Редактирование: Единство у нелюдей, раздробленность у людей
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* [[Dragon Age]]. Гномы представлены одним осколком ранее обширной империи. Кунари, в том числе косситы, имеют единую империю. Эльфы являются единым народом, просто одни живут среди людей, а вторые самостийные бомжи. Пардон, кочевники. У людей же несколько государств, с разной культурой и независимых друг от друга. | * [[Dragon Age]]. Гномы представлены одним осколком ранее обширной империи. Кунари, в том числе косситы, имеют единую империю. Эльфы являются единым народом, просто одни живут среди людей, а вторые самостийные бомжи. Пардон, кочевники. У людей же несколько государств, с разной культурой и независимых друг от друга. | ||
** А вот порождения | ** А вот порождения тьмы — бездушные боевые зомби, концептуально похожие на хасков из Mass Effect, сами по себе вечно грызутся со всеми остальными и друг с другом. Только с пробуждением очередного Архидемона они становятся под его ментальный контроль и идут бить морды всему остальному миру. | ||
** Обоснуй, впрочем, можно найти: кунари не являются расой, а религией (пусть и с высокой концентрацией в ней таки расы косситов) | ** Обоснуй, впрочем, можно найти: кунари не являются расой, а религией (пусть и с высокой концентрацией в ней таки расы косситов) — лютый тоталитаризм просто не допускает разобщенности; гномы остались в двух удаленных и практически не контактирующих тейгах — так что Кэл Шарок, который долгое время пробыл в вынужденной изоляции таки отличается от более известного Орзаммара даже диалектом; гномы-орзаммарцы вполне отличаются по характеру от гномов-наземников (живущих на поверхности); эльфы же либо живут в гетто-эльфинажах на положении низшего класса слуг (практически рабов, а в Тевинтере — так фактически рабов), либо живут кочевыми кланами, и это опять-таки два совершенно разных взгляда на мир (хотя эльфы из эльфинажей зачастую очень восхищаются долийцами, так что спят и видят, как бы сбежать в долийские кланы, и если одни кланы примут их с распростёртыми объятиями, то другие пошлют куда подальше, а то и пристрелят), а ещё у разных кланов могут неплохо так отличаться взгляды на историю, например. | ||
* В мире [[Сварог]]а людские королевства образуют Виглафский Ковенант (плюс есть ещё [[Банановая республика|Вольные Маноры]] и [[Фронтир|Пограничье]]), у [[у нас не такие эльфы|небожителей-ларов]] есть [[Феодальная империя|Империя Четырех Миров]], малютки-токереты имеют тайное королевство Токеранг, про государство гномов ничего не известно. Кстати говоря, объединить государства Ковенанта под одним флагом никак | * В мире [[Сварог]]а людские королевства образуют Виглафский Ковенант (плюс есть ещё [[Банановая республика|Вольные Маноры]] и [[Фронтир|Пограничье]]), у [[у нас не такие эльфы|небожителей-ларов]] есть [[Феодальная империя|Империя Четырех Миров]], малютки-токереты имеют тайное королевство Токеранг, про государство гномов ничего не известно. Кстати говоря, объединить государства Ковенанта под одним флагом никак нельзя — ещё в древности лары над этим хорошо потрудились<ref>По крайней мере, пока Талар под контролем ларов; а у них есть план и приказы быстро, решительно сняться с планеты и оставить её на произвол судьбы в случае глобальной угрозы, так что теоретически уловка есть.</ref>. Так что Сварогу приходится мотаться между государствами как ужаленному, хорошо хоть технологии ларов позволяют это делать быстро. | ||
* [[Endless Space]]: | * [[Endless Space]]: 40 % всех фракций — это люди, что учитывая общее количество фракций свыше десятка — необычно много для стратегии в жанре космооперы. | ||
* [[Eclipse]]. Пусть это не фэнтези, а [[настольная игра|настольная]] космическая | * [[Eclipse]]. Пусть это не фэнтези, а [[настольная игра|настольная]] космическая стратегия — на одной стороне шести планшетов человеческая фракция (все одинаковые), на другой нечеловеческая (все разные). У людей несколько «положительных» правил (например, лучше курс обмена) и ни одного отрицательного (у нелюдей, по сравнению со «среднеигровым», меньше колонистов, нехватка шайб контроля или что-то ещё — только синий учёный и белый киборг не имеют явных «минусов»). Дополнение принесло три планшета с ещё одной раздробленной расой — коллекционерами из Магелланова облака. На другой стороне одного из этих планшетов — люди-пираты. | ||
* Азимов, «Благие намерения» («In a Good Cause…») | * Азимов, «Благие намерения» («In a Good Cause…») — могущественная империя инопланетян-Диаболи пытается захватить земной сектор пространства. Вот только люди разделены на множество космических государств. В связи с этим у людей есть богатый опыт сражений, тогда как инопланетяне уже давным-давно ни с кем не воевали благодаря своему единству. (Правда, проблемой для землян было вовремя прекратить междоусобицы и объединиться против захватчиков, но они справились). | ||
* «Гнев Дракона» Джорджа | * «Гнев Дракона» Джорджа Локхарда — обосновано на Ринне. Каждый из экспериментаторов создал свой разумный вид в своей части планеты - потому каждая раса имела одно государство и один культ, просто для удобства "заводчика". Люди же, как изначальные аборигены мира, были признаны бесперспективными. Позже Рэйден искуственно разделил их ради того, чтоб затормозить культурное развитие и создать поле для экспериментов с драконами. | ||
== Где не встречается == | == Где не встречается == |