Редактирование: Дети против волшебников

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 219: Строка 219:
*** С географией России Зервас тоже не знаком — в книге упоминается город Иваново-Вознесенск. Который, в реальности, уже сто лет, как переименован в Иваново и носит это название до сих пор. Есть, правда, вероятность, что автор <s>страдает</s> наслаждается махровым [[Россия, которую мы потеряли|монархизмом]] настолько, что советские переименования городов не признаёт из принципа.
*** С географией России Зервас тоже не знаком — в книге упоминается город Иваново-Вознесенск. Который, в реальности, уже сто лет, как переименован в Иваново и носит это название до сих пор. Есть, правда, вероятность, что автор <s>страдает</s> наслаждается махровым [[Россия, которую мы потеряли|монархизмом]] настолько, что советские переименования городов не признаёт из принципа.
** [[Не в ладах с богословием]] — несмотря на свою якобы православную позицию, автор высказывает вполне кальвинистские взгляды на связь греха и воздаяния.
** [[Не в ладах с богословием]] — несмотря на свою якобы православную позицию, автор высказывает вполне кальвинистские взгляды на связь греха и воздаяния.
*** В частности, его глухая ненависть к женщинам, использующим макияж, вступает в прямое противоречие со словами лично Бога: «человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце» ([https://azbyka.ru/biblia/?1Sam.16:7 1 Царств, 16:7])
** Ненависть автора к [[Arthurian cycle|Артуриане]] проходит по тому же ведомству. Дело в том, что с точки зрения православных богословов католики отпали от единой церкви в 1054 году, а до этого были православными. Следовательно, король Артур, живший за пятьсот лет до схизмы, — вполне себе православный государь, его рыцари — защитники истинной веры, а Мерлин — странствующий мудрец (к тому же архетипу восходят калики перехожие, исцелившие Илью Муромца, но что-то ненависти к русским былинам не замечено).
** Ненависть автора к [[Arthurian cycle|Артуриане]] проходит по тому же ведомству. Дело в том, что с точки зрения православных богословов католики отпали от единой церкви в 1054 году, а до этого были православными. Следовательно, король Артур, живший за пятьсот лет до схизмы, — вполне себе православный государь, его рыцари — защитники истинной веры, а Мерлин — странствующий мудрец (к тому же архетипу восходят калики перехожие, исцелившие Илью Муромца, но что-то ненависти к русским былинам не замечено).
*** Всё ещё интереснее. Дело в том, что кельтская церковь Британии (а действие Артурианы происходит в кельтской, до-англосаксонской Британии), как и Ирландии, была независима от Рима. Да и церковь Англии до 1066 года была автономна, из-за чего папство и поддержало Гийома Бастарда (он же Вильгельм Завоеватель).
*** Всё ещё интереснее. Дело в том, что кельтская церковь Британии (а действие Артурианы происходит в кельтской, до-англосаксонской Британии), как и Ирландии, была независима от Рима. Да и церковь Англии до 1066 года была автономна, из-за чего папство и поддержало Гийома Бастарда (он же Вильгельм Завоеватель).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!