Редактирование: Знать, где упадёшь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 25: Строка 25:
*** Но, если гадкие уровни и их гадкие боссы сидят на автолевелинге… [[ой, бл...]]
*** Но, если гадкие уровни и их гадкие боссы сидят на автолевелинге… [[ой, бл...]]
* Установка ловушек в [[Педаль в пол|любых играх]], не заточенных под их использование, то есть с врагами, стоящими на месте вне боя и бегущими строго по прямой к игроку в бою, либо где от обычных атак урон получается банально больше. Например, руны в том же [[Skyrim]], мины в [[Fallout: New Vegas]], или всякие бочки в [[Divinity: Original Sin]]. Неэффективны в бою, зато отлично ловят на себя всяких появляющихся строго после взятия предмета или какого-то действия врагов.
* Установка ловушек в [[Педаль в пол|любых играх]], не заточенных под их использование, то есть с врагами, стоящими на месте вне боя и бегущими строго по прямой к игроку в бою, либо где от обычных атак урон получается банально больше. Например, руны в том же [[Skyrim]], мины в [[Fallout: New Vegas]], или всякие бочки в [[Divinity: Original Sin]]. Неэффективны в бою, зато отлично ловят на себя всяких появляющихся строго после взятия предмета или какого-то действия врагов.
** [[King's Bounty]], начиная с «Принцессы в доспехах», даже предусмотрело специальную ачивку «Капканщик», вручаемую за убийство вражеских отрядов заклинанием «Ловушка». Получить ачивку можно либо с опорой на троп, предсказывая направления атаки противника, или с помощью заклинаний, перемещающих отряд противника.
* (Пере)прохождение уровней/этапов/карт/миссий на максимальный ранг/на 100 %/со сбором всех предметов — если то, что требуется пройти, заскриптовано и не меняется (или почти не меняется) при прохождении, то почти всегда вся суть состоит в заучивании. Исключения — если требования настолько простые, что их кто угодно выполнит с первого раза, по типу Sonic Forces.
* (Пере)прохождение уровней/этапов/карт/миссий на максимальный ранг/на 100 %/со сбором всех предметов — если то, что требуется пройти, заскриптовано и не меняется (или почти не меняется) при прохождении, то почти всегда вся суть состоит в заучивании. Исключения — если требования настолько простые, что их кто угодно выполнит с первого раза, по типу Sonic Forces.
* Спидраны — по умолчанию. Если рандом не замешан в деле достаточно, чтобы это оказалось бесполезно.
* Спидраны — по умолчанию. Если рандом не замешан в деле достаточно, чтобы это оказалось бесполезно.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!