Редактирование: Затыкать насмерть

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 49: Строка 49:
* Последние две части [[The Elder Scrolls]]: какой-нибудь маг, одетый в обычные колдовские тряпки, пропускает двадцать ударов двуручником, но всё равно не умирает? Обычное дело! (на самом деле, просто много здоровья… что впрочем всё равно странно для мага)
* Последние две части [[The Elder Scrolls]]: какой-нибудь маг, одетый в обычные колдовские тряпки, пропускает двадцать ударов двуручником, но всё равно не умирает? Обычное дело! (на самом деле, просто много здоровья… что впрочем всё равно странно для мага)
** Справедливости ради, в [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|четвёртой части]] под троп действительно подходит только холодное и стрелковое оружие. Магию игра позволяет сделать по-настоящему убойной. В пятой же части, напротив, есть [[эксплойт]], позволяющий увеличивать урон оружия до запредельных значений, а вот с магией такой фокус не пройдёт (тем не менее, можно создать зелье, увеличивающей урон от разрушения).
** Справедливости ради, в [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|четвёртой части]] под троп действительно подходит только холодное и стрелковое оружие. Магию игра позволяет сделать по-настоящему убойной. В пятой же части, напротив, есть [[эксплойт]], позволяющий увеличивать урон оружия до запредельных значений, а вот с магией такой фокус не пройдёт (тем не менее, можно создать зелье, увеличивающей урон от разрушения).
** [[The Elder Scrolls V: Skyrim]]: Прохождение на Легендарном уровне сложности в начале (без прокачанных кузнечества, алхимии и зачарования) превращается в затыкивание почти каждого противника, при том что любому противнику требуется 1-3 ударов чтобы убить Довакина (из-за того что наш урон на этом уровне сложности в 6 раз меньше урона противника чем на среднем) и если привыкнуть к тому что каждый противник является минибоссом еще можно, то воевать с даэдра, магами и лучниками, убивающими с одной стрелы — убьет ваши нервные клетки. А попытка пройти Dawnguard до 30 уровня становится попросту невозможной из-за 2 горгулий которые каждым ударом вампирят из вашего напарника или вас здоровье, тем самым делая победу попросту невозможной, так как затыкать уже не получится. Впрочем, не можешь сам — припряги других: кузница атронахов позволяет сделать книгу или посох призыва грозового атронаха хоть на первом уровне. Но для получения доступа к кузнице нужно раскачать Колдовство до 90, и заклинание вызова такого же атронаха откроется в любом случае.
** The Elder Scrolls V: Skyrim : Прохождение на Легендарном уровне сложности в начале (без прокачанных кузнечества алхимии зачарования) превращается в затыкивание почти каждого противника, при том что любому противнику требуется 1-3 ударов чтобы убить ГГ (из-за того что наш урон на этом уровне сложности в 6 раз меньше урона противника чем на среднем) и если привыкнуть к тому что каждый противник является минибоссом еще можно, то воевать с даэдра, магами и лучниками убивающими с одной стрелы — убьет ваши нервные клетки. А попытка пройти Dawnguard до 30 уровня становится попросту невозможной из-за 2 горгулий которые каждым ударом вампирят из вашего напарника или вас здоровье, тем самым делая победу попросту невозможной так как затыкать уже не получится. Впрочем, не можешь сам — припряги других: Atronach Forge позволяет сделать книгу или посох призыва Storm Atronach хоть на первом уровне.
*** Если пытаться качать [[Ниндзя-пират-зомби-робот|широкоуниверсального персонажа]] а-ля Morrowind, то через некоторое время на любом уровне сложности бои превращаются в данный троп, ибо [[автолевелинг]]. Да-да, пока ты <s>занимаешься фигнёй</s> качаешь небоевые умения, драугр качает боевые. И не только он.
** В третьей части самым простым методом получить самый лучший меч в начале игры было купить дешёвое копьё и идти в ближайшее даэдрическое святилище. После того, как взяли камень и за спиной материализовался дремора, запрыгиваем на статую и оттуда тычем вражину копьём, долго и нудно — достать туда вражина не может.
** В третьей части самым простым методом получить самый лучший меч в начале игры было купить дешёвое копьё и идти в ближайшее даэдрическое святилище. После того, как взяли камень и за спиной материализовался дремора, запрыгиваем на статую и оттуда тычем вражину копьём, долго и нудно — достать туда вражина не может.
** [[Morrowind|Гедна Релвел]], благодаря то ли багу, то ли ошибке разработчиков… Из-за этого о лича (личшу?) приходится погнуть не одну даэдрическую дайкатану и [[Постоянная шутка|отполировать об неё не одно копьё]]. А она сама занимается очень нехилым колдунством. Нет, способов её покрошить много, но Гедна — самый сложный противник во всей серии.
** [[Morrowind|Гедна Релвел]], благодаря то ли багу, то ли ошибке разработчиков… Из-за этого о лича (личшу?) приходится погнуть не одну даэдрическую дайкатану и [[Постоянная шутка|отполировать об неё не одно копьё]]. А она сама занимается очень нехилым колдунством. Нет, способов её покрошить много, но Гедна — самый сложный противник во всей серии.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!