Редактирование: Добровольно-принудительное умение

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 86: Строка 86:
* INSOMNIA: The Ark — навык «Компьютеры». Начнем с того, что в игре есть в сюжетном квесте проверка на это навык, причем высокого уровня. Казалось бы, [[Запоздалое принуждение]], но вероятно он будет уже раскачан, так каждый пункт дает 10 % к скорости прокачки. В результате, наш компьютерный гик к середине игры ничуть не будет отставать в умении стрелять/чинить генераторы/бить заточенной железякой, от персонажа, который в голову только ест. А ну еще можно взламывать терминалы к комнатам с лутом, да.
* INSOMNIA: The Ark — навык «Компьютеры». Начнем с того, что в игре есть в сюжетном квесте проверка на это навык, причем высокого уровня. Казалось бы, [[Запоздалое принуждение]], но вероятно он будет уже раскачан, так каждый пункт дает 10 % к скорости прокачки. В результате, наш компьютерный гик к середине игры ничуть не будет отставать в умении стрелять/чинить генераторы/бить заточенной железякой, от персонажа, который в голову только ест. А ну еще можно взламывать терминалы к комнатам с лутом, да.
** А вот идеально под этот троп подходят «механика» и «взлом». Барахольщики рвут волосы на заднице, в очередной раз пропуская случайную встречу с кучей запертых ящиков и дверей. А потом еще раз рвут остатки, так как навык есть, а вот отмычек и деталей для починки генератора — нетъ.
** А вот идеально под этот троп подходят «механика» и «взлом». Барахольщики рвут волосы на заднице, в очередной раз пропуская случайную встречу с кучей запертых ящиков и дверей. А потом еще раз рвут остатки, так как навык есть, а вот отмычек и деталей для починки генератора — нетъ.
* [[Shadowrun]] - В трилогии от Harebrained Schemes это заклинание Спешка, дающее плюс одно очко действия (два на высшем уровне, но это уже под самый конец игры). В начале, просто позволит чуть чаще стрелять или кастовать, а под конец вполне превратит ваших персонажей в машины смерти, так как самые мощные навыки, умения и заклинания требуют больше одного очка действия и без Спешки вы не сможете применить более одной такой штуки. Всё дело в том, что в первой половине игры у каждого вашего персонажа будет 2 ОД, а во второй 3 ОД, а значит Спешка не просто увеличивает вашу боевую эффективность на 33-50% но и позволяет использовать по два мощных умения в ход. Так что теперь в большинстве случаев вам больше не придётся выбирать ранить ли вражеского танка или перекрыть подход подкреплениям; добить врага и остаться в чистом поле или подранить и успеть уйти в укрытие - вы сможете делать и то и другое. А уж декерам в киберпространстве под Спешкой будет гораздо проще и не придётся тратиться на дорогие, но одноразовые программы поддержки.


=== Стратегии ===
=== Стратегии ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: