Редактирование: Запоздалая имба
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* Пример из эпиграфа — книга «Руководство и прохождение [[ | * Пример из эпиграфа — книга «Руководство и прохождение [[Fallout 2]]», которую выдаст герою один непись ({{spoiler|батюшка Талли в Нью-Рено}}) после победы над главным боссом. Поднимает все навыки игрока до максимума и добавляет максимального здоровья, должна была еще все характеристики поднимать, но не вышло. | ||
** Restoration Pack добавил свою, аналогичную, пасхалку — после прохождения игры можно наткнуться на авторов мода и получить от них в награду световой меч и бластер. | ** Restoration Pack добавил свою, аналогичную, пасхалку — после прохождения игры можно наткнуться на авторов мода и получить от них в награду световой меч и бластер. | ||
** Впрочем, остаётся тот факт, что сюжет игры [[К чёрту сценарий!|можно пробежать за полчаса]], а затем наслаждаться могуществом… Но в чём тогда интерес? | ** Впрочем, остаётся тот факт, что сюжет игры [[К чёрту сценарий!|можно пробежать за полчаса]], а затем наслаждаться могуществом… Но в чём тогда интерес? | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
* [[Arcanum]] — Благословение [[Единый Бог|Велориена]]. Круто, конечно, но чтобы его получить нужно побывать в таких местах (и таком порядке, но это к делу не относится) что получить его можно к моменту когда персонаж и без того валит все что движется не особо заморачиваясь… В общем, та же штука что и с книгой из примера выше. | * [[Arcanum]] — Благословение [[Единый Бог|Велориена]]. Круто, конечно, но чтобы его получить нужно побывать в таких местах (и таком порядке, но это к делу не относится) что получить его можно к моменту когда персонаж и без того валит все что движется не особо заморачиваясь… В общем, та же штука что и с книгой из примера выше. | ||
** И (почти) также, как и с книгой выше, если знать, куда бежать и за что хвататься, то получить благословение можно после прохождения Клана Колеса (первые 30-40 % прохождения). А если удариться в откровенный багоюз, то и в самом начале. | ** И (почти) также, как и с книгой выше, если знать, куда бежать и за что хвататься, то получить благословение можно после прохождения Клана Колеса (первые 30-40 % прохождения). А если удариться в откровенный багоюз, то и в самом начале. | ||
* [[Planescape: Torment]] — меч Триаса. После его получения в игре остается только один босс, достойный такой игрушки, и того можно [[ | * [[Planescape: Torment]] — меч Триаса. После его получения в игре остается только один босс, достойный такой игрушки, и того можно [[заговорить до смерти]]. | ||
** В принципе, если вы пошли к Рейвен не выполняя побочные квесты, то по возвращению в Сигил вы еще можете многие из них выполнить, то для меча может быть и найдется работа. А вот Руна Вечной Пытки — концентрированный сабж: получить можно только перед финальным боссом и при таких условиях, при каких его в принципе заболтать можно. | ** В принципе, если вы пошли к Рейвен не выполняя побочные квесты, то по возвращению в Сигил вы еще можете многие из них выполнить, то для меча может быть и найдется работа. А вот Руна Вечной Пытки — концентрированный сабж: получить можно только перед финальным боссом и при таких условиях, при каких его в принципе заболтать можно. | ||
* [[ | * [[Fallout: New Vegas]] — с [[Финальный босс|легата Лания]] можно выбить его меч и порубить им горстку головорезов, после чего игра закончится. | ||
* Стандартная фишка серии [[Resident Evil]] — [[ваншот]]ный ракетомёт с бесконечным боезапасом, выдаваемый игроку за прохождение игры за какое-то нереальное время. Впрочем, конкретно в [[Resident Evil 5]] можно перепроходить каждую главу отдельно для улучшения времени, а затем пойти с ракетомётом на уровень «Профи», там и с ним прикурить дадут. | * Стандартная фишка серии [[Resident Evil]] — [[ваншот]]ный ракетомёт с бесконечным боезапасом, выдаваемый игроку за прохождение игры за какое-то нереальное время. Впрочем, конкретно в [[Resident Evil 5]] можно перепроходить каждую главу отдельно для улучшения времени, а затем пойти с ракетомётом на уровень «Профи», там и с ним прикурить дадут. | ||
* [[Dead Space]] 2 — пройдя игру на «хардкоре» с тремя сохранениями на всё, получаем в награду… поролоновую перчатку, из пальца которой Айзек обстреливает врагов звуками «бах, бах!» и «пиу-пиу!», убивая их с одного «выстрела». | * [[Dead Space]] 2 — пройдя игру на «хардкоре» с тремя сохранениями на всё, получаем в награду… поролоновую перчатку, из пальца которой Айзек обстреливает врагов звуками «бах, бах!» и «пиу-пиу!», убивая их с одного «выстрела». | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
* [[The Binding of Isaac]] — в дополнении Repentance есть артефакт {{spoiler|Death Certificate}}, который {{spoiler|даёт один любой предмет на выбор}}. Как его разблокировать? Победить всех боссов всеми персонажей на высокой сложности. | * [[The Binding of Isaac]] — в дополнении Repentance есть артефакт {{spoiler|Death Certificate}}, который {{spoiler|даёт один любой предмет на выбор}}. Как его разблокировать? Победить всех боссов всеми персонажей на высокой сложности. | ||
* Cactus McCoy — финальное оружие (пистолет Хэтфилда в первой части и Змеиный Клинок во второй). Убивает любого врага, кроме боссов, с одного-двух попаданий, но… выдаётся не просто после прохождения всей игры, а за её прохождение на 100 %, то есть когда пройдены все уровни на идеальное время, найдены все сокровища, получены все достижения и в игре ''буквально'' нечего больше делать. | * Cactus McCoy — финальное оружие (пистолет Хэтфилда в первой части и Змеиный Клинок во второй). Убивает любого врага, кроме боссов, с одного-двух попаданий, но… выдаётся не просто после прохождения всей игры, а за её прохождение на 100 %, то есть когда пройдены все уровни на идеальное время, найдены все сокровища, получены все достижения и в игре ''буквально'' нечего больше делать. | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |