Редактирование: Детям это смотреть нельзя!/Кино

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 55: Строка 55:
* «[[Nusknacker und Mausekönig|Щелкунчик и Крысиный Король]]». В наличии жаргонные фразочки наподобие «этот голимый музон достал», оскаленные человеко-крысиные морды, при виде которых испугается даже взрослый и, самое главное, откровенные отсылки к [[нацист|нацизму]] и [[геноцид|Холокосту]].
* «[[Nusknacker und Mausekönig|Щелкунчик и Крысиный Король]]». В наличии жаргонные фразочки наподобие «этот голимый музон достал», оскаленные человеко-крысиные морды, при виде которых испугается даже взрослый и, самое главное, откровенные отсылки к [[нацист|нацизму]] и [[геноцид|Холокосту]].
** А ещё можно видеть промежность Мамаши-Крысихи, обтянутую чёрными трусиками: на этом антропоморфном крысомордом монстре нет юбки, и она сидит в белье, положив ногу на ногу.
** А ещё можно видеть промежность Мамаши-Крысихи, обтянутую чёрными трусиками: на этом антропоморфном крысомордом монстре нет юбки, и она сидит в белье, положив ногу на ногу.
* «[[Артур и минипуты]]» — Урдалак (он же Малтазард). Трагический злодей с жутковатой… да прямо скажем, [[облик Орлока|жуткой]] внешностью (огромный рост, от туловища остался только обмотанный тряпками скелет, от одной руки уцелел только обрубок, а вторая — гигантская когтистая лапища, рожа — гибрид <s>[[Капитан Пиндостан|Рейгана]]</s> [[Звёздные войны. Эпизод первый. Призрачная угроза|Ганрея]] и Волдеморта), не менее жуткими планами, значительным количеством жутких моментов закадровой жестокости и жуткой судьбой. Что в книге, что в фильме. Создает армии клонированных солдат-сейдов (предположительно созданных в ходе экспериментов над пленными) и разоряет соседние земли. Умный и расчетливый правитель, стратег и бизнесмен, но при этом доводит целые государства до опустошения непомерными налогами. Почему? Да потому что война требует очень много денег, а воюет его империя практически постоянно и на уничтожение. Свой [[нежить|не вполне живой статус]], приобретенный в результате попытки спьяну поцеловать ядовитое насекомое, в одном моменте пытается прикрывать, извиняюсь, [[Так грубо, что уже смешно|кусками кожи, снятой с мертвецов в ближайшем морге]] (в книге, в фильме он замаскировался с помощью услуг пластического хирурга-недобровольца). Жрёт насекомых, устраивает массовые жертвоприношения в честь бога, которому поклоняется, и по некоторым данным, увлекается каннибализмом, хоть и не чувствует вкуса. Сжег живьем своих детей (по факту, тоже клонов), кроме одного — которого постоянно отправляет в самое пекло. Крут как полководец и воин, ошибок типичных главзлодеев не повторяет, но при этом к подчиненным относится, как к полезным инструментам и кидает в трудную минуту свою армию на произвол судьбы. В общем, перед нами почти [[Полное чудовище]], благодаря харизме превращающееся в [[великолепный мерзавец|великолепного мерзавца]]. А теперь представьте подобное чудовище в главзлодеях фэнтези с ''низким'' возрастным рейтингом…
* «[[Артур и минипуты]]» — Урдалак (он же Малтазард). Трагический злодей с жутковатой… да прямо скажем, [[облик Орлока|жуткой]] внешностью (огромный рост, от туловища остался только обмотанный тряпками скелет, от одной руки уцелел только обрубок, а вторая — гигантская когтистая лапища, рожа — гибрид Рейгана и Волдеморта), не менее жуткими планами, значительным количеством жутких моментов закадровой жестокости и жуткой судьбой. Что в книге, что в фильме. Создает армии клонированных солдат-осматов (предположительно созданных в ходе экспериментов над пленными) и разоряет соседние земли. Умный и расчетливый правитель, стратег и бизнесмен, но при этом доводит целые государства до опустошения непомерными налогами. Почему? Да потому что война требует очень много денег, а воюет его империя практически постоянно. Уродство, приобретенное в результате попытки спьяну поцеловать ядовитое насекомое, в одном моменте пытается прикрывать, извиняюсь, [[Так грубо, что уже смешно|кусками кожи, снятой с мертвецов в ближайшем морге]] (в книге, в фильме он замаскировался с помощью услуг пластического хирурга-недобровольца). Жрет насекомых, устраивает массовые жертвоприношения в честь бога, которому поклоняется, и по некоторым данным, увлекается каннибализмом, хоть и не чувствует вкуса. Сжег живьем своих детей (по факту, тоже клонов), кроме одного — которого постоянно отправляет в самое пекло. Крут как полководец и воин, ошибок типичных главзлодеев не повторяет, но при этом к подчиненным относится, как к полезным инструментам и кидает в трудную минуту свою армию на произвол судьбы. В общем, перед нами почти [[Полное чудовище]], благодаря харизме превращающееся в [[великолепный мерзавец|великолепного мерзавца]]. А теперь представьте подобное чудовище в главзлодеях фэнтези с ''низким'' возрастным рейтингом…
** Надо сказать, Семь Королевств и без фигуры Урдалака далеко не рай — вспомнить хотя бы описание Великой Жажды, превратившей процветающий микро-мирок (который и до этого был не слишком утопическим, да и господствующего в политике принципа «каждый за себя» никто не отменял) в подобие пустошей Фоллаута, где вместо мутантов — орды агрессивных варваров. Да и мрачный Некрополис тоже очень уж напоминает гибрид Изенгарда и совершенно не детских нуарных фильмов. Макс и всё королевство клевочувов, страдающее [[хроническое спиннокинжальное расстройство|хроническим спиннокинжальным расстройством]] и копирующие у людей всё подряд без разбору, а также сцена с Джорджем Лукасом тоже детьми вряд ли будут оценены.
** Надо сказать, Семь Королевств и без фигуры Урдалака далеко не рай — вспомнить хотя бы описание Великой Жажды, превратившей процветающий микро-мирок (который и до этого был не слишком утопическим, да и господствующего в политике принципа «каждый за себя» никто не отменял) в подобие пустошей Фоллаута, где вместо мутантов — орды агрессивных варваров. Да и мрачный Некрополис тоже очень уж напоминает гибрид Изенгарда и совершенно не детских нуарных фильмов. Макс и всё королевство клевочувов, страдающее [[хроническое спиннокинжальное расстройство|хроническим спиннокинжальным расстройством]] и копирующие у людей всё подряд без разбору, а также сцена с Джорджем Лукасом тоже детьми вряд ли будут оценены.
* «Small soldiers» («Солдатики»). Фильм лучше оценить на 12+, но в 1990-е многие посмотрели его куда-а раньше. Игрушечки же, солдатики, ми-ми-ми! Детскую психику он, конечно, не искалечит, но кое-какие нарекания имеются:
* «Small soldiers» («Солдатики»). Фильм лучше оценить на 12+, но в 1990-е многие посмотрели его куда-а раньше. Игрушечки же, солдатики, ми-ми-ми! Детскую психику он, конечно, не искалечит, но кое-какие нарекания имеются:
Строка 66: Строка 66:
** Один из персонажей прямо в кадре описался, причём неоднократно. Ах, как смешно!
** Один из персонажей прямо в кадре описался, причём неоднократно. Ах, как смешно!
** Сие произведение было экранизацией пародийных коллекционных карт, где юмор был тоже довольно грубый, но форма для него более уместная, для детей лет 9 они всё же годились. А тут забавные гротескные персонажи превратились в [[Зловещая долина|зомбиподобные]] [[резиновые морды]] (впрочем, если воспринимать их в условно-театральном смысле, не всё настолько плохо).
** Сие произведение было экранизацией пародийных коллекционных карт, где юмор был тоже довольно грубый, но форма для него более уместная, для детей лет 9 они всё же годились. А тут забавные гротескные персонажи превратились в [[Зловещая долина|зомбиподобные]] [[резиновые морды]] (впрочем, если воспринимать их в условно-театральном смысле, не всё настолько плохо).
* Экранизация «[[The Cat in the Hat|Кота в шляпе]]» с Майком Майерсом в главной роли. Добрая и симпатичная сказка [[Доктор Сьюз|Доктора Сьюза]] превратилась в «лапах» Бо Уэлша в абсолютно не смешное, до тошноты картонное и, главное, достаточно пошлое для маленьких детей зрелище. Особенно «добивает» сцена, где у котяры резко «[[Фрейд был прав|встает]]» [[Символическая эрекция|цилиндр]] в качестве восторженной реакции на фотографию симпатичной мамочки детей.
