Редактирование: Досрочная концовка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 19: Строка 19:
=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[7.62]]: вообще говоря, герой прибывает в Альгейру с задачей разыскать Ипполита Факирова, а не участвовать в местной гражданской войне. Соответственно, игру можно закончить досрочно сразу после поимки Факирова, предоставив правительству и повстанцам самим разбираться друг с дружкой.
* [[7.62]]: вообще говоря, герой прибывает в Альгейру с задачей разыскать Ипполита Факирова, а не участвовать в местной гражданской войне. Соответственно, игру можно закончить досрочно сразу после поимки Факирова, предоставив правительству и повстанцам самим разбираться друг с дружкой.
* [[Baldur's Gate 3]]: в первом акте можно преждевременно закончиться, если вывести из себя королеву гитьянки Влаакит, во втором — если разрешить Гейлу взорвать нетерийскую сферу в своей груди (вместе со старшим мозгом, всеми главгадами и всей партией впридачу), в третьем — если попробовать сорвать коронацию Горташа максимально просто и бесхитростно, грубой силой.
* Castlevania: Symphony of the Night: досрочная концовка с финальными титрами будет, если убить Рихтера в замке. Конечно же, это «плохая» концовка. {{spoiler|Концовок кстати две, одна будет, если взять у Марии специальные очки, вторая — если не взять.}}
* Castlevania: Symphony of the Night: досрочная концовка с финальными титрами будет, если убить Рихтера в замке. Конечно же, это «плохая» концовка. {{spoiler|Концовок кстати две, одна будет, если взять у Марии специальные очки, вторая — если не взять.}}
* Cave Story: приблизительно в середине игры Казума предлагает герою {{spoiler|улететь с острова на драконе}}. Если согласиться, в титрах игра обзовёт вас трусом.
* Cave Story: приблизительно в середине игры Казума предлагает герою {{spoiler|улететь с острова на драконе}}. Если согласиться, в титрах игра обзовёт вас трусом.
Строка 37: Строка 36:
* [[Dying Light]]: The Following — если не идти по сюжету, а добыть код активации, ключ-карту от вагончика и активировать ядерную боеголовку.
* [[Dying Light]]: The Following — если не идти по сюжету, а добыть код активации, ключ-карту от вагончика и активировать ядерную боеголовку.
* Enclave, при прохождении за тёмные силы. Довольно необычный пример (своего рода инверсия «предательской» досрочной концовки): досрочная концовка получается, если честно выполнять все задания своей госпожи колдуньи Мордессы. В награду за верную службу Мордесса принесёт главных персонажей в жертву (ну а чего вы хотели от тёмных сил?). Чтобы доиграть до конца, нужно вовремя предать свою повелительницу.
* Enclave, при прохождении за тёмные силы. Довольно необычный пример (своего рода инверсия «предательской» досрочной концовки): досрочная концовка получается, если честно выполнять все задания своей госпожи колдуньи Мордессы. В награду за верную службу Мордесса принесёт главных персонажей в жертву (ну а чего вы хотели от тёмных сил?). Чтобы доиграть до конца, нужно вовремя предать свою повелительницу.
* E.V.O.: Search for Eden — можно получить четыре таких концовки, после них вам дадут загрузить предыдущий сейв.
** Если принять предложение тираннозавров в третьей эпохе, то вместе вы станете доминирующими видами на Земле… пока в один прекрасный день не начнётся метеоритный дождь, и вы все не погибнете. А люди в будущем найдут очень необычные окаменелости.
** В четвёртой эпохе можно присоединиться к птицелюдям и улететь в космос. Вы будете исследовать другие планете и время от времени посещать Землю. Однажды ваш корабль заметят люди и создадут рисунки в пустыне Наска.
** В пятой эпохе можно принять предложение вожака акулолюдей-рогонов. ВЫ станете дорминирующими хищниками в океане… пока в один прекрасный день короля рогонов не поймают люди, которые решат пустить его на мясо. Без короля акулолюди погибнут.
** И наконец в этой же эпохе, если взлететь над горой и атаковать НЛО, то инопланетяне внутри взмолятся о пощаде и предложат вам подняться на борт. Если согласиться, то они расскажут вам о том, что они делали на Земле, и вы вместе улетите на Марс.
* Легендарная [[Fahrenheit: Indigo Prophecy|Fahrenheit]] — здесь любой геймовер является самой настоящей концовкой. Главный герой попросту сообщает игроку, что рассказываемая им история на этом месте и заканчивается. В общей сложности из почти сотни концовок тут только 3 настоящих — одна плохая, одна «нормальная» и одна хорошая.
* Легендарная [[Fahrenheit: Indigo Prophecy|Fahrenheit]] — здесь любой геймовер является самой настоящей концовкой. Главный герой попросту сообщает игроку, что рассказываемая им история на этом месте и заканчивается. В общей сложности из почти сотни концовок тут только 3 настоящих — одна плохая, одна «нормальная» и одна хорошая.
* [[Fallout/Fallout|Fallout (первая часть)]]. Даже если не найти водяной чип, но ухитриться до того уничтожить Собор и Марипозу, игра автоматически завершается, подразумевая, что герой потом нашёл чип сам (возможно, в каких-то версиях это поправлено).
* [[Fallout/Fallout|Fallout (первая часть)]]. Даже если не найти водяной чип, но ухитриться до того уничтожить Собор и Марипозу, игра автоматически завершается, подразумевая, что герой потом нашёл чип сам (возможно, в каких-то версиях это поправлено).
Строка 43: Строка 47:
** Если сломаться под пытками лейтенанта Лу и согласиться сдать месторасположение Убежища 13, начнётся ролик, где протагониста превращают в супермутанта, после чего он вместе с другими Детьми Ночи громит родное убежище. Игре конец.
** Если сломаться под пытками лейтенанта Лу и согласиться сдать месторасположение Убежища 13, начнётся ролик, где протагониста превращают в супермутанта, после чего он вместе с другими Детьми Ночи громит родное убежище. Игре конец.
* [[Fallout/Fallout: New Vegas|Fallout: New Vegas]] почти от тех же разработчиков — в дополнении «Dead Money» припасено аж две альтернативы: можно присоединиться к изрядному подонку Элайдже или неосторожно открыть послание основателя «Сьерра-Мадре». А в DLC Old World Blues можно было ещё и присоединиться к Мозговому Центру (устраивая мозговыносящие опыты над жителями Пустоши), но возможность вырезали из финальной версии.
* [[Fallout/Fallout: New Vegas|Fallout: New Vegas]] почти от тех же разработчиков — в дополнении «Dead Money» припасено аж две альтернативы: можно присоединиться к изрядному подонку Элайдже или неосторожно открыть послание основателя «Сьерра-Мадре». А в DLC Old World Blues можно было ещё и присоединиться к Мозговому Центру (устраивая мозговыносящие опыты над жителями Пустоши), но возможность вырезали из финальной версии.
** Также разработчики рассматривали, но не стали делать шуточную концовку на аванпосту Мохаве — Курьер мог бы смог бы спросить майора Найта, нельзя ли вернуться в НКР. Майор бы предупредил его, что путь назад, вероятно, некоторое время будет недоступен, но если бы Курьер настоял, то игра бы на этом закончилась.
* [[Far Cry 4]]: если десять минут сидеть на месте во время штурма дворца революционерами в самом начале игры, то Аджай Гейл и Пэйган Мин становятся закадычными друзьями, и вместо десятков часов геймплея игра кончится за 20 минут. [[Инверсия]]: эта концовка — самая логичная. И единственная положительная.
* [[Far Cry 4]]: если десять минут сидеть на месте во время штурма дворца революционерами в самом начале игры, то Аджай Гейл и Пэйган Мин становятся закадычными друзьями, и вместо десятков часов геймплея игра кончится за 20 минут. [[Инверсия]]: эта концовка — самая логичная. И единственная положительная.
** В пятой части тоже есть похожий вариант. Достаточно просто включить Капитана Очевидность и понять — маленькая группа охранников правопорядка явно не справится с толпой недобро настроенных религиозных фанатиков. А значит, разумнее не тащить их лидера под арест здесь и сейчас, а вернуться с подмогой.
** В пятой части тоже есть похожий вариант. Достаточно просто включить Капитана Очевидность и понять — маленькая группа охранников правопорядка явно не справится с толпой недобро настроенных религиозных фанатиков. А значит, разумнее не тащить их лидера под арест здесь и сейчас, а вернуться с подмогой.
Строка 62: Строка 65:
* Prey (2017): где-то к середине игры у протагониста появляется шанс плюнуть на творящееся вокруг безумие и свалить с «Талоса-1» на спасательной капсуле Алекса Ю. Но если вы этим шансом воспользуетесь… {{spoiler|наступит темнота, в которой голос Алекса сообщит, что они ошиблись, и нужно начать эксперимент заново}}.
* Prey (2017): где-то к середине игры у протагониста появляется шанс плюнуть на творящееся вокруг безумие и свалить с «Талоса-1» на спасательной капсуле Алекса Ю. Но если вы этим шансом воспользуетесь… {{spoiler|наступит темнота, в которой голос Алекса сообщит, что они ошиблись, и нужно начать эксперимент заново}}.
* [[Return of the Obra Dinn]] — можно уйти практически сразу же, заполнив всего пару страниц. Компания, разумеется, будет недовольна, всей истории мы так и не узнаем, а {{spoiler|доктор Эванс умрёт разочарованным и не облегчившим душу}}.
* [[Return of the Obra Dinn]] — можно уйти практически сразу же, заполнив всего пару страниц. Компания, разумеется, будет недовольна, всей истории мы так и не узнаем, а {{spoiler|доктор Эванс умрёт разочарованным и не облегчившим душу}}.
* [[Silent Hill/Silent Hill 3]] — если наброситься на Клаудию, когда предоставится такая возможность, Бог родится, и игра закончится. С прикрученным фитильком: после короткого заключительного ролика возникает обычный экран геймовер, а не титры.
* [[Silent Hill/Silent Hill 1|Silent Hill 1]]. Притча во языцех среди геймеров; даже поначалу считалась «уткой», но потом подтвердилась. Если найти особенный камушек (только при одном из повторных прохождений, иначе его просто не будет на месте) и активировать его несколько раз в строго определённых локациях, то каждый раз при такой активации в небе станет появляться (и бип-бипкать) что-то похожее на НЛО. Потом станет ясно, что это ''[[Это не просто мельница!|и есть]]'' НЛО. А после очередной такой активации НЛО приземлится, из него выйдут [[Серые|стереотипные гуманоиды]], шарахнут в Гарри парализующим лучом, [[Похищение инопланетянами|запихнут его в свою летающую тарелку]] — и поминай как звали. И финальные титры будут на этот раз сделаны [[Визуальная отсылка|в стиле «Звёздных войн»]].
** И это не просто концовка — это задел на будущее. Надо думать, пришельцы, исследовав тело Гарри (был ли применен анальный зонд, история умалчивает), вернули его в тот «[[День сурка|замкнутый цикл]]», в который он вляпался, приехав в проклятый городок Сайлент-Хилл. Потому что Гарри опять очнётся в кафе и опять задаст себе уже привычный вопрос: «Мне это снилось?!» Но теперь у него есть пруф, что это ему НЕ снилось. Загляните-ка в [[инвентарь]]… Сюрприз!!!
** Преждевременная концовка есть почти во всех играх серии, а во второй части их аж две: кроме UFO там есть ещё и DOG-концовка. Кстати, а легитимно ли называть преждевременными концовки, которые можно получить только при повторном прохождении?..
* [[Star Wars: Knights of the Old Republic]] — если после нападения на базу ситхов на Манаане не предоставить доказательство того, что они занимались вербовкой молодежи-селкатов, то главного героя после суда казнят.
* [[Star Wars: Knights of the Old Republic]] — если после нападения на базу ситхов на Манаане не предоставить доказательство того, что они занимались вербовкой молодежи-селкатов, то главного героя после суда казнят.
* Sunless Sea — сложная ситуация. Можно считать основными концовки, выбираемые в начале игры, тогда выход на пенсию без завершения этих дел будет быстрой концовкой, а досрочными — следующие:
* Sunless Sea — сложная ситуация. Можно считать основными концовки, выбираемые в начале игры, тогда выход на пенсию без завершения этих дел будет быстрой концовкой, а досрочными — следующие:
Строка 97: Строка 102:
** …или заблудиться на Окаянной Улице.
** …или заблудиться на Окаянной Улице.
* Protocol — в первой же сцене можно просто стоять и ничего не делать. В итоге операцию отменят, а лабораторный комплекс взорвут загодя, решив не рисковать общением с пришельцами — по сути, это же и лучшая концовка.
* Protocol — в первой же сцене можно просто стоять и ничего не делать. В итоге операцию отменят, а лабораторный комплекс взорвут загодя, решив не рисковать общением с пришельцами — по сути, это же и лучшая концовка.
* «Времена раздора», карта «Устье Трейна» — за определённую сумму можно сесть на корабль и отплыть в другую страну, бросив сражения с кучей нечисти.
* Two Worlds позволяет себя заспидранить за полторы минуты не используя баги и глитчи — достаточно в самом началевыманить главного злодея на толпу деревенских мужиков, которые его запинают


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!