Редактирование: Идиотский сюжет/Кинематограф/Ужасы, катастрофы и зомби

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 166: Строка 166:
=== «Годзилла» (1998) ===
=== «Годзилла» (1998) ===
Фильмы главного и по счастью уже исписавшегося режиссёра-[[Каламбур|катастрофы]] Голливуда Роланда Эммериха, яркий пример аксиомы «[[Так плохо, что уже хорошо]]». С любой точки зрения здравой мысли и художественного вкуса, его фильмы просто феерический идиотизм. Но какой!!! «Годзилла», изнасиловавшая несчастную японскую франшизу, исключением не является. Кретинически убогие диалоги и дебильных персонажей сразу опускаем. Это Эммерих, так что…
Фильмы главного и по счастью уже исписавшегося режиссёра-[[Каламбур|катастрофы]] Голливуда Роланда Эммериха, яркий пример аксиомы «[[Так плохо, что уже хорошо]]». С любой точки зрения здравой мысли и художественного вкуса, его фильмы просто феерический идиотизм. Но какой!!! «Годзилла», изнасиловавшая несчастную японскую франшизу, исключением не является. Кретинически убогие диалоги и дебильных персонажей сразу опускаем. Это Эммерих, так что…
* И можно даже не учитывать тот факт, что типично [[Зелёная басня|зелёный]] бред про кошмарную радиацию, смешанный с типичными тропами ужастиков 50-х годов про гигантский пауков — крайне плохо прошёл проверку временем. И что игуаны скорее рождались бы двухголовыми (но почему-то и такого не было), чем превратились бы в гигантских ящериц. И тем более, такое едва ли случилось бы за тридцать лет. Главный вопрос — где это хреновина, размером с десятиэтажный жилой дом, пряталась все эти годы? Даже если она в единственном экземпляре, нападающую на рыболовецкие траулеры огромную тварюгу за тридцать лет сложно не обнаружить.
* И можно даже не учитывать тот факт, что типично [[Зелёная басня|зелёный]] бред про кошмарную радиацию, смешанный с типичными тропами ужастиков 50-х годов про гигантский пауков — крайне плохо прошёл проверку временем. И что игуаны скорее бы рождались двухголовыми (но почему то не рождались), чем превратились бы в гигантский ящериц. И тем более, такое едва ли случилось бы за тридцать лет. Главный вопрос — где это хреновина, размером с десятиэтажный жилой дом, пряталась все эти годы? Даже если она в единственном экземпляре, нападающую на рыболовецкие траулеры огромную тварюгу за тридцать лет сложно не обнаружить.
** Один из самых весомых, но и самых незаметных косяков фильма: да, годзилла скрылся в мировом океане, и мировой океан, мы вообще до сих пор не знаем даже одной трети о том что там есть на самом деле. Только вот физиологически, годзилла успешно приспособился к жизни на суше и активному передвижению по ней. Каким блин образом, если он не вылезал из воды?! А если вылезал, то как его могли не заметить? В Микронезии так то люди живут почти везде, и острова там маленькие. А дальше гуще!
** Один из самых весомых, но и самых незаметных косяков фильма: да, годзилла скрылся в мировом океане, и мировой океан, мы вообще до сих пор не знаем даже одной трети о том что там есть на самом деле. Только вот физиологически, годзилла успешно приспособился к жизни на суше и активному передвижению по ней. Каким блин образом, если он не вылезал из воды?! А если вылезал, то как его могли не заметить? В Микронезии так то люди живут почти везде, и острова там маленькие. А дальше гуще!
* На хрена Нью-Йорк?! Нет, понятно почему, чтобы раздолбать самый знаменитый город и американский Дэфолт-Сити, символ запада, да-да-да… просто зачем? Понятно, что американцам глубоко плевать на Южную Америку или на Африку. Но даже в самой Америке, на том же восточном побережье, есть достаточно глухие (в сравнении с Босвашем) места, с обширными заповедными лесами, глубокими кальдерами и обширными горными долинами, с кучей маленьких городков. Годзилла и там мог бы навести шороху, и это можно было бы красиво подать. Но у нас режиссёр Роланд Эммерих, а ему обязательно надо порушить что-нибудь важное… Поэтому огромная рептилия не поленилась заплыть в залив Аппер, доплыть до Ист-Ривер и напасть на самый густонаселённый район одного из крупнейших мегаполисов мира. Ну просто потому что… потому захотела посмотреть на город любви и секса и купить себе туфли «Джимми Чу» видимо. Ну и шляпку было бы неплохо. И белок в Центральном парке сожрать.
* На хрена Нью-Йорк?! Нет, понятно почему, чтобы раздолбать самый знаменитый город и американский Дэфолт-Сити, символ запада, да-да-да… просто зачем? Понятно, что американцам глубоко плевать на Южную Америку или на Африку. Но даже в самой Америке, на том же восточном побережье, есть достаточно глухие (в сравнении с Босвашем) места, с обширными заповедными лесами, глубокими кальдерами и обширными горными долинами, с кучей маленьких городков. Годзилла и там мог бы навести шороху, и это можно было бы красиво подать. Но у нас режиссёр Роланд Эммерих, а ему обязательно надо порушить что-нибудь важное… Поэтому огромная рептилия не поленилась заплыть в залив Аппер, доплыть до Ист-Ривер и напасть на самый густонаселённый район одного из крупнейших мегаполисов мира. Ну просто потому что… потому захотела посмотреть на город любви и секса и купить себе туфли «Джимми Чу» видимо. Ну и шляпку было бы неплохо. И белок в Центральном парке сожрать.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: