Редактирование: Жанровая гамма
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 50: | Строка 50: | ||
* «Перевал» — данный приём не просто используется, но и, можно сказать, служит элементом повествования. | * «Перевал» — данный приём не просто используется, но и, можно сказать, служит элементом повествования. | ||
* Частично «Про бегемота, который боялся прививок» (СССР, 1966) — у каждой локации свой цвет: пляж и улица — желтые, квартира Бегемота — серая, больница — голубая. Фон везде прорисован черным на монотонном фоне. Оттенки же цветов персонажей не меняются. Кроме смены цвета Бегемота, но это другой случай, это по сюжетной причине. | * Частично «Про бегемота, который боялся прививок» (СССР, 1966) — у каждой локации свой цвет: пляж и улица — желтые, квартира Бегемота — серая, больница — голубая. Фон везде прорисован черным на монотонном фоне. Оттенки же цветов персонажей не меняются. Кроме смены цвета Бегемота, но это другой случай, это по сюжетной причине. | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
Строка 61: | Строка 60: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* | * [[Deus Ex/Deus Ex: Human Revolution|Deus Ex: Human Revolution]] — в золотых цветах. | ||
* [[Mass Effect | * [[Mass Effect/Mass Effect 2|Mass Effect 2]] — в заставке в начале игры, на экране загрузки локаций, в стартовом меню ярко выраженное преобладание красных и оранжевых цветов, в [[Mass Effect/Mass Effect 3|Mass Effect 3]] — синего, как и в [[Mass Effect]]. | ||
* [[Silent Hill]] — это надо видеть. | * [[Silent Hill]] — это надо видеть. | ||
* [[Fallout | * [[Fallout/Fallout 3|Fallout 3]]: графика в игре имеет изумрудно-зеленоватый фильтр, да и интерфейс по умолчанию того же цвета. | ||
** [[Fallout: New Vegas|New Vegas]] | ** [[Fallout/Fallout: New Vegas|Fallout: New Vegas]]: светофильтр заменён на пустынный жёлтый, как и интерфейс. | ||
* [[Shadowrun Returns]] | * [[Shadowrun Returns]]: Оригинальная игра в синих цветах, дополнение Dragonfall — в синих с оранжевым. | ||
* [[The Saboteur]] — в захваченных нацистами районах Парижа черно-белая картинка, не считая отдельных элементов, вроде свастик или глаз главного злодея. Когда район освобожден, он «раскрашивается». | * [[The Saboteur]] — в захваченных нацистами районах Парижа черно-белая картинка, не считая отдельных элементов, вроде свастик или глаз главного злодея. Когда район освобожден, он «раскрашивается». | ||
* | * В Serious Sam движок позволяет менять цветовую схему картинки, используя несколько готовых стилизованных паттернов. Очень красиво, легко реализовать - и найдется каждому на свой вкус. | ||
** В первом [[Far Cry]] тоже такое было. | ** В первом [[Far Cry]] тоже такое было. | ||
* В некоторых играх в меню можно выбрать фильтр для экрана, позволяющий играть в цветном режиме или черно-белом. | * В некоторых играх в меню можно выбрать фильтр для экрана, позволяющий играть в цветном режиме или черно-белом. | ||
** 1954: Alcatraz — основная картинка насыщена цветами в духе квестовой классики 90-х, но фильтр в меню окрашивает все под мрачную сепию, работая на нуарный сюжет. | ** 1954: Alcatraz — основная картинка насыщена цветами в духе квестовой классики 90-х, но фильтр в меню окрашивает все под мрачную сепию, работая на нуарный сюжет. | ||
** Архивы НКВД: Охота на фюрера — игра в цвете, но можно выбрать черно-белый фильтр под старое кино, чтобы события игры больше походили на хронику военных лет. | ** Архивы НКВД: Охота на фюрера — игра в цвете, но можно выбрать черно-белый фильтр под старое кино, чтобы события игры больше походили на хронику военных лет. | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === |