Редактирование: Идиотский сюжет/Кинематограф/Экранизации видеоигр

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
Видеоигры и без того полны условностей, [[Допустимая жанровая условность|неизбежных натяжек и допусков]]. Зачем их дополнительно «оглуплять в адаптации»?
Видеоигры и без того полны условностей, [[Допустимая жанровая условность|неизбежных натяжек и допусков]]. Зачем их дополнительно «оглуплять в адаптации»?


== «Кредо убийцы» (экранизация [[Assassin's Creed]]) ==
=== «Кредо убийцы» (экранизация [[Assassin's Creed]]) ===
* Ещё в начале фильма заявлено, что все ассасины — кровожадные психопаты, агрессивность у них в днк, а тамплиеры с ними борются просто ради поддержания порядка, и за весь фильм этот тезис никак не опровергается. Почему ассасины всё равно хорошие, а тамплиеры плохие? Потому что.
* Ещё в начале фильма заявлено, что все ассасины — кровожадные психопаты, агрессивность у них в днк, а тамплиеры с ними борются просто ради поддержания порядка, и за весь фильм этот тезис никак не опровергается. Почему ассасины всё равно хорошие, а тамплиеры плохие? Потому что.
* Дело происходит то ли в тюрьме, то ли в дурке, но хозяева-тамплиеры представляют данное заведение чуть ли не санаторием. Судя по «строгости» режима, версия тамплиеров ближе к истине: дочь хозяина (а сама как минимум его зам) пускает одного из ассасинов в тамплиерский кабинет с кучей секретной информации и музейным стеллажом, из которого тот тиснул работающие (!) дымовые бомбы, которые потом успешно применил против охраны. Главгерою охрана даёт нож и указание «убей своего батю-говнюка, он вон в той комфортабельной камере чалится», главгерой передумывает, отдаёт нож бате (тот потом тоже успешно применит его против охраны) и уходит, охрана даже не думает проверить успешность выполнения, конфисковать оружие, или хотя бы обыскать обоих, если жертва останется живой.
* Дело происходит то ли в тюрьме, то ли в дурке, но хозяева-тамплиеры представляют данное заведение чуть ли не санаторием. Судя по «строгости» режима, версия тамплиеров ближе к истине: дочь хозяина (а сама как минимум его зам) пускает одного из ассасинов в тамплиерский кабинет с кучей секретной информации и музейным стеллажом, из которого тот тиснул работающие (!) дымовые бомбы, которые потом успешно применил против охраны. Главгерою охрана даёт нож и указание «убей своего батю-говнюка, он вон в той комфортабельной камере чалится», главгерой передумывает, отдаёт нож бате (тот потом тоже успешно применит его против охраны) и уходит, охрана даже не думает проверить успешность выполнения, конфисковать оружие, или хотя бы обыскать обоих, если жертва останется живой.
Строка 39: Строка 39:
* Вместо того, чтобы аккуратным пинком сбить Фогеля в пропасть, Лара прыгает на лестницу перед ним, чуть не загремев с неё, после чего с горем пополам выбирается, бьёт морду Фогелю и сбрасывает мост вниз, пока тот валяется в прострации. Быстро перебежать на другую сторону и скинуть мост оттуда нельзя, ибо тогда не будет ещё одного мордобоя и эпичного прыжка на десяток метров, видимо.
* Вместо того, чтобы аккуратным пинком сбить Фогеля в пропасть, Лара прыгает на лестницу перед ним, чуть не загремев с неё, после чего с горем пополам выбирается, бьёт морду Фогелю и сбрасывает мост вниз, пока тот валяется в прострации. Быстро перебежать на другую сторону и скинуть мост оттуда нельзя, ибо тогда не будет ещё одного мордобоя и эпичного прыжка на десяток метров, видимо.
** Сразу не сбросила, очевидно, по законам финального боя, а сбежать она не могла, у неё отец там остался.
** Сразу не сбросила, очевидно, по законам финального боя, а сбежать она не могла, у неё отец там остался.
== Примечания ==
{{примечания}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: