Редактирование: Джанго освобождённый

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 47: Строка 47:
* [[Дыра в сюжете]]? [[Несовместимая с жизнью жадность]]? Неудачная попытка сэкономить? Доктор Шульц говорит, что мистер Кэнди не продаст им Брумхильду просто так, и отсюда начинается вся запутанная сюжетная схема, приводящая в итоге к кровавой развязке. Но почему, интересно, Кэнди её не продаст? Зачем она ему? Особенно если бы доктор Шульц пришёл один и сказал, что ему хочется немецкоговорящую рабыню, соскучился он по звукам родной речи. Уж за те 12 тысяч, которые доктор Шульц готов был выложить за бойцового раба, Кэнди её точно продал бы. Да мистер Кэнди в какой-то момент фильма сам им это прямо говорит! Но Шульц хотел за неё заплатить $200 долларов, а то и получить бесплатно в подарок к сделке на 12 тысяч, а затем смыться с Брумхильдой, так и не купив бойца за 12 тысяч. В итоге Кэнди заставил за неё заплатить те самые $12 тысяч.
* [[Дыра в сюжете]]? [[Несовместимая с жизнью жадность]]? Неудачная попытка сэкономить? Доктор Шульц говорит, что мистер Кэнди не продаст им Брумхильду просто так, и отсюда начинается вся запутанная сюжетная схема, приводящая в итоге к кровавой развязке. Но почему, интересно, Кэнди её не продаст? Зачем она ему? Особенно если бы доктор Шульц пришёл один и сказал, что ему хочется немецкоговорящую рабыню, соскучился он по звукам родной речи. Уж за те 12 тысяч, которые доктор Шульц готов был выложить за бойцового раба, Кэнди её точно продал бы. Да мистер Кэнди в какой-то момент фильма сам им это прямо говорит! Но Шульц хотел за неё заплатить $200 долларов, а то и получить бесплатно в подарок к сделке на 12 тысяч, а затем смыться с Брумхильдой, так и не купив бойца за 12 тысяч. В итоге Кэнди заставил за неё заплатить те самые $12 тысяч.
** Всё проще гораздо. Согласно Слову Божию, Шульц, что называется, [[:tv:ComplexityAddiction|в плену у хитровывернутости]], т. е. непробиваемо убеждён, что всё обязательно будет сложно и запутанно. То, что Кэнди просто возьмёт и продаст ему по сходной цене клеймёную германоязычную рабыню, которой никак не найдёт применения, Шульцу и в голову не пришло.
** Всё проще гораздо. Согласно Слову Божию, Шульц, что называется, [[:tv:ComplexityAddiction|в плену у хитровывернутости]], т. е. непробиваемо убеждён, что всё обязательно будет сложно и запутанно. То, что Кэнди просто возьмёт и продаст ему по сходной цене клеймёную германоязычную рабыню, которой никак не найдёт применения, Шульцу и в голову не пришло.
* [[Опасное ничтожество]] - Келвин Кэнди, если задуматься. Кичиться своей образованностью и франкофилией, но Дюма скорее всего банально не читал, французского языка не знает (что подмечается его адвокатом, который рекомендует гостям не говорить при нём на этом языке), а с образованием у него вообще пробелы по всем параметрам. Вся плантация со всем хозяйством, рабами и бандой рабовладельцев - досталась ему в наследство от его отца. Ну и кто перед нами? Алчный, порочный, сестроёбствующий, сибаритствующий и упивающееся собственной властью, полуграмотный садист и выродок. Да, с неплохой чуйкой, и неплохо разбирающейся в людях, как и любой хищник, но не более того. Да и справился бы он без Стивена, который фактически управлял всем его хозяйством, пока он челебякал свою сестру и напивался вдрызг наблюдая за смертельными боями? Едва ли.
* [[Опасное Ничтожество]] - Келвин Кэнди, если задуматься. Кичиться своей образованностью и франкофилией, но Дюма скорее всего банально не читал, французского языка не знает (что подмечается его адвокатом, который рекомендует гостям не говорить при нём на этом языке). Вся плантация со всем хозяйством, рабами и бандой рабовладельцев - досталась ему в наследство от его отца. Ну и кто перед нами? Алчный, порочный, сестроёбствующий, сибаритствующий и упивающееся собственной властью, полуграмотный садист и выродок. Да, с неплохой чуйкой, и неплохо разбирающейся в людях, как и любой хищник, но не более того. Да и справился бы он без своего домашнего ниггера, который фактически управлял всем его хозяйством, пока он челебякал свою сестру и напивался вдрызг наблюдая за смертельными боями? Едва ли.  
** Отдельный смак в том, что Шульц то как раз прекрасно понял, кто перед ним, а вот у Келвина мозгов и чувства такта не хватило. И разумеется когда последний, решил в очередной раз унизить своего гостя - разумеется у Шульца планка упала, терпеть оскорбление от вот этого вот. 
* [[Жертва моды]] — когда Шульц предложил Джанго одеться для миссии по своему усмотрению, он оделся [https://1.bp.blogspot.com/-rDypStfw0PA/WAD1E_i1UII/AAAAAAAAAqY/AAxvks5_fncG1ZLkPqukAJM78Lv_UjbKACEw/s1600/Django-Wide-Shot.jpg вот так]. Даже другие рабы на плантации решили, что это перебор!
* [[Жертва моды]] — когда Шульц предложил Джанго одеться для миссии по своему усмотрению, он оделся [https://1.bp.blogspot.com/-rDypStfw0PA/WAD1E_i1UII/AAAAAAAAAqY/AAxvks5_fncG1ZLkPqukAJM78Lv_UjbKACEw/s1600/Django-Wide-Shot.jpg вот так]. Даже другие рабы на плантации решили, что это перебор!
** Стоит добавить, что этот костюм вдохновлён картиной Томаса Гейнсборо «Мальчик в голубом», написанной в 1770 г. Поэтому данный случай отчасти попадает [[Крутой в историческом костюме|ещё под один троп]].
** Стоит добавить, что этот костюм вдохновлён картиной Томаса Гейнсборо «Мальчик в голубом», написанной в 1770 г. Поэтому данный случай отчасти попадает [[Крутой в историческом костюме|ещё под один троп]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!