Редактирование: Идиотский сюжет/Кинематограф/Ужасы, катастрофы и зомби

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 12: Строка 12:


== Ужасы ==
== Ужасы ==
=== «28 недель спустя» ===
Необязательный и неимоверно пошлый сиквел к великолепному оригиналу. Который является достаточно типичным представителем жанром американского массового кино снятого «на сдачу» от проектов покрупнее где то в Европе. Когда люди из стран где Америку не любят (сценаристы и режиссёр сего поделия, испанцы) с британскими актёрами но на американские деньги, снимают фильм про то какие американцы плохие. Результат как правило получается соответствующий — и данный фильм исключением не является. В активе у фильма есть сочный визуал, парочка действительно пугающих сцен (правда самую страшную — вступление с нападением заражённых на ферму, снимал Бойл) и жутким чувством безысходности. Всё остальное в фильме плохо и очень плохо. И в результате из истории про то что человек, сможет пережить любой кошмар но сохранить в себе человечность — получили невнятное и насквозь чернушное хрен пойми что.
* Итак, год назад состоялась чудовищная по масштабам эпидемия, десятки миллионов людей заразились и убили миллионы, а потом сами умерли с голоду. Десятки миллионов людей стали беженцами. Вы НИЧЕГО не знаете об этом вирусном патогене, вы не знали как он мутирует, способен ли он меняться. Как показали в фильме, учёные даже не предполагали, что возможно есть люди с иммунитетом — способные разносить этот вирус. То есть, вы НИЧЕГО не знаете о произошедшем. Но у вас есть пугающая катастрофа, небывалого в истории масштаба, огромная опустевшая территория — где неизвестно что происходит. И вот мировое сообщество (в лице разумеется США, ну а кого же ещё? Не французов же, правда?) — принимает решение высадить на территории войска, что вполне оправдано. Ибо похоже единственное что успели сделать британцы во время падения страны, это надо думать эвакуировать ядерный арсенал и отключить все АЭС. И вообще огромная опустевшая территория, ещё буквально вчера, бывшая центром одной из самых высокоразвитых и богатых стран мира — это идеальное место для самого грандиозного в мире ограбления. Так что тут всё понятно. НО! Но на кой ляд?! Нужно туда сразу же тащить людей?! Ради политического пиара правительства США? Как показано в фильме в дальнейшем, вы, идиоты, даже Лондон не контролируете! То есть вы не зачистили страну, вы не контролируете огромные территории, вы ещё не нашли всех выживших или всех заражённых. Но вы уже решили привезти людей в Лондон?
** Кстати да, на грёбанном острове, поселить людей не в прибрежный город типа Брайтона, где в случае чего людей всегда легко можно эвакуировать морем. Или поселить людей хотя бы на каком ни будь защищённом объекте вроде бывшей военной базы. Да хотя бы даже на территории Гарварда или другого древнего университета! Города в городе, со своей внутренней инфраструктурой, который легко контролировать. Нет! Нужно обязательно было людей поселить в центре огромного заброшенного мегаполиса, в небоскрёбах Кэннери-Уорф (местном аналоге Москва-Сити). То есть вы на ровном месте создали себе проблемы с логистикой, проблемы с контролем территории. Кто этот гений кто придумал эту хрень? Идрис, это ты придумал?! Я не верю! Ты просто исполнял приказ полагаю.
* Два малолетних идиота поехали покататься в заброшенный Лондон. Но в конце-концов, чего ещё ждать от двух малолетних идиотов? Они дети в конце-концов. Где посты?! Где карантинная зона?! Да, детей быстро нашли, послав за ними конвой с вертолётом… а ещё они нашли заражённую их мать! Которая разумеется оказалась в Лондоне (ну а где же ей, из всей Англии быть то? Иначе бы фильма не было). Ну то есть, вы прочесали весь город ровным гребнем, и не нашли одну больную женщину? А может вы вообще город прочесали как то плохо? А может быть, если у вас такие большие проблемы с контролем карантинной зоны — вам было немножечко РАНО привозить в Британию гражданских?!
* Авторы фильм, испанцы, как и британцы приложившие к фильму руки, очевидно сильно не любят американцев. Но этим чрезвычайно креативным личностям (которые очевидно, вообще не одупляют ничего в военном деле) никто не объяснил — что есть очевидная разница между намеренной злостью и тупостью. Итак, у нас дано, выжившая неизвестно как женщина, явно нездоровая, лежащая в военном госпитале без охраны рядом, к ней спокойно прокрадывается её муж (охрана? Какая охрана!). Целует её взасос — очевидно потому что он дебил, заражается, страшно (сцена действительно жуткая, но добавлена чисто ради шок-контента) её убивает, и после этого несётся по базе уничтожая по дороге солдат — которые разумеется, будучи подготовленными солдами армии США в карантинной зоне НИЧЕГО не могут ему сделать!


=== «Знаки» ===
=== «Знаки» ===
Строка 93: Строка 86:
* Наёмник Уитли, обнаружив спасшихся Клэр и Оуэна, по какой-то причине не застрелил их, не бросил в клетку к хищнику, а просто запер в клетке в особняке, хотя оставлять в живых таких свидетелей ему было незачем.
* Наёмник Уитли, обнаружив спасшихся Клэр и Оуэна, по какой-то причине не застрелил их, не бросил в клетку к хищнику, а просто запер в клетке в особняке, хотя оставлять в живых таких свидетелей ему было незачем.
* Где лучше всего строить тайную лабораторию по выведению опасного генно-модифицированного динозавра? Естественно, под особняком того, кто знать не должен о существовании этой самой лаборатории! Более того — прототип этого динозавра находится там же. И нам говорят, что надежда не на него, а на следующее поколение, которое будет более послушным. Тогда зачем этот прототип вообще оставлять в живых? Кстати, там же проводят и аукцион по продаже динозавров. Почему нельзя было провести его в другом месте — загадка.
* Где лучше всего строить тайную лабораторию по выведению опасного генно-модифицированного динозавра? Естественно, под особняком того, кто знать не должен о существовании этой самой лаборатории! Более того — прототип этого динозавра находится там же. И нам говорят, что надежда не на него, а на следующее поколение, которое будет более послушным. Тогда зачем этот прототип вообще оставлять в живых? Кстати, там же проводят и аукцион по продаже динозавров. Почему нельзя было провести его в другом месте — загадка.
** Это и есть та самая лаборатория, о которой говорил Миллс в начале. она УЖЕ была построена. И возникает вопрос: что мешало нашему [[Полное чудовище|полному чудовищу]] Миллсу убить Локвуда при другом раскладе?
** Это и есть та самая лаборатория, о которой говорил Миллс в начале. она УЖЕ была построена. И возникает вопрос: что мешало нашему [[Полное чудовище|полному чудовищу]] Миллсу убить Локвуду при другом раскладе?
* Оружейные бароны со всего мира просто в восторге от индораптора, хотя польза от него сомнительная. У индорпатора нет ни защиты от пуль, ни камуфляжа, плюс он стоит кучу денег, его надо как-то содержать, кормить, лечить, загонять в клетку после каждой операции, доставлять на поле боя. Цель для индораптора надо подсветить лазерной указкой, то есть она должна находиться в пределах прямой видимости, не проще ли взять снайперскую винтовку? И если направить его на нескольких вооружённых людей, то не факт, что он до них вообще добежит.
* Оружейные бароны со всего мира просто в восторге от индораптора, хотя польза от него сомнительная. У индорпатора нет ни защиты от пуль, ни камуфляжа, плюс он стоит кучу денег, его надо как-то содержать, кормить, лечить, загонять в клетку после каждой операции, доставлять на поле боя. Цель для индораптора надо подсветить лазерной указкой, то есть она должна находиться в пределах прямой видимости, не проще ли взять снайперскую винтовку? И если направить его на нескольких вооружённых людей, то не факт, что он до них вообще добежит.
** А ещё динозавры обалденно полезны в других отраслях, например, в сельском хозяйстве. Это для чего же? Пахать на них? Мож всё же по старинке, на тракторе?
** А ещё динозавры обалденно полезны в других отраслях, например, в сельском хозяйстве. Это для чего же? Пахать на них? Мож всё же по старинке, на тракторе?
Строка 117: Строка 110:
=== «[[Saw|Пила]]» ===
=== «[[Saw|Пила]]» ===
* Если прямо проговаривается, что маньяк так учит людей любить жизнь (это важно, не карает за реальные и мнимые грехи, а именно учит любить жизнь), почему его жертвами вообще стали «доктор» и «фотограф»?? При этом прямым текстом заявлено, что одна из его прошлых жертв — наркоманка, а второй — неудавшийся самоубийца.
* Если прямо проговаривается, что маньяк так учит людей любить жизнь (это важно, не карает за реальные и мнимые грехи, а именно учит любить жизнь), почему его жертвами вообще стали «доктор» и «фотограф»?? При этом прямым текстом заявлено, что одна из его прошлых жертв — наркоманка, а второй — неудавшийся самоубийца.
** Слабенький обоснуй для «доктора» — его отношение к пациентам, а следовательно и к их жизням, как к материалу, а не людям, что показывается нам одной сценой, но тогда почему ещё одной жертвой становится санитар, который в этой же сцене единственный, кто, из присутствующего мед.персонала, выражает отношение к пациенту как к человеку. Чтобы закрутить сюжет? Очевидно, да, увы в противовес логике и построению мира фильма. Ну, или у маньяка всего лишь [[серобуромалиновая мораль]] и, так или иначе, [[благородная поза злодея]].
** Слабенький обоснуй для «доктора» — его отношение к пациентам, а следовательно и к их жизням, как к материалу, а не людям, что показывается нам одной сценой, но тогда почему ещё одной жертвой становится санитар, который в этой же сцене единственный, кто, из присутствующего мед.персонала, выражает отношение к пациенту как к человеку. Чтобы закрутить сюжет? Очевидно, да, увы в противовес логике и построению мира фильма.
** В третьем фильме другая жертва, тоже доктор, слишком заботилась о пациентах, а не о своей семье. На этого маньяка не угодишь!
** В третьем фильме другая жертва, тоже доктор, слишком заботилась о пациентах, а не о своей семье. На этого маньяка не угодишь!
* Почему в этой же сцене {{spoiler|«санитар» говорит о том, что знает антагониста, цитата — «он очень интересный человек»?}} Это не выстрелившее ружье вообще к чему?
* Почему в этой же сцене {{spoiler|«санитар» говорит о том, что знает антагониста, цитата — «он очень интересный человек»?}} Это не выстрелившее ружье вообще к чему?
Строка 173: Строка 166:
=== «Годзилла» (1998) ===
=== «Годзилла» (1998) ===
Фильмы главного и по счастью уже исписавшегося режиссёра-[[Каламбур|катастрофы]] Голливуда Роланда Эммериха, яркий пример аксиомы «[[Так плохо, что уже хорошо]]». С любой точки зрения здравой мысли и художественного вкуса, его фильмы просто феерический идиотизм. Но какой!!! «Годзилла», изнасиловавшая несчастную японскую франшизу, исключением не является. Кретинически убогие диалоги и дебильных персонажей сразу опускаем. Это Эммерих, так что…
Фильмы главного и по счастью уже исписавшегося режиссёра-[[Каламбур|катастрофы]] Голливуда Роланда Эммериха, яркий пример аксиомы «[[Так плохо, что уже хорошо]]». С любой точки зрения здравой мысли и художественного вкуса, его фильмы просто феерический идиотизм. Но какой!!! «Годзилла», изнасиловавшая несчастную японскую франшизу, исключением не является. Кретинически убогие диалоги и дебильных персонажей сразу опускаем. Это Эммерих, так что…
* И можно даже не учитывать тот факт, что типично [[Зелёная басня|зелёный]] бред про кошмарную радиацию, смешанный с типичными тропами ужастиков 50-х годов про гигантский пауков — крайне плохо прошёл проверку временем. И что игуаны скорее рождались бы двухголовыми (но почему-то и такого не было), чем превратились бы в гигантских ящериц. И тем более, такое едва ли случилось бы за тридцать лет. Главный вопрос — где это хреновина, размером с десятиэтажный жилой дом, пряталась все эти годы? Даже если она в единственном экземпляре, нападающую на рыболовецкие траулеры огромную тварюгу за тридцать лет сложно не обнаружить.
