Редактирование: Досрочная концовка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* [[7.62]]: вообще говоря, герой прибывает в Альгейру с задачей разыскать Ипполита Факирова, а не участвовать в местной гражданской войне. Соответственно, игру можно закончить досрочно сразу после поимки Факирова, предоставив правительству и повстанцам самим разбираться друг с дружкой. | * [[7.62]]: вообще говоря, герой прибывает в Альгейру с задачей разыскать Ипполита Факирова, а не участвовать в местной гражданской войне. Соответственно, игру можно закончить досрочно сразу после поимки Факирова, предоставив правительству и повстанцам самим разбираться друг с дружкой. | ||
* Castlevania: Symphony of the Night: досрочная концовка с финальными титрами будет, если убить Рихтера в замке. Конечно же, это «плохая» концовка. {{spoiler|Концовок кстати две, одна будет, если взять у Марии специальные очки, вторая — если не взять.}} | * Castlevania: Symphony of the Night: досрочная концовка с финальными титрами будет, если убить Рихтера в замке. Конечно же, это «плохая» концовка. {{spoiler|Концовок кстати две, одна будет, если взять у Марии специальные очки, вторая — если не взять.}} | ||
* Cave Story: приблизительно в середине игры Казума предлагает герою {{spoiler|улететь с острова на драконе}}. Если согласиться, в титрах игра обзовёт вас трусом. | * Cave Story: приблизительно в середине игры Казума предлагает герою {{spoiler|улететь с острова на драконе}}. Если согласиться, в титрах игра обзовёт вас трусом. | ||
Строка 37: | Строка 36: | ||
* [[Dying Light]]: The Following — если не идти по сюжету, а добыть код активации, ключ-карту от вагончика и активировать ядерную боеголовку. | * [[Dying Light]]: The Following — если не идти по сюжету, а добыть код активации, ключ-карту от вагончика и активировать ядерную боеголовку. | ||
* Enclave, при прохождении за тёмные силы. Довольно необычный пример (своего рода инверсия «предательской» досрочной концовки): досрочная концовка получается, если честно выполнять все задания своей госпожи колдуньи Мордессы. В награду за верную службу Мордесса принесёт главных персонажей в жертву (ну а чего вы хотели от тёмных сил?). Чтобы доиграть до конца, нужно вовремя предать свою повелительницу. | * Enclave, при прохождении за тёмные силы. Довольно необычный пример (своего рода инверсия «предательской» досрочной концовки): досрочная концовка получается, если честно выполнять все задания своей госпожи колдуньи Мордессы. В награду за верную службу Мордесса принесёт главных персонажей в жертву (ну а чего вы хотели от тёмных сил?). Чтобы доиграть до конца, нужно вовремя предать свою повелительницу. | ||
* E.V.O.: Search for Eden — можно получить четыре таких концовки, после них вам дадут загрузить предыдущий сейв. | |||
** Если принять предложение тираннозавров в третьей эпохе, то вместе вы станете доминирующими видами на Земле… пока в один прекрасный день не начнётся метеоритный дождь, и вы все не погибнете. А люди в будущем найдут очень необычные окаменелости. | |||
** В четвёртой эпохе можно присоединиться к птицелюдям и улететь в космос. Вы будете исследовать другие планете и время от времени посещать Землю. Однажды ваш корабль заметят люди и создадут рисунки в пустыне Наска. | |||
** В пятой эпохе можно принять предложение вожака акулолюдей-рогонов. ВЫ станете дорминирующими хищниками в океане… пока в один прекрасный день короля рогонов не поймают люди, которые решат пустить его на мясо. Без короля акулолюди погибнут. | |||
** И наконец в этой же эпохе, если взлететь над горой и атаковать НЛО, то инопланетяне внутри взмолятся о пощаде и предложат вам подняться на борт. Если согласиться, то они расскажут вам о том, что они делали на Земле, и вы вместе улетите на Марс. | |||
* Легендарная [[Fahrenheit: Indigo Prophecy|Fahrenheit]] — здесь любой геймовер является самой настоящей концовкой. Главный герой попросту сообщает игроку, что рассказываемая им история на этом месте и заканчивается. В общей сложности из почти сотни концовок тут только 3 настоящих — одна плохая, одна «нормальная» и одна хорошая. | * Легендарная [[Fahrenheit: Indigo Prophecy|Fahrenheit]] — здесь любой геймовер является самой настоящей концовкой. Главный герой попросту сообщает игроку, что рассказываемая им история на этом месте и заканчивается. В общей сложности из почти сотни концовок тут только 3 настоящих — одна плохая, одна «нормальная» и одна хорошая. | ||
