Редактирование: Жанровая гамма

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 50: Строка 50:
* «Перевал» — данный приём не просто используется, но и, можно сказать, служит элементом повествования.
* «Перевал» — данный приём не просто используется, но и, можно сказать, служит элементом повествования.
* Частично «Про бегемота, который боялся прививок» (СССР, 1966) — у каждой локации свой цвет: пляж и улица — желтые, квартира Бегемота — серая, больница — голубая. Фон везде прорисован черным на монотонном фоне. Оттенки же цветов персонажей не меняются. Кроме смены цвета Бегемота, но это другой случай, это по сюжетной причине.
* Частично «Про бегемота, который боялся прививок» (СССР, 1966) — у каждой локации свой цвет: пляж и улица — желтые, квартира Бегемота — серая, больница — голубая. Фон везде прорисован черным на монотонном фоне. Оттенки же цветов персонажей не меняются. Кроме смены цвета Бегемота, но это другой случай, это по сюжетной причине.
* Мультик-плакат "Каскадер" (1988). Киностудия цветная, вне студии всё серо-зеленое (кроме двух касок строителей). Главный герой показан во всех локациях в цвете.


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
Строка 61: Строка 60:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[Deus Ex]]: [[Deus Ex/Deus Ex: Human Revolution|Human Revolution]] — в золотых цветах.
* [[Deus Ex/Deus Ex: Human Revolution|Deus Ex: Human Revolution]] — в золотых цветах.
* [[Mass Effect]] [[Mass Effect 2|2]] — в заставке в начале игры, на экране загрузки локаций, в стартовом меню ярко выраженное преобладание красных и оранжевых цветов, в [[Mass Effect 3]] — синего, как и в [[Mass Effect 1|первой части]].
* [[Mass Effect/Mass Effect 2|Mass Effect 2]] — в заставке в начале игры, на экране загрузки локаций, в стартовом меню ярко выраженное преобладание красных и оранжевых цветов, в [[Mass Effect/Mass Effect 3|Mass Effect 3]] — синего, как и в [[Mass Effect]].
* [[Silent Hill]] — это надо видеть.
* [[Silent Hill]] — это надо видеть.
* [[Fallout]] [[Fallout 3|3]] графика в игре имеет изумрудно-зеленоватый фильтр, да и интерфейс по умолчанию того же цвета.
* [[Fallout/Fallout 3|Fallout 3]]: графика в игре имеет изумрудно-зеленоватый фильтр, да и интерфейс по умолчанию того же цвета.
** [[Fallout: New Vegas|New Vegas]] светофильтр заменён на пустынный жёлтый, как и интерфейс.
** [[Fallout/Fallout: New Vegas|Fallout: New Vegas]]: светофильтр заменён на пустынный жёлтый, как и интерфейс.
* [[Shadowrun Returns]] — оригинальная игра в синих цветах, дополнение Dragonfall — в синих с оранжевым.
* [[Shadowrun Returns]]: Оригинальная игра в синих цветах, дополнение Dragonfall — в синих с оранжевым.
* [[The Saboteur]] — в захваченных нацистами районах Парижа черно-белая картинка, не считая отдельных элементов, вроде свастик или глаз главного злодея. Когда район освобожден, он «раскрашивается».
* [[The Saboteur]] — в захваченных нацистами районах Парижа черно-белая картинка, не считая отдельных элементов, вроде свастик или глаз главного злодея. Когда район освобожден, он «раскрашивается».
* [[Serious Sam]] — движок игры позволяет менять цветовую схему картинки, используя несколько готовых стилизованных паттернов. Очень красиво, легко реализовать - и найдется каждому на свой вкус.
* В Serious Sam движок позволяет менять цветовую схему картинки, используя несколько готовых стилизованных паттернов. Очень красиво, легко реализовать - и найдется каждому на свой вкус.
** В первом [[Far Cry]] тоже такое было.
** В первом [[Far Cry]] тоже такое было.
* В некоторых играх в меню можно выбрать фильтр для экрана, позволяющий играть в цветном режиме или черно-белом.
* В некоторых играх в меню можно выбрать фильтр для экрана, позволяющий играть в цветном режиме или черно-белом.
** 1954: Alcatraz — основная картинка насыщена цветами в духе квестовой классики 90-х, но фильтр в меню окрашивает все под мрачную сепию, работая на нуарный сюжет.
** 1954: Alcatraz — основная картинка насыщена цветами в духе квестовой классики 90-х, но фильтр в меню окрашивает все под мрачную сепию, работая на нуарный сюжет.
** Архивы НКВД: Охота на фюрера — игра в цвете, но можно выбрать черно-белый фильтр под старое кино, чтобы события игры больше походили на хронику военных лет.
** Архивы НКВД: Охота на фюрера — игра в цвете, но можно выбрать черно-белый фильтр под старое кино, чтобы события игры больше походили на хронику военных лет.
* [[Scarlet Nexus]] — в униформе главгероев и многих их врагов-людей преобладают чёрные, серые и белые элементы с красными линиями или швами. У врагов-иных тоже местами прослеживаются красные фрагменты. Да и дизайн локаций подобным распологает.


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!