Редактирование: Добрый секс, злой секс
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{TVTropes|GoodPeopleHaveGoodSex|Good People Have Good Sex}} | {{TVTropes|GoodPeopleHaveGoodSex|Good People Have Good Sex}} | ||
Как на экране занимаются сексом хорошие люди? Они двигаются плавно, нередко в слоу-мо, под медленную музыку, обращены лицами друг к другу, поэтому много и страстно целуются, в конце одновременно достигают оргазма. Руки их, лаская, редко опускаются ниже пояса. Возле кровати нет ни лубрикантов, ни секс-игрушек. Максимум нетрадиционности, которую они могут себе позволить, — связать партнёра символической шёлковой ленточкой. Покажут, как ''он'', покрывая ''её'' тело поцелуями, исчезнет из кадра, а потом — экстаз на ''её'' лице. [[Полшестого|Отсутствие эрекции]]? отсутствие оргазма? не бывает. У них всегда всё отлично. Сексуальная техника? [[Какая такая прелюдия?|разогрев]], подъём, увеличение темпа, женский оргазм, снижение темпа, заход на следующий круг? Что вы, у них ''любовь'', и то, что называется техникой, получается само. | |||
А как делают это злодеи? Быстро, резко, нередко в «собачьем стиле», нередко с использованием БДСМ-практик и игрушек. Чтобы показать бессердечность злодея, можно изобразить, как партнёрша делает ему минет, а он в это время болтает по телефону или курит. Часто показывают, что партнёрша грубо и неумело изображает оргазм. Если у злодея нет партнёрши, он без проблем [[Роман с Дуней Кулаковой|займётся онанизмом]]. Часто секс злодеев техничен, но безэмоционален. Очень часто у них [[проблемный секс]] — [[полшестого|нет эрекции]] или нужно избить кого-то, чтоб она появилась. В старинных фильмах поведение злодея часто намекает, что он гомосексуален. | |||
Почему так происходит? Ведь мы прекрасно знаем, что в реальной жизни отнюдь не пристрастие к миссионерской позиции или БДСМ-практикам определяет, хороший ты человек или плохой (а вот уважение друг к другу или его отсутствие — в том числе в сексе — пожалуй, определяет). В реальной жизни одновременный оргазм удаётся хорошо если раза с десятого у постоянных партнёров, и отвечает за него именно техника. В реальной жизни фрикции обычно быстрые, и никто не включает слоу-мо. | |||
Традиционная и | Потому что, с одной стороны, троп «[[секс — это плохо]]» устарел (да и далеко не везде был в полной мере, кроме протестантских стран), а с другой стороны, он не сдал позиций окончательно. Традиционная и не традиционная мораль как бы заключили компромисс: о-кей, мы признаём, что секс — это в принципе хорошо… но только если это секс по взаимной эмпатии и уважению, красивый и эстетичный. [[Катахреза|Грубо говоря]], ''целомудренный'' секс. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
Строка 40: | Строка 13: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
==== | ==== Русскоязычная ==== | ||
* [[Владимир Высоцкий]], «Роман о девочках»: | * [[Владимир Высоцкий]], «Роман о девочках»: | ||
{{q|pre=1| | {{q|pre=1| | ||
Строка 66: | Строка 39: | ||
* «Соседи» Игоря Попова — злой секс дважды, ярко, и оба раза - как элемент весьма тёмного колдунства. А вот секс добрый почти не описывается. | * «Соседи» Игоря Попова — злой секс дважды, ярко, и оба раза - как элемент весьма тёмного колдунства. А вот секс добрый почти не описывается. | ||
==== | ==== На других языках ==== | ||
* Классика: Джон Мильтон, «Потерянный рай» — внезапно, добрый секс Адама и Евы в раю. Одна из причин, по которой тогдашние [[Борец за нравственность|борцы на нравственность]] возмутились поэмой: там было прямо сказано, что грехопадение — не в сексе, Адам и Ева и до грехопадения были не дураки потрахаться (другая причина для возмущения, конечно, была в том, что Сатана получился [[великолепный мерзавец|великолепным мерзавцем]]). | * Классика: Джон Мильтон, «Потерянный рай» — внезапно, добрый секс Адама и Евы в раю. Одна из причин, по которой тогдашние [[Борец за нравственность|борцы на нравственность]] возмутились поэмой: там было прямо сказано, что грехопадение — не в сексе, Адам и Ева и до грехопадения были не дураки потрахаться (другая причина для возмущения, конечно, была в том, что Сатана получился [[великолепный мерзавец|великолепным мерзавцем]]). | ||
* Творчество маркиза Донасьена Альфонса Франсуа де Сада переполнено примерами «злосекса» в исполнении антагонистов и протагонистов-злодеев. В описываемой в его произведениях галерее омерзительнейших образов Франции времён Ancien Régime есть и [[Испорченные аристократы|развращённые аристократы]], и [[Коррупционер|коррумпированные чиновники]], и [[Пастырь недобрый|погрязшие в грехах священнослужители]], и [[Зловещий бродяга|озверевшие бомжи]] — и все они как на подбор насильники-психопаты-извращенцы. Неудивительно, что страсть к причинению боли и страданий — ''[[Садист|садизм]]'' — назвали в честь самого маркиза. | * Творчество маркиза Донасьена Альфонса Франсуа де Сада переполнено примерами «злосекса» в исполнении антагонистов и протагонистов-злодеев. В описываемой в его произведениях галерее омерзительнейших образов Франции времён Ancien Régime есть и [[Испорченные аристократы|развращённые аристократы]], и [[Коррупционер|коррумпированные чиновники]], и [[Пастырь недобрый|погрязшие в грехах священнослужители]], и [[Зловещий бродяга|озверевшие бомжи]] — и все они как на подбор насильники-психопаты-извращенцы. Неудивительно, что страсть к причинению боли и страданий — ''[[Садист|садизм]]'' — назвали в честь самого маркиза. | ||
Строка 110: | Строка 83: | ||
* [[87th Precinct]] — неоднократно описывается добрый секс героев-полицейских с женами или актуальными девушками. А вот у Глухого с любовницами — злой секс: во-первых, он выбирает тех, кого считает полными дурами (и один раз на этом прокалывается), во-вторых, занимается с ними садо-мазо-игрищами (и на этом прокалывается тоже). | * [[87th Precinct]] — неоднократно описывается добрый секс героев-полицейских с женами или актуальными девушками. А вот у Глухого с любовницами — злой секс: во-первых, он выбирает тех, кого считает полными дурами (и один раз на этом прокалывается), во-вторых, занимается с ними садо-мазо-игрищами (и на этом прокалывается тоже). | ||
** Энди Паркер, как патентованный [[козёл]], снимает проституток и трахает их, угрожая арестом. | ** Энди Паркер, как патентованный [[козёл]], снимает проституток и трахает их, угрожая арестом. | ||
** Насильники, конечно же, все моральные уроды, но педаль в бездну выжимает «идейный» насильник из романа «Lightning», который нарочно по календарю рассчитывает дни так, | ** Насильники, конечно же, все моральные уроды, но педаль в бездну выжимает «идейный» насильник из романа «Lightning», который нарочно по календарю рассчитывает дни так, чтоб жертвы беременели. | ||
* Дж. Оруэлл, «[[1984]]» — [[Внутримировой пример]]: Добросекс: «…нормальное сожительство мужчины и женщины с целью зачатия и без физического удовольствия для женщины ». Злосекс: «…блуд, прелюбодеяние, гомосексуализм и другие извращения, а кроме того, нормальное совокупление, рассматриваемое как самоцель». | * Дж. Оруэлл, «[[1984]]» — [[Внутримировой пример]]: Добросекс: «…нормальное сожительство мужчины и женщины с целью зачатия и без физического удовольствия для женщины ». Злосекс: «…блуд, прелюбодеяние, гомосексуализм и другие извращения, а кроме того, нормальное совокупление, рассматриваемое как самоцель». | ||
Строка 117: | Строка 90: | ||
* «[[Crying Freeman (film)|Плачущий убийца]]»: у Иму и Йо очень красивая и нежная первая ночь. Миссионерская позиция, слоу-мо, медленная музыка, оргазм — всё как положено. А вот пара антагонистов, детектив Нита и жена мафиозного босса, занимаются сексом жёстко: Нита грубо сорвал с неё кимоно и вообще не был деликатен. Хотя оргазм она всё равно получила. | * «[[Crying Freeman (film)|Плачущий убийца]]»: у Иму и Йо очень красивая и нежная первая ночь. Миссионерская позиция, слоу-мо, медленная музыка, оргазм — всё как положено. А вот пара антагонистов, детектив Нита и жена мафиозного босса, занимаются сексом жёстко: Нита грубо сорвал с неё кимоно и вообще не был деликатен. Хотя оргазм она всё равно получила. | ||
* [[300]]: у царя Леонида с женой (Лена Хиди) есть и слоу-мо, и разнообразные позы, и жёсткость. И вообще похоже на секс у обычных людей. Как совокупляются персы, непонятно (они [[Ряженые под фэнтези|похожи на армию типа орков или нежити]]), но Ксеркс проявляет гомосексуальные тенденции, причём домогается до Леонида. Смешно, но в реальности было скорее наоборот: бисексуальность в Греции была нормальным делом, а вот в [[Справочник автора/Индо-персидская мифология|персидской религии]] гомосексуальность [[Даже у зла есть стандарты|считает непростительным грехом]] даже Ариман, владыка абсолютного зла. | * [[300]]: у царя Леонида с женой (Лена Хиди) есть и слоу-мо, и разнообразные позы, и жёсткость. И вообще похоже на секс у обычных людей. Как совокупляются персы, непонятно (они [[Ряженые под фэнтези|похожи на армию типа орков или нежити]]), но Ксеркс проявляет гомосексуальные тенденции, причём домогается до Леонида. Смешно, но в реальности было скорее наоборот: бисексуальность в Греции была нормальным делом, а вот в [[Справочник автора/Индо-персидская мифология|персидской религии]] гомосексуальность [[Даже у зла есть стандарты|считает непростительным грехом]] даже Ариман, владыка абсолютного зла. | ||
* «[[Deadpool (фильм)|Дэдпул]]» — первые 15 минут фильма стоит смотреть из-за активного, весёлого и очень разнообразного секса нашего [[Антигерой|антигероя]] с героиней, а также героини с героем (ну как же, всё-таки 8 марта). До этого фильма все фильмы про супергероев держали в рейтинги до 13 лет из-за боязни потерять молодого зрителя. А тут секс окупился. | * «[[Deadpool (фильм)|Дэдпул]]» — первые 15 минут фильма стоит смотреть из-за активного, весёлого и очень разнообразного секса нашего [[Антигерой|антигероя]] с героиней, а также героини с героем (ну как же, всё-таки 8 марта). До этого фильма все фильмы про супергероев держали в рейтинги до 13 лет из-за боязни потерять молодого зрителя. А тут секс окупился. | ||
* «Маска»: Стэнли Ипкисс, необщительный и застенчивый клерк, сексом до финала вообще не занимается, к Тине относится возвышенно-романтично. Бандит Дориан, которому симпатична она же, допускает грязные домогательства чуть ли не на грани с изнасилованием. | * «Маска»: Стэнли Ипкисс, необщительный и застенчивый клерк, сексом до финала вообще не занимается, к Тине относится возвышенно-романтично. Бандит Дориан, которому симпатична она же, допускает грязные домогательства чуть ли не на грани с изнасилованием. | ||
Строка 124: | Строка 96: | ||
* [[Watchmen]] — [[деконструкция]], как и положено. Первый «добрый» секс между Ночным Филином и Шёлковым Призраком не случается, так как у Филина «не стоит». А затем, после сцены спасения людей из горящего здания, мы получаем их страстный секс в небе на соволёте — в коже, ботфортах и со «взрывным» оргазмом слоу-мо под шикарную «Аллилуйя» Леонарда Коэна. Смысл в том, что возбуждение появилось при входе в амплуа. А вот со «злым» сексом всё строго по тропу — Комедиант не гнушался изнасилованием. | * [[Watchmen]] — [[деконструкция]], как и положено. Первый «добрый» секс между Ночным Филином и Шёлковым Призраком не случается, так как у Филина «не стоит». А затем, после сцены спасения людей из горящего здания, мы получаем их страстный секс в небе на соволёте — в коже, ботфортах и со «взрывным» оргазмом слоу-мо под шикарную «Аллилуйя» Леонарда Коэна. Смысл в том, что возбуждение появилось при входе в амплуа. А вот со «злым» сексом всё строго по тропу — Комедиант не гнушался изнасилованием. | ||
* «Основной инстинкт» — с прикрученным фитильком: «убийственный» в буквальном смысле секс происходит в тревожной обстановке — красные тона комнаты, не слишком эмоциональные лица партнёров и т. д. «Добрый» секс Ника и Кэтрин — те же позы, те же движения, но с совершенно другими эмоциями вплоть до нежных объятий после одновременного оргазма (куда уж без него). Педалирует финальная сцена, уже полная ванильно-нежных движений и слёз. | * «Основной инстинкт» — с прикрученным фитильком: «убийственный» в буквальном смысле секс происходит в тревожной обстановке — красные тона комнаты, не слишком эмоциональные лица партнёров и т. д. «Добрый» секс Ника и Кэтрин — те же позы, те же движения, но с совершенно другими эмоциями вплоть до нежных объятий после одновременного оргазма (куда уж без него). Педалирует финальная сцена, уже полная ванильно-нежных движений и слёз. | ||
* «Большие разборки в маленьком Токио»: насчёт проблем с «половой сферой» у якудзы по имени Йосида (инфернальная роль | * «Большие разборки в маленьком Токио»: насчёт проблем с «половой сферой» у якудзы по имени Йосида (инфернальная роль мастера «инфернальных ролей» Кэри-Хироюки Тагавы) [[Подсветка|подсвечено]] протагонистом. А ещё Йосида обожает отрубать головы своим любовницам самурайским мечом. | ||
** Там же добрый вариант Лундгрена и красавицы Тии Карреры. | ** Там же добрый вариант Лундгрена и красавицы Тии Карреры. | ||
* Romper Stomper. У банды злых скинхедов и секс соответствующе злой. Под забойную музыку oi, грубо, по-собачьи, с тыканьем лица партнерши во флаг со свастикой (sic!). Или того хлеще — несовершеннолетний подросток на взрослой женщине с соотв. разницей в росте. А вот когда герой и героиня уходят из банды, у них все романтично (в кадре секса нет, но отношения милые). | * Romper Stomper. У банды злых скинхедов и секс соответствующе злой. Под забойную музыку oi, грубо, по-собачьи, с тыканьем лица партнерши во флаг со свастикой (sic!). Или того хлеще — несовершеннолетний подросток на взрослой женщине с соотв. разницей в росте. А вот когда герой и героиня уходят из банды, у них все романтично (в кадре секса нет, но отношения милые). | ||
* «Форма воды» — нежное взаимодействие главной героини с подводным существом и «супружеский долг» главного антагониста, когда он демонстрирует полное равнодушие к желаниям жены. | * «Форма воды» — нежное взаимодействие главной героини с подводным существом и «супружеский долг» главного антагониста, когда он демонстрирует полное равнодушие к желаниям жены. | ||
* | * «Зловещие мертвецы: Армия тьмы»: в расширенной версии показано, как Эш и Шейла занимаются незатейливым, но красивым и романтичным сексом на фоне то ли костра, то ли камина. Злой Эш — разве что не насилует, во всяком случае грубо целует Шейлу. | ||
* «Механик» — главный герой в постели со своей девушкой, со слоу-мо и прочим. Его долбанутый ученик — со снятой девицей в переулке, между мусорных баков. | * «Механик» — главный герой в постели со своей девушкой, со слоу-мо и прочим. Его долбанутый ученик — со снятой девицей в переулке, между мусорных баков. | ||
* «14+» — учитывая [[Именно то, что написано на упаковке|юный возраст главных героев]] и их нежные чувства друг к другу, секс у них получается самый добрый. | * «14+» — учитывая [[Именно то, что написано на упаковке|юный возраст главных героев]] и их нежные чувства друг к другу, секс у них получается самый добрый. | ||
* «Сочувствие госпоже Месть» — злой секс, как педаль в образ законченного морального урода, детоубийцы и шатажиста: учитель Пак почти что насилует свою жену (подосланную Гымжой бывшую заключённую) прямо за обеденным столом, едва ли удосужившись отодвинуть тарелки, и тянет её за волосы, а после акта они как ни в чём не бывало продолжают трапезу. Секс Гымжи с Мин Сиком где-то в серой зоне: всё технично, без долгих прелюдий да и без любви в принципе — она просто хочет таким образом искупить вину перед погибшим по её вине мальчиком Вон Мо, которому сейчас было бы столько же лет, сколько и Мин Сику. | * «Сочувствие госпоже Месть» — злой секс, как педаль в образ законченного морального урода, детоубийцы и шатажиста: учитель Пак почти что насилует свою жену (подосланную Гымжой бывшую заключённую) прямо за обеденным столом, едва ли удосужившись отодвинуть тарелки, и тянет её за волосы, а после акта они как ни в чём не бывало продолжают трапезу. Секс Гымжи с Мин Сиком где-то в серой зоне: всё технично, без долгих прелюдий да и без любви в принципе — она просто хочет таким образом искупить вину перед погибшим по её вине мальчиком Вон Мо, которому сейчас было бы столько же лет, сколько и Мин Сику. | ||
* «[[Cruel Intentions|Жестокие игры]]» — почти весь секс показан либо как нарочито порочный и безлюбый (Себастьян соблазнил дочку своего психотерапевта и слил в Интернет её голые фото, Кэтрин буквально учит Сесиль «быть шлюхой»), либо как отталкивающе комедийный ([[штатный гей]], любовник, выскакивающий из-под кровати в одних трусах). [[Бета-пара]] в лице Рональда и Сесиль заработала пару нежных моментов, но полноценная любовная сцена в полумраке, с нежными поцелуями, миссионерской позой и под трогательную музыку состоялась, только когда [[Ловелас|прожжённый бабник]] Себастьян лишал девственности свою [[Культ любви|настоящую любовь]] Аннетт. | * «[[Cruel Intentions|Жестокие игры]]» — почти весь секс показан либо как нарочито порочный и безлюбый (Себастьян соблазнил дочку своего психотерапевта и слил в Интернет её голые фото, Кэтрин буквально учит Сесиль «быть шлюхой»), либо как отталкивающе комедийный ([[штатный гей]], любовник, выскакивающий из-под кровати в одних трусах). [[Бета-пара]] в лице Рональда и Сесиль заработала пару нежных моментов, но полноценная любовная сцена в полумраке, с нежными поцелуями, миссионерской позой и под трогательную музыку состоялась, только когда [[Ловелас|прожжённый бабник]] Себастьян лишал девственности свою [[Культ любви|настоящую любовь]] Аннетт. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* «[[Game of Thrones (TV)|Игра престолов]]»: | * «[[Game of Thrones (TV)|Игра престолов]]»: | ||
** Сначала про добрый секс. | ** Сначала про добрый секс. | ||
Строка 160: | Строка 124: | ||
*** ''Производственное сношение'' Станниса и Мелисандры — ещё один пример «злого секса»: на столе Мелисандра доминирует, явно подделывает страсть — и при этом творит чёрное колдовство, а Станнис до кучи изменяет жене. | *** ''Производственное сношение'' Станниса и Мелисандры — ещё один пример «злого секса»: на столе Мелисандра доминирует, явно подделывает страсть — и при этом творит чёрное колдовство, а Станнис до кучи изменяет жене. | ||
**** Также Мелисандра пыталась совратить бастарда Джендри (который [[Два в одном и три в одном|по книге Эдрик Шторм]]). Будучи светло-светло-серым, тот отказался. Но жрица, не будь дура, нашла-таки способ добраться до его причиндалов: {{spoiler|посадила магическую пиявку на член}}. | **** Также Мелисандра пыталась совратить бастарда Джендри (который [[Два в одном и три в одном|по книге Эдрик Шторм]]). Будучи светло-светло-серым, тот отказался. Но жрица, не будь дура, нашла-таки способ добраться до его причиндалов: {{spoiler|посадила магическую пиявку на член}}. | ||
*** У Крастера, обитателя «буферной зоны» между Дозорами и Одичалыми, секс однозначно злой. Трахает несколько десятков жён, количество которых только увеличивается, | *** У Крастера, обитателя «буферной зоны» между Дозорами и Одичалыми, секс однозначно злой. Трахает несколько десятков жён, количество которых только увеличивается, т. к. [[Инцест|новыми жёнами становятся дочери]]. Относится ко всей ораве женщин как к скотине. А мальчиков вообще губит, {{spoiler|принося в жертву Иным: те переделывают их в себе подобных}}. | ||
** [[Зигзаг]]: | ** [[Зигзаг]]: | ||
*** У Дейнерис и Дрого, благодаря инициативе первой, всё благополучно переходит от плохого к хорошему. Приучение муженька к позе «женщина сверху» является элементом борьбы Дейнерис за права женщин. | *** У Дейнерис и Дрого, благодаря инициативе первой, всё благополучно переходит от плохого к хорошему. Приучение муженька к позе «женщина сверху» является элементом борьбы Дейнерис за права женщин. | ||
**** В книге их секс с самого начала более добрый. Дрого очень медленно раздевает и возбуждает Дени, каждый раз переспрашивая «Нет?» — очень неожиданно в исполнении такого брутального самца. Собственно, эта неожиданная деликатность Дрого и стала основой для искренней симпатии к нему Дейенерис. Хотя позже не обошлось без сложностей: Дрого отнюдь не всегда был деликатен, и Дени порой даже плакала после ночей с ним. В сериале сцена соития разошлась на мемы, как выглядящая крайне унизительно для самой Матери Драконов. | **** В книге их секс с самого начала более добрый. Дрого очень медленно раздевает и возбуждает Дени, каждый раз переспрашивая «Нет?» — очень неожиданно в исполнении такого брутального самца. Собственно, эта неожиданная деликатность Дрого и стала основой для искренней симпатии к нему Дейенерис. Хотя позже не обошлось без сложностей: Дрого отнюдь не всегда был деликатен, и Дени порой даже плакала после ночей с ним. В сериале сцена соития разошлась на мемы, как выглядящая крайне унизительно для самой Матери Драконов. | ||
**** Секс Дейнерис с Даарио Нахарисом — что-то среднее. С одной стороны, он головорез и сорвиголова, но всё-таки может быть верным слугой и, соответственно, нежным любовником. В сериале подсвечена грубая сторона их отношений: Дени соглашается на соитие, оглядев гениталии Даарио. Злобности добавляет тот факт, что рядом вертится намертво [[Просто друг|зафрендзоненный]] Мормонт… | **** Секс Дейнерис с Даарио Нахарисом — что-то среднее. С одной стороны, он головорез и сорвиголова, но всё-таки может быть верным слугой и, соответственно, нежным любовником. В сериале подсвечена грубая сторона их отношений: Дени соглашается на соитие, оглядев гениталии Даарио. Злобности добавляет тот факт, что рядом вертится намертво [[Просто друг|зафрендзоненный]] Мормонт… | ||
*** Секс [[Варвар|одичалых]] довольно специфичен — если ты завалил девушку, а она не тычет в тебя ножиком до, во время или после соития, то значит, всё нормально и «по-доброму». Отдельной категорией идёт специфический [[Смеха ради|юморок]] некоторых одичалых. Ну невозможно считать серьёзным злыднем того, кто хвалится {{spoiler|вымыслом о том}}, как спал в распоротом животе великанши, попивая её грудное молоко<ref>Великанша приняла Тормунда за своего младенца.</ref>, или поимел медведицу<ref>Существуют [[необузданные догадки]], что это — [[Джедайская правда|не ложь, а иносказание]]. Тормунд якобы побывал на Медвежьем острове и имел связь с женщиной из дома Мормонтов (на гербе рода изображён медведь, а женщины этого дома с гордостью называют себя «медведицами»).</ref>! Это про Тормунда, если что. В сериале он ещё и к {{spoiler|Бриенне}} подкатывает, включая по полной своё обаяние в виде ужимок, подмигиваний, порыкиваний и совершенно восторженных взглядов. Для своего уровня развития — это очень даже по-доброму. | *** Секс [[Варвар|одичалых]] довольно специфичен — если ты завалил девушку, а она не тычет в тебя ножиком до, во время или после соития, то значит, всё нормально и «по-доброму». Отдельной категорией идёт специфический [[Смеха ради|юморок]] некоторых одичалых. Ну невозможно считать серьёзным злыднем того, кто хвалится {{spoiler|вымыслом о том}}, как спал в распоротом животе великанши, попивая её грудное молоко<ref>Великанша приняла Тормунда за своего младенца.</ref>, или поимел медведицу<ref>Существуют [[необузданные догадки]], что это — [[Джедайская правда|не ложь, а иносказание]]. Тормунд якобы побывал на Медвежьем острове и имел связь с женщиной из дома Мормонтов (на гербе рода изображён медведь, а женщины этого дома с гордостью называют себя «медведицами»).</ref>! Это про Тормунда, если что. В сериале он ещё и к {{spoiler|Бриенне}} подкатывает, включая по полной своё обаяние в виде ужимок, подмигиваний, порыкиваний и совершенно восторженных взглядов. Для своего уровня развития — это очень даже по-доброму. Посмотрим, во что сие выльется. | ||
**** Отдельной категорией проходит совершенно уморительный дидактический монолог Тормунда: | **** Отдельной категорией проходит совершенно уморительный дидактический монолог Тормунда: | ||
{{Q|Most men fuck like dogs. Arf, Arf, Arf, Arf. No grace. No skill. Two dozen thrusts and done. You need to be patient. Give her time. Your cock shouldn’t go near until it is slick as a baby seal, and then you go inside, but slowly. Don’t jam it in like you are spearing a pig.|Тормунд поучает Джона, как правильно обращаться с девушками.}} | {{Q|Most men fuck like dogs. Arf, Arf, Arf, Arf. No grace. No skill. Two dozen thrusts and done. You need to be patient. Give her time. Your cock shouldn’t go near until it is slick as a baby seal, and then you go inside, but slowly. Don’t jam it in like you are spearing a pig.|Тормунд поучает Джона, как правильно обращаться с девушками.}} | ||
* «[[Buffy the Vampire Slayer|Баффи — истребительница вампиров]]»: Баффи с Ангелом (первый и единственный раз) и Райли — классика и слоу-мо. Со Спайком — быстро, резко, в разных позах, в т. ч. догги-стиль, со всякими фетишистскими шуточками типа похищения трусов, с наручниками и так далее. Это же Спайк! он же плохой! | |||
** Фэйт, «тёмная истребительница», откровенно говорит, что убийство вампиров её возбуждает, доминирует в сексе, почти что насилует Ксандера и почти что душит его. После поворота кругом остаётся только любовь к позе амазонки. | |||
** Показательна также серия, где Баффи и Фэйт [[Обмен телами|обменялись телами]]. Фэйт под видом Баффи предлагает Райли БДСМ-игру, но его как положительного героя такая идея шокирует. В итоге всё происходит ванильно, и Фэйт, вместо того, чтобы остаться разочарованной (как это, вероятнее всего, получилось бы в реальной жизни, раз уж ей нравится БДСМ), впечатлена, завидует Баффи и, похоже, ещё сильнее проникается мыслью, что [[зло — это отстой]]. | |||
* [[Firefly]]: Мэл и Нанди — красивое слоу-мо, а злодей эпизода Ранс Бёрджес требует, чтобы проститутка публично сделала ему минет. | |||
** Квинтэссенция злого секса — Пожиратели. Они знают его только в формате изнасилования. Совмещённого с пытками. До смерти. И после смерти. | |||
* [[Outlander]]: мужа героини в настоящем и главзлодея в прошлом играет один и тот же актёр. В роли мужа он нежный любовник, в роли злодея — насильник, садист и испытывает к Джейми, храброму шотландскому горцу, нездоровое влечение. Которое в одной из серий реализует. А ещё он попытался изнасиловать сестру Джейми, но у него просто не встал. | * [[Outlander]]: мужа героини в настоящем и главзлодея в прошлом играет один и тот же актёр. В роли мужа он нежный любовник, в роли злодея — насильник, садист и испытывает к Джейми, храброму шотландскому горцу, нездоровое влечение. Которое в одной из серий реализует. А ещё он попытался изнасиловать сестру Джейми, но у него просто не встал. | ||
* | * «Lost» — добрый секс у Джека и Кейт после их спасения с острова. [[Зигзаг]] у Сойера и Кейт во время их плена у Других. Злой секс между Сойером и Аной-Люсией. Ибо она, будучи полицейским, испытывала к нему скорее неприязнь из-за его криминального прошлого. И «дала» ему только для того, чтобы незаметно забрать у него пистолет. А с Джульет, которую он полюбил, у него добрый. | ||
* «[[Чёрные паруса]]» — [[аверсия]]. Макс, утешающая Элеонор, ведёт себя закономерно нежно — а что у них выходит в итоге? Сцены ублажения [[антигерой|Флинтом]] Миранды, а [[антизлодей|Роджерсом]] Элеонор тоже нехило контрастируют с их зверствами за пределами постели. В то же время Энн Бонни, без стеснения имеющая Рэхема в позе наездницы, а обнаружив, что | * «[[Чёрные паруса]]» — [[аверсия]]. Макс, утешающая Элеонор, ведёт себя закономерно нежно — а что у них выходит в итоге? Сцены ублажения [[антигерой|Флинтом]] Миранды, а [[антизлодей|Роджерсом]] Элеонор тоже нехило контрастируют с их зверствами за пределами постели. В то же время Энн Бонни, без стеснения имеющая Рэхема в позе наездницы, а обнаружив, что [[полшестого|«Джек! он опять не стоит!»]], легко может встать и уйти, оставив его [[привязан к кровати|привязанным к кровати]], предана ему буквально до гроба, и это взаимно. {{spoiler|Хотя история напоминает, что со временем терпелка лопнула даже у неё<ref>Так-то оно так, вот только её слова, сказанные Рэкхэму перед его казнью («Если бы ты сражался как мужчина — тебя бы не повесиликак собаку»), изрядно отдают [[лицемер]]ием: сама то Бонни спаслась от казни лишь благодаря влиятельному отцу.</ref>}}. | ||
* «[[Banshee|Банши]]» — подозрительная [[педаль в пол]]. Секс с главным героем, шерифом Худом, у всех женщин сериала, страстный, желанный. Хотя Худ, кажется, вообще не знает, что такое «прелюдия». Его противник Проктор имеет проституток в собачьем стиле или велит делать себе минет, надев на голову амишский чепчик. Его племянница, позже — подручная Ребекка снимает напряжение случайным сексом с незнакомцами или [[о боже, какой мужчина!|мастурбирует под фантазии о шерифе]]. | * «[[Banshee|Банши]]» — подозрительная [[педаль в пол]]. Секс с главным героем, шерифом Худом, у всех женщин сериала, страстный, желанный. Хотя Худ, кажется, вообще не знает, что такое «прелюдия». Его противник Проктор имеет проституток в собачьем стиле или велит делать себе минет, надев на голову амишский чепчик. Его племянница, позже — подручная Ребекка снимает напряжение случайным сексом с незнакомцами или [[о боже, какой мужчина!|мастурбирует под фантазии о шерифе]]. | ||
* | * «Метод»: в первом сезоне Женя и Есеня ругаются и занимаются животным сексом, во втором [[Битва перед сексом|прелюдию заменяет драка]]. А вот сцена между Есеней и Родионом поистине любовная. | ||
* Пример из жанра | * Пример из жанра теленовеллы - венесуэльская «Моя прекрасная толстушка». Здесь добрый секс преобладает: Пандора и Йорди (иногда с фитильком, потому что Пандора скрывается под личиной парнишки, и их иногда принимают за парочку геев), Орестес и Валентина (не только после похудения «в виде Бельи», но и до, и этот первый раз наиболее ванилен и романтичен). С сильно прикрученным фитильком - Франклин и Чики, изображающая «плохую» девочку, которой ваниль ни к чему. Хотя и злого секса хватает - нехороший Роман любит и практикует БДСМ во всех видах, включая связывание (бандит ведь!), а [[Старик_Похабыч|папа Чики]] после одного раза чуть не лишился «бубенчиков» - Олимпия ножом полоснула. Кстати, она тоже обожает злой секс. | ||
* «[[Вампиры средней полосы]]» — не то, чтобы так уж добрый и злой, но «по любви» здесь исключительно в позе «наездница» (с одеялом), а эксперименты Жана по скрещиванию себя с бабами (с) — стоя сзади, положив партнершу на стол. | * «[[Вампиры средней полосы]]» — не то, чтобы так уж добрый и злой, но «по любви» здесь исключительно в позе «наездница» (с одеялом), а эксперименты Жана по скрещиванию себя с бабами (с) — стоя сзади, положив партнершу на стол. | ||
=== Телевидение === | === Телевидение === | ||
* | * Реалная мистика — добрый — постельные сцены Жени и Марины, злой — [[фан-диссервис]]ная постельная сцена Сергея и Насти из эпизода про Борщевицу. | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
Строка 189: | Строка 153: | ||
=== [[Аниме]], [[манга]], [[ранобэ]] === | === [[Аниме]], [[манга]], [[ранобэ]] === | ||
* Существует [[популярное заблуждение]] | * Существует [[популярное заблуждение]] согласно которому в [[Хентай|хентае]] у положительных героев даже откровенная камасутра получается нежной и романтической, отрицательные добиваются своего силой и грубостью. На деле же на всё воля художника. Нередко в рисованных фанфиках ([[Популярное заблуждение|которые называют додзинси]]) положительные персонажи и без серьёзного ООС могут практиковать увлекательные практики на грани гуро и криминала. Как и отрицательным ничто не запрещает заниматься ванилью друг с другом или даже со своими каноничными врагами. Да и в оригинальных работах добрые и милые ребята тоже могут творить всякое. | ||
* [[Berserk]]: | * [[Berserk]]: | ||
** Пока Гатс и Каска занимаются любовью в позе миссионера — всё хорошо. Но стоило ей повернуться, как Гатса накрыл флэшбэк о собственном изнасиловании, и он чуть не убил Каску | ** Пока Гатс и Каска занимаются любовью в позе миссионера — всё хорошо. Но стоило ей повернуться, как Гатса накрыл флэшбэк о собственном изнасиловании, и он чуть не убил Каску. | ||
** В экранизации 2013 года просто скипнули весь момент с флэшбэком: Гатс и Каска занимаются ванильным и нежным [[Секс животворящий|животворящим сексом]]. | ** В экранизации 2013 года просто скипнули весь момент с флэшбэком: Гатс и Каска занимаются ванильным и нежным [[Секс животворящий|животворящим сексом]]. | ||
** Гриффит занимается с принцессой Шарлоттой очень техничным сексом, добиваясь её оргазма, прежде чем войти в неё. Надо ли говорить, что её он совершенно не любит и всё это [[Что за идиот!|закончится плохо]]? А в экранизации 2013 года это представлено как изнасилование. | ** Гриффит занимается с принцессой Шарлоттой очень техничным сексом, добиваясь её оргазма, прежде чем войти в неё. Надо ли говорить, что её он совершенно не любит и всё это [[Что за идиот!|закончится плохо]]? А в экранизации 2013 года это представлено как изнасилование. | ||
Строка 199: | Строка 163: | ||
* [[Tokyo Ghoul]]: re — глава 125. Добрый секс {{spoiler|Канеки и Тоуки}}. Получилось очень нежно и чувственно. | * [[Tokyo Ghoul]]: re — глава 125. Добрый секс {{spoiler|Канеки и Тоуки}}. Получилось очень нежно и чувственно. | ||
* Shigurui — секс Ику и Ирако Сэйгена достаточно изобретательный, но тем не менее страстный и добровольный. А вот её господин, Коган Ивамото, девушку просто насилует, ещё и, по большей части, не выходя из состояния слюнявого полуидиота. | * Shigurui — секс Ику и Ирако Сэйгена достаточно изобретательный, но тем не менее страстный и добровольный. А вот её господин, Коган Ивамото, девушку просто насилует, ещё и, по большей части, не выходя из состояния слюнявого полуидиота. | ||
* Reiraku (Упадок) — секс главного героя и девушки с «платных свиданий» Тифую хотя и [[Грустный секс|грустный]] (фирменный знак Инио Асано), но с каждым разом всё более добрый и нежный, хоть и с нетрадиционными элементами, вроде фейсситтинга. А вот свою уже почти бывшую жену он едва ли не насилует, когда та приходит домой за вещами. Правда, у него в этом момент случается «состояние нестояния», а она презрительно и депрессивно отвечает: «Ладно уж, я даже ради тебя намокну, если всё сделаешь, как надо». Заканчивается грустно. | * Reiraku (Упадок) — секс главного героя и девушки с «платных свиданий» Тифую хотя и [[Грустный секс|грустный]] (фирменный знак Инио Асано), но с каждым разом всё более добрый и нежный, хоть и с нетрадиционными элементами, вроде фейсситтинга. А вот свою уже почти бывшую жену он едва ли не насилует, когда та приходит домой за вещами. Правда, у него в этом момент случается «состояние нестояния», а она презрительно и депрессивно отвечает: «Ладно уж, я даже ради тебя намокну, если всё сделаешь, как надо». Заканчивается грустно. | ||
* Megazone 23 part 2 — зигзаг с главными героями: сперва кажется что Шого собирается изнасиловать возражающую Юи, но взглянув ему в глаза, девушка отдается добровольно. А флэшбек намекает что она и пришла для того, чтобы восстановить их запутавшиеся отношения в тяжелый для парня момент. | * Megazone 23 part 2 — зигзаг с главными героями: сперва кажется что Шого собирается изнасиловать возражающую Юи, но взглянув ему в глаза, девушка отдается добровольно. А флэшбек намекает что она и пришла для того, чтобы восстановить их запутавшиеся отношения в тяжелый для парня момент. | ||
Строка 206: | Строка 168: | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === | ||
* [[Cartagra]] — главный маньяк думает о чём-то своём, пока жрица из секты, в которой состоят оба, вынуждена его ублажать. Процесс чисто механический, и девушке внутренне неприятно это делать вопреки физическому удовольствию, а маньяк вообще любит другую женщину, Юру, которая для него недоступна. У главного героя Сюго с Кадзуной, сестрой-близняшкой Юры, всё максимально ванильно. Даже по сравнению со счастливыми рутами других девушек подчёркивается, что с Кадзуной Сюго лучше всего. Не говоря уже о том, что в несчастливых его попросту ждёт [[Участь хуже смерти|невесёлый удел секс-игрушки]]. | * [[Cartagra]] — главный маньяк думает о чём-то своём, пока жрица из секты, в которой состоят оба, вынуждена его ублажать. Процесс чисто механический, и девушке внутренне неприятно это делать вопреки физическому удовольствию, а маньяк вообще любит другую женщину, Юру, которая для него недоступна. У главного героя Сюго с Кадзуной, сестрой-близняшкой Юры, всё максимально ванильно. Даже по сравнению со счастливыми рутами других девушек подчёркивается, что с Кадзуной Сюго лучше всего. Не говоря уже о том, что в несчастливых его попросту ждёт [[Участь хуже смерти|невесёлый удел секс-игрушки]]. | ||
* [[Kara no Shoujo]] — Рейдзи может хлебнуть сполна и первого, и второго: с Токо Кутики и Кёко Хадзуки секс будет добрым, хоть и грустным (по различным причинам); | * [[Kara no Shoujo]] — Рейдзи может хлебнуть сполна и первого, и второго: с Токо Кутики и Кёко Хадзуки секс будет добрым, хоть и грустным (по различным причинам); С Цудзурико и Хацунэ просто случайная интрижка на один раз, скорее нейтральная по оттенку, так как обе девчонки своим волевым решением назначили Рейдзи «опытным парнем [[Девственность — самое дорогое|для первого раза]]» и ни на что большее не рассчитывают; а вот злого секса здесь много, и он разный: с Орихимэ и Токо Мидзухарой главный герой вынужден будет переспать чуть ли не под принуждением (в последнем случае без всякого «чуть» — это будет самый настоящий шантаж), чтобы девушки не причинили себе вред и отвлеклись, а Нацумэ и Нене тупо используют его как удобную секс-игрушку для быстрого перепихона. | ||
* [[Hate Plus]] — до переворота ультраконсерваторов на корабле и, в частности, притеснения однополых пар, у всех всё было хорошо: и [[Слэш|Хо Сонпок с Мими]], и [[Фемслэш|Хо Эчон и Мэ Чина]] [[Любовь с первого взгляда|влюбились друг в друга почти что с первого взгляда]] и имели нежный добровольный секс. Зато когда [[Гад-кукловод|стоявшая за переворотом]] О Ына наконец отдалась своему сообщнику Лю Хёнсу, то осталась недовольна: любовник из него оказался посредственный, пришлось имитировать оргазм и потом догоняться самой. С другой стороны, можно считать за [[зигзаг]], поскольку О Ына отмечает, что получила небывалое психологическое удовлетворение оттого, что соблазнение Лю приблизило её к цели, кроме того, она наконец состоялась как нормальная женщина в соответствии со своими традиционалистскими воззрениями (поскольку ранее предпочитала лесбийские связи). | * [[Hate Plus]] — до переворота ультраконсерваторов на корабле и, в частности, притеснения однополых пар, у всех всё было хорошо: и [[Слэш|Хо Сонпок с Мими]], и [[Фемслэш|Хо Эчон и Мэ Чина]] [[Любовь с первого взгляда|влюбились друг в друга почти что с первого взгляда]] и имели нежный добровольный секс. Зато когда [[Гад-кукловод|стоявшая за переворотом]] О Ына наконец отдалась своему сообщнику Лю Хёнсу, то осталась недовольна: любовник из него оказался посредственный, пришлось имитировать оргазм и потом догоняться самой. С другой стороны, можно считать за [[зигзаг]], поскольку О Ына отмечает, что получила небывалое психологическое удовлетворение оттого, что соблазнение Лю приблизило её к цели, кроме того, она наконец состоялась как нормальная женщина в соответствии со своими традиционалистскими воззрениями (поскольку ранее предпочитала лесбийские связи). | ||
Строка 219: | Строка 180: | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === | ||
* Вселенная [[WarHammer]] | * Вселенная [[WarHammer]] — ежу понятно, что в [[Тёмное фэнтези|тёмном фэнтези]] и секс будет не как у нормальных людей (в 99,99 % описываемых в произведениях случаев<ref>За кадром, вероятно, внутри фракций порядка всё должно быть в основном нормально - кто-то же рожает новых людей, эльфов и гномов.</ref>). | ||
** [[WarHammer Fantasy Battles]] (как [[Кодификатор|кодификатор]]): культы Слаанеш — [[Жуткие увеселения|наиболее яркий и страшный пример]]. | ** [[WarHammer Fantasy Battles]] (как [[Кодификатор|кодификатор]]): культы Слаанеш — [[Жуткие увеселения|наиболее яркий и страшный пример]]. | ||
*** [[Звероподобные гуманоиды|Зверолюди]] тоже не отстают, [[Изнасилование|насилуя]] человеческих женщин как [[Пнуть собаку|извращённой забавы]] ради, так и для зачатия детёнышей<ref>[[Слово Божие|Слова Бога]] и [[Слово святого Павла|апостола Павла]] гласят, что у зверолюдов есть самки, которые на порядок спокойнее сильной половины. Впрочем, в гуртах их не так уж и много.</ref>. | *** [[Звероподобные гуманоиды|Зверолюди]] тоже не отстают, [[Изнасилование|насилуя]] человеческих женщин как [[Пнуть собаку|извращённой забавы]] ради, так и для зачатия детёнышей<ref>[[Слово Божие|Слова Бога]] и [[Слово святого Павла|апостола Павла]] гласят, что у зверолюдов есть самки, которые на порядок спокойнее сильной половины. Впрочем, в гуртах их не так уж и много.</ref>. | ||
*** Сюда же и [[Плохие эльфы|тёмные эльфы]] (Друкай). Особенно [[Инцест|нежная любовь]] между чародейкой Морати и её {{Spoiler|сыном}}, Королём-Колдуном Малекитом. Есть, правда, мнение, что сие — нехорошие слухи, распускаемые врагами Малекита, ибо сам Король-Колдун по уши запаян в свою броню после неудачной | *** Сюда же и [[Плохие эльфы|тёмные эльфы]] (Друкай). Особенно [[Инцест|нежная любовь]] между чародейкой Морати и её {{Spoiler|сыном}}, Королём-Колдуном Малекитом. Есть, правда, мнение, что сие — нехорошие слухи, распускаемые врагами Малекита, ибо сам Король-Колдун по уши запаян в свою броню после неудачной инаeгурации в качестве короля. | ||
** [[WarHammer 40,000]]: [[WarHammer 40,000/Слаанеш|Слаанеш, слаанешиты]] и космодесантники-хаоситы из Легиона Детей Императора. | ** [[WarHammer 40,000]]: [[WarHammer 40,000/Слаанеш|Слаанеш, слаанешиты]] и космодесантники-хаоситы из Легиона Детей Императора. | ||
*** Судя по намёкам Сэнди Митчелла, нечто близкое к доброму сексу присутствует в отношениях [[Политрук|комиссара]] Каина с большинством женщин (в том числе и с [[WarHammer 40,000/Инквизиция|инквизитором]] Эмберли Вейл). В одной книге Каин признался, что женщина не помешала бы ему после тяжёлого дня. Но изменять инквизиторше не рискнул даже столь бравый герой. | *** Судя по намёкам Сэнди Митчелла, нечто близкое к доброму сексу присутствует в отношениях [[Политрук|комиссара]] Каина с большинством женщин (в том числе и с [[WarHammer 40,000/Инквизиция|инквизитором]] Эмберли Вейл). В одной книге Каин признался, что женщина не помешала бы ему после тяжёлого дня. Но изменять инквизиторше не рискнул даже столь бравый герой. | ||
Строка 234: | Строка 195: | ||
***** Цикл о Карауле Смерти. Молодая и красивая дознаватель Инквизиции ведёт расследование деятельности культа генокрадов. Культисты наносят упреждающий удар и похищают её. Через несколько недель агент Инквизиции, параллельно внедрённый в культ, замечает её во время собрания культистов, закончившегося оргией. Караульные немедленно реагируют и прорубаются через культистов и генокрадов к несказанно обрадованной пленнице… и обнаруживают, что та беременна. Руководящий операцией инквизитор грустно сообщает по связи, что он именно это и подозревал. И поскольку доверять пленнице уже нельзя, её единственное предназначение теперь — родить ребёнка-гибрида, дабы расширить знания о генокрадах. Пленница в чудовищной истерике, караульные в шоке… | ***** Цикл о Карауле Смерти. Молодая и красивая дознаватель Инквизиции ведёт расследование деятельности культа генокрадов. Культисты наносят упреждающий удар и похищают её. Через несколько недель агент Инквизиции, параллельно внедрённый в культ, замечает её во время собрания культистов, закончившегося оргией. Караульные немедленно реагируют и прорубаются через культистов и генокрадов к несказанно обрадованной пленнице… и обнаруживают, что та беременна. Руководящий операцией инквизитор грустно сообщает по связи, что он именно это и подозревал. И поскольку доверять пленнице уже нельзя, её единственное предназначение теперь — родить ребёнка-гибрида, дабы расширить знания о генокрадах. Пленница в чудовищной истерике, караульные в шоке… | ||
****** …а дальше начинаются разночтения в редакциях. Автору правки попался вариант, в котором раненый и беспомощный культист, слыша всё это, объявляет во всеуслышание, что родному культу он, разумеется, верен, но во всём остальном он лояльный гражданин Империума. И готов личными усилиями помочь расширить данные Инквизиции о рождении гибридов, сделав с помощью пленницы этот процесс многократным. Ошарашенные караульные уже готовятся его разорвать, но инквизитор даёт отбой и сообщает, что это предложение надо обдумать… Впрочем, в одной редакции культист погибает на обратном пути, в другой — погибает и пленница, в третьей эпизод с добровольным помощником вырезан. | ****** …а дальше начинаются разночтения в редакциях. Автору правки попался вариант, в котором раненый и беспомощный культист, слыша всё это, объявляет во всеуслышание, что родному культу он, разумеется, верен, но во всём остальном он лояльный гражданин Империума. И готов личными усилиями помочь расширить данные Инквизиции о рождении гибридов, сделав с помощью пленницы этот процесс многократным. Ошарашенные караульные уже готовятся его разорвать, но инквизитор даёт отбой и сообщает, что это предложение надо обдумать… Впрочем, в одной редакции культист погибает на обратном пути, в другой — погибает и пленница, в третьей эпизод с добровольным помощником вырезан. | ||
**** Да и вообще: человечество стало второй по численности расой в галактике (после орков. Тиранидов, конечно, больше, но они «понаехавшие», поэтому их не считаем) отнюдь не благодаря клонированию. Так что секса в Вахе много (всяко больше, чем сейчас на всей Земле, так как в состав Империума входит более миллиона миров), но это мир вечной войны, поэтому на этом аспекте жизни общества внимание не заостряется. | **** Да и вообще: человечество стало второй по численности расой в галактике (после орков. Тиранидов, конечно, больше, но они «понаехавшие», поэтому их не считаем) отнюдь не благодаря клонированию. Так что секса в Вахе много (всяко больше, чем сейчас на всей Земле, так как в состав Империума входит более миллиона миров), но это мир вечной войны, поэтому на этом аспекте жизни общества внимание не заостряется. | ||
== Примечания == | == Примечания == |