Редактирование: Желудочно-кишечный тракт
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
* Глубинные тропы в первом [[Dragon Age]] — совершенно чудовищный ЖКТ, который задалбывает своим однообразием и затянутостью при каждом прохождении. | * Глубинные тропы в первом [[Dragon Age]] — совершенно чудовищный ЖКТ, который задалбывает своим однообразием и затянутостью при каждом прохождении. | ||
** А вот в Инквизиции Тропы сделаны намного приятнее. | ** А вот в Инквизиции Тропы сделаны намного приятнее. | ||
** BioWare вообще любят это дело. ЖКТ встречаются и в серии [[Mass Effect]], и в [[ | ** BioWare вообще любят это дело. ЖКТ встречаются и в серии [[Mass Effect]], и в [[KOTOR]], и в [[Jade Empire]], а корни их растут, по-видимости, аж из подземелий [[Baldur's Gate]]. Как метко заметили в ЛКИ: «игровые локации у BioWare всегда походили на узкие кишки». | ||
* [[Half-Life]], любая часть — вся об этом. | * [[Half-Life]], любая часть — вся об этом. | ||
* [[Diablo II]]: Джунгли Кураста, буквальное воплощение тропа. Наперекор обширным, но легко пересекаемым зонам предыдущих Актов, эта состоит из нагромождения длинных узких маршрутов лишь с одним ведущим к следующей зоне. | * [[Diablo II]]: Джунгли Кураста, буквальное воплощение тропа. Наперекор обширным, но легко пересекаемым зонам предыдущих Актов, эта состоит из нагромождения длинных узких маршрутов лишь с одним ведущим к следующей зоне. |