Редактирование: Добровольно-принудительное умение
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 105: | Строка 105: | ||
** У терранов командный центр можно превращать в орбитальный командный центр или планетарную крепость. И если игра не ведётся в экстремальных условиях, когда враг [[чиз]]ит или [[раш]]ит на первых же минутах, то превращать командный центр следует именно в орбиталку, и не только на мейне, но и на натурале тоже. Ибо какая терранская экономика да без МУЛов? | ** У терранов командный центр можно превращать в орбитальный командный центр или планетарную крепость. И если игра не ведётся в экстремальных условиях, когда враг [[чиз]]ит или [[раш]]ит на первых же минутах, то превращать командный центр следует именно в орбиталку, и не только на мейне, но и на натурале тоже. Ибо какая терранская экономика да без МУЛов? | ||
** И это уж не говоря о таких фичах, как хронобуст у протоссов и инъекции у зергов, которые следует прожимать по кулдауну, особенно в ранней игре. У зергов также [[с прикрученным фитильком]] троп отыгрывает продвижение крипа по карте. | ** И это уж не говоря о таких фичах, как хронобуст у протоссов и инъекции у зергов, которые следует прожимать по кулдауну, особенно в ранней игре. У зергов также [[с прикрученным фитильком]] троп отыгрывает продвижение крипа по карте. | ||
* [[Total_War | * [[Total_War#Total_War:_Warhammer|Total War: Warhammer]] | ||
** Навык «стремительный удар» у полководцев, позволяющий [[Решающий первый удар|при нападении]] отрезать подкрепления как свои, так и вражеские. Очень помогает побеждать [[десболл]]ы, разбивая составляющие их армии по одной. Особенно в [[кризис поздней игры]]. Самим же фракциям кризиса этот навык нужен едва ли не больше, потому что им надо разбираться с десболлами… [[Эй, все сюда!|всех остальных]]. | ** Навык «стремительный удар» у полководцев, позволяющий [[Решающий первый удар|при нападении]] отрезать подкрепления как свои, так и вражеские. Очень помогает побеждать [[десболл]]ы, разбивая составляющие их армии по одной. Особенно в [[кризис поздней игры]]. Самим же фракциям кризиса этот навык нужен едва ли не больше, потому что им надо разбираться с десболлами… [[Эй, все сюда!|всех остальных]]. | ||
** Для персонажей, владеющих магией — навык «проводник чар», позволяющий быстрее восполнять запас ветров магии, а также минимальный набор из одного-двух заклинаний в зависимости от школы и любые навыки, которые ещё усиливают запас магии. | ** Для персонажей, владеющих магией — навык «проводник чар», позволяющий быстрее восполнять запас ветров магии, а также минимальный набор из одного-двух заклинаний в зависимости от школы и любые навыки, которые ещё усиливают запас магии. |