* [[Fallout/Fallout|Fallout (первая часть)]]. Даже если не найти водяной чип, но ухитриться до того уничтожить Собор и Марипозу, игра автоматически завершается, подразумевая, что герой потом нашёл чип сам (возможно, в каких-то версиях это поправлено). | * [[Fallout/Fallout|Fallout (первая часть)]]. Даже если не найти водяной чип, но ухитриться до того уничтожить Собор и Марипозу, игра автоматически завершается, подразумевая, что герой потом нашёл чип сам (возможно, в каких-то версиях это поправлено). | ||
Строка 43: | Строка 47: | ||
** Если сломаться под пытками лейтенанта Лу и согласиться сдать месторасположение Убежища 13, начнётся ролик, где протагониста превращают в супермутанта, после чего он вместе с другими Детьми Ночи громит родное убежище. Игре конец. | ** Если сломаться под пытками лейтенанта Лу и согласиться сдать месторасположение Убежища 13, начнётся ролик, где протагониста превращают в супермутанта, после чего он вместе с другими Детьми Ночи громит родное убежище. Игре конец. | ||
* [[Fallout/Fallout: New Vegas|Fallout: New Vegas]] почти от тех же разработчиков — в дополнении «Dead Money» припасено аж две альтернативы: можно присоединиться к изрядному подонку Элайдже или неосторожно открыть послание основателя «Сьерра-Мадре». А в DLC Old World Blues можно было ещё и присоединиться к Мозговому Центру (устраивая мозговыносящие опыты над жителями Пустоши), но возможность вырезали из финальной версии. | * [[Fallout/Fallout: New Vegas|Fallout: New Vegas]] почти от тех же разработчиков — в дополнении «Dead Money» припасено аж две альтернативы: можно присоединиться к изрядному подонку Элайдже или неосторожно открыть послание основателя «Сьерра-Мадре». А в DLC Old World Blues можно было ещё и присоединиться к Мозговому Центру (устраивая мозговыносящие опыты над жителями Пустоши), но возможность вырезали из финальной версии. | ||
* [[Far Cry 4]]: если десять минут сидеть на месте во время штурма дворца революционерами в самом начале игры, то Аджай Гейл и Пэйган Мин становятся закадычными друзьями, и вместо десятков часов геймплея игра кончится за 20 минут. [[Инверсия]]: эта концовка — самая логичная. И единственная положительная. | * [[Far Cry 4]]: если десять минут сидеть на месте во время штурма дворца революционерами в самом начале игры, то Аджай Гейл и Пэйган Мин становятся закадычными друзьями, и вместо десятков часов геймплея игра кончится за 20 минут. [[Инверсия]]: эта концовка — самая логичная. И единственная положительная. | ||
** В пятой части тоже есть похожий вариант. Достаточно просто включить Капитана Очевидность и понять — маленькая группа охранников правопорядка явно не справится с толпой недобро настроенных религиозных фанатиков. А значит, разумнее не тащить их лидера под арест здесь и сейчас, а вернуться с подмогой. | ** В пятой части тоже есть похожий вариант. Достаточно просто включить Капитана Очевидность и понять — маленькая группа охранников правопорядка явно не справится с толпой недобро настроенных религиозных фанатиков. А значит, разумнее не тащить их лидера под арест здесь и сейчас, а вернуться с подмогой. | ||
Строка 62: | Строка 65: | ||
* Prey (2017): где-то к середине игры у протагониста появляется шанс плюнуть на творящееся вокруг безумие и свалить с «Талоса-1» на спасательной капсуле Алекса Ю. Но если вы этим шансом воспользуетесь… {{spoiler|наступит темнота, в которой голос Алекса сообщит, что они ошиблись, и нужно начать эксперимент заново}}. | * Prey (2017): где-то к середине игры у протагониста появляется шанс плюнуть на творящееся вокруг безумие и свалить с «Талоса-1» на спасательной капсуле Алекса Ю. Но если вы этим шансом воспользуетесь… {{spoiler|наступит темнота, в которой голос Алекса сообщит, что они ошиблись, и нужно начать эксперимент заново}}. | ||
* [[Return of the Obra Dinn]] — можно уйти практически сразу же, заполнив всего пару страниц. Компания, разумеется, будет недовольна, всей истории мы так и не узнаем, а {{spoiler|доктор Эванс умрёт разочарованным и не облегчившим душу}}. | * [[Return of the Obra Dinn]] — можно уйти практически сразу же, заполнив всего пару страниц. Компания, разумеется, будет недовольна, всей истории мы так и не узнаем, а {{spoiler|доктор Эванс умрёт разочарованным и не облегчившим душу}}. | ||
* [[Silent Hill/Silent Hill | * [[Silent Hill/Silent Hill 1|Silent Hill 1]]. Притча во языцех среди геймеров; даже поначалу считалась «уткой», но потом подтвердилась. Если найти особенный камушек (только при одном из повторных прохождений, иначе его просто не будет на месте) и активировать его несколько раз в строго определённых локациях, то каждый раз при такой активации в небе станет появляться (и бип-бипкать) что-то похожее на НЛО. Потом станет ясно, что это ''[[Это не просто мельница!|и есть]]'' НЛО. А после очередной такой активации НЛО приземлится, из него выйдут [[Серые|стереотипные гуманоиды]], шарахнут в Гарри парализующим лучом, [[Похищение инопланетянами|запихнут его в свою летающую тарелку]] — и поминай как звали. И финальные титры будут на этот раз сделаны [[Визуальная отсылка|в стиле «Звёздных войн»]]. | ||
** И это не просто концовка — это задел на будущее. Надо думать, пришельцы, исследовав тело Гарри (был ли применен анальный зонд, история умалчивает), вернули его в тот «[[День сурка|замкнутый цикл]]», в который он вляпался, приехав в проклятый городок Сайлент-Хилл. Потому что Гарри опять очнётся в кафе и опять задаст себе уже привычный вопрос: «Мне это снилось?!» Но теперь у него есть пруф, что это ему НЕ снилось. Загляните-ка в [[инвентарь]]… Сюрприз!!! | |||
** Преждевременная концовка есть почти во всех играх серии, а во второй части их аж две: кроме UFO там есть ещё и DOG-концовка. Кстати, а легитимно ли называть преждевременными концовки, которые можно получить только при повторном прохождении?.. | |||
* [[Star Wars: Knights of the Old Republic]] — если после нападения на базу ситхов на Манаане не предоставить доказательство того, что они занимались вербовкой молодежи-селкатов, то главного героя после суда казнят. | * [[Star Wars: Knights of the Old Republic]] — если после нападения на базу ситхов на Манаане не предоставить доказательство того, что они занимались вербовкой молодежи-селкатов, то главного героя после суда казнят. | ||
* Sunless Sea — сложная ситуация. Можно считать основными концовки, выбираемые в начале игры, тогда выход на пенсию без завершения этих дел будет быстрой концовкой, а досрочными — следующие: | * Sunless Sea — сложная ситуация. Можно считать основными концовки, выбираемые в начале игры, тогда выход на пенсию без завершения этих дел будет быстрой концовкой, а досрочными — следующие: | ||
Строка 97: | Строка 102: | ||
** …или заблудиться на Окаянной Улице. | ** …или заблудиться на Окаянной Улице. | ||
* Protocol — в первой же сцене можно просто стоять и ничего не делать. В итоге операцию отменят, а лабораторный комплекс взорвут загодя, решив не рисковать общением с пришельцами — по сути, это же и лучшая концовка. | * Protocol — в первой же сцене можно просто стоять и ничего не делать. В итоге операцию отменят, а лабораторный комплекс взорвут загодя, решив не рисковать общением с пришельцами — по сути, это же и лучшая концовка. | ||
* | * Two Worlds позволяет себя заспидранить за полторы минуты не используя баги и глитчи — достаточно в самом началевыманить главного злодея на толпу деревенских мужиков, которые его запинают | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === |