Редактирование: Дети защищают родителей
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* [[Один дома]] — субверсия. Кевин в первую очередь защищает себя в отсутствие родителей, но… если бы не его ум и смелость, и даже если бы он поехал вместе с родителями, приехали бы Маккалистеры к ограбленному и залитому водой дому. | * [[Один дома]] — субверсия. Кевин в первую очередь защищает себя в отсутствие родителей, но… если бы не его ум и смелость, и даже если бы он поехал вместе с родителями, приехали бы Маккалистеры к ограбленному и залитому водой дому. | ||
* «Дети шпионов» — детям агентов иностранной разведки приходится спасать родителей, когда те загремели в плен к суперзлодею Флупу. Впрочем, потом выяснилось, что Флуп — [[ | * «Дети шпионов» — детям агентов иностранной разведки приходится спасать родителей, когда те загремели в плен к суперзлодею Флупу. Впрочем, потом выяснилось, что Флуп — [[подставной главгад]] и вообще добряк, а главный злодей — Миньон, но с ним семья разбиралась уже в полном составе. | ||
** «Мы можем стать героями» от того же режиссера целиком про этот троп | ** «Мы можем стать героями» от того же режиссера целиком про этот троп | ||
* «[[Arthur et les Minimoys|Артур и минипуты]]» — в первом фильме принцессе Селении пришлось уводить своего решившего в самый неподходящий момент строить из себя Лироя отца-монарха в укрытие. | * «[[Arthur et les Minimoys|Артур и минипуты]]» — в первом фильме принцессе Селении пришлось уводить своего решившего в самый неподходящий момент строить из себя Лироя отца-монарха в укрытие. | ||
* «[[Неуловимые мстители|Корона российской империи]] | * «[[Неуловимые мстители|Корона российской империи]]» — ''Луи, помни о детях!'' {{spoiler|Дети (сплошь сыновья) были взрослые и здоровенные. Они всем навешали, защищая отца и его новых друзей.}} | ||
* «[[Back to the Future|Назад в будущее]]» — Марти по отношению к своим родителям из | * «[[Back to the Future|Назад в будущее]]» — Марти по отношению к своим родителям из 1955 года. | ||
* «Бабадук» — хоррор-вариант: когда их семье начинает угрожать таинственный монстр Бабадук, шестилетний Сэмуэль готов на все, чтобы защитить мать. Для этой цели он даже мастерит довольно опасное оружие из имеющихся под рукой материалов. Вопреки воле матери, которая против того, чтобы он играл с такими опасными «игрушками». {{Spoiler|Однако расстарался ребенок отнюдь не зря: когда выясняется, что настоящим "монстром" все это время была его мать, страдающая от букета психических расстройств, спасать ее приходится от нее же самой, и против не мистического монстра, а обычного человека его самодельное оружие оказывается весьма эффективным.}} | * «Бабадук» — хоррор-вариант: когда их семье начинает угрожать таинственный монстр Бабадук, шестилетний Сэмуэль готов на все, чтобы защитить мать. Для этой цели он даже мастерит довольно опасное оружие из имеющихся под рукой материалов. Вопреки воле матери, которая против того, чтобы он играл с такими опасными «игрушками». {{Spoiler|Однако расстарался ребенок отнюдь не зря: когда выясняется, что настоящим "монстром" все это время была его мать, страдающая от букета психических расстройств, спасать ее приходится от нее же самой, и против не мистического монстра, а обычного человека его самодельное оружие оказывается весьма эффективным.}} | ||
* «Марья-искусница» — мальчишка идет спасать мать из плена водного царя. | * «Марья-искусница» — мальчишка идет спасать мать из плена водного царя. | ||
Строка 85: | Строка 85: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* «The Banner Saga» — в сюжете встречаются моменты, когда Алетта спасает своего отца Рука (хотя спасать Алетту приходится чаще). | * «The Banner Saga» — в сюжете встречаются моменты, когда Алетта спасает своего отца Рука (хотя спасать Алетту приходится чаще). | ||
* [[BioShock]] | * [[BioShock]] 2 — после того, как Элеонора Лэмб освободится и заполучит снаряжение Большой Сестрички, ее [[Папа-волк|названный отец]] Дельта получит специальный плазмид, призывающий дочь ему на помощь. На станции «Персефона» ждут бои с толпами тяжеловооруженных сплайсеров-сектантов, но все это пустяки, когда появившаяся Элеонора в водолазном скафандре остервенело кричит «ОТОЙДИ ОТ МОЕГО ОТЦА!» | ||
* «Sid Meier`s Pirates!» — герой всю игру спасает похищенных злодеем родных — в том числе отца и мать. | * «Sid Meier`s Pirates!» — герой всю игру спасает похищенных злодеем родных — в том числе отца и мать. | ||
* [[Fallout 3]] | * «[[Fallout/Fallout 3|Fallout 3]]» — Одинокий Путник освобождает отца, из Трэнквилити-лейн, который сам не способен был освободиться оттуда. Так же его отец расчитывает на очистку мемориала одиноким путником от супермутантов прежде чем запустить очиститель. | ||
* «Super [[Metroid]]» — титульный метроид считает Самус Аран своей мамой. Когда героиня была смертельно ранена Материнским Мозгом, метроид пришёл на помощь, чтобы спасти девушку. | * «Super [[Metroid]]» — титульный метроид считает Самус Аран своей мамой. Когда героиня была смертельно ранена Материнским Мозгом, метроид пришёл на помощь, чтобы спасти девушку. | ||
* «[[Whispering Willows]]» | * «[[Whispering Willows]]»: Елена Элкхорн спасает своего отца из плена злобного призрака. | ||
* «Кузя. Заколдованное зеркало» | * «Кузя. Заколдованное зеркало». Сцилла похищает Кузелину, а потом заточает Кузю в волшебном зеркале и разбивает его на осколки, которые раскидывает по всем близжайшим локациям. В итоге первые три уровня посвящены поиску детьми Кузи и Кузелины этих самых осколков. | ||
=== Социальная реклама === | === Социальная реклама === |