Редактирование: Ещё раз, и с чувством

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 112: Строка 112:
** [[King's Bounty/Легенда о рыцаре|King’s Bounty: Легенда о рыцаре]] и три её продолжения от той же студии на том же движке и со строго тем же плюс-минус лапоть геймплеем. Лёгкая перескиновка войск, чуть-чуть скорректированные между частями параметры и умения, ну сюжет, да, не повторяется… но в сюжете ли прелесть этой серии?
** [[King's Bounty/Легенда о рыцаре|King’s Bounty: Легенда о рыцаре]] и три её продолжения от той же студии на том же движке и со строго тем же плюс-минус лапоть геймплеем. Лёгкая перескиновка войск, чуть-чуть скорректированные между частями параметры и умения, ну сюжет, да, не повторяется… но в сюжете ли прелесть этой серии?
* Creeper world 4 — вырос из флешки, коей был до этой самой части. В 4 части переехал на unity и стал в 3d, и видимо большая часть времени была потрачена на рендеринг массы крипера. Геймплейно новых вещей немного — неубиваемый обычным оружием фиолетовый крипер, орбитальные ассеты, криперные мины. Добавили ещё 2 ресурса кроме руды, несколько специальных юнитов, и на этом пожалуй все. Модель просчёта динамики крипера осталась там где и была, да и все остальное основное. Пуш мортирами и бластерами как был, так и остался основным способом прохождения.
* Creeper world 4 — вырос из флешки, коей был до этой самой части. В 4 части переехал на unity и стал в 3d, и видимо большая часть времени была потрачена на рендеринг массы крипера. Геймплейно новых вещей немного — неубиваемый обычным оружием фиолетовый крипер, орбитальные ассеты, криперные мины. Добавили ещё 2 ресурса кроме руды, несколько специальных юнитов, и на этом пожалуй все. Модель просчёта динамики крипера осталась там где и была, да и все остальное основное. Пуш мортирами и бластерами как был, так и остался основным способом прохождения.
* [[X-Com]]: Terror from the Deep представляет собой рескин первой части с небольшими изменениями и дополнениями. И опять начинаем с самого примитивного оружия, а всё остальное приходится изучать заново. Правда здесь приводится обоснуй: лазерное оружие плохо работает под водой из-за повышенной рефракции, а плазменное перестаёт работать из-за того, что элериум-115 становится инертным в морской воде (почему этим вооружением нельзя пользоваться на суше? Потому, что гладиолус). Почти все сражения теперь происходят под водой. Пришельцы используют звуковое оружие вместо плазменного. Небольшие дополнения всё же есть. Например, штурм вражеских баз теперь состоит из двух частей (как финальная миссия первой части): атака на поверхности (вернее на дне океана), а затем и собственно штурм самой базы. Есть также новое оружие ближнего боя, незаменимое для уничтожения раколюдей. Также особо не объясняют, почему нельзя против пришельцев использовать псионику. Вместо неё приходится заново изучать её аналог — молекулярный контроль.
* [[X-Com]]: Terror from the Deep представляет собой рескин первой части с небольшими изменениями и дополнениями. И опять начинаем с самого примитивного оружия, а всё остальное приходится изучать заново. Правда здесь приводится обоснуй: лазерное оружие плохо работает под водой из-за повышенной рефракции, а плазменное перестаёт работать из-за того, что элериум-115 становится инертным в морской воде (почему этим вооружением нельзя пользоваться на суше? Потому, что гладиолус). Почти все сражения теперь происходят под водой. Пришельцы используют звуковое оружие вместо плазменного. Небольшие дополнения всё же есть. Например, штурм вражеских баз теперь состоит из двух частей (как финальная миссия первой части): атака на поверхности (вернее на дне океана), а затем и собственно штурм самой базы. Есть также новое оружие ближнего боя, незаменимое для уничтожения раколюдей. Также особо не рбъСнябт почему нельзя против пришельцев использовать псионику. Вместо неё приходится заново изучать её аналог — молекулярный контроль.
* Очень эпично обстёбано в The Stanley Parable: Ultra Deluxe<sup>как именно?</sup>
* Очень эпично обстёбано в The Stanley Parable: Ultra Deluxe<sup>как именно?</sup>
** При заходе в дверь "новых материалов" мы находим всего лишь жалкий прыжковый круг. Рассказчик в ярости и решает создать свой собственный сиквел, который "лучше жалкого ремастера". {{spoiler|По итогу он додумывается лишь до того, чтобы закинуть новые фишки в игру (по сути сделав тот же ремастер), после чего меню игры меняется и теперь это внезапно The Stanley Parable 2, и все новые фишки теперь в игре. Получили ту же игру, но концовок в 2 раза больше, благодаря ведру.}} {{spoiler|В эпилоге неизвестный персонаж говорит, что нет смысла что либо добавлять, и теперь при каждом заходе в игру номер будет увеличиваться, а название мы выбираем сами.}}
** При заходе в дверь "новых материалов" мы находим всего лишь жалкий прыжковый круг. Рассказчик в ярости и решает создать свой собственный сиквел, который "лучше жалкого ремастера". {{spoiler|По итогу он додумывается лишь до того, чтобы закинуть новые фишки в игру (по сути сделав тот же ремастер), после чего меню игры меняется и теперь это внезапно The Stanley Parable 2, и все новые фишки теперь в игре. Получили ту же игру, но концовок в 2 раза больше, благодаря ведру.}} {{spoiler|В эпилоге неизвестный персонаж говорит, что нет смысла что либо добавлять, и теперь при каждом заходе в игру номер будет увеличиваться, а название мы выбираем сами.}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!