Редактирование: Идиотский сюжет/Кинематограф/Экранизации видеоигр
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Видеоигры и без того полны условностей, [[Допустимая жанровая условность|неизбежных натяжек и допусков]]. Зачем их дополнительно «оглуплять в адаптации»? | Видеоигры и без того полны условностей, [[Допустимая жанровая условность|неизбежных натяжек и допусков]]. Зачем их дополнительно «оглуплять в адаптации»? | ||
== «Кредо убийцы» (экранизация [[Assassin's Creed]]) == | === «Кредо убийцы» (экранизация [[Assassin's Creed]]) === | ||
* Ещё в начале фильма заявлено, что все ассасины — кровожадные психопаты, агрессивность у них в днк, а тамплиеры с ними борются просто ради поддержания порядка, и за весь фильм этот тезис никак не опровергается. Почему ассасины всё равно хорошие, а тамплиеры плохие? Потому что. | * Ещё в начале фильма заявлено, что все ассасины — кровожадные психопаты, агрессивность у них в днк, а тамплиеры с ними борются просто ради поддержания порядка, и за весь фильм этот тезис никак не опровергается. Почему ассасины всё равно хорошие, а тамплиеры плохие? Потому что. | ||
* Дело происходит то ли в тюрьме, то ли в дурке, но хозяева-тамплиеры представляют данное заведение чуть ли не санаторием. Судя по «строгости» режима, версия тамплиеров ближе к истине: дочь хозяина (а сама как минимум его зам) пускает одного из ассасинов в тамплиерский кабинет с кучей секретной информации и музейным стеллажом, из которого тот тиснул работающие (!) дымовые бомбы, которые потом успешно применил против охраны. Главгерою охрана даёт нож и указание «убей своего батю-говнюка, он вон в той комфортабельной камере чалится», главгерой передумывает, отдаёт нож бате (тот потом тоже успешно применит его против охраны) и уходит, охрана даже не думает проверить успешность выполнения, конфисковать оружие, или хотя бы обыскать обоих, если жертва останется живой. | * Дело происходит то ли в тюрьме, то ли в дурке, но хозяева-тамплиеры представляют данное заведение чуть ли не санаторием. Судя по «строгости» режима, версия тамплиеров ближе к истине: дочь хозяина (а сама как минимум его зам) пускает одного из ассасинов в тамплиерский кабинет с кучей секретной информации и музейным стеллажом, из которого тот тиснул работающие (!) дымовые бомбы, которые потом успешно применил против охраны. Главгерою охрана даёт нож и указание «убей своего батю-говнюка, он вон в той комфортабельной камере чалится», главгерой передумывает, отдаёт нож бате (тот потом тоже успешно применит его против охраны) и уходит, охрана даже не думает проверить успешность выполнения, конфисковать оружие, или хотя бы обыскать обоих, если жертва останется живой. | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
* Вместо того, чтобы аккуратным пинком сбить Фогеля в пропасть, Лара прыгает на лестницу перед ним, чуть не загремев с неё, после чего с горем пополам выбирается, бьёт морду Фогелю и сбрасывает мост вниз, пока тот валяется в прострации. Быстро перебежать на другую сторону и скинуть мост оттуда нельзя, ибо тогда не будет ещё одного мордобоя и эпичного прыжка на десяток метров, видимо. | * Вместо того, чтобы аккуратным пинком сбить Фогеля в пропасть, Лара прыгает на лестницу перед ним, чуть не загремев с неё, после чего с горем пополам выбирается, бьёт морду Фогелю и сбрасывает мост вниз, пока тот валяется в прострации. Быстро перебежать на другую сторону и скинуть мост оттуда нельзя, ибо тогда не будет ещё одного мордобоя и эпичного прыжка на десяток метров, видимо. | ||
** Сразу не сбросила, очевидно, по законам финального боя, а сбежать она не могла, у неё отец там остался. | ** Сразу не сбросила, очевидно, по законам финального боя, а сбежать она не могла, у неё отец там остался. | ||