Редактирование: Зловещая долина
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 323: | Строка 323: | ||
В общем и целом — 3D-игры 1990-х и начала 2000-х. Техническая возможность делать трёхмерность уже была, а вот моделировать именно людей было сложно. Да и мощности тогдашних компьютеров не хватило бы, чтобы обработать действительно хорошую графику. В результате получались низкополигональные модели, как будто собранные из досок или конструктора. Они даже смотрелись хуже, чем простое нарисованное пикселями 2D. Во многом поэтому в наши дни в старые пиксельные игры люди спокойно играют как есть, ещё и ностальгируют по стилю пиксель-арта, а вот ранним 3D-играм делают ремастеры или ремейки с улучшенной графикой — ностальгировать по их графике сложновато. | В общем и целом — 3D-игры 1990-х и начала 2000-х. Техническая возможность делать трёхмерность уже была, а вот моделировать именно людей было сложно. Да и мощности тогдашних компьютеров не хватило бы, чтобы обработать действительно хорошую графику. В результате получались низкополигональные модели, как будто собранные из досок или конструктора. Они даже смотрелись хуже, чем простое нарисованное пикселями 2D. Во многом поэтому в наши дни в старые пиксельные игры люди спокойно играют как есть, ещё и ностальгируют по стилю пиксель-арта, а вот ранним 3D-играм делают ремастеры или ремейки с улучшенной графикой — ностальгировать по их графике сложновато. | ||
* [[American McGee's Alice]] — мисс Алиса Лидделл собственной персоной, особенно в первой игре. Бледная, как смерть, девушка анорексичного телосложения с суровым взглядом огромных зелёных глаз. Впрочем, ко второй игре жуткость её облика слегка поумерили, и она стала даже [[мисс Фансервис]], но зловещие черты частично сохранила. | * [[American McGee's Alice]] — мисс Алиса Лидделл собственной персоной, особенно в первой игре. Бледная, как смерть, девушка анорексичного телосложения с суровым взглядом огромных зелёных глаз. Впрочем, ко второй игре жуткость её облика слегка поумерили, и она стала даже [[мисс Фансервис]], но зловещие черты частично сохранила. | ||
* [[Five Nights at Freddy's]] — | * [[Five Nights at Freddy's]] — аниматроники. | ||
* [[Half-Life/G-Man|G-Man]] в [[Half-Life]]. Слегка исказив человеческие пропорции, ''Valve'' сделал агента пугающим. Впрочем, некоторым кажется, что вообще все персонажи первой халфы (как и большинства других 3D-игр конца 90-х-середины 2000-х) где-то там, в долине. | * [[Half-Life/G-Man|G-Man]] в [[Half-Life]]. Слегка исказив человеческие пропорции, ''Valve'' сделал агента пугающим. Впрочем, некоторым кажется, что вообще все персонажи первой халфы (как и большинства других 3D-игр конца 90-х-середины 2000-х) где-то там, в долине. | ||
* [[BioShock/Little Sister|Маленькие сестрички]] в [[BioShock]]. | * [[BioShock/Little Sister|Маленькие сестрички]] в [[BioShock]]. |