Редактирование: Задница — это смешно
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
Во-первых, помимо того, что она стала героиней тропов [[О, мой зад!]], [[Засунь это себе в…]] и [[Поцелуй мой зад]], она смешна сама по себе. Розовая, круглая, состоит из двух половинок, она симметрична и чем-то похожа на лицо! Она может возбуждать сексуальное желание… и удовлетворять его. Но при этом она способна участвовать в акте дефекации, она же отвечает за [[испортить воздух|порчу воздуха]], что делает ее как бы грязной и неприличной. Присев под кустик, даже самый грозный боец, супергерой или могущественный маг не в силах выглядеть величественно и грозно. Обнажив задницу, любой становится уязвимым… и смешным. Чтобы вызвать взрыв смеха, бывает достаточно просто показать задницу в кадре или упомянуть в разговоре. | Во-первых, помимо того, что она стала героиней тропов [[О, мой зад!]], [[Засунь это себе в…]] и [[Поцелуй мой зад]], она смешна сама по себе. Розовая, круглая, состоит из двух половинок, она симметрична и чем-то похожа на лицо! Она может возбуждать сексуальное желание… и удовлетворять его. Но при этом она способна участвовать в акте дефекации, она же отвечает за [[испортить воздух|порчу воздуха]], что делает ее как бы грязной и неприличной. Присев под кустик, даже самый грозный боец, супергерой или могущественный маг не в силах выглядеть величественно и грозно. Обнажив задницу, любой становится уязвимым… и смешным. Чтобы вызвать взрыв смеха, бывает достаточно просто показать задницу в кадре или упомянуть в разговоре. | ||
Во-вторых, | Во-вторых, задница — очень удобный вариант реализации тропа [[голые и смешные]]. Фронтальную наготу часто преследует цензура, порой она беспощадна даже к соскам. Даже к мужским. Но голая попа была допустима и на советском ТВ. Точно так же ругательство «задница» и даже «жопа» не считается матерным, поэтому его легче [[протащить под радарами]]. | ||
В-третьих, задница многофункциональна. На ней можно сидеть, [[я тебя отшлёпаю|по ней можно звонко бить]] ([[буквальный боевой афедрон|а можно и побить кого-то ею самой]]), ею можно активно шевелить при ходьбе или трясти в танце. Это порождает не только отдельные тропы (см. выше), но и многочисленные шутки. | В-третьих, задница многофункциональна. На ней можно сидеть, [[я тебя отшлёпаю|по ней можно звонко бить]] ([[буквальный боевой афедрон|а можно и побить кого-то ею самой]]), ею можно активно шевелить при ходьбе или трясти в танце. Это порождает не только отдельные тропы (см. выше), но и многочисленные шутки. | ||
В-четвертых, задница… красива. У древних греков и римлян был даже культ [[Афродита сама всех полюбит|Афродиты]] Каллипиги (Прекраснозадой). И эта | В-четвертых, задница… красива. У древних греков и римлян был даже культ [[Афродита сама всех полюбит|Афродиты]] Каллипиги (Прекраснозадой). И эта парадоксальность — [[комплекс Мадонны и Блудницы|одновременно красивая и «грязная»]] — также может служить источником юмора. Особенно если обладатель прекрасного зада — мужчина. Кстати, это не обязательно про [[Гомосексуализм — это смешно|гомосексуальность]]. Среди женщин упругий мужской зад по привлекательности — на втором месте, сразу после сильных мужских рук. | ||
В-пятых, задница может быть просто милой. Например, розовая попка младенца. А что мило, над тем можно по-доброму посмеяться. | В-пятых, задница может быть просто милой. Например, розовая попка младенца. А что мило, над тем можно по-доброму посмеяться. | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
=== [[Фольклор]] === | === [[Фольклор]] === | ||
* Сидит мужик на даче. Хорошо… | * Сидит мужик на даче. Хорошо… Смотрит — на дереве яблоко висит. Красивое!!! Сорвал, сел на скамеечку. А кругом — лепота… Дай думает — съем яблочко… Тут вдруг земля затряслась, гром, шум, пыль. Раскалывается земля, из разлома вылезает огромная Жопа, заглатывает яблоко и скрывается под землю. И тишина… Пыль рассеивается, мужик в оторопи говорит: «[[Что это было?]]…» Тут опять земля, шум, пыль, грохот — вылазит Жопа и говорит мужику: «Антоновка». | ||
* Частушка «Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу…» Вообще в частушках встречается это слово нередко. | * Частушка «Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу…» Вообще в частушках встречается это слово нередко. | ||
* | * Задница — орган многофункциональный: ею думают, ищут на неё приключений, [[Порка|получают по ней за эти приключения]], да еще и сидят в ней, когда дело совсем плохо. А перед тем, как станет совсем плохо, ею можно это почуять. А если станет хорошо, можно хватать разные блага ртом и ею родимой (т. е. «хоть ж.. ешь», в некоторых случаях могут заменить на «ушами ешь» или еще что-то нейтральное). А еще на ней можно просто сидеть и не лезть куда не просят, т. к. это не всем нравится. | ||
** А еще это универсальный интерфейс: через нее можно сделать что угодно. | ** А еще это универсальный интерфейс: через нее можно сделать что угодно. | ||
** А у некоторых оттуда [[Мастер-ломастер|ещё и руки растут]]. А еще бывает «ж*** с ручкой» или даже с ручками. В прочем, оттуда расти могут не только руки. | ** А у некоторых оттуда [[Мастер-ломастер|ещё и руки растут]]. А еще бывает «ж*** с ручкой» или даже с ручками. В прочем, оттуда расти могут не только руки. | ||
** Некоторые личности могут получить характеристику «ж… с ушами». За какие | ** Некоторые личности могут получить характеристику «ж… с ушами». За какие «заслуги» — по всякому бывает. | ||
** А бывает, что рожа на пятую точку похожа. Иногда обыгрывалось в однотипных анекдотах. | ** А бывает, что рожа на пятую точку похожа. Иногда обыгрывалось в однотипных анекдотах. | ||
** А некоторые личности очень активны (не в меру), потому что у них в том месте шило. У кого-то не одно, у кого-то одно, но слишком большое и острое. Как следствие, шило не только в мешке не утаишь, но и в том месте. В прочем, встречаются формулировки и без шила, но понятно, что свербит именно там. Встречаются формулировки (если активность больше, чем хочет говорящий, хотя до излишней может не дотягивать) | ** А некоторые личности очень активны (не в меру), потому что у них в том месте шило. У кого-то не одно, у кого-то одно, но слишком большое и острое. Как следствие, шило не только в мешке не утаишь, но и в том месте. В прочем, встречаются формулировки и без шила, но понятно, что свербит именно там. Встречаются формулировки (если активность больше, чем хочет говорящий, хотя до излишней может не дотягивать) — «не сидится на ж… ровно» | ||
** А во время опасности спасают пятую точку. А с ней и все остальные части тела. | ** А во время опасности спасают пятую точку. А с ней и все остальные части тела. | ||
** А при сидячем образе жизни (и сидячей работе) пятая точка может пустить корни. А Молотов в этой связи получил прозвище Каменная Задница. | ** А при сидячем образе жизни (и сидячей работе) пятая точка может пустить корни. А Молотов в этой связи получил прозвище Каменная Задница. | ||
** Также, когда хотят нахамить, человека (или явление) посылают в «ж…». А один из вариантов грубого отказа может быть в формулировке «поцелуй меня в з…» | ** Также, когда хотят нахамить, человека (или явление) посылают в «ж…». А один из вариантов грубого отказа может быть в формулировке «поцелуй меня в з…» | ||
** А еще есть угроза «глаз на ж… натяну». Возможны продолжения: «… и моргать заставлю», «…получится телевизор» | ** А еще есть угроза «глаз на ж… натяну». Возможны продолжения: «… и моргать заставлю», «…получится телевизор» и т. п. В прочем, натянуть можно не только глаз, да и не только на пятую точку. | ||
** Один из | ** Один из вариантов «подвинься!» — «сморщи ж…» | ||
** А еще один из вариантов хитрости называется | ** А еще один из вариантов хитрости называется "хитрожо..ть". Обычно говорящему такая "хитрость" не нравится, либо он говорит о ней с иронией. Но не забываем, что рано или поздно каждую хитрую ж.. может постинуть наказание. Обычно зависит говорящего и его целевой аудитории. От полушуточного анекдотического самонаводящегося ремня до кое-чего еще менее приятного по физическим ощуениям и моральным страданям. | ||
* Нарисуйте в ряд звезду (можно даже пятиконечную), круг, квадрат и треугольник. Говорят, ни один иностранец, даже знающий русский язык, не поймёт, в чём прикол — а вот любой русский зайдётся смехом уже через несколько секунд. | |||
* Байка, что в Париже на стенах некоторых уличных туалетов изображён ряд символов: косой крест, круг, квадрат, треугольник. Для парижан эти символы ничего не значат, а вот русских туристов постоянно пробивает на хи-хи. | |||
* Нарисуйте в ряд звезду (можно даже пятиконечную), круг, квадрат и треугольник. Говорят, ни один иностранец, даже знающий русский язык, не поймёт, в чём | |||
* [[Snedronningen|Снежная королева]] дала Каю задание составить из льдинок слово «вечность», но выдала ему только буквы Ж, П, О и А. По одной из версий анекдот берет начало из КВНа, из выступления команды Сочи. Кстати, встречался и с другим набором букв (которые не сюда), в зависимости от ситуации, рассказчика и целевой аудитории. | * [[Snedronningen|Снежная королева]] дала Каю задание составить из льдинок слово «вечность», но выдала ему только буквы Ж, П, О и А. По одной из версий анекдот берет начало из КВНа, из выступления команды Сочи. Кстати, встречался и с другим набором букв (которые не сюда), в зависимости от ситуации, рассказчика и целевой аудитории. | ||
* {{Q|pre=1|noanon=1| | * {{Q|pre=1|noanon=1| | ||
Строка 53: | Строка 50: | ||
** Аналогично встречалось и про других «исполнителей» с другими «мелодиями». | ** Аналогично встречалось и про других «исполнителей» с другими «мелодиями». | ||
* [[Пётр I]], насаждая на Руси европейские порядки и столкнувшись с сопротивлением местной аристократии, решает взять быка за рога и несогласных с его политикой казнить. Спросив советника, как на Руси казнят, и получив ответ, что сажают на кол, император сокрушается, что «все в этой стране через одно и то же место!». После чего вводит казнь через повешенье. Был экранизирован в «Городке» | * [[Пётр I]], насаждая на Руси европейские порядки и столкнувшись с сопротивлением местной аристократии, решает взять быка за рога и несогласных с его политикой казнить. Спросив советника, как на Руси казнят, и получив ответ, что сажают на кол, император сокрушается, что «все в этой стране через одно и то же место!». После чего вводит казнь через повешенье. Был экранизирован в «Городке» | ||
* «Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах <s>и влага не помню где</s>», | * «Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах <s>и влага не помню где</s>», — говаривал [[Тарас Бульба]]. | ||
* «Жінка без | * «Жінка без сраки — як село без церкви», гласит украинская пословица. | ||
* [[Вуглускр|Восставшие откуда слышится]] ненавистные (нужное вставить), намекающие на [[Hellraiser/Sequels|известную серию фильмов ужасов]]. | * [[Вуглускр|Восставшие откуда слышится]] ненавистные (нужное вставить), намекающие на [[Hellraiser/Sequels|известную серию фильмов ужасов]]. | ||
* | * Пословица - "Не хочешь с... (справлять большую нужду) - не мучай ж..." Не всегда относится этому самому процессу. А зачастую как аллюзия на действия (в том числе приличные), которые пытается совершить тот, про кого (и кому) говорят. Причем пытается он действовать вопреки желанию, состоянию здоровья, настроению и т.д. и т.п. Т.е. заставляет себя выполнить какие-то действия. | ||
* Гуляющий в миллионе вариантов студенческий анекдот. На экзамене по биологии (как вариант, палеонтологии) студента просят опознать некое животное (или, соответственно, окаменелость), у которого единственная «особая | * Гуляющий в миллионе вариантов студенческий анекдот. На экзамене по биологии (как вариант, палеонтологии) студента просят опознать некое животное (или, соответственно, окаменелость), у которого единственная «особая примета» — анальное отверстие характерного внешнего вида и/или расположения. Студент с задачей не справляется, и преподаватель выгоняет его на пересдачу… но обнаруживает, что не помнит его фамилии и не знает, кому ставить в ведомость двойку. А на прямой вопрос «Как ваша фамилия?» студент предлагает опознать его по анальному отверстию. | ||
* В дачном посёлке мужик флиртует с красивой соседкой. Приглашает на | * В дачном посёлке мужик флиртует с красивой соседкой. Приглашает на шашлыки — она приходит. Наливает ей вина — она соглашается. Предлагает ей яблоко, она спрашивает: «А что за сорт?» — «Антоновка». Соседка тут же хлобысь ему по морде: [[шутка-бумеранг|«Я за жопой доедать не стану!»]] | ||
=== [[Театр]] === | === [[Театр]] === | ||
* И. | * И. В. Гёте, «[[Фауст]]» — эпизодический персонаж Проктофантасмист, карикатура на современника-[[Профессор Выбегалло|Выбегаллу]]. Достижением этого «деятеля науки» было борьба с [[призрак]]ами при помощи гирудотерапии. Т. е. сам себе на известное место ставил [[Пиявицы ненасытные|пиявок]], после чего призраки к нему не являлись. | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* Р. | * Р. Э. Распе, «[[Барон Мюнхгаузен]]» — отважный барон спас корабль, получивший от столкновения с дохлым [[кит]]ом пробоину ниже ватерлинии, заткнув ее собственным задом. | ||
* Эрих Мария Ремарк, «Чёрный | * Эрих Мария Ремарк, «Чёрный обелиск» — одна из персонажей имеет [[Буквальный боевой афедрон|столь развитые ягодичные мышцы, что сжав их, вытаскивает до половины вбитый в стену гвоздь]]. Муж заключает пари на это и неизменно выигрывает, пока жена за какое-то прегрешение не решила его проучить. | ||
* О. Хаксли, «Шутовской | * О. Хаксли, «Шутовской хоровод» — один из персонажей, конченный [[козёл]], поддразнивая свою девушку, называет её в том числе прекраснозадой, за что получает от неё ножом по руке. | ||
* Станислав Лем, | * Станислав Лем, «Фиаско» — то, ''куда'' следовало залазить оператору [[Не робот и не меха|большехода]], служило неистощимой темой для острот… | ||
* Всеволод Нестайко, «[[Тореадори з Васюківки|Тореадоры из Васюковки]] | * Всеволод Нестайко, «[[Тореадори з Васюківки|Тореадоры из Васюковки]]» — [[аверсия]]. Главгерой намеревается продемонстрировать большой группе «городских» прыжок в реку с верхушки дерева — и в процессе взбирания на дерево напрочь рвёт собственные трусы. Пионеры отнеслись к инциденту с достойным уважения пофигизмом. | ||
* Александр Иванов: | * Александр Иванов: | ||
** «Разговор с | ** «Разговор с задницей» — [[пародия]] на стихи Владимира Кострова. | ||
** «Поэт и табурет», пародия на Льва Озерова про табурет: «людей он знает с худшей стороны» | ** «Поэт и табурет», пародия на Льва Озерова про табурет: «людей он знает с худшей стороны» | ||
* Роберт Хайнлайн: | * Роберт Хайнлайн: | ||
** «Достаточно времени для любви, или Жизни Лазаруса | ** «Достаточно времени для любви, или Жизни Лазаруса Лонга» — заглавного персонажа в финале смертельно ранят… именно туда. О чём ему не устают напоминать на протяжении остальных трёх романов тетралогии. | ||
** «Присаживайтесь, джентльмены! | ** «Присаживайтесь, джентльмены!» — утечку воздуха в лунном туннеле один из персонажей затыкает самой крупной мышцей тела… И не перестаёт об этом шутить. Но вообще-то не смешно. | ||
* Пратчетт, «[[Discworld|Творцы заклинаний]] | * Пратчетт, «[[Discworld|Творцы заклинаний]]» — село «Дурной зад». Жители села произносят название с видом «ну давай, попробуй пошути на эту тему», но заезжий волшебник отвечает: «Видать, [[инцидент с кошкой|за этим названием скрывается какая-то история]], которую, сложись иначе обстоятельства, я бы с удовольствием выслушал». | ||
* «[[Сага о ведьмаке]] | * «[[Сага о ведьмаке]]» — по словам Лютика, Геральт [[Ботинки — полуботинки|способен срифмовать только «попа» и «жопа»]]. | ||
* [[Александр Рудазов]] жопошных шуток тоже не стесняется. {{q|pre=1| | * [[Александр Рудазов]] жопошных шуток тоже не стесняется. {{q|pre=1| | ||
[[Эльф]]ийское искусство — это, скажу я вам, нечто потрясающее. В чувстве прекрасного этим остроухим отказать невозможно. Рисуют так, словно на палитрах у них жидкий свет вместо красок. | [[Эльф]]ийское искусство — это, скажу я вам, нечто потрясающее. В чувстве прекрасного этим остроухим отказать невозможно. Рисуют так, словно на палитрах у них жидкий свет вместо красок. | ||
А вот [[гоблин]]ское искусство, оно… ну… своеобразное, скажем так. Реалистичное такое. Совсем как настоящее. И очень жизненное. Красивые пейзажи, портреты прекрасных дам, сюжеты из мифологии и прочее — это к людям и эльфам. [[тошнотворчество|Гоблины предпочитают рисовать более приземлённые вещи]]. | А вот [[гоблин]]ское искусство, оно… ну… своеобразное, скажем так. Реалистичное такое. Совсем как настоящее. И очень жизненное. Красивые пейзажи, портреты прекрасных дам, сюжеты из мифологии и прочее — это к людям и эльфам. [[тошнотворчество|Гоблины предпочитают рисовать более приземлённые вещи]]. | ||
Мне особенно запомнились такие работы, как «Подтирающийся гоблин», «[[драка в общепите|Драка пьяных гоблинов в таверне]]», «Куча гнилых яблок», «Трухлявый пень», «Дохлый эльф» и «Жопа». Очень сильные вещи.|[[Яцхен (серия книг)|«Демоны в Ватикане»]]}} | Мне особенно запомнились такие работы, как «Подтирающийся гоблин», «[[драка в общепите|Драка пьяных гоблинов в таверне]]», «Куча гнилых яблок», «Трухлявый пень», «Дохлый эльф» и «Жопа». Очень сильные вещи.|[[Яцхен (серия книг)|«Демоны в Ватикане»]]}} | ||
:* «[[Криабал]] | :* «[[Криабал]]» — обыгран вышеупомянутый анекдот про слово «вечность»: {{spoiler|на [[рай|сальванском]] языке оно звучит как «апож»}}. | ||
* [[Виктор Пелевин]], «Чапаев и | * [[Виктор Пелевин]], «Чапаев и Пустота» — на концерте пролетарских талантов непосредственно перед протагонистом выступает ''человек, который умеет говорить слова русского языка своей жопой''. Протагонист про себя отмечает, что пролетарскому искусству непременно нужно добавить чего-нибудь пошлого даже в сеанс чревовещания. | ||
* Орсон Скотт Кард, «Седьмой | * Орсон Скотт Кард, «Седьмой сын» — одна из старших сестёр главного героя поставила себе цель научиться ходить, как истинная леди, из-за чего спуск за ней по лестнице превратился в пытку, поскольку вышагивала девица ну очень медленно, чинно повиливая пятой точкой. Кто-то из старших братьев сравнивал ее с луной на небосводе. Главный герой однажды решил проверить, какова луна на ощупь, и сильно ткнул напыщенную девицу пальцем в округлость. Визжала она так, что смеялись все. | ||
* Наталья Ручей, «Керрая. Одна любовь на | * Наталья Ручей, «Керрая. Одна любовь на троих» — над изрядно обколотым стараниями Керраи дикобразьими иголками задом незадачливой оборотнихи, когда пострадавшая принялась обличать обидчицу перед вожаком, смеялась вся стая. | ||
* Ольга Гусейнова, «Суженая | * Ольга Гусейнова, «Суженая мрака» — при описании оборотних автор то и дело акцентирует внимание на их от природы пышных задницах, которые несколько раз за текст служат разрядкой смехом. То из-за своих объемов девушки на физкультуре не могут достаточно подпрыгнуть, чтобы перелезть через препятствие, и их облапают, подсаживая парни, то решившая облегчиться в парке оборотница насажает себе из-за неуклюжести полный зад колючек, то во время тренировочного боя гоблин, споткнувшись, влетит лицом в оборотничий зад, обладательница которого в ответ на его попытки ее полапать пошутит, что может и испортить воздух без предупреждения. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* «Добро пожаловать, или Посторонним вход | * «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» — знаменитая сцена опознания пионера путём разглядывания попки в бинокль (у деревенских загар ровный, а Иночкин в пионерлагере загорает-купается в трусах). | ||
** И полная обнажёнка в сцене с крапивой. | ** И полная обнажёнка в сцене с крапивой. | ||
* «Полосатый | * «Полосатый рейс» — задница принимающего ванну Шулейкина. По утверждению самого Леонова, первая взрослая голая задница в советском кино! | ||
** Можно вспомнить и вторую голую | ** Можно вспомнить и вторую голую задницу — в «[[Бриллиантовая рука|Бриллиантовой руке]]» ею мелькает Лёлик, когда во время рыбалки Геша стаскивает с него трусы спиннингом, за что получает определение: «Идиёт!» | ||
* «Храброе | * «Храброе сердце» — отважные [[кельты в килтах|шотландцы]], развернувшись к [[Файв-о-клок в тумане|англичанам]] задом, показывают, что они — истинные шотландцы. Одного из них английская стрела [[О, мой зад!|настигает прямо туда]]. | ||
* | * «Эволюция» — Айра Кейн (Дэвид Духовны). уезжая, демонстрирует cвой голый зад в знак презрения к оцепившим место падения метеорита военным. | ||
** У многих инопланетных существ выделяется часть тела, похожая на земную задницу. | ** У многих инопланетных существ выделяется часть тела, похожая на земную задницу. | ||
* «Украли бедро | * «Украли бедро Юпитера» — сюжет фильма вертится вокруг найденного главным героем фрагмента античной статуи — ягодиц, как он думает, Афродиты. В ходе семейной ссоры жена, приревновав, говорит ему, что если он и дальше будет всё время пялиться на свою находку, то ему придется выбирать между задницей Афродиты и её задницей. В конце же фильма, когда статую ухитряются собрать по кусочкам целиком, оказывается, что задница принадлежала не Афродите, а Юпитеру! | ||
* | * «Идиократия» — фильм про задницу в будущем собрал множество Оскаров! | ||
* «Подводная | * «Подводная лодка» — подлодка ушла на патруль, все не стоящие на вахте члены экипажа заняты своими делами, и вдруг впередсмотрящий ныряет в рубку с воплем, что заметил корабль, ревет тревожная сирена, все вскакивают со своих мест, в том числе и из гальюна кто-то выбегает, сверкая задницей на весь экран и на ходу подтягивая форменные штаны. | ||
* «Дневник Бриджит | * «Дневник Бриджит Джонс» — знаменитый кадр со съезжающей по пожарному шесту задницей прямо в камеру Бриджит. | ||
** «Бриджит Джонс: Грани | ** «Бриджит Джонс: Грани разумного» — в самом начале она после прыжка с парашютом приземляется в загоне со свиньями, где скользит в грязи и никак не может подняться с четверенек, а ее коллеги-журналисты, делавшие репортаж, решают снять свинью пожирней, но в кадре оказывается обтянутая комбинезоном задница мисс Джонс. | ||
* «Хочу как | * «Хочу как Бриджет» — главная героиня, Жозефина, дико комплексует из-за размеров своей попы и отчаянно пытается ее хоть немного уменьшить. | ||
* «Черная кошка, белый кот» Эмира | * «Черная кошка, белый кот» Эмира Кустурицы — эпизодический персонаж: женщина по имени Черный обелиск вытягивает пятой точкой гвозди из столбов. [[Отсылка]] к Ремарку. Кстати, там и ресторан называется «Црни обелиск». | ||
* «[[Star Wars|Фанаты]] | * «[[Star Wars|Фанаты]]» — [[Враждующие фэндомы|трекнутых]] [[Карлсон|низводят и курощают]] в том числе и [[#Реальная жизнь|мунингом]] («ветчинка!»). | ||
* «Части | * «Части тела» — в прологе главгерой выступает в роли «супергероя» Пердунмэна… В брюках с вырезанными ягодицами… | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* «[[Осторожно, модерн! 2]] | * «[[Осторожно, модерн! 2]]» — собственно, семья Задовых. Фамилия как бы говорит сама за себя. | ||
* «Все реки | * «[[Parks and Recreation]]» s02e19 — Джерри, который по объяснению [[Parks and Recreation/Ron Swanson|Рона]], «[[Таки да!|не только шлемиль]], но и [[шлимазл]]», неудачно наклоняется, штаны расходятся по шву — [[Испортить воздух|и не только]]. Впрочем, всё, что делает Джерри, очень смешно для егоколлег, не только задница. | ||
* «Молодой | * «Все реки текут» — на экзамене по судоходству героиню спрашивают, что она будет делать, если корабль получить пробоину. «Поставлю распорку» — отвечает она. «А если пробоина слишком большая для распорки?» — «Набросаю мешков из трюма». «А если в трюме нет подходящих мешков?» — «НАЙДУ, У КОГО В КОМАНДЕ САМЫЙ ТОЛСТЫЙ ЗАД, И ВЕЛЮ СИДЕТЬ НА ПРОБОИНЕ ДО САМОГО ПОРТА!» | ||
* «Патруль | * «Молодой папа» — один из кардиналов прямо-таки вожделеет статуэтку «неолитической мадонны»… | ||
* «Патруль Судьбы» — нападение хищных жоп на агентов бюро нормальности. Описывать нет смысла, это надо видеть… | |||
* «[[Паранормальный Веллингтон]]» | |||
* «[[Паранормальный Веллингтон]]» | ** Рождественский спецвыпуск. Офисный работник шутки ради отсканировал свою задницу на ксероксе и исчез без следа. Прибывшие на место происшествия офицеры Миноуг и О'Лири решили воспроизвести ситуацию. Но едва Миноуг отсканировал свой зад, его втянуло в [[Мистический Сникерс|мистический ксерокс]], и он тоже исчез. О'Лири собралась последовать за напарником и уже приготовилась садиться на ксерокс, но сотрудница офиса остановила её, сказав, что сперва нужно поменять настройки сканирования с формата А4 на А3. | ||
** Рождественский спецвыпуск. Офисный работник шутки ради отсканировал свою задницу на ксероксе и исчез без следа. Прибывшие на место происшествия офицеры Миноуг и | ** 4 сезон, 5 серия. Миноуг задержал лихачащего водителя и пытается выяснить его имя, но вот беда, бедолага не может говорить, поскольку у него отсутствует голова, а вместе с ней и рот. Тем не менее безголовое тело пытается сообщить своё имя жестами, для чего показывает пальцами на свой зад. Миноуг: «Аааа... Созвучно? Созвучно? Похоже на жопу? Джонатан! Вы Джонатан?.. Пук! Пук?.. Похоже на Кал?.. Зал-Вал-Кал-Кали-Келли-Колли? Келли! Вас зовут Келли?!» Вот так смешная часть тела помогла расследованию. | ||
** 4 сезон, 5 серия. Миноуг задержал лихачащего водителя и пытается выяснить его имя, но вот беда, бедолага не может говорить, поскольку у него отсутствует голова, а вместе с ней и рот. Тем не менее безголовое тело пытается сообщить своё имя жестами, для чего показывает пальцами на свой зад. Миноуг: | |||
=== [[Телевидение]] === | === [[Телевидение]] === | ||
* | * Кролики — номер «Платная поликлиника». {{Q|pre=1|noanon=1| — За шестьдесят оторвите-ка от стула! За шесть не кружится? | ||
— Не кружится... Что?! Вот что в обычную поликлинику пойдешь, что в платную, везде тебе нахамят, оскорбят! | — Не кружится... Что?! Вот что в обычную поликлинику пойдешь, что в платную, везде тебе нахамят, оскорбят! | ||
Строка 132: | Строка 123: | ||
=== [[Мультфильмы]] === | === [[Мультфильмы]] === | ||
* «Звездный патруль: Легенда об | * «Звездный патруль: Легенда об Орине» — когда контрабандист Дэг пытается перепрошить взятую в заложницы Силику, то спрашивает у ИИ своего корабля, где у гиноидов расположены отвечающие за личность микросхемы. ИИ неожиданно смущается, а потом со смехом выдает, что перепаивать надо схемы в ягодицах. Поведение Силики в процессе перепайки, да и сам процесс очень похожи на вразумление непослушной девицы шлепками по ягодицам. Несколько позже именно ей в зад угодит выстрел из вражеского бластера, на что она среагирует вполне по-человечески. | ||
* «[[Ловушка для кошек]] | * «[[Ловушка для кошек]]» — откуда вываливаются перевоспитанные кошки, съеденные ОгромнымБоевымБульдогоподобнымРоботом?.. | ||
* «[[Ну, погоди!]]» | * «[[Ну, погоди!]]» | ||
** 6-й выпуск (деревня) | ** 6-й выпуск (деревня) — свалившийся в колодец Волк старался не показывать неприличную часть тела и натягивал майку до самых пят. А потом он оказался без штанов, под которыми не было даже трусов (или трусы сорвало вместе с брюками?), [[Задница — это смешно|голой задницей]] к зрителю (без показа в кадре собственно гениталий{{spoiler|, которые, скорее всего, как и почти у любого мультперсонажа, не прорисованы}}), и повёл себя так, что стало очевидно: там у них не положено расхаживать в таком виде (как, впрочем, и у нас) — мигом задержит милиция. Хоть в балахоне, снятом с пугала — лишь бы в какой ни на есть одежде, которая прикрывала бы «стратегически важные места»! | ||
** 7-й выпуск (корабль) | ** 7-й выпуск (корабль) — Волк умудрился [[Это очень сильное колдунство|пробить борт в трюме фонариком]] и попытался повторить подвиг барона Мюнхгаузена, заткнув дыру задницей. Почти получилось, но рядом проплывала охочая до волчьих задниц рыба… | ||
* В мультфильмах Текса | * В мультфильмах Текса Эйвери — регулярно. | ||
* Tom and Jerry: Kitty Foiled. Когда Том охвачен ужасом ([[Огнестрел — это страшно|кенар направил на него пистолет]], а кот [[У страха глаза велики|не догадывается]], что оружие игрушечное и безобидное) | * Tom and Jerry: Kitty Foiled. Когда Том охвачен ужасом ([[Огнестрел — это страшно|кенар направил на него пистолет]], а кот [[У страха глаза велики|не догадывается]], что оружие игрушечное и безобидное) — кот в панике пятится от угрозы. Пятится не с помощью лап, а прямо в сидячем положении — отчего ему приходится ''переступать ягодицами''. | ||
* Короткометражка | * Короткометражка «Похотливая птичка» (Dirdy Birdy) — означенная птичка достаёт кота, назойливо демонстрируя ему свою задницу, которая выглядит совсем не по-птичьи. | ||
* «[ | * «[https://www.youtube.com/watch?v=FUYarKCTvIk Scrub Me Mama With A Boogie Beat]» — пополам с [[белье - это смешно]]. Пару раз на трусах персонажей встречаются поясняющие надписи. | ||
* «[[Принцесса и лягушка]]» | * «[[Принцесса и лягушка]]» | ||
** Чары, придавшие лакею Лоренсу облик прекрасного стройного принца Навина, стали ослабевать, и он начал постепенно превращаться обратно в карикатурно-некрасивого пожилого толстяка прямо посреди свидания с Шарлоттой. Угадайте, с какой части тела началась эта обратная трансформация? Вообще-то, с уха. Но вот следующей была-таки задница. | ** Чары, придавшие лакею Лоренсу облик прекрасного стройного принца Навина, стали ослабевать, и он начал постепенно превращаться обратно в карикатурно-некрасивого пожилого толстяка прямо посреди свидания с Шарлоттой. Угадайте, с какой части тела началась эта обратная трансформация? Вообще-то, с уха. Но вот следующей была-таки задница. | ||
Строка 146: | Строка 137: | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
* «[[Жизнь с Луи]] | * «[[Жизнь с Луи]]» — папу Луи в армии прозвали Капрал Задница. Впрочем это почетное прозвище — подпалив себе корму он спас товарищей. | ||
* «[[Южный Парк]] | * «[[Южный Парк]]» — самая первая серия, Картман и анальный зонд. | ||
** Да там это в изобилии! Взять хотя эпизод «Пылкая католическая любовь», где Картман организует моду на «реверсивное пищеварение» (нет, это не эпизод «Как питаться при помощи задницы», хотя оный тоже попадает под сабж!) | ** Да там это в изобилии! Взять хотя эпизод «Пылкая католическая любовь», где Картман организует моду на «реверсивное пищеварение» (нет, это не эпизод «Как питаться при помощи задницы», хотя оный тоже попадает под сабж!) | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
* [[Girl Genius]] | * [[Girl Genius]] — Агата Гетеродин [[кнопка берсерка|весьма потешно бесится]] от любых намёков на её толс… ''*звук пощёчины*'' каллипигическую жопку. | ||
* [[DC Comics]] | * [[DC Comics]] — особой приметой неонацистской суперзлодейки Бруно, помимо высокого роста, являются свастики на ягодицах, которыми она светит через вырезы в штанах. | ||
=== Веб-комиксы === | === Веб-комиксы === | ||
Многочисленные вариации на тему оборотней, принимающих звериное обличье при виде любой полной луны. Даже если это толстая обнаженная женская задница. | |||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
* | * Детектив «Ягодички». | ||
* «Эльф не может сидеть на диете» (Elf-san wa Yaserarenai) | * «Эльф не может сидеть на диете» (Elf-san wa Yaserarenai) — [[Рубенсовская красота|аппетитная пышная задница]] тёмной эльфийки-магички Куроэды то и дело становится объектом для визуальных и ситуационных шуток. [[Бронелифчик|Фентезиные бронестринги]] (часть экипировки мага) налезают на неё с большим трудом, и так и норовят порваться. Сама Куроэда плавает как топор, но её попа всплывает на поверхность, аки поплавок. Спасательный круг не поможет, Кэроэда просто не может его надеть — попа застревает. И так далее и тому подобное. Даже ракурсы мангака старается выбирать с акцентом на этой части тела, что одновременно и смешно и фансервисно. И это не говоря о том, что Эруфуда ([[Заклятые друзья|заклятая подруга]] Куроэды) постоянно насмехается над её тёмной толстой задницей, хотя и сама совсем не худышка. | ||
** Попка самой Эруфуды, не намного менее пышная, тоже часто попадает в неприятности. То она где-нибудь застрянет, то просто выпятится на всеобщее обозрение, то её отшлёпают, то на ней порвутся трико, под которыми нет трусов. Хотя по сравнению с давящей педаль в асфальт задницей Куроэды, такое случается гораздо реже. | ** Попка самой Эруфуды, не намного менее пышная, тоже часто попадает в неприятности. То она где-нибудь застрянет, то просто выпятится на всеобщее обозрение, то её отшлёпают, то на ней порвутся трико, под которыми нет трусов. Хотя по сравнению с давящей педаль в асфальт задницей Куроэды, такое случается гораздо реже. | ||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === | ||
* Клип на песню «Good morning, папа» группы «ВИА | * Клип на песню «Good morning, папа» группы «ВИА Гра» — Анна Седокова, чтобы заткнуть бабок-сплетниц у подъезда, задирает юбку, демонстрируя им свою задницу в стрингах. Бабки от такого зрелища падают в обморок от возмущения. | ||
* «[[Король и Шут]]», а точнее | * «[[Король и Шут]]», а точнее "[[Княzz]]", «Шутник и бабы» — сельский паренёк решил подшутить над бабами из соседней деревни, продемонстрировав им с холма свой голый зад. Впрочем, бабы юмора не оценили, да и вообще [[Смертельная шутка|закончилось всё печально]]. | ||
* «Электрослабость», | * «Электрослабость», «Лариса» — что бы не пытался вылепить скульптор Стёпа, у него неизменно получается предмет статьи, и в песне приведены многочисленные примеры Степановых шедевров («Он пытался вылепить жар-птицу — получились полыхающие ягодицы»). А уж когда он объединяется с художницей Ларисой, все рисунки которой неизменно похожи на пенис, всё становится ещё веселее. | ||
* Eminem, «Real Slim | * Eminem, «Real Slim Shady» - появление Эминема в образе «супергероя» с накладной задницей. Сей «супер» набегает на парней, ловит одного, укладывает на асфальт и садится сверху, виляя филеем перед его лицом. | ||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === | ||
* Бесчисленное количество фото, где ветер задирает юбку на шотландском гвардейце, или у жокея лопаются штаны в ответственный момент, или с футболиста трусы стаскивают… Аналогично и со | * Бесчисленное количество фото, где ветер задирает юбку на шотландском гвардейце, или у жокея лопаются штаны в ответственный момент, или с футболиста трусы стаскивают… Аналогично и со спортсменками — бобслеистки, пловчихи… | ||
** | ** Эталон — американская футбольная женская Лига нижнего белья. | ||
* И т. | * И т. н. '''мунинг''' — демонстрация обнаженных ягодиц с целью спровоцировать или высмеять противника. | ||
* Застрахованные на кругленькую сумму ягодицы Джей Ло! Эту артистку, собственно, [[знают именно за это]]: она гордо щеголяла крутыми ягодицами [[до того, как это стало мэйнстримом|задолго до того, как это стало Ким Кардашьян]]. | * Застрахованные на кругленькую сумму ягодицы Джей Ло! Эту артистку, собственно, [[знают именно за это]]: она гордо щеголяла крутыми ягодицами [[до того, как это стало мэйнстримом|задолго до того, как это стало Ким Кардашьян]]. | ||
* Американская старлетка Агнес Брукнер на фоне недавнего рассвета движения BLM выложила в своем инстраграмме небольшой фотосет в откровенном бикини, снабдив его тэгом LBM (little booties matter). Примерно через полгода после публикации пост по каким-то причинам был удален. | * Американская старлетка Агнес Брукнер на фоне недавнего рассвета движения BLM выложила в своем инстраграмме небольшой фотосет в откровенном бикини, снабдив его тэгом LBM (little booties matter). Примерно через полгода после публикации пост по каким-то причинам был удален. | ||
Строка 184: | Строка 169: | ||
— Да я читал, конечно же, труды отца Пигидия! — воскликнул Милонов. | — Да я читал, конечно же, труды отца Пигидия! — воскликнул Милонов. | ||
— А нет никакого отца Пигидия, — ответил Невзоров. — Пигидий — это задница у насекомых и ракообразных, та часть тела, где находится анальное отверстие и яйцеклад.|Из диалога Милонова и Невзорова}} | — А нет никакого отца Пигидия, — ответил Невзоров. — Пигидий — это задница у насекомых и ракообразных, та часть тела, где находится анальное отверстие и яйцеклад.|Из диалога Милонова и Невзорова}} | ||
* Фюрер перед немцами снимает фуражку и ставит её на трибуну, а один из его подручных (история сохранила его имя: Баль[[Эффект Телепорно|дур]] фон Ширах<ref>А ведь отец этого болвана задумывал имя сына как [[Символическое имя|символическое]]… И отец и сын были ярыми поклонниками [[Справочник автора/Германо-скандинавская мифология|древнегерманской культуры]], а в ней языческий бог красоты и отрады именовался Бальдур (чуть севернее, в [[Викинги|Скандинавии]] | * Фюрер перед немцами снимает фуражку и ставит её на трибуну, а один из его подручных (история сохранила его имя: Баль[[Эффект Телепорно|дур]] фон Ширах<ref>А ведь отец этого болвана задумывал имя сына как [[Символическое имя|символическое]]… И отец и сын были ярыми поклонниками [[Справочник автора/Германо-скандинавская мифология|древнегерманской культуры]], а в ней языческий бог красоты и отрады именовался Бальдур (чуть севернее, в [[Викинги|Скандинавии]] — Бальдр). Хотя Бальдр и в мифах был как минимум очень наивен. </ref>) её случайно сбивает. Задницей! Нет, это не из комедии про тупых нацистов. Это из известнейшего образца нацистской пропаганды, фильма «Триумф воли». | ||
* Игрушка-антистресс | * Игрушка-антистресс "Жо'''р'''а с ушами". Человечек, у которого "рожа на ж... похожа". | ||
** Название игрушки взято из анекдота про Хрущёва, посетившего выставку современного искусства в Манеже, где он публично усомнился в сексуальной ориентации художников. В анекдоте он требует немедленно убрать картину, изображающую жору с ушами, но она оказывается не картиной, а зеркалом. | ** Название игрушки взято из анекдота про Хрущёва, посетившего выставку современного искусства в Манеже, где он публично усомнился в сексуальной ориентации художников. В анекдоте он требует немедленно убрать картину, изображающую жору с ушами, но она оказывается не картиной, а зеркалом. | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references /> | |||
{{Nav/Юмор}} | {{Nav/Юмор}} |