* Оставим разговоры про то что типично зелёный бред про кошмарную радиацию, смешанный с типичными тропами ужастиков 50ых годов про гигантский пауков — крайне плохо прошёл проверку временем. И что игуаны скорее бы рождались двухголовыми (но почему то не рождались), чем превратились бы в гигантский ящериц. И тем более, такое едва ли случилось бы за тридцать лет. Главный вопрос — где это хреновина, размером с десятиэтажный жилой дом, пряталась все эти годы? Даже если она в единственном экземпляре, нападающую на рыболовецкие траулеры огромную тварюгу за тридцать лет сложно не обнаружить.
** Один из самых весомых, но и самых незаметных косяков фильма: да, годзилла скрылся в мировом океане, и мировой океан, мы вообще до сих пор не знаем даже одной трети о том что там есть на самом деле. Только вот физиологически, годзилла успешно приспособился к жизни на суше и активному передвижению по ней. Каким блин образом, если он не вылезал из воды?! А если вылезал, то как его могли не заметить? В Микронезии так то люди живут почти везде, и острова там маленькие. А дальше гуще!
** Один из самых весомых, но и самых незаметных косяков фильма: да, годзилла скрылся в мировом океане, и мировой океан, мы вообще до сих пор не знаем даже одной трети о том что там есть на самом деле. Только вот физиологически, годзилла успешно приспособился к жизни на суше и активному передвижению по ней. Каким блин образом, если он не вылезал из воды?! А если вылезал, то как его могли не заметить? В Микронезии так то люди живут почти везде, и острова там маленькие. А дальше гуще!
* На хрена Нью-Йорк?! Нет, понятно почему, чтобы раздолбать самый знаменитый город и американский Дэфолт-Сити, символ запада, да-да-да… просто зачем? Понятно, что американцам глубоко плевать на Южную Америку или на Африку. Но даже в самой Америке, на том же восточном побережье, есть достаточно глухие (в сравнении с Босвашем) места, с обширными заповедными лесами, глубокими кальдерами и обширными горными долинами, с кучей маленьких городков. Годзилла и там мог бы навести шороху, и это можно было бы красиво подать. Но у нас режиссёр Роланд Эммерих, а ему обязательно надо порушить что-нибудь важное… Поэтому огромная рептилия не поленилась заплыть в залив Аппер, доплыть до Ист-Ривер и напасть на самый густонаселённый район одного из крупнейших мегаполисов мира. Ну просто потому что… потому захотела посмотреть на город любви и секса и купить себе туфли «Джимми Чу» видимо. Ну и шляпку было бы неплохо. И белок в Центральном парке сожрать.
* На хрена Нью-Йорк?! Нет, понятно почему, чтобы раздолбать самый знаменитый город и американский Дэфолт-Сити, символ запада, да-да-да… просто зачем? Понятно, что американцам глубоко плевать на Южную Америку или на Африку. Но даже в самой Америке, на том же восточном побережье, есть достаточно глухие (в сравнении с Босвашем) места, с обширными заповедными лесами, глубокими кальдерами и обширными горными долинами, с кучей маленьких городков. Годзилла и там мог бы навести шороху, и это можно было бы красиво подать. Но у нас режиссёр Роланд Эммерих, а ему обязательно надо порушить что-нибудь важное… Поэтому огромная рептилия не поленилась заплыть в залив Аппер, доплыть до Ист-Ривер и напасть на самый густонаселённый район одного из крупнейших мегаполисов мира. Ну просто потому что… потому захотела посмотреть на город любви и секса и купить себе туфли «Джимми Чу» видимо. Ну и шляпку было бы неплохо. И белок в Центральном парке сожрать.
Строка 180: Строка 173:
* Дань уважения это оригиналу или нет, не совсем понятно. Но категорически непонятно почему бронебойные, блин, снаряды, и ракеты не наносят никакого урона живому вообще то существу из плоти и крови? Этот троп и в «Кловерфилде» имел место… Но в «Кловерфилде», тварь действительно умудрялись довольно сильно калечить, ей удары по кумполу, доставляемые ковровой бомбардировкой — явно не понравились. Годзилла же, такое ощущение, обладает чисто сюжетной бронёй. То он глохнет и теряет сознание от взрывов торпед рядом с собой, то он спокойно выдерживает огневой вал из танков, гаубиц и гранатомётов, даже не шатаясь. Косорылые идиоты, которые даже имея на руках огромное количество средств прицеливания и просто банально руки и голову на плечах с глазами не на затылке — умудряются раздолбать весь город, но не попасть по огромной, мать вашу, ящерице, тоже привычно радуют.
* Дань уважения это оригиналу или нет, не совсем понятно. Но категорически непонятно почему бронебойные, блин, снаряды, и ракеты не наносят никакого урона живому вообще то существу из плоти и крови? Этот троп и в «Кловерфилде» имел место… Но в «Кловерфилде», тварь действительно умудрялись довольно сильно калечить, ей удары по кумполу, доставляемые ковровой бомбардировкой — явно не понравились. Годзилла же, такое ощущение, обладает чисто сюжетной бронёй. То он глохнет и теряет сознание от взрывов торпед рядом с собой, то он спокойно выдерживает огневой вал из танков, гаубиц и гранатомётов, даже не шатаясь. Косорылые идиоты, которые даже имея на руках огромное количество средств прицеливания и просто банально руки и голову на плечах с глазами не на затылке — умудряются раздолбать весь город, но не попасть по огромной, мать вашу, ящерице, тоже привычно радуют.
** Кстати сказать, подводный бой в реках Нью-Йорка? Серьёзно? В фильме это подаётся так, как будто дело происходит как минимум где то посреди Средиземного моря, если не в окияне. Бухты Нью-Йорка конечно глубокие, кто бы спорил. Но они что, реально настолько глубокие что бы там спокойно могли ходить и вести подводный бой субмарины? Несколько ''субмарин''? Автор не поленился — максимальная глубина Ист-Ривер до 33йёх метров, ширина едва превышает полтора километра. Это ведь комедия да?
** Кстати сказать, подводный бой в реках Нью-Йорка? Серьёзно? В фильме это подаётся так, как будто дело происходит как минимум где то посреди Средиземного моря, если не в окияне. Бухты Нью-Йорка конечно глубокие, кто бы спорил. Но они что, реально настолько глубокие что бы там спокойно могли ходить и вести подводный бой субмарины? Несколько ''субмарин''? Автор не поленился — максимальная глубина Ист-Ривер до 33йёх метров, ширина едва превышает полтора километра. Это ведь комедия да?
* Ааа… а правда можно определить беременность ящерицы-гермафродита человеческими средствами определения беременности?? И нет, обоснуй «он специально взял не абы какие» не катит, они все определяют ХГЧ — Хорионический гонадотропин '''человека'''. Это единственное, что в женском организме вырабатывается только при беременности.
* Ааа… а правда можно определить беременность ящерицы-гермафродита человеческими средствами определения беременности?? И нет, обоснуй "он специально взял не абы какие" не катит, они все определяют ХГЧ - Хорионический гонадотропин '''человека'''. Это единственное, что в женском организме вырабатывается только при беременности.
* Благородные французы приехали спасать американцев от ошибок собственного прошлого. Втайне. А на хрена? Все уже знают, что ящерица появилась в результате ядерных испытаний. То что это вероятнее всего случилось во французской Полинезии, тоже уже все догадались. На кой ляд французам понадобилось группой в восемь рыл соваться в самое опасное место в городе, и героически там быть съеденными живьём? Связались бы блин с союзниками, предложили свою помощь, выехали бы при полном параде! Но тогда у нас бы не было довольно плохонькой, но всё же весёлой, сцены, копирующей аналогичные сцены убегания от кровожадных тварей из «Парка Юрского Периода» 1 и 2.
* Благородные французы приехали спасать американцев от ошибок собственного прошлого. Втайне. А на хрена? Все уже знают, что ящерица появилась в результате ядерных испытаний. То что это вероятнее всего случилось во французской Полинезии, тоже уже все догадались. На кой ляд французам понадобилось группой в восемь рыл соваться в самое опасное место в городе, и героически там быть съеденными живьём? Связались бы блин с союзниками, предложили свою помощь, выехали бы при полном параде! Но тогда у нас бы не было довольно плохонькой, но всё же весёлой, сцены, копирующей аналогичные сцены убегания от кровожадных тварей из «Парка Юрского Периода» 1 и 2.
* Сценарная броня Годзиллы перестала работать ровно на том моменте, когда это понадобилось сценаристу с режиссёром. И вот уже он помирает от нескольких ударов авиации.
* Сценарная броня Годзиллы перестала работать ровно на том моменте, когда это понадобилось сценаристу с режиссёром. И вот уже он помирает от нескольких ударов авиации.
Строка 230: Строка 223:
* Как именно Роберт остался один, совсем один, попросту непонятно. Не говоря уже о том, что даже если он был одним из последних кто остался верен присяге среди выживших и продолжал работать а не бросился творить дичь — не совсем понятно как вообще в одиночку отстоял свой дом не против заражённых людей а против налётчиков. Учитывая что на доме нет никаких следов повреждений.
* Как именно Роберт остался один, совсем один, попросту непонятно. Не говоря уже о том, что даже если он был одним из последних кто остался верен присяге среди выживших и продолжал работать а не бросился творить дичь — не совсем понятно как вообще в одиночку отстоял свой дом не против заражённых людей а против налётчиков. Учитывая что на доме нет никаких следов повреждений.
* Как остатки человечества, сумели забороть пускай и быстрые, и явно неглупые, но ограниченные ночными передвижениями одичалые твари? Что мешало людям банально выжигать гнёзда? Это Роберт гуманист, пытается им помочь. У остальных то в чём была проблема. А если твари реально умны, не понятно почему они каждую ночь атакуют дом Нэвилла, но за все пять лет не нашли способа проникнуть вовнутрь.
* Как остатки человечества, сумели забороть пускай и быстрые, и явно неглупые, но ограниченные ночными передвижениями одичалые твари? Что мешало людям банально выжигать гнёзда? Это Роберт гуманист, пытается им помочь. У остальных то в чём была проблема. А если твари реально умны, не понятно почему они каждую ночь атакуют дом Нэвилла, но за все пять лет не нашли способа проникнуть вовнутрь.
* Неужели во всём мире за все пять лет, не нашлось не одного закрытого военного института, куда бы свезли всех умников кого смогли вытащить — чтобы те создали антидот? Какова вообще вероятность что ВСЕ университеты, военные базы и фармацевтически компании накроются медным тазом? Не логичнее было бы, вывести Роберта коли он такой важный учёный — куда ни будь в Неваду в секретный бункер? Что, даже потом не успели?
* Неужели во всём мире за все пять лет, не нашлось не одного закрытого военного института, куда бы свезли всех умников кого смогли вытащить — что бы те создали антидот? Какова вообще вероятность что ВСЕ университеты, военные базы и фармацевтически компании накроются медным тазом? Не логичнее было бы, вывести Роберта коли он такой важный учёный — куда ни будь в Неваду в секретный бункер? Что, даже потом не успели?


== Примечания ==
== Примечания ==
{{примечания}}
{{примечания}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: