Редактирование: Золотой снитч

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 135: Строка 135:
=== Редкие, сложные или рискованные условия победы ===
=== Редкие, сложные или рискованные условия победы ===
Тут баланс как раз есть: можно получить все, но крайне легко дать осечку.
Тут баланс как раз есть: можно получить все, но крайне легко дать осечку.
* Ставка на гейм-эндеры в стратегиях. Все просто: чтобы успешно выполнить его условие, надо бросить все остальное. А так как делаются они не за 5 минут, то если противник этим не воспользовался чтобы склонить чашу весов в свою пользу — это его проблемы.
* Ставка на гейм-эндеры в стратегиях. Все просто: чтобы успешно выполнить его условие, надо бросить все остальное. А так как делаются они не за 5 минут, то если противник этим не воспользовался чтобы склонить чашу весов в свою пользу — это его проблемы.
* В женском фигурном катании (2010-е на мировом уровне) таковым будет прыжок «тройной аксель». На 2017 всех исполнивших на соревновании можно пересчитать по пальцам двух рук. Список неудач постоянно пополняется, и самая эпичная у России (Елизавета Туктамышева, командный чемпионат-2015). Поставь она вместо «трикселя» двойной, она была бы на одно место выше, и Россия обошла бы Японию. У мужчин то же самое — сколько четверных удастся напаковать в одно выступление.
* В женском фигурном катании (2010-е на мировом уровне) таковым будет прыжок «тройной аксель». На 2017 всех исполнивших на соревновании можно пересчитать по пальцам двух рук. Список неудач постоянно пополняется, и самая эпичная у России (Елизавета Туктамышева, командный чемпионат-2015). Поставь она вместо «трикселя» двойной, она была бы на одно место выше, и Россия обошла бы Японию. У мужчин то же самое — сколько четверных удастся напаковать в одно выступление.
** Сейчас и у женщин четверные прыжки зачастую становятся необходимым условием победы на высшем уровне. Тройной аксель, впрочем, не потерял значения.
** Сейчас и у женщин четверные прыжки зачастую становятся необходимым условием победы на высшем уровне. Тройной аксель, впрочем, не потерял значения.
* В некоторых вариантах правил преферанса есть такая заявка, которая так и называется — преферанс. Правила, по которым её можно заявить, разнятся, но требования всегда очень редкие. Успешный «преферанс» выигрывает всю игру: либо даёт 40 очков в пулю, либо закрывает пулю, себе — бесплатно, другим — «по плану Маршалла». Хотя всё равно ценители преферанса считают этот момент изобретением [[шулер]]ов, которые способны нарисовать себе какие хочешь карты<ref>Как правило, чтобы гарантированно успешно сыграть «преферанс», игроку нужно иметь на руках и в прикупе тузов, королей и дам всех четырёх мастей. Канделябру понятно, что тепловая смерть Вселенной наступит раньше, чем такой расклад случится при честном рандомном перемешивании карт</ref>.
* В некоторых вариантах правил преферанса есть такая заявка, которая так и называется — преферанс. Правила, по которым её можно заявить, разнятся, но требования всегда очень редкие. Успешный «преферанс» выигрывает всю игру: либо даёт 40 очков в пулю, либо закрывает пулю, себе — бесплатно, другим — «по плану Маршалла». Хотя всё равно ценители преферанса считают этот момент изобретением [[шулер]]ов, которые способны нарисовать себе какие хочешь карты<ref>Как правило, чтобы гарантированно успешно сыграть «преферанс», игроку нужно иметь на руках и в прикупе тузов, королей и дам всех четырёх мастей. Канделябру понятно, что тепловая смерть Вселенной наступит раньше, чем такой расклад случится при честном рандомном перемешивании карт</ref>.
* В серии глобальных стратегий [[Total War]] убийство полководца значительно снижает боевой дух всей армии, которой он командовал (настолько значительно, что после одного захода кавалерии, залпа зажигательными стрелами или мало-мальски продолжительного боя с пехотой они в массовом порядке начинают дезертировать). Другое дело, что полководец обычно очень живуч, охраняется элитным отрядом, да и в бой без поддержки других подразделений обычно не вступает. А ведь у самого игрока есть свой генерал, за которым противник тоже может поохотиться…
* В серии глобальных стратегий [[Total War]] убийство полководца значительно снижает боевой дух всей армии, которой он командовал (настолько значительно, что после одного захода кавалерии, залпа зажигательными стрелами или мало-мальски продолжительного боя с пехотой они в массовом порядке начинают дезертировать). Другое дело, что полководец обычно очень живуч, охраняется элитным отрядом, да и в бой без поддержки других подразделений обычно не вступает. А ведь у самого игрока есть свой генерал, за которым противник тоже может поохотиться…
** Правда в играх, в которых есть нормально стреляющие пушки (Empire, Napoleon, Shogun II: Fall of the Samurai), полководца убить — проще простого. Одного ядра может хватить, а если он как идиот понесётся на пушки кавалерией, так и картечью можно задавить.
** Правда в играх, в которых есть нормально стреляющие пушки (Empire, Napoleon, Shogun II: Fall of the Samurai), полководца убить — проще простого. Одного ядра может хватить, а если он как идиот понесётся на пушки кавалерией, так и картечью можно задавить.
** Для армий с низким боевым духом (например, Карфагена в Rome и итальянцев в Medieval II) троп играется в чистом виде. В их случаях потеря полководца — почти гарантированное поражение в битве.
** А вот в Total War: Warhammer пушки выгоднее направить на пехоту или гигантских существ противника — император Карл-Франц (и его коллеги), получив в грудь пушечным ядром, встает, отряхивается и продолжает сражаться.
** А вот в Total War: Warhammer пушки выгоднее направить на пехоту или гигантских существ противника — император Карл-Франц (и его коллеги), получив в грудь пушечным ядром, встает, отряхивается и продолжает сражаться.
* В первой части [[Disciples]] захват всех вражеских столиц означает успешное завершение главы, однако сделать это крайне непросто — развитие наших войск ограничено, столицу защищает [[Суперстража|могущественный Cтраж]], а количество ходов во время боя ограничено, после чего войска попросту сбегут с поля боя сами.
* В первой части [[Disciples]] захват всех вражеских столиц означает успешное завершение главы, однако сделать это крайне непросто — развитие наших войск ограничено, столицу защищает [[Суперстража|могущественный Cтраж]], а количество ходов во время боя ограничено, после чего войска попросту сбегут с поля боя сами.
* [[Стратегии_Paradox_Interactive#.D0.A1.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.8F_Crusader_Kings|Crusader Kings 2]] случается при личном участии правителя в боях. Скажем, папа римский, объявивший крестовый поход против арабского халифата, храбро высаживается в Палестине с огромной армией и в первом же столкновении с мусульманами попадает в плен. Все, поход кончился, не начавшись — незадачливый понтифик подпишет мир и поедет обратно, уплатив халифу огромный выкуп и осрамив не только себя лично, но и всю католическую церковь.
* [[Стратегии Paradox Interactive#.D0.A1.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.8F Crusader Kings|Crusader Kings 2]] — случается при личном участии правителя в боях. Скажем, папа римский, объявивший крестовый поход против арабского халифата, храбро высаживается в Палестине с огромной армией и в первом же столкновении с мусульманами попадает в плен. Все, поход кончился, не начавшись — незадачливый понтифик подпишет мир и поедет обратно, уплатив халифу огромный выкуп и осрамив не только себя лично, но и всю католическую церковь.
* Обыграно в сериале «[[Интерны]]»: Быков устраивает соревнование между кандидатами в интернатуру. Можно проходить его задания и зарабатывать баллы. А можно всё бросить на кон и попытаться отобрать его паспорт у Кисегач, дабы любимый (и теперь уже официальный) научрук спокойно отправился на рыбалку с друзьями.
* Обыграно в сериале «[[Интерны]]»: Быков устраивает соревнование между кандидатами в интернатуру. Можно проходить его задания и зарабатывать баллы. А можно всё бросить на кон и попытаться отобрать его паспорт у Кисегач, дабы любимый (и теперь уже официальный) научрук спокойно отправился на рыбалку с друзьями.
* Сектор «Зеро» в «Что? Где? Когда?». Ворошилов частенько предлагал команде сыграть раунд без лидеров (а то и вовсе оставить за столом одного знатока) в обмен на огромное (подчас обеспечивающее место в финале) повышение ставки. Торг уместен, выбор за командой. Но, учитывая своеобразность вопросов, которые выбирал для этого раунда Владимир Яковлевич, соглашались знатоки редко. Однако, тут был и садистский выбор: Ворошилов не любил команды, которые не делают шоу, поэтому полностью отказаться от рискованной игры могло привести к безбожному сливу команды Господином Крупье.
* Сектор «Зеро» в «Что? Где? Когда?». Ворошилов частенько предлагал команде сыграть раунд без лидеров (а то и вовсе оставить за столом одного знатока) в обмен на огромное (подчас обеспечивающее место в финале) повышение ставки. Торг уместен, выбор за командой. Но, учитывая своеобразность вопросов, которые выбирал для этого раунда Владимир Яковлевич, соглашались знатоки редко. Однако, тут был и садистский выбор: Ворошилов не любил команды, которые не делают шоу, поэтому полностью отказаться от рискованной игры могло привести к безбожному сливу команды Господином Крупье.
** Правило решающего раунда прекрасно доработано в белорусском телеклубе. Алесь Мухин сохранил это правило во всех сериях, но при этом ввёл и систему рейтингов. У команды есть выбор: рискнуть всем (в случае победы проходишь в финал, в случае поражения падаешь ан дно), а можно просто довести игру до победного конца и сохранить текущее положение.
** Правило решающего раунда прекрасно доработано в белорусском телеклубе. Алесь Мухин сохранил это правило во всех сериях, но при этом ввёл и систему рейтингов. У команды есть выбор: рискнуть всем (в случае победы проходишь в финал, в случае поражения падаешь ан дно), а можно просто довести игру до победного конца и сохранить текущее положение.
* [[Master of Orion]], по крайней мере, второй: можно медленно, но верно играть в «остаться должен только один». Можно развивать дипломатию и становиться выборным «председателем земного шара». А можно кавалерийским наскоком расколошматить антариан — и всё, гейм овер, вы выиграли. Если партия затянулась, это может оказаться проще, чем разбирать очередной [[десболл]] конкурента за галактическое господство.
* [[Master of Orion]], по крайней мере, второй: можно медленно, но верно играть в «остаться должен только один». Можно развивать дипломатию и становиться выборным «председателем земного шара». А можно кавалерийским наскоком расколошматить антариан — и всё, гейм овер, вы выиграли. Если партия затянулась, это может оказаться проще, чем разбирать очередной [[десболл]] конкурента за галактическое господство.
* Counter Strike — бомба! Взорвалась — террористы победили. Разминировали — победа за солдатами. Сколько фрагов сделано каждой командой, игру не колышет.
* Counter Strike — бомба! Взорвалась — террористы победили. Разминировали — победа за солдатами. Сколько фрагов сделано каждой командой, игру не колышет.


Условие превращается в снитч, если не соблюсти баланс «сложность/эффект».
Условие превращается в снитч, если не соблюсти баланс «сложность/эффект».

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!