Редактирование: Закадровый момент крутизны

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 124: Строка 124:
==== Зарубежные фильмы ====
==== Зарубежные фильмы ====
* Бесчисленное множество голливудских боевиков представляют героев о упоминанием о былом моменте крутости. «Он служил в таком-то подразделении», «Он победил таких-то злодеев», «Его прозвали XXX».
* Бесчисленное множество голливудских боевиков представляют героев о упоминанием о былом моменте крутости. «Он служил в таком-то подразделении», «Он победил таких-то злодеев», «Его прозвали XXX».
* «[[Королевство полной луны]]» — мы не видим момент стычки главных героев с другими ребятами из лагеря, только мелькают ножницы и стрела. Видим лишь итог: мотоцикл на дереве, ножницы в крови, [[Дружественный огонь|собака застрелена]].
* «[[Королевство полной луны]]» — мы не видим момент стычки главных героев с другими ребятами из лагеря, только мелькают ножницы и стрела. Видим лишь итог: мотоцикл на дереве, ножницы в крови, [[Дружественный огонь|собака застрелена]].
* «Семь самураев» — мы не видим, как именно Камбэй разобрался с разбойником, захватившим в заложники ребёнка. Камбэй заходит в сарай, затем оттуда вываливается умирающий разбойник, вот и всё. Тем не менее, эпизод впечатляет.
* «Семь самураев» — мы не видим, как именно Камбэй разобрался с разбойником, захватившим в заложники ребёнка. Камбэй заходит в сарай, затем оттуда вываливается умирающий разбойник, вот и всё. Тем не менее, эпизод впечатляет.
** Отдежурив смену Кюдзо говорит Камэю: «я принесу ружье». И уходит в ночной лес. Незадолго до рассвета он возвращается, ставит трофейное ружье у стенки, говорит: «вычеркни двоих», и ложится поспать перед дневным дежурством.
** Отдежурив смену Кюдзо говорит Камэю: «я принесу ружье». И уходит в ночной лес. Незадолго до рассвета он возвращается, ставит трофейное ружье у стенки, говорит: «вычеркни двоих», и ложится поспать перед дневным дежурством.
* [[Kingsman]] — большая часть обучения Рокси. Нам говорят, что она блестяще прошла все свои испытания, но на экране ничего не показывают.
* [[Kingsman]] большая часть обучения Рокси. Нам говорят, что она блестяще прошла все свои испытания, но на экране ничего не показывают.
** Там же, самое начало фильма. Показана высадка группы с вертушек на базу плохишей где-то на Ближнем Востоке, далее — вид снаружи здания со взрывами из окон — и сразу же последний выживший моджахед, допрашиваемый бойцами группы.
** Там же, самое начало фильма. Показана высадка группы с вертушек на базу плохишей где-то на Ближнем Востоке, далее — вид снаружи здания со взрывами из окон — и сразу же последний выживший моджахед, допрашиваемый бойцами группы.
* «[[Mad Max: Fury Road|Безумный Макс: Дорога ярости]]» — герои успешно преодолели трясину на Боевой Фуре, но за ними увязался вездеход из Патроновска. Макс говорит Фуриозе и Наксу отогнать фуру на полкилометра дальше, а сам берёт тесак, канистру с бензином и уходит в туман. Спустя время в тумане происходит грандиозный взрыв. Ещё спустя время Макс догоняет фуру, весь в чужой крови и таща за собой огромный узел с патронами.
* «[[Mad Max: Fury Road|Безумный Макс: Дорога ярости]]» — герои успешно преодолели трясину на Боевой Фуре, но за ними увязался вездеход из Патроновска. Макс говорит Фуриозе и Наксу отогнать фуру на полкилометра дальше, а сам берёт тесак, канистру с бензином и уходит в туман. Спустя время в тумане происходит грандиозный взрыв. Ещё спустя время Макс догоняет фуру, весь в чужой крови и таща за собой огромный узел с патронами.
* «[[Tremors|Дрожь земли 2]]»: из [[Песчаный червь|грабоидов]] начали вылупляться крикуны — зверушки не менее опасные, но куда более проворные и, главное, [[Зерг-раш|быстро размножающиеся]]. Ночью бывший [[выживальщик]] Берт Гаммер спокойно возвращается на базу… и попадает в засаду из нескольких десятков крикунов. Утром уцелевшие герои собираются на базе, лихорадочно строя планы спасения, и тут в ворота вваливается грузовик Берта, помятый и весь в кишках и слизи, Берт, тоже по уши в кишках и злой как чёрт, вытряхивает избитого и связанного крикуна из кузова и ледяным голосом произносит: «Мне кажется, что от меня утаили. Жизненно важную. Информацию».
* «[[Tremors|Дрожь земли 2]]»: из [[Песчаный червь|грабоидов]] начали вылупляться крикуны — зверушки не менее опасные, но куда более проворные и, главное, [[Зерг-раш|быстро размножающиеся]]. Ночью бывший [[выживальщик]] Берт Гаммер спокойно возвращается на базу… и попадает в засаду из нескольких десятков крикунов. Утром уцелевшие герои собираются на базе, лихорадочно строя планы спасения, и тут в ворота вваливается грузовик Берта, помятый и весь в кишках и слизи, Берт, тоже по уши в кишках и злой как чёрт, вытряхивает избитого и связанного крикуна из кузова и ледяным голосом произносит: «Мне кажется, что от меня утаили. Жизненно важную. Информацию».
** В пятом фильме помогавший Гаммеру пилот вертолета оказался съеден грабоидом, но вскоре вернулся, весь заляпанный слизью и с ножом в руке. Учитывая, что самого Гаммера в подобной ситуации выковыривали в четыре руки с применением лопаты и бензопилы, пилот явно крут.
** В пятом фильме помогавший Гаммеру пилот вертолета оказался съеден грабоидом, но вскоре вернулся, весь заляпанный слизью и с ножом в руке. Учитывая, что самого Гаммера в подобной ситуации выковыривали в четыре руки с применением лопаты и бензопилы, пилот явно крут.
Строка 141: Строка 141:
* «[[James Bond|007: Координаты „Скайфолл“]]» — Рауль Сильва после поимки [[злодей в стеклянной клетке|содержится в стеклянной камере]]. После того, как Бонд и М уходят, он встаёт, начинает небольшую разминку… а то, как он после этого сумел выбраться наружу, перебить всю стражу и сбежать, уже в кадр не попадает.
* «[[James Bond|007: Координаты „Скайфолл“]]» — Рауль Сильва после поимки [[злодей в стеклянной клетке|содержится в стеклянной камере]]. После того, как Бонд и М уходят, он встаёт, начинает небольшую разминку… а то, как он после этого сумел выбраться наружу, перебить всю стражу и сбежать, уже в кадр не попадает.
* «Скотт Пилигрим против всех» — вот поверженного на асфальт Скотта запинывают шестеро дублёров Лукаса Ли, последний неспеша идёт за кофе, оборачивается и видит всех шестерых валяющимися без сознания, и Скотта, решительно готового продолжать поединок.
* «Скотт Пилигрим против всех» — вот поверженного на асфальт Скотта запинывают шестеро дублёров Лукаса Ли, последний неспеша идёт за кофе, оборачивается и видит всех шестерых валяющимися без сознания, и Скотта, решительно готового продолжать поединок.
* «[[The Gamers|Игроки]]» — берсеркер Марк поучаствовал только в одной сцене за всю игру (всё остальное время он просто сомнамбулически бродил вместе с партией, поскольку его игрок не пришёл на сессию), но как! [[Педаль в пол]] вместе с [[субверсия|субверсией]]: как раз сам Марк вполне себе показан (точнее, мы видим его по пояс и по плечи), когда он, впав в ярость берсерка, орудует мечом и топором. Через несколько секунд вокруг него валяется дюжина мёртвых разбойников, но собственно как он их убивает, и почему все остальные в это время ничего не делают — можно только догадываться.
* «[[The Gamers|Игроки]]» — берсеркер Марк поучаствовал только в одной сцене за всю игру (всё остальное время он просто сомнамбулически бродил вместе с партией, поскольку его игрок не пришёл на сессию), но как! [[Педаль в пол]] вместе с [[субверсия|субверсией]]: как раз сам Марк вполне себе показан (точнее, мы видим его по пояс и по плечи), когда он, впав в ярость берсерка, орудует мечом и топором. Через несколько секунд вокруг него валяется дюжина мёртвых разбойников, но собственно как он их убивает, и почему все остальные в это время ничего не делают — можно только догадываться.
** А вот ближе к концу фильма троп отыгран по всем правилам: того же Марка посылают в одиночку сразиться с Тенью, чтобы дать магу возможность приготовить заклинание. За несколько секунд его возвращают партии по частям. ГлавГад, как-никак!
** А вот ближе к концу фильма троп отыгран по всем правилам: того же Марка посылают в одиночку сразиться с Тенью, чтобы дать магу возможность приготовить заклинание. За несколько секунд его возвращают партии по частям. ГлавГад, как-никак!
* [[Avatar|Аватар]] — мы видим только, как Джейк Салли прыгает со своего икрана на спину пролетающего ниже торука, подробности укрощения которого остаются за кадром. Однако если вспомнить, как непросто было Джейку совладать с тем же икраном, то можно представить ЧТО там творилось!
* [[Avatar|Аватар]] — мы видим только, как Джейк Салли прыгает со своего икрана на спину пролетающего ниже торука, подробности укрощения которого остаются за кадром. Однако если вспомнить, как непросто было Джейку совладать с тем же икраном, то можно представить ЧТО там творилось!
Строка 151: Строка 151:
** [[Iron Man Trilogy|Железный человек]] — Обадайя Стейн, зашел в шатер на переговоры, оставил четырех телохранителей снаружи в окружении пары десятков боевиков. Выйдя из шатра он увидел четырех телохранителей и пару десятков боевиков… стоящих на коленях. {{video|DomV4tIjCfw|Обадайя Стейн на переговорах с террористами}}
** [[Iron Man Trilogy|Железный человек]] — Обадайя Стейн, зашел в шатер на переговоры, оставил четырех телохранителей снаружи в окружении пары десятков боевиков. Выйдя из шатра он увидел четырех телохранителей и пару десятков боевиков… стоящих на коленях. {{video|DomV4tIjCfw|Обадайя Стейн на переговорах с террористами}}
** [[Captain America Trilogy|Капитан Америка]] — в первом фильме нам не показывают, как именно Кэп и Баки выбрались с рушащегося завода, во втором — как Кэп, Сокол и Чёрная Вдова добыли Соколу крылья, в третьем — как Кэп сумел вскрыть Рафт и положить всю охрану.
** [[Captain America Trilogy|Капитан Америка]] — в первом фильме нам не показывают, как именно Кэп и Баки выбрались с рушащегося завода, во втором — как Кэп, Сокол и Чёрная Вдова добыли Соколу крылья, в третьем — как Кэп сумел вскрыть Рафт и положить всю охрану.
** [[Доктор Стрэндж (фильм)|Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия]] — наткнувшись на Карла Мордо из альтернативной вселенной, Стрэндж упоминает, что после событий первого фильма уже несколько раз сражался со «своим» Мордо. И очевидно, все их дуэли заканчивались поражением колдуна-изгоя.
** [[Доктор Стрэндж (фильм)|Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия]] наткнувшись на Карла Мордо из альтернативной вселенной, Стрэндж упоминает, что после событий первого фильма уже несколько раз сражался со "своим" Мордо. И очевидно, все их дуэли заканчивались поражением колдуна-изгоя.
* «Агент Винод» — злодейский вариант в режиме педаль в пол: как агенты пакистанской МВР вытащили подружку главного героя из танца посреди людного зала так и не показали, напарница по танцу героини ошалело смотрящая по сторонам в поисках подруги прилагаются.
* «Агент Винод» — злодейский вариант в режиме педаль в пол: как агенты пакистанской МВР вытащили подружку главного героя из танца посреди людного зала так и не показали, напарница по танцу героини ошалело смотрящая по сторонам в поисках подруги прилагаются.
* «Олдбой» (2003) — главный герой дожидается лифт, внутри которого его поджидает куча головорезов с дубинками и арматурами в руках. В следующей сцене герой выходит из лифта, из которого вываливается гора перебитых бедолаг.
* «Олдбой» (2003) — главный герой дожидается лифт, внутри которого его поджидает куча головорезов с дубинками и арматурами в руках. В следующей сцене герой выходит из лифта, из которого вываливается гора перебитых бедолаг.
* «Ультафиолет» (2003) — главная героиня на фоне сотен трупов убитых ею коммандос.
* «Ультафиолет» (2003) — главная героиня на фоне сотен трупов убитых ею коммандос.
* «[[G.I. Joe]]: Снейк Айз» (2021) — главгад оставил своих людей приглядывать за Баронесой и матриархом Арашикаге и её дочерью и ушел, итог дверь закрывается и у ног героинь валяются трупы приспешников злодея.
* «[[G.I. Joe]]: Снейк Айз» (2021) — главгад оставил своих людей приглядывать за Баронесой и матриархом Арашикаге и её дочерью и ушел, итог дверь закрываеться и у ног героинь валяються труппы приспешников злодея.
* «[[Джон Уик]]» — едва ли не в каждом фильме персонажи поминают былые подвиги Джона (убийство троих грабителей в баре карандашом, невыполнимая миссия от Виго, обстоятельства сделки с Сантино и заключение с ним векселя, миссия со спасением дочери Софии и так далее), краткое содержание которых персонажи предоставляют лишь на словах, но превознося всё это как нечто невозможное… кроме «Бабы Яги», разумеется.
* [[Джон Уик]] едва ли не в каждом фильме персонажи поминают былые подвиги Джона (убийство троих грабителей в баре карандашом, невыполнимая миссия от Виго, обстоятельства сделки с Сантино и заключение с ним векселя, миссия со спасением дочери Софии и так далее), краткое содержание которых персонажи предоставляют лишь на словах, но превознося всё это как нечто невозможное... кроме «Бабы Яги», разумеется.
* «[[Кладбище домашних животных (фильмы)|Кладбище домашних животных]]: [[Кладбище домашних животных (фильмы)#«Кладбище домашних животных: Кровные узы» (2023)|Кровные узы]]» (2023) — восставший из мёртвых собакен Хендрикс набрасывается на чернокожую почтмейстершу Марджори. За секунду до прямого контакта камера переключается на общий план дома, звучит краткий женский вскрик, тонущий в собачьем рычании. На первый взгляд перед нами типичный пример тропа [[Закадровое гуро]], но нет. Через некоторое время Марджори появляется вполне живая, хоть и с уродливым шрамом на щеке, и сообщает, что прикончила пса.
* «[[Кладбище домашних животных (фильмы)|Кладбище домашних животных]]: [[Кладбище домашних животных (фильмы)#«Кладбище домашних животных: Кровные узы» (2023)|Кровные узы]]» (2023) восставший из мёртвых собакен Хендрикс набрасывается на чернокожую почтмейстершу Марджори. За секунду до прямого контакта камера переключается на общий план дома, звучит краткий женский вскрик, тонущий в собачьем рычании. На первый взгляд перед нами типичный пример тропа [[Закадровое гуро]], но нет. Через некоторое время Марджори появляется вполне живая, хоть и с уродливым шрамом на щеке, и сообщает, что прикончила пса.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 174: Строка 174:
* «Некст 2» — законника Лавра (благообразный дед) водворяют в камеру предварительного заключения. Кто-то из постояльцев заявляет, что «Петуха к нам привели». Когда надзиратель открыывает дверь камеры, заключённые стоят пред Лавром и поют хором.
* «Некст 2» — законника Лавра (благообразный дед) водворяют в камеру предварительного заключения. Кто-то из постояльцев заявляет, что «Петуха к нам привели». Когда надзиратель открыывает дверь камеры, заключённые стоят пред Лавром и поют хором.
* «Перевал Дятлова» (ТНТ). Группа кгбшников во главе с майором Костиным ночью приходит в избушку брать банду браконьеров. Кгбшники, кроме Костина — предатели. Один из них гасит лампу, несколько секунд непонятной перестрелки и возни в темноте. Свет вновь включается и мы видим одинокого Костина с дымящимися стволом над горой трупов.
* «Перевал Дятлова» (ТНТ). Группа кгбшников во главе с майором Костиным ночью приходит в избушку брать банду браконьеров. Кгбшники, кроме Костина — предатели. Один из них гасит лампу, несколько секунд непонятной перестрелки и возни в темноте. Свет вновь включается и мы видим одинокого Костина с дымящимися стволом над горой трупов.
* «Кремлёвские курсанты» — встречается в сериале несколько раз.
* «Кремлёвские курсанты» — встречается в сериале несколько раз.
** Переодевшиеся в капитанов армии РФ офицеры-курсанты Гончар и Брагин выпендривались перед деревенскими девчонками, за что они нарвались на пятерых представителей пьяного быдла, которые [[А 220 не хочешь?|предложили им выяснить отношения на улице]]. На следующем кадре показано, как целые и невредимые офицеры с улыбкой возвращаются в лагерь.
** Переодевшиеся в капитанов армии РФ офицеры-курсанты Гончар и Брагин выпендривались перед деревенскими девчонками, за что они нарвались на пятерых представителей пьяного быдла, которые [[А 220 не хочешь?|предложили им выяснить отношения на улице]]. На следующем кадре показано, как целые и невредимые офицеры с улыбкой возвращаются в лагерь.
** Ставший социальным изгоем из-за побега во время нападения на сослуживца Прохорова скинхедов позже обнаружил одного из них в ресторане и решил отомстить. Из дальнейших разговоров становится ясно, что избиения включали окунание головы в унитаз.
** Ставший социальным изгоем из-за побега во время нападения на сослуживца Прохорова скинхедов позже обнаружил одного из них в ресторане и решил отомстить. Из дальнейших разговоров становится ясно, что избиения включали окунание головы в унитаз.


==== Зарубежные сериалы ====
==== Зарубежные сериалы ====
* Dad’s Army — трое ирландских бандитов ворвались в церковь, где находится штаб Хоумгарда, и уже успели побить всех ополченцев. Сержант Уилсон отправляется разбираться с ними самостоятельно… И вскоре возвращается, отряхивая руки и поправляя китель.
* Dad’s Army. Трое ирландских бандитов ворвались в церковь, где находится штаб Хоумгарда, и уже успели побить всех ополченцев. Сержант Уилсон отправляется разбираться с ними самостоятельно… И вскоре возвращается, отряхивая руки и поправляя китель.
* «[[The Flash|Флэш]]» — эпизод «Флэш против Стрелы». Как Флэш и Стрела ухитрились поймать суперзлодея, который может загипнотизировать их одним взглядом? Не показали, уделив кучу времени бездарной драке двух героев.
* «[[The Flash|Флэш]]», эпизод «Флэш против Стрелы». Как Флэш и Стрела ухитрились поймать суперзлодея, который может загипнотизировать их одним взглядом? Не показали, уделив кучу времени бездарной драке двух героев.
** Один из эпизодов 4-го сезона. Поединок Джо Уэста и андроида-самурая Самуроида остался за кадром, лишь показали, как Уэст бросает на стол отрубленную и проткнутую катаной голову синтетика.
** Один из эпизодов четвёртого сезона. Поединок Джо Уэста и андроида-самурая Самуроида остался за кадром, лишь показали, как Уэст бросает на стол отрубленную и проткнутую катаной голову синтетика.
* «[[Game of Thrones (TV)|Игра престолов]]» — 6-ой сезон. Героическое самопожертвование Бриндена Талли осталось за кадром.
* «[[Game of Thrones (TV)|Игра престолов]]», шестой сезон, героическое самопожертвование Бриндена Талли осталось за кадром.
** Также под этот троп подходит убийство Бродяжки. Арья, серьёзно раненая, еле стоит на ногах — как-то умудрилась убить профессионального убийцу.
** Также под этот троп подходит убийство Бродяжки. Арья, серьёзно раненая, еле стоит на ногах — как-то умудрилась убить профессионального убийцу.
*** Собственно, она провела несколько недель до этого полностью слепой, а у Бродяжки такого опыта не было, либо был довольно давно. Так что, лишив помещение единственного источника света, Арья серьёзно осложнила жизнь противнице, а ей самой было уже привычно.
*** Собственно, она провела несколько недель до этого полностью слепой, а у Бродяжки такого опыта не было, либо был довольно давно. Так что, лишив помещение единственного источника света, Арья серьёзно осложнила жизнь противнице, а ей самой было уже привычно.
** В порядке стёба под этот же троп подходит приключение Подрика с тремя «жрицами любви». Что с ними ''такого'' вытворял юный оруженосец, нам не показали, но вот то, что девушки были весьма довольны и [[педаль в пол|вернули деньги]] после ночи любви, удивило даже таких экспертов, как Тирион и Бронн.
** В порядке стёба под этот же троп подходит приключение Подрика с тремя «жрицами любви». Что с ними ''такого'' вытворял юный оруженосец, нам не показали, но вот то, что девушки были весьма довольны и [[педаль в пол|вернули деньги]] после ночи любви, удивило даже таких экспертов, как Тирион и Бронн.
** Большинство сражений, начиная с трёх первых между Ланнистерами и Старками. Причём первое хотели показать, но не хватило времени на съёмки, и его заменили на игру в «пьяную угадайку». Остальные просто оставили за кадром. А что делать — бюджет.
** Большинство сражений, начиная с трёх первых между Ланнистерами и Старками. Причём первое хотели показать, но не хватило времени на съёмки, и его заменили на игру в «пьяную угадайку». Остальные просто оставили за кадром. А что делать — бюджет.
* «[[Фарго]]» — 7-ая серия 1-го сезона. Злодей входит в здание, полное головорезов, и устраивает там настоящую бойню. Камера снаружи отслеживает его передвижения по дому от первого до последнего этажа, да только стёкла в окнах зеркальные, и всё, что происходит внутри, мы только слышим.
* «[[Фарго]]», седьмая серия первого сезона. Злодей входит в здание, полное головорезов, и устраивает там настоящую бойню. Камера снаружи отслеживает его передвижения по дому от первого до последнего этажа, да только стёкла в окнах зеркальные, и всё, что происходит внутри, мы только слышим.
{{video|sSkRoQaYJeY|Та самая сцена из [[Фарго]] с 1:30}}
{{video|sSkRoQaYJeY|Та самая сцена из [[Фарго]] с 1:30}}
* [[Human Target]] — как Герреро расправился с целой оравой ЦРУшников остаётся только гадать. Да и большинство упоминаемых дел Ченса и компании.
* [[Human Target]] — как Герреро расправился с целой оравой ЦРУшников остаётся только гадать. Да и большинство упоминаемых дел Ченса и компании.
* «[[Heroes|Герои]]» — в ветке будущего в 1-ом сезоне бой Питера с Сайларом зрителю не показывают, хотя зрелищность там должна была зашкаливать, учитывая, что и Питер, и Сайлар — обладатели огромного количества разнообразных способностей.
* «[[Heroes|Герои]]»: в ветке будущего в первом сезоне бой Питера с Сайларом зрителю не показывают, хотя зрелищность там должна была зашкаливать, учитывая, что и Питер, и Сайлар — обладатели огромного количества разнообразных способностей.
* В 5-ом сезоне «[[House of Cards|Карточного домика]]» убрана всякая шелуха вроде того кто, кого и как уговаривал поступить по-андервудски. Зритель уже должен сам всё понимать.
* В пятом сезоне «[[House of Cards|Карточного домика]]» убрана всякая шелуха вроде того кто, кого и как уговаривал поступить по-андервудски. Зритель уже должен сам всё понимать.
* В «Черной гадюке» (1-ый сезон) [[Крутой король|Ричард IV]] за кадром отбился от отряда сарацинов, будучи вооруженным ножом для фруктов.
* В «Черной гадюке» (первый сезон) [[Крутой король|Ричард IV]] за кадром отбился от отряда сарацинов, будучи вооруженным ножом для фруктов.
* [[33 несчастья]] — двое бабок из труппы графа Олафа набросили оторванную портрьеру на герпетолога Монтгомери Монтгомери. Проходит 10 минут — Монтгомери свободен, а связанные бабки сидят в фургоне своего шефа.
* [[33 несчастья]] — двое бабок из труппы графа Олафа набросили оторванную портрьеру на герпетолога Монтгомери Монтгомери. Проходит десять минут — Монтгомери свободен, а связанные бабки сидят в фургоне своего шефа.
* «Американские боги» — озверевший (в буквальном смысле слова) Йохан приходит по душу Тюра, сухонького старичка-стоматолога, ещё и однорукого вдобавок. Подробности их встречи остаются за кадром, однако прибывший позже на место происшествия Среда обнаруживает растерзанный труп — и нет, принадлежащий отнюдь не Тюру. Всё-таки бог войны, пусть даже и отставной — это [[А двести двадцать не хочешь?|слегка чересчур]] для спятившего берсерка.
* «Американские боги» — озверевший (в буквальном смысле слова) Йохан приходит по душу Тюра, сухонького старичка-стоматолога, ещё и однорукого вдобавок. Подробности их встречи остаются за кадром, однако прибывший позже на место происшествия Среда обнаруживает растерзанный труп — и нет, принадлежащий отнюдь не Тюру. Всё-таки бог войны, пусть даже и отставной — это [[А двести двадцать не хочешь?|слегка чересчур]] для спятившего берсерка.
* [[Supernatural]] — довольно часто. Особенно автору правки запомнился короткий рассказ Кастиила о его разборке с джиннами за какой-тт артефакт. «Половину их убить пришлось, а с остальными я договорился».
* [[Supernatural]] — довольно часто. Особенно автору правки запомнился короткий рассказ Кастиила о его разборке с джиннами за какой-тт артефакт. «Половину их убить пришлось, а с остальными я договорился».
Строка 202: Строка 202:
=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===
* Мультфильмы обычно давят педаль в пол — стоит какому-нибудь Багзу Банни или Баламуту узнать, что городишко маловат или по необходимому прибамбасу кувалдой ударили, как через две секунды закадрового треска и стука нам является отстроенный мегаполис или возрождённый до неузнаваемости гаджет.
* Мультфильмы обычно давят педаль в пол — стоит какому-нибудь Багзу Банни или Баламуту узнать, что городишко маловат или по необходимому прибамбасу кувалдой ударили, как через две секунды закадрового треска и стука нам является отстроенный мегаполис или возрождённый до неузнаваемости гаджет.
* «[[Tom and Jerry|Том и Джерри]]» — авторы время от времени применяют троп.
* «[[Tom and Jerry|Том и Джерри]]»: авторы время от времени применяют троп.
** «Как поймать мышь» (Mouse Trouble). Том загнал Джерри в угол — и заглянул в инструкцию, чтобы узнать, что нужно делать (как будто и так не понятно). Инструкция гласит: «Загнанная в угол мышь никогда не защищается». Том радостно кидается, уверенный, что сейчас он легко убьёт Джерри… Слышен ужасный грохот и звуки ударов… И появляется Том, избитый в мясо, со шкурой, которую будто когтями драли. Он произносит жутким голосом (пародируется известная в США в 1940-е годы радиопередача): «НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ!»
** «Как поймать мышь» (Mouse Trouble). Том загнал Джерри в угол — и заглянул в инструкцию, чтобы узнать, что нужно делать (как будто и так не понятно). Инструкция гласит: «Загнанная в угол мышь никогда не защищается». Том радостно кидается, уверенный, что сейчас он легко убьёт Джерри… Слышен ужасный грохот и звуки ударов… И появляется Том, избитый в мясо, со шкурой, которую будто когтями драли. Он произносит жутким голосом (пародируется известная в США в 1940-е годы радиопередача): «НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ!»
** «Джерри и его родственник» (Jerry’s Cousin). Нам не показывают бой мыша [[Силач]]а с тремя котами-бандитами, нанятыми, чтобы его убить. Нам не показывают, почему Силач сначала отлетел от них на манер мячика, вбитый в собственную шляпу-котелок. Потом он решительно кидается на котов… и нам опять-таки не показывают, что происходит далее, мы слышим только грохот, и даже порой звуки выстрелов (но стрелял заведомо не Силач, у него огнестрел не в ходу, как минимум из-за его крохотного роста). И вот Том в ужасе смотрит на то, что в итоге получилось… И мы наконец видим, чем вызван ужас Тома: [[регенерация|невредимый]] Силач вышвыривает из дома три кошачьих трупа! (В фонограмме — ускоренный похоронный марш.)
** «Джерри и его родственник» (Jerry’s Cousin). Нам не показывают бой мыша [[Силач]]а с тремя котами-бандитами, нанятыми, чтобы его убить. Нам не показывают, почему Силач сначала отлетел от них на манер мячика, вбитый в собственную шляпу-котелок. Потом он решительно кидается на котов… и нам опять-таки не показывают, что происходит далее, мы слышим только грохот, и даже порой звуки выстрелов (но стрелял заведомо не Силач, у него огнестрел не в ходу, как минимум из-за его крохотного роста). И вот Том в ужасе смотрит на то, что в итоге получилось… И мы наконец видим, чем вызван ужас Тома: [[регенерация|невредимый]] Силач вышвыривает из дома три кошачьих трупа! (В фонограмме — ускоренный похоронный марш.)
* «Лига Справедливости: Парадокс источника конфликта» — битва между Мерой и Чудо-Женщиной.
* «Лига Справедливости: Парадокс источника конфликта» — битва между Мерой и Чудо-Женщиной.
* «Чудо-женщина: Кровные узы» — схватка Дианы с Гепардой сперва развивается на виду, но потом амазонки надоедает ловить сверхбыструю (благодаря вколотой сыворотке) противницу и оне заманивает её в грузовой отсек самолёта. После этого нам показывают лишь как под звуки боя трясется крылатая машина. В следующей сцене Чудо-женщина выходит из самолёта, оставляя на полу связанную Гепарду.
* «Чудо-женщина: Кровные узы» — схватка Дианы с Гепардой сперва развивается на виду, но потом амазонки надоедает ловить сверхбыструю (благодаря вколотой сыворотке) противницу и оне заманивает её в грузовой отсек самолёта. После этого нам показывают лишь как под звуки боя трясется крылатая машина. В следующей сцене Чудо-женщина выходит из самолёта, оставляя на полу связанную Гепарду.
* «[[The Lion King|Король Лев]]» — Банзай и Шензи, загнавшие Тимона в клетку к Зазу, называют Пумбу «свиньёй». [[Кнопка берсерка|Зря]]. Далее Пумба несется прямиком на гиен, а затем нам показывают вход в пещеру, перед которым стоит и очень выразительно морщится не то от доносящихся изнутри звуков борьбы, не то от увиденного Эд, а потом выскакивают помятые и перепуганные Шензи с Банзаем, сталкиваются с ним, и все трое разбегаются кто куда. А затем из пещеры выходит уже сам Пумба с друзьями.
* «[[The Lion King|Король Лев]]»: Банзай и Шензи, загнавшие Тимона в клетку к Зазу, называют Пумбу «свиньёй». [[Кнопка берсерка|Зря]]. Далее Пумба несется прямиком на гиен, а затем нам показывают вход в пещеру, перед которым стоит и очень выразительно морщится не то от доносящихся изнутри звуков борьбы, не то от увиденного Эд, а потом выскакивают помятые и перепуганные Шензи с Банзаем, сталкиваются с ним, и все трое разбегаются кто куда. А затем из пещеры выходит уже сам Пумба с друзьями.
* В мультике Angry birds (2016) не показана причина, по которой Теренса отправили на перевоспитание. Зато показаны — под различные вдохновляющие звуки типа воя сирен, чьих-то истошных воплей и треска каких-то разрушаемых объектов — абсолютно офигевшая Матильда и ооочень скупая, но ооочень довольная ухмылка самого Теренса.
* В мультике Angry birds (2016) не показана причина, по которой Теренса отправили на перевоспитание. Зато показаны — под различные вдохновляющие звуки типа воя сирен, чьих-то истошных воплей и треска каких-то разрушаемых объектов — абсолютно офигевшая Матильда и ооочень скупая, но ооочень довольная ухмылка самого Теренса.
** Во второй части (2019) у Теренса с Матильдой появились птенцы — достойные преемники папаши… Когда они видят огромную спящую змею, на которой лежит горка яиц, то камера на несколько секунд отъезжает «за кустики» (но звуки ударов слышны отчётливо). И после этих секунд три пушистика-птенца выходят в обновках из змеиной кожи и спасёнными яйцами в лапках.
** Во второй части (2019) у Теренса с Матильдой появились птенцы — достойные преемники папаши… Когда они видят огромную спящую змею, на которой лежит горка яиц, то камера на несколько секунд отъезжает «за кустики» (но звуки ударов слышны отчётливо). И после этих секунд три пушистика-птенца выходят в обновках из змеиной кожи и спасёнными яйцами в лапках.
Строка 214: Строка 214:
* «Турбо» — зрителям не показывают, как улитки оседлали и укротили ворон.
* «Турбо» — зрителям не показывают, как улитки оседлали и укротили ворон.
* «The ChubbChubbs!» же!
* «The ChubbChubbs!» же!
** Ну и? Что было-то?
* Ну и укрощение рыбокита Мюнхаузеном — «Укротить эту рыбину было непросто. Клянусь своей треуголкой!» — вполне эталон.
* Ну и укрощение рыбокита Мюнхаузеном — «Укротить эту рыбину было непросто. Клянусь своей треуголкой!» — вполне эталон.
* «Тачки» — за три фильма Молния МакКуин выиграл 7 кубков Поршня, но ни в одном фильме нам не показали, как он выиграл хотя бы один.
* «Тачки» — за три фильма Молния МакКуин выиграл 7 кубков Поршня, но ни в одном фильме нам не показали, как он выиграл хотя бы один.
* «Shrek» — [[Крутой фехтовальщик|Кот]] уделал шестерых стражников в латах, да ещё и успел на основную схватку с Феей-Крёстной.
* «Shrek» — [[Крутой фехтовальщик|Кот]] уделал шестерых стражников в латах, да ещё и успел на основную схватку с Феей-Крёстной.
* «Легенды Смертельной битвы: Месть Скорпиона» — впавший в состояние берсерка Скорпион убивающий ниндзя клана Лин-Куєй и он же против демонов в аду, и Люк Кейдж с Соней против демонов.
* Легенды «Смертельной битвы»: Месть Скорпиона — впавший в состояние берсерка Скорпион убивающий ниндзя клана Лин-Куєй и он же против демонов в аду, и Люк Кейдж с Соней против демонов.
** Тот же Скорпион против боевиков Кано.
** тот же Скорпион против боевиков Кано.


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* «[[Гаргульи (мультсериал)|Гаргульи]]» (1994) — эпизод «Новый поворот» (2 сезон, 48 серия). Финальную битву Голиафа и {{spoiler|внезапно примкнувшей к нему Демоны}} с Фаилогом, Когтя с Клыком и гаргулий мужского пола с их злыми двойниками показали во всех подробностях. А вот то, как Анджела одолела свою противницу Делайлу, целиком и полностью осталось за кадром.
* «[[Гаргульи (мультсериал)|Гаргульи]]» (1994) — эпизод «Новый поворот» (2 сезон, 48 серия). Финальную битву Голиафа и {{spoiler|внезапно примкнувшей к нему Демоны}} с Фаилогом, Когтя с Клыком и гаргулий мужского пола с их злыми двойниками показали во всех подробностях. А вот то, как Анджела одолела свою противницу Делайлу, целиком и полностью осталось за кадром.
* Умейка и Пра-Сурок из [[Happy Tree Friends]] таки додавили педаль до асфальта. Если в основной части сериала действует сочетание [[очень твёрдое тело|очень хрупкого тела]] и безжалостной силы, которая эти тела разносит в мясо, то эти двое вообще выбиваются даже из контуженной на всю голову логики сериала. У Умейки вместо рук забинтованные культи, а Пра-Сурок вморожен в глыбу льда целиком. Это не мешает им жить полноценной жизнью ''в любой момент, когда на них не смотрит камера!'' За кадром они могут строить дома, играть в снежки и торговать из фургона мороженым, но в кадре мгновенно превращаются в инвалида и замороженную тушку в полупрозрачной льдине. Каждый раз каждый взгляд камеры («ах, чёрт, камера, я же инвалид, а я только собрался…») ощутимо огорчает Умейку, который только что жил своей закадровой жизнью, а вот Пра-Сурок даже огорчиться в таком состоянии не может — так и стоит вмороженный.
* Умейка и Пра-Сурок из [[Happy Tree Friends]] таки додавили педаль до асфальта. Если в основной части сериала действует сочетание [[очень твёрдое тело|очень хрупкого тела]] и безжалостной силы, которая эти тела разносит в мясо, то эти двое вообще выбиваются даже из контуженной на всю голову логики сериала. У Умейки вместо рук забинтованные культи, а Пра-Сурок вморожен в глыбу льда целиком. Это не мешает им жить полноценной жизнью ''в любой момент, когда на них не смотрит камера!'' За кадром они могут строить дома, играть в снежки и торговать из фургона мороженым, но в кадре мгновенно превращаются в инвалида и замороженную тушку в полупрозрачной льдине. Каждый раз каждый взгляд камеры («ах, чёрт, камера, я же инвалид, а я только собрался…») ощутимо огорчает Умейку, который только что жил своей закадровой жизнью, а вот Пра-Сурок даже огорчиться в таком состоянии не может — так и стоит вмороженный.
* «[[Финес и Ферб]]» — эпизод «Архивы О.Б.К.А». Злодей натравливает на кошку Карен своих боевых роботов. Потом камера переключается на остальную команду, слышны звуки ударов, скрежет металла и яростное мяуканье. Камера снова переключается на Карен, но теперь вокруг неё лишь обломки от роботов.
* «[[Финес и Ферб]]», эпизод «Архивы О. Б. К.А». Злодей натравливает на кошку Карен своих боевых роботов. Потом камера переключается на остальную команду, слышны звуки ударов, скрежет металла и яростное мяуканье. Камера снова переключается на Карен, но теперь вокруг неё лишь обломки от роботов.
** «Династия Фуфел» — пока Финес и Ферб шли спасать принцессу Изабеллу, Бьюфорд и Балджит побили кучу солдат.
** «Династия Фуфел». Пока Финес и Ферб шли спасать принцессу Изабеллу, Бьюфорд и Балджит побили кучу солдат.
* «[[Лига Справедливости]]» — когда на лишённого своих сил Супермена напали мутировавшие волки, он ничуть не испугался, а только поудобнее взял самодельный меч. Вожак стаи бросается на героя… и в следующем кадре мы видим, как Супермен спокойно отряхивается и надевает на себя плащ из волчьей шкуры.
* «[[Лига Справедливости]]». Когда на лишённого своих сил Супермена напали мутировавшие волки, он ничуть не испугался, а только поудобнее взял самодельный меч. Вожак стаи бросается на героя… и в следующем кадре мы видим, как Супермен спокойно отряхивается и надевает на себя плащ из волчьей шкуры.
* [[RWBY]] — Трио Синдер, Эмеральд и Меркурий. Неоднократно. Мультсериал не раз и не два показывал начало боя с участием этих персонажей, а затем уже персонажей после боя, ничуть не запыхавшихся, ведущих себя так, будто бы вообще не напрягались.
* [[RWBY]] — Трио Синдер, Эмеральд и Меркурий. Неоднократно. Мультсериал не раз и не два показывал начало боя с участием этих персонажей, а затем уже персонажей после боя, ничуть не запыхавшихся, ведущих себя так, будто бы вообще не напрягались.
** Там же, Нора. В первом сезоне она как-то приехала верхом на Урсе, местном монстре-медведе, и этот бедолага, едва появившись в кадре, упал без сил. Как милая бойкая девочка смогла оседлать подобного зверюгу, да ещё и загнать его до потери сил, — осталось за кадром.
** Там же, Нора. В первом сезоне она как-то приехала верхом на Урсе, местном монстре-медведе, и этот бедолага, едва появившись в кадре, упал без сил. Как милая бойкая девочка смогла оседлать подобного зверюгу, да ещё и загнать его до потери сил, — осталось за кадром.
Строка 244: Строка 243:


=== Веб-комиксы ===
=== Веб-комиксы ===
* «[[Некромантийя]]» — когда Исайя и Варген прошли испытание Саурона, они поинтересовались, где Арей. Он тут же входит весь в крови и в фартуке с надписью «*лядская кухня 2». На вопрос, что случилось, он отвечает «Вот что я тебе скажу: критиковать моё огуречное суфле — это очень плохая идея».
* «[[Некромантийя]]»: Когда Исайя и Варген прошли испытание Саурона, они поинтересовались, где Арей. Он тут же входит весь в крови и в фартуке с надписью «*лядская кухня 2». На вопрос, что случилось, он отвечает «Вот что я тебе скажу: критиковать моё огуречное суфле — это очень плохая идея».
* [[Homestuck]] — битву троллей с финальным боссом так и не показали. Фанаты не растерялись и нарисовали-анимировали всё сами, основываясь на имеющихся крупицах информации из канона, а в качестве аудио использовали соответствующий этому событию трек из официального музыкального альбома — получилось вполне в духе и стилистике канона.
* [[Homestuck]]. Битву троллей с финальным боссом так и не показали. Фанаты не растерялись и нарисовали-анимировали всё сами, основываясь на имеющихся крупицах информации из канона, а в качестве аудио использовали соответствующий этому событию трек из официального музыкального альбома — получилось вполне в духе и стилистике канона.


=== [[Аниме]], [[манга]], [[ранобэ]] ===
=== [[Аниме]], [[манга]], [[ранобэ]] ===
Строка 268: Строка 267:
** В той же арке, но значительно позже — бой Бьякуи с пятью Штернриттерами. Итог: трое валяются без чувств (из них двое потом оклемались, но нормального боя не получили), а ещё две девчонки просто покоцаны Сенбонзакурой. Подоспевший Хисаги огорчён — он в это время бился с одним Штернриттером… да ещё и продул, попав под контроль его буквы.
** В той же арке, но значительно позже — бой Бьякуи с пятью Штернриттерами. Итог: трое валяются без чувств (из них двое потом оклемались, но нормального боя не получили), а ещё две девчонки просто покоцаны Сенбонзакурой. Подоспевший Хисаги огорчён — он в это время бился с одним Штернриттером… да ещё и продул, попав под контроль его буквы.
** Пока Яхве сражался с Ичибеем, его элитная четвёрка перестала сдерживаться и катком проехалась по остальным членам нулевого отряда. Немудрено — с такими-то имбовыми буквами…
** Пока Яхве сражался с Ичибеем, его элитная четвёрка перестала сдерживаться и катком проехалась по остальным членам нулевого отряда. Немудрено — с такими-то имбовыми буквами…
* [[Yuuki Yuuna wa Yuusha de Aru|Герой Юки Юна]] — последний бой Соноко (в приквеле): одна против 12 противников, с потерявшей сознание напарницей за спиной {{spoiler|и с одним за другим отказывающими органами}}.
* [[Yuuki Yuuna wa Yuusha de Aru|Герой Юки Юна]] — последний бой Соноко (в приквеле): одна против двенадцати противников, с потерявшей сознание напарницей за спиной {{spoiler|и с одним за другим отказывающими органами}}.
* [[Fairy Tail]] — последняя арка богата на закадровую крутость антагонистов-спригганов. Август, Серена и Якоб втроём разбили все силы Королевства Боско. После чего Серена уже один сразился с четыремя бывшими коллегами — Святыми Магам — разом (нам показали лишь концовку). А Бладмен, похоже, в одиночку расправился с Саблезубыми, второй по силе гильдии Фиора. {{spoiler|Правда, закончилось всё крайне [[Унылая непобедимость|уныло]].}}
* [[Fairy Tail]] — последняя арка богата на закадровую крутость антагонистов-спригганов. Август, Серена и Якоб втроём разбили все силы Королевства Боско. После чего Серена уже один сразился с четыремя бывшими коллегами — Святыми Магам — разом (нам показали лишь концовку). А Бладмен, похоже, в одиночку расправился с Саблезубыми, второй по силе гильдии Фиора. {{spoiler|Правда, закончилось всё крайне [[Унылая непобедимость|уныло]].}}
* [[Rurouni Kenshin]] — c [[подсветка|подсветкой]] и [[разрушение четвёртой стены|разрушением четвёртой стены]]. Два мелких злодея-неудачника нападают на Саноскэ, обрадовавшись, что у Саноскэ нет с собой его огромного меча. В следующем кадре избитые злодеи лежат на земле и один из них говорит: «Драку даже не нарисовали!»
* [[Rurouni Kenshin]] — c [[подсветка|подсветкой]] и [[разрушение четвёртой стены|разрушением четвёртой стены]]. Два мелких злодея-неудачника нападают на Саноскэ, обрадовавшись, что у Саноскэ нет с собой его огромного меча. В следующем кадре избитые злодеи лежат на земле и один из них говорит: «Драку даже не нарисовали!»
Строка 288: Строка 287:
** А в «Инквизиции» в DLC «Чужак» в древнеэльфийской библиотеке можно найти его стоянку рядом с зачаровательным аппаратом и свежепришпиленным к стене воином кунари. Как гномик туда пробрался и куда делся потом — неизвестно.
** А в «Инквизиции» в DLC «Чужак» в древнеэльфийской библиотеке можно найти его стоянку рядом с зачаровательным аппаратом и свежепришпиленным к стене воином кунари. Как гномик туда пробрался и куда делся потом — неизвестно.
* Первый в истории квест, игра Adventure (именно в её честь на английском сам этот жанр называется «adventure»). Знаменитое «убить дракона голыми руками» — вы его убили. Всё. Никакой лирики типа «иногда достаточно просто поверить в себя… после двух часов возни вы наконец задушили чёртову рептилию» или другого обоснуя.
* Первый в истории квест, игра Adventure (именно в её честь на английском сам этот жанр называется «adventure»). Знаменитое «убить дракона голыми руками» — вы его убили. Всё. Никакой лирики типа «иногда достаточно просто поверить в себя… после двух часов возни вы наконец задушили чёртову рептилию» или другого обоснуя.
* [[Fallout]] [[Fallout 3|3]] — побочная миссия по спасению Рейнджеров Рейли. Да, спасаемых наемников зажали на крыше отеля, но по пути туда они успели накрошить целую толпу супермутантов, трупы которых разной степени расчлененности гг попадаются повсюду. При этом сами Рейнджеры потеряли убитым всего одного человека.
* [[Fallout 3]] - побочная миссия по спасению Рейнджеров Рейли. Да, спасаемых наемников зажали на крыше отеля, но по пути туда они успели накрошить целую толпу супермутантов, трупы которых разной степени расчлененности гг попадаются повсюду. При этом сами Рейнджеры потеряли убитым всего одного человека.
** Там же — рейдеры из лагеря в Эвергрин Миллз, у которых в клетке сидит живой супермутант-бегемот. Поймать такого монстра живьём — это так или иначе нужно ещё постараться.
** Там же - рейдеры из лагеря в Эвергрин Миллз, у которых в клетке сидит живой супермутант-бегемот. Поймать такого монстра живьём - это так или иначе нужно ещё постараться.
* [[Far Cry]] [[Far Cry 3|3]] — бой на ножах с Хойтом. Во время этого боя мы входим в своеобразный транс, где в белом круге, окружённом тьмой, с помощью десятка довольно неуклюжих QTE наконец красиво убиваем Хойта. Вот только на самом деле во время транса мы зарезали не только Хойта, но ещё и с десяток вооружённых бойцов. Как? Это в каком-то смысле осталось за кадром.
* [[Far Cry 3]] — бой на ножах с Хойтом. Во время этого боя мы входим в своеобразный транс, где в белом круге, окружённом тьмой, с помощью десятка довольно неуклюжих QTE наконец красиво убиваем Хойта. Вот только на самом деле во время транса мы зарезали не только Хойта, но ещё и с десяток вооружённых бойцов. Как? Это в каком-то смысле осталось за кадром.
* [[Mass Effect]] — Биографии «[[Герой поневоле|Герой войны]]» и «[[Последний выживший|Выживший]]».
* [[Mass Effect]] — Биографии «[[Герой поневоле|Герой войны]]» и «[[Последний выживший|Выживший]]».
** Капитан Андерсон как-то прошёл целым там (хотя не невредимым), где едва не погиб(ла) сам(а) Шепард.
** Капитан Андерсон как-то прошёл целым там (хотя не невредимым), где едва не погиб(ла) сам(а) Шепард.
** В [[Mass Effect 3|3-ей части]] Эшли/Кайден единолично защищают Совет от войск «Цербера», захвативших Цитадель.
** В третьей части Эшли/Кайден единолично защищают Совет от войск «Цербера», захвативших Цитадель.
** Если в «Выжившем» Шепард является единственным выжившим из целого отряда при встрече с молотильщиком, то Рекс ''[[Педаль в пол|убил]]'' молотильщика во время своего обряда инициации.
** Если в «Выжившем» Шепард является единственным выжившим из целого отряда при встрече с молотильщиком, то Рекс ''[[Педаль в пол|убил]]'' молотильщика во время своего обряда инициации.
*** Впрочем, инициацию Гранта можно пройти, тоже убив молотильщика. По меркам кроганов это круто, но для нас — точно не закадрово.
*** Впрочем, инициацию Гранта можно пройти, тоже убив молотильщика. По меркам кроганов это круто, но для нас — точно не закадрово.
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]] — во время встречи в Гриффит-парке Найнса Родригеза хватает и куда-то утаскивает оборотень. В Мире Тьмы вампир против оборотня — что чихуахуа против волкодава, поэтому, казалось бы, даже такой крутой парень уже не жилец… но нет, в концовке за Анархов он, пусть и заметно потрёпанный, разговаривает с ГГ, небрежно кивая в сторону лежащей рядом оторванной волчьей головы.
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]] — во время встречи в Гриффит-парке Найнса Родригеза хватает и куда-то утаскивает оборотень. В Мире Тьмы вампир против оборотня — что чихуахуа против волкодава, поэтому, казалось бы, даже такой крутой парень уже не жилец… но нет, в концовке за Анархов он, пусть и заметно потрёпанный, разговаривает с ГГ, небрежно кивая в сторону лежащей рядом оторванной волчьей головы.
** {{spoiler|Скорее всего, Найнс победил оборотня, запихнув ему в глотку гранату.}}
** {{spoiler|Скорее всего, Найнс победил оборотня, запихнув ему в глотку гранату.}}
* [[Grand Theft Auto]] [[Grand Theft Auto/Vice City|Vice City]] — в первой миссии за типографию, когда Томми заходит на корабле в каюту к важному перцу, дабы выяснить искомую информацию, происходящее внутри не показывают, а лишь дают понять репликами жертвы: «Э, ты кто такой? … Э-э-э, не в лицо, не в лицо! … А-А-А, Я СКАЖУ, Я СКАЖУ!»
* [[Grand Theft Auto/Vice City|GTA Vice City]] — в первой миссии за типографию, когда Томми заходит на корабле в каюту к важному перцу, дабы выяснить искомую информацию, происходящее внутри не показывают, а лишь дают понять репликами жертвы: «Э, ты кто такой? … Э-э-э, не в лицо, не в лицо! … А-А-А, Я СКАЖУ, Я СКАЖУ!»
* [[Grand Theft Auto/Vice City Stories|GTA Vice City Stories]] — Умберто Робина и Фил Кэссиди лично помогают братьям Вэнс защитить их бизнес от нападения Мендесов. Но делают они это отдельно от Вэнсов в другой части города и игрок этого не видит.
* [[Grand Theft Auto/Vice City Stories|GTA Vice City Stories]] — Умберто Робина и Фил Кэссиди лично помогают братьям Вэнс защитить их бизнес от нападения Мендесов. Но делают они это отдельно от Вэнсов в другой части города и игрок этого не видит.
* [[Grand Theft Auto V]] — когда Тревор в очередной раз вламывается домой к Дебре и Флойду, он окончательно доводит обоих до ручки, заставляя первую схватиться за пистолет, а второго — за нож. Сам Тревор безоружен (во всяком случае, [[Геймплей вразрез с сюжетом|именно в этой сцене]])… то, что происходит дальше, игроку не показывают, но исходя из того, что в следующей сцене мы видим Тревора окровавленным (и не похоже, что раненым), а окна квартиры — простреленными и тоже залитыми кровищей, становится очевидно, что он убил обоих.
* [[Grand Theft Auto|GTA]] 5 — когда Тревор в очередной раз вламывается домой к Дебре и Флойду, он окончательно доводит обоих до ручки, заставляя первую схватиться за пистолет, а второго — за нож. Сам Тревор безоружен (во всяком случае, [[Геймплей вразрез с сюжетом|именно в этой сцене]])… то, что происходит дальше, игроку не показывают, но исходя из того, что в следующей сцене мы видим Тревора окровавленным (и не похоже, что раненым), а окна квартиры — простреленными и тоже залитыми кровищей, становится очевидно, что он убил обоих.
* [[Half-Life 2]] — после того, как Фримена вырубают ударом электродубинки, появляется Аликс Вэнс и раскидывает метрокопов. Правда, сам Гордон в это время лежит на полу и ничего не видит.
* [[Half-Life 2]] — после того, как Фримена вырубают ударом электродубинки, появляется Аликс Вэнс и раскидывает метрокопов. Правда, сам Гордон в это время лежит на полу и ничего не видит.
** Педаль в пол — из пистолета, которым пользуется Аликс, убить копа одним выстрелом можно только попаданием в голову. Так что она отстрелялась или очень метко, или очень быстро.
** Педаль в пол — из пистолета, которым пользуется Аликс, убить копа одним выстрелом можно только попаданием в голову. Так что она отстрелялась или очень метко, или очень быстро.
Строка 313: Строка 312:
* [[The Telltale Series: Marvel's Guardians of the Galaxy]] — если в 4-ом эпизоде позволить Драксу совершить [[Героическое самопожертвование|самоубийственную атаку на гигантского червя, преследующего «Милано»]], то по возвращению в те же самые пещеры Квилл будет не мало удивлён вновь увидеть своего друга, [[Пережить самопожертвование|упорно филосовствующего на тему жизни и смерти]]…
* [[The Telltale Series: Marvel's Guardians of the Galaxy]] — если в 4-ом эпизоде позволить Драксу совершить [[Героическое самопожертвование|самоубийственную атаку на гигантского червя, преследующего «Милано»]], то по возвращению в те же самые пещеры Квилл будет не мало удивлён вновь увидеть своего друга, [[Пережить самопожертвование|упорно филосовствующего на тему жизни и смерти]]…
* [[Cyberpunk 2077]] — шестимесячный промежуток между прологом и первой миссией по спасению Сандры Дорсет показан лишь несколькими короткими флэшбеками, но даже так ясно, что Ви в это время очень активно познавал(а) Найт-Сити.
* [[Cyberpunk 2077]] — шестимесячный промежуток между прологом и первой миссией по спасению Сандры Дорсет показан лишь несколькими короткими флэшбеками, но даже так ясно, что Ви в это время очень активно познавал(а) Найт-Сити.
* [[Call of Duty]]: [[Call of Duty: Vanguard|Vanguard]] — в отличие от других членов отряда, только у Новака обстоятельства вступления в «Авангард» остаются покрытыми мраком. И, судя по послужному списку других оперативников, он тоже был не лыком шит.
* [[Call of Duty: Vanguard|Vanguard]] — в отличие от других членов отряда, только у Новака обстоятельства вступления в «Авангард» остаются покрытыми мраком. И, судя по послужному списку других оперативников, он тоже был не лыком шит.
* Shank — главный герой после стычки приходит в себя привязанным к электрическому стулу, в присутствии врага. Гаснет свет, затем почти сразу включается — и на стуле сидит уже Анджело, а наш герой, окружённый гадскими подручными, держит руку на включающем стул рычаге. Снова свет гаснет и включается, и на экране мы видим дымящийся труп Анджело, аккуратно сложенные тушки громил возле кресла и готового идти дальше Шэнка.
* Shank. Главный герой после стычки приходит в себя привязанным к электрическому стулу, в присутствии врага. Гаснет свет, затем почти сразу включается — и на стуле сидит уже Анджело, а наш герой, окружённый гадскими подручными, держит руку на включающем стул рычаге. Снова свет гаснет и включается, и на экране мы видим дымящийся труп Анджело, аккуратно сложенные тушки громил возле кресла и готового идти дальше Шэнка.
* Live A Live — сценарий за робота Куба. В опредлённый момент один из членов экипажа, капрал (бывший вояка с [[ПТСР]]), столкнётся с вырвавшимся бегемотом (зверем, которого везли на своём корабле космонавты (нашего бравого робота он убивает не вступая в битву)). Слышаться выстрелы, рычание и неразборчивые звуки, созданные звуковым чипом консоли, а потом связь оборывается. Почти сразу после этого начнётся битва с боссом сценария. А по окончанию битвы… появится хромой капрал, и скажет, что его так просто не убить, после чего расскажет про ужасы войны, и попросит Куба никогда не вредить людям. Во время титров ещё дохлого бегемота покажут.
* Live A Live: сценарий за робота Куба. В опредлённый момент один из членов экипажа, капрал (бывший вояка с [[ПТСР]]), столкнётся с вырвавшимся бегемотом (зверем, которого везли на своём корабле космонавты (нашего бравого робота он убивает не вступая в битву)). Слышаться выстрелы, рычание и неразборчивые звуки, созданные звуковым чипом консоли, а потом связь оборывается. Почти сразу после этого начнётся битва с боссом сценария. А по окончанию битвы… появится хромой капрал, и скажет, что его так просто не убить, после чего расскажет про ужасы войны, и попросит Куба никогда не вредить людям. Во время титров ещё дохлого бегемота покажут.


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!