Редактирование: Деконструкция

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 65: Строка 65:
* «[[Treasure Island|Остров сокровищ]]» — весь роман — намеренная мистификация Стивенсона, оставившего массу зацепок и намёков для расшифровки подтекста, почти что все герои — не те, за кого они себя выдают, события развиваются отнюдь не так, как описываются, и из-под маски приключенческой классики для детей и юношества лезет очень мрачное и кровавое произведение (первоисточник — Точинов, «Остров без сокровищ»).
* «[[Treasure Island|Остров сокровищ]]» — весь роман — намеренная мистификация Стивенсона, оставившего массу зацепок и намёков для расшифровки подтекста, почти что все герои — не те, за кого они себя выдают, события развиваются отнюдь не так, как описываются, и из-под маски приключенческой классики для детей и юношества лезет очень мрачное и кровавое произведение (первоисточник — Точинов, «Остров без сокровищ»).
* [https://crusoe.livejournal.com/180201.html Сундук Чезаре Спада] - автор аккуратно высчитывает сколько денег было у графа Монте-Кристо, и приходит к выводу: с таким количеством камушков граф стал бы одним бы из богатейших людей в мире, что тогда, что сейчас. Проблема в другом - чем реже и уникальнее товар, тем труднее продать его незаметно и анонимно! Ведь Эдмон Дантес был беглым узником, причем из политической тюрьмы. А человеком, массово продающим алмазы, быстро бы заинтересовались бы налоговая, другие ювелиры (отнимает клиентов). Но больше всех им заинтересовались бы жандармы, и причина проста. Вполне историчный факт: если некий моряк подозрительной внешности придет к ювелиру, и попытается продать алмазик, стоимостью этак в его зарплату за 10-20 лет службы — ювелир подумает что перед ним пират! И в большинстве случаев подумает вполне обоснованно. А закон суров к скупщикам краденого, и тогда и сейчас! Хотя сейчас, в Этой стране, у подозрительно выглядящего человека, не то что алмазы - крупную купюру могут не взять, см. комменты к статье.
* [https://crusoe.livejournal.com/180201.html Сундук Чезаре Спада] - автор аккуратно высчитывает сколько денег было у графа Монте-Кристо, и приходит к выводу: с таким количеством камушков граф стал бы одним бы из богатейших людей в мире, что тогда, что сейчас. Проблема в другом - чем реже и уникальнее товар, тем труднее продать его незаметно и анонимно! Ведь Эдмон Дантес был беглым узником, причем из политической тюрьмы. А человеком, массово продающим алмазы, быстро бы заинтересовались бы налоговая, другие ювелиры (отнимает клиентов). Но больше всех им заинтересовались бы жандармы, и причина проста. Вполне историчный факт: если некий моряк подозрительной внешности придет к ювелиру, и попытается продать алмазик, стоимостью этак в его зарплату за 10-20 лет службы — ювелир подумает что перед ним пират! И в большинстве случаев подумает вполне обоснованно. А закон суров к скупщикам краденого, и тогда и сейчас! Хотя сейчас, в Этой стране, у подозрительно выглядящего человека, не то что алмазы - крупную купюру могут не взять, см. комменты к статье.
* Фильм [http://www.kinopoisk.ru/film/975701 «Офелия» (2018)] — зачётное переосмысление событий «[[Hamlet|Гамлета]]» с точки зрения Офелии.
* Фильм [http://www.kinopoisk.ru/film/975701] «Офелия» (2018) — зачётное переосмысление событий «[[Hamlet|Гамлета]]» с точки зрения Офелии.
* «Гамлет» 1921 года же, с Астой Нильсен. Из политических соображений рождённую принцессу выдавали за принца. Что ещё больше обостряет (и лучше мотивирует) многие шекспировские коллизии (впрочем, версия гибридная, обращается и к первоисточнику, где действует Амлет).  
* «Гамлет» 1921 года же, с Астой Нильсен. Из политических соображений рождённую принцессу выдавали за принца. Что ещё больше обостряет (и лучше мотивирует) многие шекспировские коллизии (впрочем, версия гибридная, обращается и к первоисточнику, где действует Амлет).  
* Но более известны пьеса Тома Стоппарда (и её экранизация) «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», пересказывающие события с точки зрения этих двух второстепенных персонажей. Конец каноничен.
* Но более известны пьеса Тома Стоппарда (и её экранизация) «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», пересказывающие события с точки зрения этих двух второстепенных персонажей. Конец каноничен.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!