Редактирование: Закадровое гуро
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
С персонажем сделали что-то ужасное. Настолько ужасное, что это вполне потянет на [[топливо ночного кошмара]]. Но как это показать, чтобы напугать привычного ко всему зрителя? | С персонажем сделали что-то ужасное. Настолько ужасное, что это вполне потянет на [[топливо ночного кошмара]]. Но как это показать, чтобы напугать привычного ко всему зрителя? | ||
Да никак! Показывать надо реакцию других персонажей, а зритель сам себе додумает остальное | Да никак! Показывать надо реакцию других персонажей, а зритель сам себе додумает остальное. | ||
Если этот приём реализуется в литературе, автор обычно пишет что-то вроде «словами невозможно описать ужас, представший нашим очам» или «смертельная бледность залила лицо А. при виде того, что открылось его взору». | Если этот приём реализуется в литературе, автор обычно пишет что-то вроде «словами невозможно описать ужас, представший нашим очам» или «смертельная бледность залила лицо А. при виде того, что открылось его взору». | ||
Строка 93: | Строка 93: | ||
* «[[Криминальное чтиво]]» — что именно сделают с Зедом вызванные Марселласом «пара [[страшный негр|обкуренных негров]] с плоскогубцами и паяльной лампой», мы не увидим, но легко можем себе представить. Как и Бутч, справедливо полагающий, что Зеду мотоцикл уже не понадобится. | * «[[Криминальное чтиво]]» — что именно сделают с Зедом вызванные Марселласом «пара [[страшный негр|обкуренных негров]] с плоскогубцами и паяльной лампой», мы не увидим, но легко можем себе представить. Как и Бутч, справедливо полагающий, что Зеду мотоцикл уже не понадобится. | ||
* «[[Трудно быть богом]]» — [[знают именно за это|знаменитое]] утопление книгочея в сортире происходит за кадром, показана только подготовка. | * «[[Трудно быть богом]]» — [[знают именно за это|знаменитое]] утопление книгочея в сортире происходит за кадром, показана только подготовка. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
Строка 172: | Строка 171: | ||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
* [[Berserk]] — освобождая Гриффита из темницы, Гаттс на секунду снял с него шлем, чтобы увидеть, что палач сделал с его лицом. Лицо нам так и не показали — но показали, что, увидев его, Гаттс [[скупая мужская слеза|заплакал]]. Гаттс. Который даже в детстве не плакал, что бы с ним ни делали. При этом имейте в виду: Миура — автор, совершенно не стеснявшийся рисовать высокооктановое [[топливо ночного кошмара]] целыми страницами. При виде некоторых разворотов манги особо чувствительных читателей и затошнить может. | * [[Berserk]] — освобождая Гриффита из темницы, Гаттс на секунду снял с него шлем, чтобы увидеть, что палач сделал с его лицом. Лицо нам так и не показали — но показали, что, увидев его, Гаттс [[скупая мужская слеза|заплакал]]. Гаттс. Который даже в детстве не плакал, что бы с ним ни делали. При этом имейте в виду: Миура — автор, совершенно не стеснявшийся рисовать высокооктановое [[топливо ночного кошмара]] целыми страницами. При виде некоторых разворотов манги особо чувствительных читателей и затошнить может. | ||
* [[Fate/Zero]] — в аниме-адаптации мастерскую Кастера (Синей Бороды, прославившегося как чернокнижник и детоубийца) показали через окровавленный детский ботинок, выражение ужаса на лице Вейвера и серьезный голос Искандера (который даже перед собственной смертью не был до конца серьезным). Те, кто читал первоисточник (где гораздо больше неаппетитных подробностей), подтвердят, что это [[Вещи, которые лучше не знать|к лучшему.]] | * [[Насуверс|Fate/Zero]] — в аниме-адаптации мастерскую Кастера (Синей Бороды, прославившегося как чернокнижник и детоубийца) показали через окровавленный детский ботинок, выражение ужаса на лице Вейвера и серьезный голос Искандера (который даже перед собственной смертью не был до конца серьезным). Те, кто читал первоисточник (где гораздо больше неаппетитных подробностей), подтвердят, что это [[Вещи, которые лучше не знать|к лучшему.]] | ||
** Хотя в Bluray версии масштабы ужаса побольше показаны. Показаны гора трупов из детей и демонстрируют, что Вейвер, когда увидел лабораторию Кастера просто был окружён погибшими детьми (в зацензуренной TV-версии он стоял просто посреди лужи крови, в Bluray же запихали ещё вокруг трупы детей). Но в ранобэ можно увидеть, что для этого парня простая гора трупов — это СЛИШКОМ банально. Как вам, к примеру, орган, сделанный из ещё живого человека и издающий крик боли разной тональности в зависимости от того, за какую струну дёрнуть? | ** Хотя в Bluray версии масштабы ужаса побольше показаны. Показаны гора трупов из детей и демонстрируют, что Вейвер, когда увидел лабораторию Кастера просто был окружён погибшими детьми (в зацензуренной TV-версии он стоял просто посреди лужи крови, в Bluray же запихали ещё вокруг трупы детей). Но в ранобэ можно увидеть, что для этого парня простая гора трупов — это СЛИШКОМ банально. Как вам, к примеру, орган, сделанный из ещё живого человека и издающий крик боли разной тональности в зависимости от того, за какую струну дёрнуть? | ||
** Первая жертва Кастера, только-только добравшись до спасительной двери из полного трупов дома, утягивается обратно в темноту роем щупалец. Брызги крови, хруст и недолго длившиеся надрывные визги позволяют ясно понять, что лучше происходившее там вовсе не видеть. | ** Первая жертва Кастера, только-только добравшись до спасительной двери из полного трупов дома, утягивается обратно в темноту роем щупалец. Брызги крови, хруст и недолго длившиеся надрывные визги позволяют ясно понять, что лучше происходившее там вовсе не видеть. | ||
* [[ | * [[Fist of the North Star]]: смерть {{spoiler|Рэя}}. | ||
* [[Tytania]] — когда Альзес, выживший после купания с хищными рыбами, смотрится в зеркало, зрителю демонстрируют стоящую в комнате статую. У статуи нет половины лица. За кадром — истошный крик. | * [[Tytania]] — когда Альзес, выживший после купания с хищными рыбами, смотрится в зеркало, зрителю демонстрируют стоящую в комнате статую. У статуи нет половины лица. За кадром — истошный крик. | ||
* [[Claymore]] — в одном из эпизодов банда разбойников выражает намерение изнасиловать Терезу, зная, что клеймор строжайше запрещено нападать на людей. В ответ та раскрывает комбинезон, показывая свою грудь, и спрашивает: мол, вы [[Фан-диссервис|ЭТО]], что ли, хотите насиловать? Собственно грудь зрителю не показывают — лишь лица разбойников, преисполненные ужаса и отвращения. | * [[Claymore]] — в одном из эпизодов банда разбойников выражает намерение изнасиловать Терезу, зная, что клеймор строжайше запрещено нападать на людей. В ответ та раскрывает комбинезон, показывая свою грудь, и спрашивает: мол, вы [[Фан-диссервис|ЭТО]], что ли, хотите насиловать? Собственно грудь зрителю не показывают — лишь лица разбойников, преисполненные ужаса и отвращения. | ||
Строка 187: | Строка 186: | ||
* [[Kore wa Zombie Desu ka?]] — {{spoiler|Кёко после каждой своей смерти возрождается вновь, но запас её жизней ограничен, и поэтому Аюму приходится вновь и вновь её распиливать}}. Сам процесс не демонстрируют, но крики и звуки говорят всё сами за себя. | * [[Kore wa Zombie Desu ka?]] — {{spoiler|Кёко после каждой своей смерти возрождается вновь, но запас её жизней ограничен, и поэтому Аюму приходится вновь и вновь её распиливать}}. Сам процесс не демонстрируют, но крики и звуки говорят всё сами за себя. | ||
* [[Tokyo Ghoul]] — практически все пытки, которым Ямори подвергал главного героя остались за кадром не только в аниме, но и манге. При этом автор не слишком стеснялся демонстрировать многие другие неприятные вещи. | * [[Tokyo Ghoul]] — практически все пытки, которым Ямори подвергал главного героя остались за кадром не только в аниме, но и манге. При этом автор не слишком стеснялся демонстрировать многие другие неприятные вещи. | ||
* [[Inuyashiki]] | * [[Inuyashiki]]: о новых преступлениях Сисигами иногда становится известно лишь по умолкшим голосам его жертв. | ||
* [[JoJo's Bizarre Adventure]] | * [[JoJo's Bizarre Adventure]]: жестокость гибели Йошикаге Киры демонстрируется через реакцию героев (лёгкая растерянность у Джотаро и Рохана, шок у Джоске, Окуясу и Хаято, а Коичи вообще закрыл глаза и отвернулся). Да, чуть позже показывают труп, но только по шею (голову раздавило колесом скорой). | ||
** Карс и Эйсидиси поубивали остальных пилларменов, отказавшихся воевать с людьми. Даже для талантливого пользователя хамона обычный пиллармен может представлять существенную угрозу, а Карс практически один поубивал тысячи подобных ему сверхлюдей. | ** Карс и Эйсидиси поубивали остальных пилларменов, отказавшихся воевать с людьми. Даже для талантливого пользователя хамона обычный пиллармен может представлять существенную угрозу, а Карс практически один поубивал тысячи подобных ему сверхлюдей. | ||
*** Ну, Карс и Эйсидиси (если он Карсу помогал) уже воспользовались каменной маской и фактически стали пилларменами-плюс. Но это к тропу не относится. | *** Ну, Карс и Эйсидиси (если он Карсу помогал) уже воспользовались каменной маской и фактически стали пилларменами-плюс. Но это к тропу не относится. | ||
Строка 199: | Строка 198: | ||
** В первой серии, когда Эксель убивает колюще-режущим предметом мангаку Коши Рикудо, вместо сцены убийства показан расслабляющий видеоряд с пляжем и играющим котёнком (цензура-с). Впрочем, на трупе бедолаги тоже в итоге не оказалось никаких ранений, только иероглиф 死 (смерть) на лбу. | ** В первой серии, когда Эксель убивает колюще-режущим предметом мангаку Коши Рикудо, вместо сцены убийства показан расслабляющий видеоряд с пляжем и играющим котёнком (цензура-с). Впрочем, на трупе бедолаги тоже в итоге не оказалось никаких ранений, только иероглиф 死 (смерть) на лбу. | ||
** Сабж также присутствует в полной версии эндинга «Menchi no Aishu no Borero» (жалобная песня от лица собачки Мэнти, которую «добрая», но голодная хозяйка то и дело норовится сожрать). Перед третьим куплетом звучат крики боли и завывания перепуганной насмерть Мэнти, которые закадровая переводчица расшифровывает как мольбу о пощаде, а в финале слышны звуки ножа, нарезающего овощи, и обжаривания мяса на сковородке (то есть, подразумевается, что бедную животинку всё-таки убили и приготовили). В альтернативной версии, где Мэнти и переводчица поменялись местами, перед третьим куплетом мы слышим уже истошные женские крики (очевидно, жертву готовят живьём). | ** Сабж также присутствует в полной версии эндинга «Menchi no Aishu no Borero» (жалобная песня от лица собачки Мэнти, которую «добрая», но голодная хозяйка то и дело норовится сожрать). Перед третьим куплетом звучат крики боли и завывания перепуганной насмерть Мэнти, которые закадровая переводчица расшифровывает как мольбу о пощаде, а в финале слышны звуки ножа, нарезающего овощи, и обжаривания мяса на сковородке (то есть, подразумевается, что бедную животинку всё-таки убили и приготовили). В альтернативной версии, где Мэнти и переводчица поменялись местами, перед третьим куплетом мы слышим уже истошные женские крики (очевидно, жертву готовят живьём). | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
Строка 216: | Строка 214: | ||
* [[Fallout: New Vegas]] — когда Курьер входит в Ниптон, он уже представляет собой зрелище не для слабонервных, но самый ужас остался за кадром. Игрок может восстановить всю картину резни только по рассказам участников событий и по положению останков горожан, бойцов НКР и легионеров. Домашняя обстановка способствует нагнетанию ужаса — на тарелках ещё осталась еда. Сидят, мирно завтракают — а тут вламываются в дверь какие-то изверги и тащат на лютую смерть… | * [[Fallout: New Vegas]] — когда Курьер входит в Ниптон, он уже представляет собой зрелище не для слабонервных, но самый ужас остался за кадром. Игрок может восстановить всю картину резни только по рассказам участников событий и по положению останков горожан, бойцов НКР и легионеров. Домашняя обстановка способствует нагнетанию ужаса — на тарелках ещё осталась еда. Сидят, мирно завтракают — а тут вламываются в дверь какие-то изверги и тащат на лютую смерть… | ||
* [[Honkai: Star Rail]] — [[Светлее и мягче|мягкий вариант]]: Байлу в финале квеста «Словно утренняя роса» таки соглашается исполнить последнюю волю Банься и излечить её «[[Сарказм|возлюбленного]]» от ранних симптомов «[[Но я должен кричать|мары]]»… не смотря на то, каким козлом он оказался. Впрочем, раз уж Байлу соглашается исцелять его целиком, то для начала ему можно устроить и дополнительные переломы хребта и челюсти — в качестве такой вот мести за участь Банься. И всё это происходит на фоне затемнения. | * [[Honkai: Star Rail]] — [[Светлее и мягче|мягкий вариант]]: Байлу в финале квеста «Словно утренняя роса» таки соглашается исполнить последнюю волю Банься и излечить её «[[Сарказм|возлюбленного]]» от ранних симптомов «[[Но я должен кричать|мары]]»… не смотря на то, каким козлом он оказался. Впрочем, раз уж Байлу соглашается исцелять его целиком, то для начала ему можно устроить и дополнительные переломы хребта и челюсти — в качестве такой вот мести за участь Банься. И всё это происходит на фоне затемнения. | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === |