Редактирование: Закадровая телепортация

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 55: Строка 55:
*** Обоснуй № 1: если ехать с Ослом — покажется дольше, чем есть на самом деле… Только вот указатели с дистанцией на заднем плане всё же остались.
*** Обоснуй № 1: если ехать с Ослом — покажется дольше, чем есть на самом деле… Только вот указатели с дистанцией на заднем плане всё же остались.
*** Обоснуй № 2: Шрек с семейством ехали в королевской карете, со всеми удобствами и не слишком быстро, А вот их друзья спешили как могли — вот и проделали тот же путь гораздо быстрее.
*** Обоснуй № 2: Шрек с семейством ехали в королевской карете, со всеми удобствами и не слишком быстро, А вот их друзья спешили как могли — вот и проделали тот же путь гораздо быстрее.
*** Обоснуй № 3: В финале к ослу прилетает его дракониха с детьми. Следовательно она могла и друзей Шрека на себе верхом привезти. Просто они так торопились освободить Шрека, что не вдавались в подробности, а Шрек не спрашивал, потому-что был занят кое-чем другим поважнее.
** Четвёртая часть — педаль в асфальт. Шрек менее чем за день (!) пересекает тот путь, который он проделывал в первом фильме за несколько дней.
** Четвёртая часть — педаль в асфальт. Шрек менее чем за день (!) пересекает тот путь, который он проделывал в первом фильме за несколько дней.
* Любил этот приём ради смеха Текс Эвери. Главный по закадровым телепортациям — пёс Друпи.
* Любил этот приём ради смеха Текс Эвери. Главный по закадровым телепортациям — пёс Друпи.
Строка 90: Строка 89:
* [[Ведьмак 3]] — Плотва всегда появляется у Геральта за спиной.
* [[Ведьмак 3]] — Плотва всегда появляется у Геральта за спиной.
** Да в любой игре, где можно свистком вызвать коня, тот появляется как по заказу. Иногда они телепортируются ''прямо в кадре''.
** Да в любой игре, где можно свистком вызвать коня, тот появляется как по заказу. Иногда они телепортируются ''прямо в кадре''.
** В [[Elden Ring]] волшебная коняга появляется у ГГ прямо под кормой: немудрено, поскольку коняга является духом.  
** Elden Ring уже получил одобрение в том плане, что здесь волшебная коняга появляется у ГГ прямо под кормой.
* [[Багофича]] в «[[Шерлок Холмс]] против Арсена Люпена»: доктору Уотсону не сделали анимацию ходьбы, поэтому перемещается он [[Получилось страшно|исключительно этим самым способом]].
* [[Багофича]] в «[[Шерлок Холмс]] против Арсена Люпена»: доктору Уотсону не сделали анимацию ходьбы, поэтому перемещается он [[Получилось страшно|исключительно этим самым способом]].
* [[Half-Life]] — есть телепортация настоящая (преимущественно жители Зена и Джиман). А есть в некоторых главах и закадровая — бойцы HECU появляются из ниоткуда. Как в главе «Power Up» (Подача питания) — лифт вниз. Если перед спуском на лифте, чтобы запустить генератор, заминировать все подходы к лифту, солдаты все- равно появятся и на платформе подъемника и перед ней.
* [[Half-Life]] — есть телепортация настоящая (преимущественно жители Зена и Джиман). А есть в некоторых главах и закадровая — бойцы HECU появляются из ниоткуда. Как в главе «Power Up» (Подача питания) — лифт вниз. Если перед спуском на лифте, чтобы запустить генератор, заминировать все подходы к лифту, солдаты все- равно появятся и на платформе подъемника и перед ней.
Строка 107: Строка 106:
=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===
* Cathulhu — способность кошек «Я всегда был здесь». Пока никто не смотрит, кот может переместиться на любую доступную высоту, без броска кубиков.
* Cathulhu — способность кошек «Я всегда был здесь». Пока никто не смотрит, кот может переместиться на любую доступную высоту, без броска кубиков.
=== Интернет ===
* MrLololoshka, «Новое Поколение» (сериал) — персонажи во всех сезонах могут появиться, пока Лололошка не смотрит, а после окончания диалога они недалеко отходят, после чего исчезают, как только он от них отворачивается. Начиная с 4 сезона «Голос Времени» может быть и намного более детальная проработка их "исчезновения".
** Обыграно в первых {{spoiler|18}} сериях этого самого сезона «Голос Времени». Здесь закадровой телепортацией являются появления самого героя перед персонажами по отношению к ним, в то время как зрители и сам герой всё видят, но для героя это, судя по всему, также неожиданно. Впрочем, в {{spoiler|Междумирье}} время течёт нормально, и подобных фокусов нет, что даёт понять, что обычный мир скорее всего нереален{{spoiler|, и так оно и оказалось.}}


=== [[Реальная жизнь]] ===
=== [[Реальная жизнь]] ===
Строка 116: Строка 111:
** Это вам любой кошковладелец подтвердит. Наглые усатые морды умудряются даже не менять позу, а просто переноситься из одного конца квартиры, комнаты или дома в другой, стоит человеку отвести взгляд.
** Это вам любой кошковладелец подтвердит. Наглые усатые морды умудряются даже не менять позу, а просто переноситься из одного конца квартиры, комнаты или дома в другой, стоит человеку отвести взгляд.
** Как упаковать подарок если рядом кот. «[[Постоянная шутка|…Вернитесь к шкафу и выпустите оттуда тайского кота]]».
** Как упаковать подарок если рядом кот. «[[Постоянная шутка|…Вернитесь к шкафу и выпустите оттуда тайского кота]]».
** Состояние кошек не определено в отсутствие наблюдателя потому что [[Кот Шрёдингера|они являются квантовыми объектами]].


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!