффектами (при том, что графика в целом — очень даже хороша). Все это из-за того, что главный герой находится в аналоге матрицы, и она часто глючит. | ||
Строка 199: | Строка 199: | ||
** И дружный хор фанатов: «В это играют не ради графики! Мужика от бабы можно отличить — и ладно! Тут главное — геймплей!» | ** И дружный хор фанатов: «В это играют не ради графики! Мужика от бабы можно отличить — и ладно! Тут главное — геймплей!» | ||
** Нарекания вызывают первые ~30 минут игры, после удерживается отчетливое ощущение гармонии визуального ряда и атмосферы [[Навозные века|навозных веков]]. | ** Нарекания вызывают первые ~30 минут игры, после удерживается отчетливое ощущение гармонии визуального ряда и атмосферы [[Навозные века|навозных веков]]. | ||
* [[Dwarf Fortress]] — педаль в пол, в классическом варианте используется вообще ASCII-графика на OpenGL, а автор заявляет, что более-менее удобная графика будет последним, что он добавит ( | * [[Dwarf Fortress]] — педаль в пол, в классическом варианте используется вообще ASCII-графика на OpenGL, а автор заявляет, что более-менее удобная графика будет последним, что он добавит (т. е. в ближайшие 20 лет можно её не ждать). Фанаты довольствуются патчами, заменяющими псевдографику на 16-24-пиксельные пиктограммы. | ||
** Однако разраб обещал подвезти немного графона с упрощённым интерфейсом ради релиза в Steam. Ждем… | ** Однако разраб обещал подвезти немного графона с упрощённым интерфейсом ради релиза в Steam. Ждем… | ||
** Уже сейчас есть фанатские 3Д-визуализаторы, в том числе рендерящие в реальном времени. Но зачем? [[The Matrix|Матрица]] видна и в ASCII. | ** Уже сейчас есть фанатские 3Д-визуализаторы, в том числе рендерящие в реальном времени. Но зачем? [[The Matrix|Матрица]] видна и в ASCII. | ||
Строка 213: | Строка 213: | ||
** Однако с каждой версией графика улучшалась… но не настолько. Игра про прежнему выглядит так, как будто её делали под PlayStation 2, но по крайней мере школа перестала выглядеть картонной коробкой и появились наконец декорации. Если бы YandereDev работал по совести, а не вымогал деньги со своих фанатов, то возможно игра не только дошла до релиза бы, но и выглядела бы как конфетка. | ** Однако с каждой версией графика улучшалась… но не настолько. Игра про прежнему выглядит так, как будто её делали под PlayStation 2, но по крайней мере школа перестала выглядеть картонной коробкой и появились наконец декорации. Если бы YandereDev работал по совести, а не вымогал деньги со своих фанатов, то возможно игра не только дошла до релиза бы, но и выглядела бы как конфетка. | ||
*** Даже на минимальных настройках игра будет ужасно лагать. Мощная видеокарта вам не поможет, потому что Yandere Dev написал ужасный код. ELSE IF ELSE IF ELSE IF… | *** Даже на минимальных настройках игра будет ужасно лагать. Мощная видеокарта вам не поможет, потому что Yandere Dev написал ужасный код. ELSE IF ELSE IF ELSE IF… | ||
* [[Ion Maden]] — олдскульный шутер на движке Build. С не менее олдскульной графикой. | * [[Ion Maden]] — олдскульный шутер на движке Build. С не менее олдскульной графикой. | ||
* [[The Age of Decadence]] совсем не может похвастаться хорошей графикой. Крайне скудная на детали трехмерная изометрия, где на каждую модель приходится совсем немного полигонов, неважно смотрелась еще в 2007-м году, когда в сеть утекли первые скриншоты, а на момент выхода в 2015 году смогла отпугнуть многих игроков. Зато обилие хорошо написанных текстов, реальная нелинейность, где условная единица в выносливости дает совершенно иной игровой контент, несколько сюжетных веток, заменяющих и переплетающихся друг с другом, хардкорная и комплексная боевая система — все это позволило Веку Упадка стать одной из лучших [[CRPG]] в принципе. | * [[The Age of Decadence]] совсем не может похвастаться хорошей графикой. Крайне скудная на детали трехмерная изометрия, где на каждую модель приходится совсем немного полигонов, неважно смотрелась еще в 2007-м году, когда в сеть утекли первые скриншоты, а на момент выхода в 2015 году смогла отпугнуть многих игроков. Зато обилие хорошо написанных текстов, реальная нелинейность, где условная единица в выносливости дает совершенно иной игровой контент, несколько сюжетных веток, заменяющих и переплетающихся друг с другом, хардкорная и комплексная боевая система — все это позволило Веку Упадка стать одной из лучших [[CRPG]] в принципе. | ||
Строка 223: | Строка 222: | ||
* [[EVE Online]] отыгрывает троп весьма нестандартно. Технически графоний там есть, и один игрок даже решил в честь этого прокатиться по всем-всем локациям. Только вот из-за необходимости [[играть в экселе]] у большинства половину экрана занимают всякие вкладки интерфейса, так что в 2020 разработчики добавили возможность графику выключить. | * [[EVE Online]] отыгрывает троп весьма нестандартно. Технически графоний там есть, и один игрок даже решил в честь этого прокатиться по всем-всем локациям. Только вот из-за необходимости [[играть в экселе]] у большинства половину экрана занимают всякие вкладки интерфейса, так что в 2020 разработчики добавили возможность графику выключить. | ||
* [[Loop Hero]] на экране выглядит пиксельным «ковром» а-ля середина 1990х. А с другой стороны, как ещё небольшой группе разработчиков создать конструктор для прокачки героев, [[ниндзя-пират-зомби-робот|намешав туда кучу разных жанров]]! | * [[Loop Hero]] на экране выглядит пиксельным «ковром» а-ля середина 1990х. А с другой стороны, как ещё небольшой группе разработчиков создать конструктор для прокачки героев, [[ниндзя-пират-зомби-робот|намешав туда кучу разных жанров]]! | ||
* [[Valheim]] | * [[Valheim]] — на самом деле субверсия тропа. Да, игра намеренно использует низкополигональные модельки персонажей с пиксельными текстурами... но при этом всё приправлено красивыми современными шейдерами. В итоге получился отличный микс графики первой PlayStation и современного графония. Что самое главное, игра весит примерно полтора гигабайта, что весьма выгодно. | ||
* Milk inside a bag of milk inside a bag of | * Milk inside a bag of milk inside a bag of milk — ну да, сложно ожидать многого от созданной за три дня игры про напрочь поломанную психику. Но даже по меркам пиксельной индюшатины ее графика вырвиглазна - а все из-за невероятной красной гаммы, напоминающей худшие игры Virtual Boy, помноженной на жирнющие пиксели. | ||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === |