Редактирование: Зловещая долина

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 323: Строка 323:
В общем и целом — 3D-игры 1990-х и начала 2000-х. Техническая возможность делать трёхмерность уже была, а вот моделировать именно людей было сложно. Да и мощности тогдашних компьютеров не хватило бы, чтобы обработать действительно хорошую графику. В результате получались низкополигональные модели, как будто собранные из досок или конструктора. Они даже смотрелись хуже, чем простое нарисованное пикселями 2D. Во многом поэтому в наши дни в старые пиксельные игры люди спокойно играют как есть, ещё и ностальгируют по стилю пиксель-арта, а вот ранним 3D-играм делают ремастеры или ремейки с улучшенной графикой — ностальгировать по их графике сложновато.
В общем и целом — 3D-игры 1990-х и начала 2000-х. Техническая возможность делать трёхмерность уже была, а вот моделировать именно людей было сложно. Да и мощности тогдашних компьютеров не хватило бы, чтобы обработать действительно хорошую графику. В результате получались низкополигональные модели, как будто собранные из досок или конструктора. Они даже смотрелись хуже, чем простое нарисованное пикселями 2D. Во многом поэтому в наши дни в старые пиксельные игры люди спокойно играют как есть, ещё и ностальгируют по стилю пиксель-арта, а вот ранним 3D-играм делают ремастеры или ремейки с улучшенной графикой — ностальгировать по их графике сложновато.
* [[American McGee's Alice]] — мисс Алиса Лидделл собственной персоной, особенно в первой игре. Бледная, как смерть, девушка анорексичного телосложения с суровым взглядом огромных зелёных глаз. Впрочем, ко второй игре жуткость её облика слегка поумерили, и она стала даже [[мисс Фансервис]], но зловещие черты частично сохранила.
* [[American McGee's Alice]] — мисс Алиса Лидделл собственной персоной, особенно в первой игре. Бледная, как смерть, девушка анорексичного телосложения с суровым взглядом огромных зелёных глаз. Впрочем, ко второй игре жуткость её облика слегка поумерили, и она стала даже [[мисс Фансервис]], но зловещие черты частично сохранила.
* [[Five Nights at Freddy's]] — большая часть аниматроников попадают под троп, но некоторые — уже полноценное [[топливо ночного кошмара]].
* [[Five Nights at Freddy's]] — аниматроники.
* [[Half-Life/G-Man|G-Man]] в [[Half-Life]]. Слегка исказив человеческие пропорции, ''Valve'' сделал агента пугающим. Впрочем, некоторым кажется, что вообще все персонажи первой халфы (как и большинства других 3D-игр конца 90-х-середины 2000-х) где-то там, в долине.
* [[Half-Life/G-Man|G-Man]] в [[Half-Life]]. Слегка исказив человеческие пропорции, ''Valve'' сделал агента пугающим. Впрочем, некоторым кажется, что вообще все персонажи первой халфы (как и большинства других 3D-игр конца 90-х-середины 2000-х) где-то там, в долине.
* [[BioShock/Little Sister|Маленькие сестрички]] в [[BioShock]].
* [[BioShock/Little Sister|Маленькие сестрички]] в [[BioShock]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!