Редактирование: Идиотский сюжет/Кинематограф
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 69: | Строка 69: | ||
==== «Где соприкасаются руки» ==== | ==== «Где соприкасаются руки» ==== | ||
* В 1930-е [[w:Рейнландские бастарды|мулатка]] Лейна вместе с матерью, боясь преследований, переезжают из провинциального немецкого городка в Берлин, чтобы «затеряться в толпе». Переехать из глубинки с большей мобильностью в оплот идеологии, которая, собственно, тебе и угрожает — гениальный ход! И нужно ли лишний раз повторять, что в то время человек с явной примесью африканской крови никак не мог затеряться в толпе в Берлине? | * В 1930-е [[w:Рейнландские бастарды|мулатка]] Лейна вместе с матерью, боясь преследований, переезжают из провинциального немецкого городка в Берлин, чтобы «затеряться в толпе». Переехать из глубинки с большей мобильностью в оплот идеологии, которая, собственно, тебе и угрожает — гениальный ход! И нужно ли лишний раз повторять, что в то время человек с явной примесью африканской крови никак не мог затеряться в толпе в Берлине? | ||
** Учет с последующим арестом и стерилизацией практиковался только в Рейнландской области, граждан Германии смешанного происхождения репрессии коснулись действительно только позже, когда политика перешла в открытое «Унтерменьшен? Шиссен шутен расстреляхтунг», евреев тоже начали массово пускать в расход только после того, как в | ** Учет с последующим арестом и стерилизацией практиковался только в Рейнландской области, граждан Германии смешанного происхождения репрессии коснулись действительно только позже, когда политика перешла в открытое «Унтерменьшен? Шиссен шутен расстреляхтунг», евреев тоже начали массово пускать в расход только после того, как в 1941 году на территории СССР забили на все понятия и поняли, что так можно. | ||
* Однако самих героев это не смущает, более того: Лейна считает себя немкой, разделяет идеологию НСДАП и антисемитскую политику государства. Хотя именно с «Рейнландских бастардов» многое и началось, население в них видело продукт изнасилования побежденной Германии (всякими причем унтерменьшами черномазыми), хотя большая их часть была продуктами смешанных браков немцев, выселенных из колоний. Влюбившийся в неё парень из «Гитлерюгенда» Лутц — уж кому-кому, а ему должны были хорошо объяснять принципы «расовой гигиены» — тоже никаких проблем не видит и верит в их совместное будущее. | * Однако самих героев это не смущает, более того: Лейна считает себя немкой, разделяет идеологию НСДАП и антисемитскую политику государства. Хотя именно с «Рейнландских бастардов» многое и началось, население в них видело продукт изнасилования побежденной Германии (всякими причем унтерменьшами черномазыми), хотя большая их часть была продуктами смешанных браков немцев, выселенных из колоний. Влюбившийся в неё парень из «Гитлерюгенда» Лутц — уж кому-кому, а ему должны были хорошо объяснять принципы «расовой гигиены» — тоже никаких проблем не видит и верит в их совместное будущее. | ||
** Это же немцы, указа не издали, кто еврей — значит, можно. А кто должностью повыше, может сам решать, кто еврей, а кто нет. В истории запруфлено: как минимум лично Геринг отыгрывал именно такой подход. | ** Это же немцы, указа не издали, кто еврей — значит, можно. А кто должностью повыше, может сам решать, кто еврей, а кто нет. В истории запруфлено: как минимум лично Геринг отыгрывал именно такой подход. | ||
Строка 167: | Строка 167: | ||
** Обоснуй: как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает волшебная палочка, знают очень немногие, остальные же слышали, что есть Палочка-которая-решает-все-проблемы, и если ты не умер, взяв её, то всё в шоколаде, а если умер, то тебе уже без разницы. | ** Обоснуй: как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает волшебная палочка, знают очень немногие, остальные же слышали, что есть Палочка-которая-решает-все-проблемы, и если ты не умер, взяв её, то всё в шоколаде, а если умер, то тебе уже без разницы. | ||
* Почему первым орком-полицейским за всё время является Джакоби? Он ведь не единственный внеклановый орк. Что — до него не было орков, желавших служить в полиции? Более того — с их культурой и клановым строем орки должны представлять из себя не местных «[[Гопник|хоуми]]», а закрытое и военизированное сообщество. Да военкоматы должны просто полниться орочьими призывниками! | * Почему первым орком-полицейским за всё время является Джакоби? Он ведь не единственный внеклановый орк. Что — до него не было орков, желавших служить в полиции? Более того — с их культурой и клановым строем орки должны представлять из себя не местных «[[Гопник|хоуми]]», а закрытое и военизированное сообщество. Да военкоматы должны просто полниться орочьими призывниками! | ||
** Обоснуй: в рамках вселенной это [[Нечеловеческая психология|норма]]. Мы кстати, ничего и не знаем об орках, кроме любви к громкой музыке, туповатости и клановой дисциплине. Может быть | ** Обоснуй: в рамках вселенной это [[Нечеловеческая психология|норма]]. Мы кстати, ничего и не знаем об орках, кроме любви к громкой музыке, туповатости и клановой дисциплине. Может быть для орков служить в полиции, среди людей, считается омерзительным. Совсем как в нашем мире, до недавнего считалось быть геем. | ||
** Орки здесь — метафора чёрных из гетто. В армию чёрных загоняли охотно в качестве пушечного мяса. А вот именно что в качестве полицейских (что ну совершенно другой уровень авторитета и в социальной иерархии) они появились гораздо позже. | ** Орки здесь — метафора чёрных из гетто. В армию чёрных загоняли охотно в качестве пушечного мяса. А вот именно что в качестве полицейских (что ну совершенно другой уровень авторитета и в социальной иерархии) они появились гораздо позже. | ||
** К тому же, не стоит забывать что такое отношение в оркам именно в Америке, страной с долгими и [[Сарказм|славными]] традициями институционного расизма. Может, в России они там как буряты или татары, прекрасно себя чувствуют. | ** К тому же, не стоит забывать что такое отношение в оркам именно в Америке, страной с долгими и [[Сарказм|славными]] традициями институционного расизма. Может, в России они там как буряты или татары, прекрасно себя чувствуют. | ||
Строка 179: | Строка 179: | ||
=== Экранизации комиксов === | === Экранизации комиксов === | ||
Вынесены в подстатью [[Идиотский сюжет/Кинематограф/Экранизации комиксов]] | Вынесены в подстатью [[Идиотский сюжет/Кинематограф/Экранизации комиксов]] | ||
== Примечания == | |||
{{примечания}} | |||
{{Nav/Basic}} | {{Nav/Basic}} | ||
{{Nav/Сюжет}} | {{Nav/Сюжет}} |