Редактирование: День сурка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 173: | Строка 173: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* Технически сам по себе любой сложный участок игры, на котором умираешь и возвращаешься к чек-поинту и так по кругу много-много-много раз создает впечатление мини-сабжа. Автор правки в свое время пытаясь уеву тучу раз пройти гребанную вторую колесницу с последующим боем с близнецами в игре «Принц Персии — Два трона» уманалась настолько, что выключила звук в игре, ибо слушать одни и те же комментарии «второго Я» было уже невмочь. | * Технически сам по себе любой сложный участок игры, на котором умираешь и возвращаешься к чек-поинту и так по кругу много-много-много раз создает впечатление мини-сабжа. Автор правки в свое время пытаясь уеву тучу раз пройти гребанную вторую колесницу с последующим боем с близнецами в игре «Принц Персии — Два трона» уманалась настолько, что выключила звук в игре, ибо слушать одни и те же комментарии «второго Я» было уже невмочь. | ||
* [[Loop Hero]] — рогалик во временной петле. | * [[Loop Hero]] — рогалик во временной петле. | ||
* [[Loopmancer]] — киберпанковский рогалик про крутого детектива, который в случае гибели возвращается на начало дня | * [[Loopmancer]] — киберпанковский рогалик про крутого детектива, который в случае гибели возвращается на начало дня |