Редактирование: Девственность — это сила
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
==== | ==== Русскоязычная ==== | ||
* Н. Кузьмина, «Наследница драконов» и «Тимередис» — драконы и драконометисы (включая ГГ-принцессу, впоследствии императрицу) в сеттинге имеют две формы, собственно драконью и человекоподобную, и проводят детство и юность в последней. При зарождении и развитии в ходе взросления второй формы вынуждены сдерживаться вопреки подростковой сексуальности вплоть до посвящения в малодоступном озере драконьей богини, иначе ипостась погибнет. Впрочем удерживаться надо именно от секса как такового — петтингом принцесса с дальними родичами занимается напропалую, лишь бы не переувлечься. | * Н. Кузьмина, «Наследница драконов» и «Тимередис» — драконы и драконометисы (включая ГГ-принцессу, впоследствии императрицу) в сеттинге имеют две формы, собственно драконью и человекоподобную, и проводят детство и юность в последней. При зарождении и развитии в ходе взросления второй формы вынуждены сдерживаться вопреки подростковой сексуальности вплоть до посвящения в малодоступном озере драконьей богини, иначе ипостась погибнет. Впрочем удерживаться надо именно от секса как такового — петтингом принцесса с дальними родичами занимается напропалую, лишь бы не переувлечься. | ||
* Лазарчук и Успенский, «[[Посмотри в глаза чудовищ]]» — [[инверсия]]. Для выполнения задания ордена Пятого Рима нужно непременно быть девственником, притом молодым. Приходится Николаю Степановичу пройти процедуру омоложения и «оцеломудривания» и потом долгое время воздерживаться, притом, что искушения есть в наличии. | * Лазарчук и Успенский, «[[Посмотри в глаза чудовищ]]» — [[инверсия]]. Для выполнения задания ордена Пятого Рима нужно непременно быть девственником, притом молодым. Приходится Николаю Степановичу пройти процедуру омоложения и «оцеломудривания» и потом долгое время воздерживаться, притом, что искушения есть в наличии. | ||
Строка 53: | Строка 53: | ||
* Ольга Громыко, «[[Белорский цикл|Профессия: ведьма]]», часть вторая «Сессия и учебно-полевая практика» — зигзаг: на Вольху не подействовало некромагическое заклятие от носимого валдаком амулета, и дается достаточно намёков на то, что дело было в этом. Вплоследствии, однако, когда Лён, Вал и Вольха попадают в плен к некроманту-хозяину, тот чуть не принёс её в жертву как затравку перед более энергопродуктивным жертвоприношением вампирьего повелителя, ориентируясь на это же, и здесь героиню спасла не девственность, а как раз наоборот — троллинг Вала пополам с Лёном намёками, что она с тех пор успела поразвлекаться. | * Ольга Громыко, «[[Белорский цикл|Профессия: ведьма]]», часть вторая «Сессия и учебно-полевая практика» — зигзаг: на Вольху не подействовало некромагическое заклятие от носимого валдаком амулета, и дается достаточно намёков на то, что дело было в этом. Вплоследствии, однако, когда Лён, Вал и Вольха попадают в плен к некроманту-хозяину, тот чуть не принёс её в жертву как затравку перед более энергопродуктивным жертвоприношением вампирьего повелителя, ориентируясь на это же, и здесь героиню спасла не девственность, а как раз наоборот — троллинг Вала пополам с Лёном намёками, что она с тех пор успела поразвлекаться. | ||
* С. Логинов, «Быль о сказочном звере» — героиню-девственницу специально [[Изнасилование — худшее из зол|изнасиловали]] не только для того, чтобы разрушить окружающий её ореол святой, но и чтобы прирученный героиней единорог в итоге растерзал её. | * С. Логинов, «Быль о сказочном звере» — героиню-девственницу специально [[Изнасилование — худшее из зол|изнасиловали]] не только для того, чтобы разрушить окружающий её ореол святой, но и чтобы прирученный героиней единорог в итоге растерзал её. | ||
==== | ==== На других языках ==== | ||
* В средневековой поэзии менестрелей [[Леди-воительница|дева-воительница]], лишившись девственности, часто лишается и своей силы. Например, так произошло с Брунгильдой в «Песни о Нибелунгах». | * В средневековой поэзии менестрелей [[Леди-воительница|дева-воительница]], лишившись девственности, часто лишается и своей силы. Например, так произошло с Брунгильдой в «Песни о Нибелунгах». Особенность, весьма удобная с точки зрения патриархального общества: бывшая бой-девка в результате становится обычной примерной женой, способной при необходимости заменить мужа на поле боя. | ||
* Гендерная инверсия в рассказе Р. Шекли «Регулярность кормления», где герой, готовый скармливать грифону young virgins, не учел, [[Не рой другому яму|что и сам подходит под это определение]]. | * Гендерная инверсия в рассказе Р. Шекли «Регулярность кормления», где герой, готовый скармливать грифону young virgins, не учел, [[Не рой другому яму|что и сам подходит под это определение]]. | ||
* А. Нортон, цикл «Колдовской мир». В Эсткарпе считают, что с лишением девственности колдунья лишается и своей силы. Когда Джелит выходила за протагониста Саймона Трегарта, она отдала волшебный шар. Каково же было её удивление, когда оказалось, что магические способности остались! Наверно, они теряются только в случае недобровольного секса?.. Если так, то причиной их потери может быть не собственно утрата девственной плевы, а [[униженный теряет силу|унижение]], психическая травма. | * А. Нортон, цикл «Колдовской мир». В Эсткарпе считают, что с лишением девственности колдунья лишается и своей силы. Когда Джелит выходила за протагониста Саймона Трегарта, она отдала волшебный шар. Каково же было её удивление, когда оказалось, что магические способности остались! Наверно, они теряются только в случае недобровольного секса?.. Если так, то причиной их потери может быть не собственно утрата девственной плевы, а [[униженный теряет силу|унижение]], психическая травма. | ||
Строка 78: | Строка 77: | ||
* Франсуа-Мари Аруэ (также известный как Вольтер), юмористическая поэма «Орлеанская девственница». Чтобы спасти Францию, Иоанна должна сохранять девственность. В конце книги Франция спасена и необходимость отпадает… | * Франсуа-Мари Аруэ (также известный как Вольтер), юмористическая поэма «Орлеанская девственница». Чтобы спасти Францию, Иоанна должна сохранять девственность. В конце книги Франция спасена и необходимость отпадает… | ||
* Керстин Гир, серия «Трилогия сновидений» — когда Аннабель потеряла девственность, демон посчитал договор нарушенным, и начались неприятности. Субверсия: {{spoiler|Аннабель потеряла девственность задолго до договора, да и демона как такового не существует — это была байка специально для Лив.}} | * Керстин Гир, серия «Трилогия сновидений» — когда Аннабель потеряла девственность, демон посчитал договор нарушенным, и начались неприятности. Субверсия: {{spoiler|Аннабель потеряла девственность задолго до договора, да и демона как такового не существует — это была байка специально для Лив.}} | ||
* Саманта Шеннон «Обитель апельсинового | * Саманта Шеннон «Обитель апельсинового дерева» — в одних королевствах отправляют на костёр тех кто считает, что Клеолинида была не девой, а в других отправляют на костёр тех кто считает её Девой, потому что она была Мать! | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
Строка 94: | Строка 93: | ||
* «[[Реальные упыри]]» — вампиры крайне ценят кровь девственников и девственниц. По словам Владислава: «любой бутерброд вкуснее, если ты знаешь, что его никто не трахал» | * «[[Реальные упыри]]» — вампиры крайне ценят кровь девственников и девственниц. По словам Владислава: «любой бутерброд вкуснее, если ты знаешь, что его никто не трахал» | ||
* Японский трэшак «Зомби-насильники» — [[шутки ради]]. Избежать превращения в зомби смог только священнослужитель-хиккан, которому нравились исключительно анимешные девушки. А в сиквелах фигурировала целая банда таких парней-отаку. Правда, они ещё и оказались лютыми женоненавистниками, но при этом искренне почитали за святую похищенную ими девушку, одетую в наряд аниме-горничной. | * Японский трэшак «Зомби-насильники» — [[шутки ради]]. Избежать превращения в зомби смог только священнослужитель-хиккан, которому нравились исключительно анимешные девушки. А в сиквелах фигурировала целая банда таких парней-отаку. Правда, они ещё и оказались лютыми женоненавистниками, но при этом искренне почитали за святую похищенную ими девушку, одетую в наряд аниме-горничной. | ||
* «Видок» (2001) — стекло для волшебной зеркальной маски, которую носит [[Шкала опасности серийных убийц | * «Видок» (2001) — стекло для волшебной зеркальной маски, которую носит [[Шкала опасности серийных убийц#Алхимик, «Видок» (2001)|маньяк Алхимик]], изготавливается из крови девственниц, причём «сырья» требуется очень много. Хотя с точки зрения несчастных девушек, замученных и обескровленных, ради создания артефакта, это [[Девственность — это отстой|противоположный троп]]. | ||
=== [[Телесериал]]ы === | === [[Телесериал]]ы === |