Редактирование: Идиотский сюжет/Кинематограф/Ужасы, катастрофы и зомби
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
== Ужасы == | == Ужасы == | ||
=== «Знаки» === | === «Знаки» === | ||
Строка 93: | Строка 86: | ||
* Наёмник Уитли, обнаружив спасшихся Клэр и Оуэна, по какой-то причине не застрелил их, не бросил в клетку к хищнику, а просто запер в клетке в особняке, хотя оставлять в живых таких свидетелей ему было незачем. | * Наёмник Уитли, обнаружив спасшихся Клэр и Оуэна, по какой-то причине не застрелил их, не бросил в клетку к хищнику, а просто запер в клетке в особняке, хотя оставлять в живых таких свидетелей ему было незачем. | ||
* Где лучше всего строить тайную лабораторию по выведению опасного генно-модифицированного динозавра? Естественно, под особняком того, кто знать не должен о существовании этой самой лаборатории! Более того — прототип этого динозавра находится там же. И нам говорят, что надежда не на него, а на следующее поколение, которое будет более послушным. Тогда зачем этот прототип вообще оставлять в живых? Кстати, там же проводят и аукцион по продаже динозавров. Почему нельзя было провести его в другом месте — загадка. | * Где лучше всего строить тайную лабораторию по выведению опасного генно-модифицированного динозавра? Естественно, под особняком того, кто знать не должен о существовании этой самой лаборатории! Более того — прототип этого динозавра находится там же. И нам говорят, что надежда не на него, а на следующее поколение, которое будет более послушным. Тогда зачем этот прототип вообще оставлять в живых? Кстати, там же проводят и аукцион по продаже динозавров. Почему нельзя было провести его в другом месте — загадка. | ||
** Это и есть та самая лаборатория, о которой говорил Миллс в начале. она УЖЕ была построена. И возникает вопрос: что мешало нашему [[Полное чудовище|полному чудовищу]] Миллсу убить | ** Это и есть та самая лаборатория, о которой говорил Миллс в начале. она УЖЕ была построена. И возникает вопрос: что мешало нашему [[Полное чудовище|полному чудовищу]] Миллсу убить Локвуду при другом раскладе? | ||
* Оружейные бароны со всего мира просто в восторге от индораптора, хотя польза от него сомнительная. У индорпатора нет ни защиты от пуль, ни камуфляжа, плюс он стоит кучу денег, его надо как-то содержать, кормить, лечить, загонять в клетку после каждой операции, доставлять на поле боя. Цель для индораптора надо подсветить лазерной указкой, то есть она должна находиться в пределах прямой видимости, не проще ли взять снайперскую винтовку? И если направить его на нескольких вооружённых людей, то не факт, что он до них вообще добежит. | * Оружейные бароны со всего мира просто в восторге от индораптора, хотя польза от него сомнительная. У индорпатора нет ни защиты от пуль, ни камуфляжа, плюс он стоит кучу денег, его надо как-то содержать, кормить, лечить, загонять в клетку после каждой операции, доставлять на поле боя. Цель для индораптора надо подсветить лазерной указкой, то есть она должна находиться в пределах прямой видимости, не проще ли взять снайперскую винтовку? И если направить его на нескольких вооружённых людей, то не факт, что он до них вообще добежит. | ||
** А ещё динозавры обалденно полезны в других отраслях, например, в сельском хозяйстве. Это для чего же? Пахать на них? Мож всё же по старинке, на тракторе? | ** А ещё динозавры обалденно полезны в других отраслях, например, в сельском хозяйстве. Это для чего же? Пахать на них? Мож всё же по старинке, на тракторе? | ||
Строка 117: | Строка 110: | ||
=== «[[Saw|Пила]]» === | === «[[Saw|Пила]]» === | ||
* Если прямо проговаривается, что маньяк так учит людей любить жизнь (это важно, не карает за реальные и мнимые грехи, а именно учит любить жизнь), почему его жертвами вообще стали «доктор» и «фотограф»?? При этом прямым текстом заявлено, что одна из его прошлых жертв — наркоманка, а второй — неудавшийся самоубийца. | * Если прямо проговаривается, что маньяк так учит людей любить жизнь (это важно, не карает за реальные и мнимые грехи, а именно учит любить жизнь), почему его жертвами вообще стали «доктор» и «фотограф»?? При этом прямым текстом заявлено, что одна из его прошлых жертв — наркоманка, а второй — неудавшийся самоубийца. | ||
** Слабенький обоснуй для «доктора» — его отношение к пациентам, а следовательно и к их жизням, как к материалу, а не людям, что показывается нам одной сценой, но тогда почему ещё одной жертвой становится санитар, который в этой же сцене единственный, кто, из присутствующего мед.персонала, выражает отношение к пациенту как к человеку. Чтобы закрутить сюжет? Очевидно, да, увы в противовес логике и построению мира фильма | ** Слабенький обоснуй для «доктора» — его отношение к пациентам, а следовательно и к их жизням, как к материалу, а не людям, что показывается нам одной сценой, но тогда почему ещё одной жертвой становится санитар, который в этой же сцене единственный, кто, из присутствующего мед.персонала, выражает отношение к пациенту как к человеку. Чтобы закрутить сюжет? Очевидно, да, увы в противовес логике и построению мира фильма. | ||
** В третьем фильме другая жертва, тоже доктор, слишком заботилась о пациентах, а не о своей семье. На этого маньяка не угодишь! | ** В третьем фильме другая жертва, тоже доктор, слишком заботилась о пациентах, а не о своей семье. На этого маньяка не угодишь! | ||
* Почему в этой же сцене {{spoiler|«санитар» говорит о том, что знает антагониста, цитата — «он очень интересный человек»?}} Это не выстрелившее ружье вообще к чему? | * Почему в этой же сцене {{spoiler|«санитар» говорит о том, что знает антагониста, цитата — «он очень интересный человек»?}} Это не выстрелившее ружье вообще к чему? | ||
Строка 173: | Строка 166: | ||
=== «Годзилла» (1998) === | === «Годзилла» (1998) === | ||
Фильмы главного и по счастью уже исписавшегося режиссёра-[[Каламбур|катастрофы]] Голливуда Роланда Эммериха, яркий пример аксиомы «[[Так плохо, что уже хорошо]]». С любой точки зрения здравой мысли и художественного вкуса, его фильмы просто феерический идиотизм. Но какой!!! «Годзилла», изнасиловавшая несчастную японскую франшизу, исключением не является. Кретинически убогие диалоги и дебильных персонажей сразу опускаем. Это Эммерих, так что… | Фильмы главного и по счастью уже исписавшегося режиссёра-[[Каламбур|катастрофы]] Голливуда Роланда Эммериха, яркий пример аксиомы «[[Так плохо, что уже хорошо]]». С любой точки зрения здравой мысли и художественного вкуса, его фильмы просто феерический идиотизм. Но какой!!! «Годзилла», изнасиловавшая несчастную японскую франшизу, исключением не является. Кретинически убогие диалоги и дебильных персонажей сразу опускаем. Это Эммерих, так что… | ||
* | * Оставим разговоры про то что типично зелёный бред про кошмарную радиацию, смешанный с типичными тропами ужастиков 50ых годов про гигантский пауков — крайне плохо прошёл проверку временем. И что игуаны скорее бы рождались двухголовыми (но почему то не рождались), чем превратились бы в гигантский ящериц. И тем более, такое едва ли случилось бы за тридцать лет. Главный вопрос — где это хреновина, размером с десятиэтажный жилой дом, пряталась все эти годы? Даже если она в единственном экземпляре, нападающую на рыболовецкие траулеры огромную тварюгу за тридцать лет сложно не обнаружить. | ||
** Один из самых весомых, но и самых незаметных косяков фильма: да, годзилла скрылся в мировом океане, и мировой океан, мы вообще до сих пор не знаем даже одной трети о том что там есть на самом деле. Только вот физиологически, годзилла успешно приспособился к жизни на суше и активному передвижению по ней. Каким блин образом, если он не вылезал из воды?! А если вылезал, то как его могли не заметить? В Микронезии так то люди живут почти везде, и острова там маленькие. А дальше гуще! | ** Один из самых весомых, но и самых незаметных косяков фильма: да, годзилла скрылся в мировом океане, и мировой океан, мы вообще до сих пор не знаем даже одной трети о том что там есть на самом деле. Только вот физиологически, годзилла успешно приспособился к жизни на суше и активному передвижению по ней. Каким блин образом, если он не вылезал из воды?! А если вылезал, то как его могли не заметить? В Микронезии так то люди живут почти везде, и острова там маленькие. А дальше гуще! | ||
* На хрена Нью-Йорк?! Нет, понятно почему, чтобы раздолбать самый знаменитый город и американский Дэфолт-Сити, символ запада, да-да-да… просто зачем? Понятно, что американцам глубоко плевать на Южную Америку или на Африку. Но даже в самой Америке, на том же восточном побережье, есть достаточно глухие (в сравнении с Босвашем) места, с обширными заповедными лесами, глубокими кальдерами и обширными горными долинами, с кучей маленьких городков. Годзилла и там мог бы навести шороху, и это можно было бы красиво подать. Но у нас режиссёр Роланд Эммерих, а ему обязательно надо порушить что-нибудь важное… Поэтому огромная рептилия не поленилась заплыть в залив Аппер, доплыть до Ист-Ривер и напасть на самый густонаселённый район одного из крупнейших мегаполисов мира. Ну просто потому что… потому захотела посмотреть на город любви и секса и купить себе туфли «Джимми Чу» видимо. Ну и шляпку было бы неплохо. И белок в Центральном парке сожрать. | * На хрена Нью-Йорк?! Нет, понятно почему, чтобы раздолбать самый знаменитый город и американский Дэфолт-Сити, символ запада, да-да-да… просто зачем? Понятно, что американцам глубоко плевать на Южную Америку или на Африку. Но даже в самой Америке, на том же восточном побережье, есть достаточно глухие (в сравнении с Босвашем) места, с обширными заповедными лесами, глубокими кальдерами и обширными горными долинами, с кучей маленьких городков. Годзилла и там мог бы навести шороху, и это можно было бы красиво подать. Но у нас режиссёр Роланд Эммерих, а ему обязательно надо порушить что-нибудь важное… Поэтому огромная рептилия не поленилась заплыть в залив Аппер, доплыть до Ист-Ривер и напасть на самый густонаселённый район одного из крупнейших мегаполисов мира. Ну просто потому что… потому захотела посмотреть на город любви и секса и купить себе туфли «Джимми Чу» видимо. Ну и шляпку было бы неплохо. И белок в Центральном парке сожрать. | ||
Строка 180: | Строка 173: | ||
* Дань уважения это оригиналу или нет, не совсем понятно. Но категорически непонятно почему бронебойные, блин, снаряды, и ракеты не наносят никакого урона живому вообще то существу из плоти и крови? Этот троп и в «Кловерфилде» имел место… Но в «Кловерфилде», тварь действительно умудрялись довольно сильно калечить, ей удары по кумполу, доставляемые ковровой бомбардировкой — явно не понравились. Годзилла же, такое ощущение, обладает чисто сюжетной бронёй. То он глохнет и теряет сознание от взрывов торпед рядом с собой, то он спокойно выдерживает огневой вал из танков, гаубиц и гранатомётов, даже не шатаясь. Косорылые идиоты, которые даже имея на руках огромное количество средств прицеливания и просто банально руки и голову на плечах с глазами не на затылке — умудряются раздолбать весь город, но не попасть по огромной, мать вашу, ящерице, тоже привычно радуют. | * Дань уважения это оригиналу или нет, не совсем понятно. Но категорически непонятно почему бронебойные, блин, снаряды, и ракеты не наносят никакого урона живому вообще то существу из плоти и крови? Этот троп и в «Кловерфилде» имел место… Но в «Кловерфилде», тварь действительно умудрялись довольно сильно калечить, ей удары по кумполу, доставляемые ковровой бомбардировкой — явно не понравились. Годзилла же, такое ощущение, обладает чисто сюжетной бронёй. То он глохнет и теряет сознание от взрывов торпед рядом с собой, то он спокойно выдерживает огневой вал из танков, гаубиц и гранатомётов, даже не шатаясь. Косорылые идиоты, которые даже имея на руках огромное количество средств прицеливания и просто банально руки и голову на плечах с глазами не на затылке — умудряются раздолбать весь город, но не попасть по огромной, мать вашу, ящерице, тоже привычно радуют. | ||
** Кстати сказать, подводный бой в реках Нью-Йорка? Серьёзно? В фильме это подаётся так, как будто дело происходит как минимум где то посреди Средиземного моря, если не в окияне. Бухты Нью-Йорка конечно глубокие, кто бы спорил. Но они что, реально настолько глубокие что бы там спокойно могли ходить и вести подводный бой субмарины? Несколько ''субмарин''? Автор не поленился — максимальная глубина Ист-Ривер до 33йёх метров, ширина едва превышает полтора километра. Это ведь комедия да? | ** Кстати сказать, подводный бой в реках Нью-Йорка? Серьёзно? В фильме это подаётся так, как будто дело происходит как минимум где то посреди Средиземного моря, если не в окияне. Бухты Нью-Йорка конечно глубокие, кто бы спорил. Но они что, реально настолько глубокие что бы там спокойно могли ходить и вести подводный бой субмарины? Несколько ''субмарин''? Автор не поленился — максимальная глубина Ист-Ривер до 33йёх метров, ширина едва превышает полтора километра. Это ведь комедия да? | ||
* Ааа… а правда можно определить беременность ящерицы-гермафродита человеческими средствами определения беременности?? И нет, обоснуй | * Ааа… а правда можно определить беременность ящерицы-гермафродита человеческими средствами определения беременности?? И нет, обоснуй "он специально взял не абы какие" не катит, они все определяют ХГЧ - Хорионический гонадотропин '''человека'''. Это единственное, что в женском организме вырабатывается только при беременности. | ||
* Благородные французы приехали спасать американцев от ошибок собственного прошлого. Втайне. А на хрена? Все уже знают, что ящерица появилась в результате ядерных испытаний. То что это вероятнее всего случилось во французской Полинезии, тоже уже все догадались. На кой ляд французам понадобилось группой в восемь рыл соваться в самое опасное место в городе, и героически там быть съеденными живьём? Связались бы блин с союзниками, предложили свою помощь, выехали бы при полном параде! Но тогда у нас бы не было довольно плохонькой, но всё же весёлой, сцены, копирующей аналогичные сцены убегания от кровожадных тварей из «Парка Юрского Периода» 1 и 2. | * Благородные французы приехали спасать американцев от ошибок собственного прошлого. Втайне. А на хрена? Все уже знают, что ящерица появилась в результате ядерных испытаний. То что это вероятнее всего случилось во французской Полинезии, тоже уже все догадались. На кой ляд французам понадобилось группой в восемь рыл соваться в самое опасное место в городе, и героически там быть съеденными живьём? Связались бы блин с союзниками, предложили свою помощь, выехали бы при полном параде! Но тогда у нас бы не было довольно плохонькой, но всё же весёлой, сцены, копирующей аналогичные сцены убегания от кровожадных тварей из «Парка Юрского Периода» 1 и 2. | ||
* Сценарная броня Годзиллы перестала работать ровно на том моменте, когда это понадобилось сценаристу с режиссёром. И вот уже он помирает от нескольких ударов авиации. | * Сценарная броня Годзиллы перестала работать ровно на том моменте, когда это понадобилось сценаристу с режиссёром. И вот уже он помирает от нескольких ударов авиации. | ||
Строка 230: | Строка 223: | ||
* Как именно Роберт остался один, совсем один, попросту непонятно. Не говоря уже о том, что даже если он был одним из последних кто остался верен присяге среди выживших и продолжал работать а не бросился творить дичь — не совсем понятно как вообще в одиночку отстоял свой дом не против заражённых людей а против налётчиков. Учитывая что на доме нет никаких следов повреждений. | * Как именно Роберт остался один, совсем один, попросту непонятно. Не говоря уже о том, что даже если он был одним из последних кто остался верен присяге среди выживших и продолжал работать а не бросился творить дичь — не совсем понятно как вообще в одиночку отстоял свой дом не против заражённых людей а против налётчиков. Учитывая что на доме нет никаких следов повреждений. | ||
* Как остатки человечества, сумели забороть пускай и быстрые, и явно неглупые, но ограниченные ночными передвижениями одичалые твари? Что мешало людям банально выжигать гнёзда? Это Роберт гуманист, пытается им помочь. У остальных то в чём была проблема. А если твари реально умны, не понятно почему они каждую ночь атакуют дом Нэвилла, но за все пять лет не нашли способа проникнуть вовнутрь. | * Как остатки человечества, сумели забороть пускай и быстрые, и явно неглупые, но ограниченные ночными передвижениями одичалые твари? Что мешало людям банально выжигать гнёзда? Это Роберт гуманист, пытается им помочь. У остальных то в чём была проблема. А если твари реально умны, не понятно почему они каждую ночь атакуют дом Нэвилла, но за все пять лет не нашли способа проникнуть вовнутрь. | ||
* Неужели во всём мире за все пять лет, не нашлось не одного закрытого военного института, куда бы свезли всех умников кого смогли вытащить — | * Неужели во всём мире за все пять лет, не нашлось не одного закрытого военного института, куда бы свезли всех умников кого смогли вытащить — что бы те создали антидот? Какова вообще вероятность что ВСЕ университеты, военные базы и фармацевтически компании накроются медным тазом? Не логичнее было бы, вывести Роберта коли он такой важный учёный — куда ни будь в Неваду в секретный бункер? Что, даже потом не успели? | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
{{примечания}} | {{примечания}} |