Редактирование: Зловещее святилище

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 34: Строка 34:
* «Петька и ВИЧ спасают галактику» — гадюкинский православный храм. Местный поп отличается садизмом и сгубил пару сотен душ, считая женщин и детей ({{spoiler|Не считая — двоих, грешная его душа}}). Местные, в принципе, стали замечать неладное и обходить храм стороной, но вот что поп ещё и [[мраккультист]] — того никто не знал. Ну, подумаешь, пентаграмма на полу и иконы какие-то очень странные.
* «Петька и ВИЧ спасают галактику» — гадюкинский православный храм. Местный поп отличается садизмом и сгубил пару сотен душ, считая женщин и детей ({{spoiler|Не считая — двоих, грешная его душа}}). Местные, в принципе, стали замечать неладное и обходить храм стороной, но вот что поп ещё и [[мраккультист]] — того никто не знал. Ну, подумаешь, пентаграмма на полу и иконы какие-то очень странные.
** Под несомненным влиянием этой игры нарисован аналогичный храм в русском квесте «Три богатыря или очень страшная сказка» (2002) — в нем все, начиная с бесконечной грозы вокруг, кричит, что это плохо замаскированная сатанинская обитель.
** Под несомненным влиянием этой игры нарисован аналогичный храм в русском квесте «Три богатыря или очень страшная сказка» (2002) — в нем все, начиная с бесконечной грозы вокруг, кричит, что это плохо замаскированная сатанинская обитель.
* «Darklands» — конечно, в деревушках сатанистов всё зловещее, но проще всего разоблачить их сущность, пойдя там к исповеди. В качестве епитимьи священник прикажет медленно убить небольшое животное.
* Darklands — конечно, в деревушках сатанистов всё зловещее, но проще всего разоблачить их сущность, пойдя там к исповеди. В качестве епитимьи священник прикажет медленно убить небольшое животное.
* «[[Fable/Fable I|Fable I]]» — храм тёмного бога Скорма выглядит именно так. {{spoiler|На самом деле Скорма (как и его «антипода» Аво) [[обманная религия|нет]], храмы просто стоят на месте средоточия светлой и тёмной энергии}}.
* [[Fable/Fable I|Fable I]] — храм тёмного бога Скорма выглядит именно так. {{spoiler|На самом деле Скорма (как и его «антипода» Аво) [[обманная религия|нет]], храмы просто стоят на месте средоточия светлой и тёмной энергии}}.
* «[[Heroes of Might and Magic IV]]» — храмы Смерти (составлен из костей и насквозь пропитался соответствующим запахом) и Хаоса (внутри царит полная вседозволенность: можно поджечь алтарь или написать своё имя кровью на стене), повышающие мораль войскам соответствующей фракции.
* [[Heroes of Might and Magic IV]] — храмы Смерти (составлен из костей и насквозь пропитался соответствующим запахом) и Хаоса (внутри царит полная вседозволенность: можно поджечь алтарь или написать своё имя кровью на стене), повышающие мораль войскам соответствующей фракции.
* «[[Post Mortem]]» (2003) — алтарь Д’Альпена для [[Перенос личности в чужое тело|переноса душ]].
* [[Post Mortem]] — алтарь Д’Альпена для [[Перенос личности в чужое тело|переноса душ]].
* «[[Painkiller]]» — одна из самых запоминающихся локаций в игре — осквернённый храм с одержимыми монахами.
* [[Painkiller]]: одна из самых запоминающихся локаций в игре — осквернённый храм с одержимыми монахами.
* «[[Sekiro: Shadows Die Twice]]» — в местном буддистском монастыре монахи занимались изучением бессмертия, для чего похищали детей и ставили над ними изуверские эксперименты. Также многие из них заразили себя паразитами, дающими [[Дефективное бессмертие|дефектное, но всё же бессмертие]].
* [[Sekiro: Shadows Die Twice]] — в местном буддистском монастыре монахи занимались изучением бессмертия, для чего похищали детей и ставили над ними изуверские эксперименты. Также многие из них заразили себя паразитами, дающими [[Дефективное бессмертие|дефектное, но всё же бессмертие]].
* «[[The Elder Scrolls]]» — святилища даэдра.
* [[The Elder Scrolls]] — святилища даэдра.
** «[[Morrowind]]» — базы Шестого Дома же!
** [[Morrowind]] — базы Шестого Дома же!
** «[[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]]» — алтарь Ситиса из DLC «Мрачное логово».
** [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]] — алтарь Ситиса из DLC «Мрачное логово».
*** Алтарь предателя под маяком в линейке Темного Братства.
*** Алтарь предателя под маяком в линейке Темного Братства.
** «[[Skyrim]]» — святилища Изгоев.
** [[Skyrim]] — святилища Изгоев.
* «[[The Witcher 3|Ведьмак 3]]» — в священной роще Фрейи засел [[оборотень]], и Геральта нанимают избавиться от него. Можно честно выполнить заказ, а можно и расколдовать бедолагу. А потом избавиться от него.
* [[The Witcher 3|Ведьмак 3]] — в священной роще Фрейи засел [[оборотень]], и Геральта нанимают избавиться от него. Можно честно выполнить заказ, а можно и расколдовать бедолагу. А потом избавиться от него.
** В дополнении «Каменные Сердца» — проклятая часовня в деревне Броновицы, где обитает могущественная полуночница Проклятая Мать.
** В дополнении «Каменные Сердца» — проклятая часовня в деревне Броновицы, где обитает могущественная полуночница Проклятая Мать.
** Часовня на Кривоуховых топях с изображением Хозяек леса. Чисто внешне — ничего особенного: гобелен, свечи, пара тюков и сундуков с лутом сомнительной ценности. Ну да, пока до нее дойдешь, перебьешь стадо утопцев и водных баб, но это ж Велен, что такого. И только с развитием сюжета, когда игрок встречает Хозяек леса в истинном облике, вскрывается жуть этого места. {{spoiler|Если после того, как Геральт получит от Хозяек через бабушку квест на убийство духа под холмом, он вооружится факелом или выпьет Кошку и осмотрит часовню, то найдет люк в подвал, а там еще один алтарь и разбросанные вокруг человеческие кости, что может намекнуть игроку на будущую судьбу обитающих на топях детишек.}}
** Часовня на Кривоуховых топях с изображением Хозяек леса. Чисто внешне — ничего особенного: гобелен, свечи, пара тюков и сундуков с лутом сомнительной ценности. Ну да, пока до нее дойдешь, перебьешь стадо утопцев и водных баб, но это ж Велен, что такого. И только с развитием сюжета, когда игрок встречает Хозяек леса в истинном облике, вскрывается жуть этого места. {{spoiler|Если после того, как Геральт получит от Хозяек через бабушку квест на убийство духа под холмом, он вооружится факелом или выпьет Кошку и осмотрит часовню, то найдет люк в подвал, а там еще один алтарь и разбросанные вокруг человеческие кости, что может намекнуть игроку на будущую судьбу обитающих на топях детишек.}}
** Святилище {{spoiler|запрещённого к почитанию бога Свальблода на Ард Скеллиге, требующего человеческих жертв и покровительствующего берсеркам и боевой кровожадности.}}
** Святилище {{spoiler|запрещённого к почитанию бога Свальблода на Ард Скеллиге, требующего человеческих жертв и покровительствующего берсеркам и боевой кровожадности.}}
** В «Крови и вине» по всему Туссенту разбросаны алтари {{spoiler|с изображением Скрытого, и у некоторых даже молятся.}}
** В «Крови и вине» по всему Туссенту разбросаны алтари {{spoiler|с изображением Скрытого, и у некоторых даже молятся.}}
* «[[Warcraft 3]]» — многие постройки нежити (некрополь, храм Проклятых, алтарь Тьмы, жертвенник, зиккураты) имеют культовое значение.
* [[Warcraft 3]] — многие постройки нежити (некрополь, храм Проклятых, алтарь Тьмы, жертвенник, зиккураты) имеют культовое значение.


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===
Строка 67: Строка 67:
** Согласно иудейским представлениям. Христиане же верят, что все ветхозаветные жертвы заменила искупительная Голгофская жертва Христа.
** Согласно иудейским представлениям. Христиане же верят, что все ветхозаветные жертвы заменила искупительная Голгофская жертва Христа.
* Многочисленные скандалы вокруг католических приютов, начиная с изуверского избиения детей и заканчивая растлением. К сожалению, многое из этого — страшная правда.
* Многочисленные скандалы вокруг католических приютов, начиная с изуверского избиения детей и заканчивая растлением. К сожалению, многое из этого — страшная правда.
* Новоосвящённый главный храм ВС РФ [[проблема противоположных оценок|с иных точек зрения]] тянет на сабж. Архитектура и иконография — форменный Вархаммер курильщика, а учитывая навязчивый военный символизм его элементов… и не забываем про «[[Стремительный домкрат|реликвии]] Гитлера»!
** A в чём зловещесть-то? Храм как храм, [[Монументальная гигантомания|архитектура и иконография]], хотя и напоминают Вархаммер, вполне себе достойно смотрятся. Разве что зелёный цвет облицовки выглядит несколько необычно для церкви.
* Ребёнок, когда его впервые поведут в обычный храм, может и испугаться. [[С прикрученным фитильком]], потому что это защитная реакция на незнакомую обстановку, а христианские храмы призваны выражать великолепие Божье, причём более-менее в соответствии с культурными реалиями, так что по-настоящему зловещим храм может стать только у альтернативно мыслящего архитектора.
* Ребёнок, когда его впервые поведут в обычный храм, может и испугаться. [[С прикрученным фитильком]], потому что это защитная реакция на незнакомую обстановку, а христианские храмы призваны выражать великолепие Божье, причём более-менее в соответствии с культурными реалиями, так что по-настоящему зловещим храм может стать только у альтернативно мыслящего архитектора.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!