Редактирование: Дети против волшебников
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 306: | Строка 306: | ||
=== Зервас — зороастриец? === | === Зервас — зороастриец? === | ||
Несоответствия мира Зерваса и христианской теологии многие отмечали. Любопытно, однако, что при этом вселенная Зерваса неплохо подходит под картину мира… зороастрийца. Например | Несоответствия мира Зерваса и христианской теологии многие отмечали. Любопытно, однако, что при этом вселенная Зерваса неплохо подходит под картину мира… зороастрийца. Например, главный «положительный» герой, Иван Царицын, рубит змеям головы лопатой. С обывательской точки зрения это садизм, а вот с религиозной зороастрийской — уничтожение храфстра, богопротивной нечисти, к которой и относятся рептилии. Пётр Тихогромов мечтает о том, чтобы его жена походила на его мать или сестру — это соответствует зороастрийскому представлению о праведности хведодах, кровнородственных браков. Злые маги у Зерваса в большинстве своем — женщины, трансвеститы или, судя по некоторым намекам, гомосексуалисты. В зороастризме именно половые девиации связаны с дэвами (бесами), да и ведьмы-паирики присутствуют. Опять же, именно в зороастрийском Иране господствовал принцип «прекрасно всё, что делается царём», а данной идеологией, судя по всему, поражены в мозг все «положительные» герои без исключения, только вместо царя — начальство (впрочем, вспомним про монархизм Ивана…). | ||
=== Либеральная агитка === | === Либеральная агитка === |