Редактирование: Демоны всегда лгут
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 66: | Строка 66: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Серия [[Dragon Age]] — здесь таковыми являются наиболее сильные демоны, вроде Гордыни, Кошмара и Желания. В лживости Гордыни можно убедиться в самом начале первой части игры при выборе пролога мага Круга. | * Серия [[Dragon Age]] — здесь таковыми являются наиболее сильные демоны, вроде Гордыни, Кошмара и Желания. В лживости Гордыни можно убедиться в самом начале первой части игры при выборе пролога мага Круга. | ||
* [[Doom]] (2016) — Оливия Пирс убедилась в этом на собственной шкуре. «Они так много мне обещали…» | * [[Doom]] (2016) — Оливия Пирс убедилась в этом на собственной шкуре. «Они так много мне обещали…» | ||
* [[Chzo Mythos]] — элементаль боли Чзо. Пообещал друиду Кабадатху, который его призвал в наш мир, помочь в борьбе с римскими оккупантами. Вместо этого после призыва запечатывает друида внутрь дерева, где в течение 500 лет подвергает его мучениям, чтобы питаться высвободившейся болью. А после превратил друида в демона Верзилу. | * [[Chzo Mythos]] — элементаль боли Чзо. Пообещал друиду Кабадатху, который его призвал в наш мир, помочь в борьбе с римскими оккупантами. Вместо этого после призыва запечатывает друида внутрь дерева, где в течение 500 лет подвергает его мучениям, чтобы питаться высвободившейся болью. А после превратил друида в демона Верзилу. |