* Экранизация «[[The Cat in the Hat|Кота в шляпе]]» с Майком Майерсом в главной роли. Добрая и симпатичная сказка [[Доктор Сьюз|Доктора Сьюза]] превратилась в «лапах» Бо Уэлша в абсолютно не смешное, до тошноты картонное и, главное, достаточно пошлое для маленьких детей зрелище. Особенно «добивает» сцена, где у котяры резко [[Фрейд был прав|«встает»]] [[Символическая эрекция|цилиндр]] в качестве восторженной реакции на фотографию симпатичной мамочки детей.
** Ну и когда Кот тычет свою голую (нет, не шерстистую, просто голую) задницу прямо в камеру… в «детском» фильме… тоже как-то, знаете…
** Ну и когда Кот тычет свою голую (нет, не шерстистую, просто голую) задницу прямо в камеру… в «детском» фильме… тоже как-то, знаете…
* «Возвращение в страну Оз» — обращенные в камень друзья, истерично смеющиеся [[скример]]ы-Колесуны, ведьма Момби с коллекцией сменных отрезанных голов и даже стремление доктора «вылечить» Дороти от бессонницы с помощью электрошоковой терапии… Как-то [[Темнее и острее|слишком пугающе и мрачновато]] для детской сказки, не находите?
* «Возвращение в страну Оз» — обращенные в камень друзья, истерично смеющиеся [[скример]]ы-Колесуны, ведьма Момби с коллекцией сменных отрезанных голов и даже стремление доктора «вылечить» Дороти от бессонницы с помощью электрошоковой терапии… Как-то [[Темнее и острее|слишком пугающе и мрачновато]] для детской сказки, не находите?
** С другой стороны, кроме лечения в сказках-сиквелах «Волшебника из страны Оз» была «многоголовая» правительница (только звали ее Лангвидер), колесуны (тоже не самые приятные личности), заколдовывание друзей (даже больше, если в сокровищнице), оккупация Изумрудного города (не такая пугающая, но все же). А вот каменного короля и его монстров не было — был король гномов (или номов).
** С другой стороны, кроме лечения в сказках-сиквелах «Волшебника из страны Оз» была «многоголовая» правительница (только звали ее Лангвидер), колесуны (тоже не самые приятные личности), заколодовывание друзей (даже больше, если в сокровищнице), оккупация Изумрудного города (не такая пугающая, но все же). А вот каменного короля и его монстров не было — был король гномов (или номов).
* «Алиса» aka «Сон Алёнки» Яна Шванкмайера — чешская сюрреалистическая экранизация «[[Алиса в Стране чудес|Алисы в Стране чудес]]». Причем девочка-рассказчица говорит, что это ДЕТСКАЯ сказка.
* «Алиса» aka «Сон Алёнки» Яна Шванкмайера — чешская сюрреалистическая экранизация «[[Алиса в Стране чудес|Алисы в Стране чудес]]». Причем девочка-рассказчица говорит, что это ДЕТСКАЯ сказка.
** А вот «Алиса» 1966 г. Дж. Миллера — это, скорее, «[[определённо не для детей]]».
** А вот «Алиса» 1966 г. Дж. Миллера — это, скорее, определенно не для детей.
* «Ведьмы» по [[The Witches|книге Роальда Даля]]. Благодаря финальной и крайне омерзительной сцене трансформации ведьм этот фильм стал для многих юных зрителей первым в жизни ужастиком.
* «Ведьмы» по [[The Witches|книге Роальда Даля]]. Благодаря финальной и крайне омерзительной сцене трансформации ведьм этот фильм стал для многих юных зрителей первым в жизни ужастиком.
* «[[Малефисента]]». Из той же оперы, что и «Холодное сердце» (см. ниже Мультфильмы) — «поцелуй любви» таки от Малефисенты. То, что Малефисента полюбила Аврору [[заменил родителей|как дочь]] (с биологическими родителями Аврора не виделась до 16 лет, а феечки вели себя по отношению к ней как суки) — [[борец за нравственность|борцам за нравственность]] с [[злодей-консерватор|обеих]] [[толерантная сволочь|сторон]] баррикад не пришло в голову.
* «[[Малефисента]]». Из той же оперы, что и «Холодное сердце» (см. ниже Мультфильмы) — «поцелуй любви» таки от Малефисенты. То, что Малефисента полюбила Аврору как дочь — [[борец за нравственность|борцам за нравственность]] не пришло в голову.
** Проблема родственного поцелуя Малефисенты — в том, что они с Авророй не родственницы.
*** Таки приёмной матерью её можно назвать — с биологическими родителями Аврора не виделась до 16 лет, а феечки вели себя по отношению к ней как суки.
** Помните ту жуткую сцену, когда Малефисента просыпается с отрезанными крыльями? Так вот, согласно [[Слово Божие|слову Божьему]], обрезание крыльев — это {{spoiler|аллюзия на изнасилование.}}
** Помните ту жуткую сцену, когда Малефисента просыпается с отрезанными крыльями? Так вот, согласно [[Слово Божие|слову Божьему]], обрезание крыльев — это {{spoiler|аллюзия на изнасилование.}}
* Вы удивитесь, но фильму «[[Хоббит: Нежданное путешествие]]» при выходе в прокат присвоили рейтинг «6+». А это, на минутку, [[эпическое фэнтези]] от [[Питер Джексон|Питера Джексона]], выдержанное в стиле «Властелина Колец» (который 12+: разница незначительная, но всё же), так что младшим школьникам там есть чего пугаться. Впрочем, с последующими фильмами прокатчики исправились.
* Вы удивитесь, но фильму «[[Хоббит: Нежданное путешествие]]» при выходе в прокат присвоили рейтинг «6+». А это, на минутку, [[эпическое фэнтези]] от [[Питер Джексон|Питера Джексона]], выдержанное в стиле «Властелина Колец» (который 12+: разница незначительная, но всё же), так что младшим школьникам там есть чего пугаться. Впрочем, с последующими фильмами прокатчики исправились.
Строка 83: Строка 85:
** Скорее, «детский» этот фильм примерно настолько же, насколько таковым можно назвать «Маппет-шоу» того же Хенсона. Кто-то увидит лишь очередную современную сказку, кто-то — самодостаточное произведение с обилием культурных аллюзий и размышлениями на тему эскапизма.
** Скорее, «детский» этот фильм примерно настолько же, насколько таковым можно назвать «Маппет-шоу» того же Хенсона. Кто-то увидит лишь очередную современную сказку, кто-то — самодостаточное произведение с обилием культурных аллюзий и размышлениями на тему эскапизма.
* Внутрисюжетный пример [[шутки ради]] в «Майоре Пэйне»: майор садится рассказывать сказку на ночь ребёнку, и эта сказка плавно переходит в военные [[флэшбэк]]и ветерана с [[ПТСР|вьетнамским синдромом]].
* Внутрисюжетный пример [[шутки ради]] в «Майоре Пэйне»: майор садится рассказывать сказку на ночь ребёнку, и эта сказка плавно переходит в военные [[флэшбэк]]и ветерана с [[ПТСР|вьетнамским синдромом]].
** Похожий приём был как-то применён в одной из серий ситкома «[[Моя прекрасная няня]]». Виктория должна прочитать Ксюше сказку на ночь, но, к сожалению, не помнит ни одной. Зато в её арсенале полно любовных романов. Какая, право, разница? В итоге сказка спохватившейся в последний момент няни заканчивалась так: «…и тогда она в порыве страсти сорвала с себя одежду… ой!.. аккуратно её сложила, почистила зубки и пошла баиньки!»
** Похожий приём был как-то применён в одной из серий ситкома «Моя прекрасная няня». Виктория должна прочитать Ксюше сказку на ночь, но, к сожалению, не помнит ни одной. Зато в её арсенале полно любовных романов. Какая, право, разница? В итоге сказка спохватившейся в последний момент няни заканчивалась так: «…и тогда она в порыве страсти сорвала с себя одежду… ой!.. аккуратно её сложила, почистила зубки и пошла баиньки!»
* «[[Кто подставил Кролика Роджера]]»: вроде бы кино для всей семьи, потому что там есть живые мультяшки. Но тут присутствует употребление алкоголя, убийства, соблазнительная красотка Джессика и [[полное чудовище]] в лице судьи Рока.
* «[[Кто подставил Кролика Роджера]]»: вроде бы кино для всей семьи, потому что там есть живые мультяшки. Но тут присутствует употребление алкоголя, убийства, соблазнительная красотка Джессика и [[полное чудовище]] в лице судьи Рока.


----
----
[[Детям это смотреть нельзя!|Вернуться к основной статье.]]
[[Детям это смотреть нельзя!|Вернуться к основной статье.]]

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: