Редактирование: Зена — королева воинов
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 120: | Строка 120: | ||
* [[А 220 не хочешь?]] — почти в каждой серии главгероини раздают пинки очередной банде гопников, решивших, что раз женщины — то, значит, лёгкая добыча. А также охотникам за головами. | * [[А 220 не хочешь?]] — почти в каждой серии главгероини раздают пинки очередной банде гопников, решивших, что раз женщины — то, значит, лёгкая добыча. А также охотникам за головами. | ||
* [[Ай, молодца!]] — особенно этим грешит Габриэль в начале их приключений. «Похвастаюсь-ка симпатичному парню о том, что Зена — моя лучшая подружка!.. Ой, а чего это он меня в заложники берёт?». Ну или так: «В тёмной пещере мутные личности в балахонах читают вслух текст на [[Зловещая латынь|зловещей латыни]]? О боги, они же неправильно читают, покажу, как надо, яжпоэтесса! Ой, титаны из стены полезли…» | * [[Ай, молодца!]] — особенно этим грешит Габриэль в начале их приключений. «Похвастаюсь-ка симпатичному парню о том, что Зена — моя лучшая подружка!.. Ой, а чего это он меня в заложники берёт?». Ну или так: «В тёмной пещере мутные личности в балахонах читают вслух текст на [[Зловещая латынь|зловещей латыни]]? О боги, они же неправильно читают, покажу, как надо, яжпоэтесса! Ой, титаны из стены полезли…» | ||
* [[Антигерой девяностых]] | * [[Антигерой девяностых]] — собственно, сама Зена, особенно в начале сериала. | ||
* [[Апокалипсис в каморке]] — как [[Ктулху с побитой мордой|победить Ареса, бессмертного бога и воплощение войны]]? [[Можно не изощряться|Избить его руками и ногами]]. А если не вылезает наружу, аки Один какой? Ну, [[Когда есть только молоток|пойти к нему лично и избить ногами и руками]]. Тут со сверхсилами не заморачиваются. | * [[Апокалипсис в каморке]] — как [[Ктулху с побитой мордой|победить Ареса, бессмертного бога и воплощение войны]]? [[Можно не изощряться|Избить его руками и ногами]]. А если не вылезает наружу, аки Один какой? Ну, [[Когда есть только молоток|пойти к нему лично и избить ногами и руками]]. Тут со сверхсилами не заморачиваются. | ||
* [[Ахиллесова фигня]] — у олимпийцев есть не задокументированные в мифах уязвимости. Так, Аид бессилен без своего шлема, а Арес становится смертным без меча (что характерно, этот самый меч он с собой нечасто таскает). Стоит ли говорить, что эти крестражи у них иногда похищают? | * [[Ахиллесова фигня]] — у олимпийцев есть не задокументированные в мифах уязвимости. Так, Аид бессилен без своего шлема, а Арес становится смертным без меча (что характерно, этот самый меч он с собой нечасто таскает). Стоит ли говорить, что эти крестражи у них иногда похищают? | ||
Строка 134: | Строка 134: | ||
* [[Боги — сволочи]]. Да чуть ли не все. Героям постоянно подгаживают Арес и Афродита. Посейдон тут, в принципе, такая же мстительная зараза, как и в мифах (хотя этот его облик огромного водяного голема напоминает скорее титана Океана). Бахус — вообще [[чёрт с рогами]]. Зато Аид тут хороший даже по сравнению с мифами, [[Никто не любит Аида|как ни странно]]. | * [[Боги — сволочи]]. Да чуть ли не все. Героям постоянно подгаживают Арес и Афродита. Посейдон тут, в принципе, такая же мстительная зараза, как и в мифах (хотя этот его облик огромного водяного голема напоминает скорее титана Океана). Бахус — вообще [[чёрт с рогами]]. Зато Аид тут хороший даже по сравнению с мифами, [[Никто не любит Аида|как ни странно]]. | ||
* [[Бой-баба]] — да полный сериал. | * [[Бой-баба]] — да полный сериал. | ||
* [[Даже со связанными руками]] — Зену, если уж удалось поймать, нужно фиксировать буквально от пяток до макушки. И всё равно гарантии не будет. | * [[Даже со связанными руками]] — Зену, если уж удалось поймать, нужно фиксировать буквально от пяток до макушки. И всё равно гарантии не будет. | ||
* [[День сурка]] — есть такая серия в третьем сезоне. В ходе неё многие персонажи и умереть ухитрились. | * [[День сурка]] — есть такая серия в третьем сезоне. В ходе неё многие персонажи и умереть ухитрились. | ||
* [[Джинн-буквалист]] — заколдованный Афродитой свиток, [[Творчество меняет реальность|написанное на котором исполняется в реальности]]. К сожалению, Габриэль не умеет писать без метафор. Сцена, когда выяснилось, что для расколдовки этого свитка на нём нужно писать истинную правду: Габби: «Ну… Я просто не умею описывать схватки». Арес: «Ты же подруга Зены! […] Как ты избегала сцен сражений [в своей писанине]?» Габби: «Я использовала метафоры. „Зена накинулась на врага, словно огненный смерч“». Джоксер: «Вот ''сейчас'' только не вздумай такое написать…». Интересно, что бы случилось, попади такой свиток в руки труъ скальду, творчество которых вообще состояло из метафор вплоть до вывиха мозга? | * [[Джинн-буквалист]] — заколдованный Афродитой свиток, [[Творчество меняет реальность|написанное на котором исполняется в реальности]]. К сожалению, Габриэль не умеет писать без метафор. Сцена, когда выяснилось, что для расколдовки этого свитка на нём нужно писать истинную правду: Габби: «Ну… Я просто не умею описывать схватки». Арес: «Ты же подруга Зены! […] Как ты избегала сцен сражений [в своей писанине]?» Габби: «Я использовала метафоры. „Зена накинулась на врага, словно огненный смерч“». Джоксер: «Вот ''сейчас'' только не вздумай такое написать…». Интересно, что бы случилось, попади такой свиток в руки труъ скальду, творчество которых вообще состояло из метафор вплоть до вывиха мозга? | ||
* [[Закадычные враги]] — Зена и разбойник Драко, например. Общаются вполне по-дружески… когда не пытаются друг друга поубивать. | * [[Закадычные враги]] — Зена и разбойник Драко, например. Общаются вполне по-дружески… когда не пытаются друг друга поубивать. | ||
* [[За себя и за того парня]] — Лоулесс снялась в сериале в роли Зены, Каллисто в теле Зены, Дианы, Мэг, Леи, [[Ксерокопированное поколение|пра-пра-пра-много-раз-правнучки]] Зены в | * [[За себя и за того парня]] — Лоулесс снялась в сериале в роли Зены, Каллисто в теле Зены, Дианы, Мэг, Леи, [[Ксерокопированное поколение|пра-пра-пра-много-раз-правнучки]] Зены в 1939 году и [[Реинкарнация|реинкарнации]] {{spoiler|Джоксера}} в конце 90-х. | ||
** О’Коннор сыграла Габриэль, её дочь Надежду/Хоуп, пра-пра-пра-много-раз-правнучку в тридцатых (странно, ведь у Габриэли вроде не осталось потомства) и реинкарнацию в 90-х. | ** О’Коннор сыграла Габриэль, её дочь Надежду/Хоуп, пра-пра-пра-много-раз-правнучку в тридцатых (странно, ведь у Габриэли вроде не осталось потомства) и реинкарнацию в 90-х. | ||
*** Кроме того, до того, как стать Зеной и Габриэлью, обе они [[Мы тебя где-то уже видели|промелькнули]] в сериале про Геракла в эпизодических ролях: Лоулесс в роли амазонки Лисии и подруги кентавра Лайлы (это сколько уже? девять ролей?), О’Коннор — в роли Деяниры во второй пилотной серии (причём, как в итоге оказывается, [[Нет, не тот|не той]] Деяниры, которая станет впоследствии женой Геракла). | *** Кроме того, до того, как стать Зеной и Габриэлью, обе они [[Мы тебя где-то уже видели|промелькнули]] в сериале про Геракла в эпизодических ролях: Лоулесс в роли амазонки Лисии и подруги кентавра Лайлы (это сколько уже? девять ролей?), О’Коннор — в роли Деяниры во второй пилотной серии (причём, как в итоге оказывается, [[Нет, не тот|не той]] Деяниры, которая станет впоследствии женой Геракла). | ||
Строка 171: | Строка 170: | ||
* [[Принцессы не какают]] — [[Аверсия|ага, щас]]. Вы только посмотрите на богиню любви Афродиту, когда она по собственной же оплошности оказалась смертной в упомянутой выше серии. В смертности ей понравилось пьянеть от пива и, о боги, делать после этого отрыжку! Кроме того, смертная Афродита невыносимо храпит! А ещё она не в курсе гигиены смертных, что [[Непристойно — значит, смешно|грубовато]] [[Подсветка|подсвечено]]. | * [[Принцессы не какают]] — [[Аверсия|ага, щас]]. Вы только посмотрите на богиню любви Афродиту, когда она по собственной же оплошности оказалась смертной в упомянутой выше серии. В смертности ей понравилось пьянеть от пива и, о боги, делать после этого отрыжку! Кроме того, смертная Афродита невыносимо храпит! А ещё она не в курсе гигиены смертных, что [[Непристойно — значит, смешно|грубовато]] [[Подсветка|подсвечено]]. | ||
** Что уж говорить о серии, где наши красотки, главгероини, подхватили сразу [[Так грубо, что уже смешно|чесотку, вшей и ''понос'']]. ''Принцесса''-воин тут фактически в прямом смысле опровергает троп. | ** Что уж говорить о серии, где наши красотки, главгероини, подхватили сразу [[Так грубо, что уже смешно|чесотку, вшей и ''понос'']]. ''Принцесса''-воин тут фактически в прямом смысле опровергает троп. | ||
* [[Провалиться в ад]] | * [[Провалиться в ад]] - после того, как Зену и Габриэль распинают по приказу Юлия Цезаря, обе подруги отправляются в рай, но из ада прилетает Каллисто и забирает Габриэль с собой. Зена добровольно меняется с Габриэль местами, а затем благодаря молитве Илая (сериальный [[копиркин]] Иисуса) вырывается из ада сама, после чего они с Габриэль воскресают. | ||
* [[Роман кофе с молоком]] — Зена и Маркус. На момент действия сериала роман уже в прошлом, но дружеские отношения сохранились. Возможно, тут имеет место и [[любовь после гроба]] — Зена ходит в Тартар вызволять бывшего, как Орфей Эвридику. Также к кофе-молочному роману можно отнести недолгие отношения кофейного Армана с молочной Эмерис. | * [[Роман кофе с молоком]] — Зена и Маркус. На момент действия сериала роман уже в прошлом, но дружеские отношения сохранились. Возможно, тут имеет место и [[любовь после гроба]] — Зена ходит в Тартар вызволять бывшего, как Орфей Эвридику. Также к кофе-молочному роману можно отнести недолгие отношения кофейного Армана с молочной Эмерис. | ||
* [[Садистский выбор]] предоставили Зене фурии. Если она не отомстит убийце своего отца, будет покарана безумием. Но его убийца — Зенина мать. К тому же, как оказывается, выбора вообще нет: матереубийца будет покарана тем же безумием. Орест в этой вселенной такое уже получил (хотя по мифам вообще-то его никто не сводил с ума за несовершение мести, а после её совершения от фурий/эриний ему удалось отмазаться). Касательно Зены — [[Из двух зол ни одно выбирать не стоит|выкрутилась хитростью]]. | * [[Садистский выбор]] предоставили Зене фурии. Если она не отомстит убийце своего отца, будет покарана безумием. Но его убийца — Зенина мать. К тому же, как оказывается, выбора вообще нет: матереубийца будет покарана тем же безумием. Орест в этой вселенной такое уже получил (хотя по мифам вообще-то его никто не сводил с ума за несовершение мести, а после её совершения от фурий/эриний ему удалось отмазаться). Касательно Зены — [[Из двух зол ни одно выбирать не стоит|выкрутилась хитростью]]. | ||
* [[Свои собаки грызутся, чужая не встревай]]. Джетт: «Никто не имеет права обижать моего брата [Джоксера]! Кроме меня». | * [[Свои собаки грызутся, чужая не встревай]]. Джетт: «Никто не имеет права обижать моего брата [Джоксера]! Кроме меня». | ||
* [[Синдром поиска глубинного смысла]] — | * [[Синдром поиска глубинного смысла]] — внутривселенский, в s3e10 (комедийная). Некая банда разбойников большую часть серии ждёт какого-то замысловатого сигнала к атаке (но какого именно — не знают). Они видят много всяких странностей, но считают, что это ещё не сигнал. Но когда мимо них по [[Джинн-буквалист|абсолютной случайности]] вдруг пробегают торгаш, три голых Габриэли, пять стереотипных викингов, изнеженный аристократ и крестьянка с хлыстом, вожак изрекает: «Если и это не сигнал, то я сдаюсь. В атаку!». Анекдот про Штирлица и 32 мясорубки на подоконнике отдыхает. | ||
* [[Снег означает смерть]] — в конце четвёртого сезона {{spoiler|главные героини}} под снегопадом умирают на крестах, распятые злыми римлянами. Правда, в начале пятого воскресают, кто бы сомневался (вообще на тот момент им не впервой умирать). | * [[Снег означает смерть]] — в конце четвёртого сезона {{spoiler|главные героини}} под снегопадом умирают на крестах, распятые злыми римлянами. Правда, в начале пятого воскресают, кто бы сомневался (вообще на тот момент им не впервой умирать). | ||
* [[Сотряс — не простатит, за часок пролетит]] — Джоксер давит педаль в Тартар. Вот уж кому достаётся по голове с десяток раз в каждой серии, где он появляется. Как говорится, были б мозги — было бы сотрясение. Упомянутая выше титровая пасхалка восьмой серии третьего сезона подсвечивает: «Due to the impliction of a severe wedgie, Joxer was slightly uncomfortable, but not seriously harmed during the production of this motion picture». | * [[Сотряс — не простатит, за часок пролетит]] — Джоксер давит педаль в Тартар. Вот уж кому достаётся по голове с десяток раз в каждой серии, где он появляется. Как говорится, были б мозги — было бы сотрясение. Упомянутая выше титровая пасхалка восьмой серии третьего сезона подсвечивает: «Due to the impliction of a severe wedgie, Joxer was slightly uncomfortable, but not seriously harmed during the production of this motion picture». | ||
** А сама Зена ухитряется [[Используй голову|ударами лбом вырубать врагов]]. При том, что враги '''в шлемах''', а Зена — без шлема. Хотя мозги у неё есть, глупой её не назвать. | ** А сама Зена ухитряется [[Используй голову|ударами лбом вырубать врагов]]. При том, что враги '''в шлемах''', а Зена — без шлема. Хотя мозги у неё есть, глупой её не назвать. | ||
* [[Спать с открытыми глазами]] | * [[Спать с открытыми глазами]] — в одной из серий показали отряд наёмников, которые могли спать с открытыми глазами, будучи всегда готовыми вступить в бой. | ||
* [[Стиль дурака]] — когда заглавную героиню прокляли безумием фурии, её боевой стиль не утратил эффективности, но теперь стал ещё и по-обезьяньему смешным. Да она тогда и на Арго скакала задом наперёд, но не менее мастерски, чем в здравом рассудке. | * [[Стиль дурака]] — когда заглавную героиню прокляли безумием фурии, её боевой стиль не утратил эффективности, но теперь стал ещё и по-обезьяньему смешным. Да она тогда и на Арго скакала задом наперёд, но не менее мастерски, чем в здравом рассудке. | ||
* [[Убитая игрушка]] — что-то подобное показывают в сцене похищения Зеной (тогда ещё злодейкой) китайского принца Минг Тьена. Из руки мальчика падает на пол керамический солдатик, а лошадь Зены на игрушку наступает (раздавливает ли — не понятно). В общем, детство закончилось: парнишка, узнав жестокость мира, поверил в то, что кто сильнее — тот и прав, и вырос жестоким тираном. В итоге оказывается, что {{spoiler|не просто тираном, а полным чудовищем}}. | * [[Убитая игрушка]] — что-то подобное показывают в сцене похищения Зеной (тогда ещё злодейкой) китайского принца Минг Тьена. Из руки мальчика падает на пол керамический солдатик, а лошадь Зены на игрушку наступает (раздавливает ли — не понятно). В общем, детство закончилось: парнишка, узнав жестокость мира, поверил в то, что кто сильнее — тот и прав, и вырос жестоким тираном. В итоге оказывается, что {{spoiler|не просто тираном, а полным чудовищем}}. | ||
* [[Фансервис]] — а то! И обнажёнка присутствует, особенно в третьем сезоне (скромная, конечно, обнажёнка — чай, не «[[ | * [[Фансервис]] — а то! И обнажёнка присутствует, особенно в третьем сезоне (скромная, конечно, обнажёнка — чай, не «[[Game_of_Thrones_(TV)|Игра Престолов]]»). | ||
* [[Яблоко от яблони далеко падает]]. Время от времени встречается: например, показываемые в опенинге каждой серии воители на колеснице — персонажи второй серии первого сезона, злой отец и относительно неплохой сын. Или, например, во всём положительный негр Арман, сын полного чудовища Крайтона (причём о злодеяниях отца сын и не знал до поры). В обратную стороны — Лао Ма, из трёх детей которой не полным чудовищем оказалась только одна дочь. | * [[Яблоко от яблони далеко падает]]. Время от времени встречается: например, показываемые в опенинге каждой серии воители на колеснице — персонажи второй серии первого сезона, злой отец и относительно неплохой сын. Или, например, во всём положительный негр Арман, сын полного чудовища Крайтона (причём о злодеяниях отца сын и не знал до поры). В обратную стороны — Лао Ма, из трёх детей которой не полным чудовищем оказалась только одна дочь. | ||
* [[Я твой отец]] — вернее, «я твоя мать». Зена это не успела сказать своему сыну Солану, а вот дочери Еве-Ливии говорила прямым текстом. Габриэль своей | * [[Я твой отец]] — вернее, «я твоя мать». Зена это не успела сказать своему сыну Солану, а вот дочери Еве-Ливии говорила прямым текстом. Габриэль своей дочери - демонической дочурке также признаётся в аналогичном. Думается, все всё равно заглядывали под спойлеры, так что тут спойлим открыто. | ||
** Да и Минг Тьен оказался сыном Лао Ма. Его, правда, это ничуть не остановило… | ** Да и Минг Тьен оказался сыном Лао Ма. Его, правда, это ничуть не остановило… | ||
* А теперь наоборот: «[[Здравствуй, папа]]!» заявляет в начале 3 сезона Зена Аресу, чтобы избежать наказания со стороны фурий. Вообще вроде как это была просто уловка, но существует фанатская теория, что так оно и есть. А заодно эта теория ещё и объясняет наличие у Зены аж трёх двойников: просто папа у них один (и да, в таком случае получается, что Арес не чуждается инцеста, хотя, впрочем, у греческих богов это в порядке вещей). | * А теперь наоборот: «[[Здравствуй, папа]]!» заявляет в начале 3 сезона Зена Аресу, чтобы избежать наказания со стороны фурий. Вообще вроде как это была просто уловка, но существует фанатская теория, что так оно и есть. А заодно эта теория ещё и объясняет наличие у Зены аж трёх двойников: просто папа у них один (и да, в таком случае получается, что Арес не чуждается инцеста, хотя, впрочем, у греческих богов это в порядке вещей). |