Редактирование: Идиотский сюжет/Кинематограф

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 61: Строка 61:
* …по идиотскому поводу: некая шлюха, сосавшая уголовнику, убитому в присутствии ГГ (смирно сидевшего в тонированной машине) смогла его опознать — и этих показаний оказалось достаточно, чтобы упечь дивизионного комиссара Вринкса (полковника столичного ГУВД на наши деньги) на 7 лет.
* …по идиотскому поводу: некая шлюха, сосавшая уголовнику, убитому в присутствии ГГ (смирно сидевшего в тонированной машине) смогла его опознать — и этих показаний оказалось достаточно, чтобы упечь дивизионного комиссара Вринкса (полковника столичного ГУВД на наши деньги) на 7 лет.
** Сюжетный обоснуй под оба пункта выше — вмешалась политика, очень многим не нужно было, что бы Вринкс стал главой полиции, а главой её стал именно Клейн. А то что у Клейна, уровень авторитета среди рядовых копов стремиться к минус бесконечности — никого не интересует. Об чём собственно одна из главных трагедий фильма. Перемены никому не нужны, ибо как метко подмечено «Комиссариат старая дева — она не любит когда её ставят раком».
** Сюжетный обоснуй под оба пункта выше — вмешалась политика, очень многим не нужно было, что бы Вринкс стал главой полиции, а главой её стал именно Клейн. А то что у Клейна, уровень авторитета среди рядовых копов стремиться к минус бесконечности — никого не интересует. Об чём собственно одна из главных трагедий фильма. Перемены никому не нужны, ибо как метко подмечено «Комиссариат старая дева — она не любит когда её ставят раком».
** С другой стороны, нельзя не отметить что и самого Вринкса, на руководство поимкой банды ублюдков — двигал располагающий к нему начальник. Который именно его хотел видеть на своём месте а не Клейна. Что с одной стороны понятно и объяснимо, учитывая каким именно человеком тот показан. А с другой стороны — как то это лицемерно, говорить в рамках политической борьбы и лоббизма о том, что начальствующее место надо получать за заслуги?
** С другой стороны, нельзя не отметить что и самого Вринкса, на руководство поимкой банды ублюдков - двигал располагающий к нему начальник. Который именно его хотел видеть на своём месте а не Клейна. Что с одной стороны понятно и объяснимо, учитывая каким именно человеком тот показан. А с другой стороны - как то это лицемерно, говорить в рамках политической борьбы и лоббизма о том, что начальствующее место надо получать за заслуги?  
* Гораздо интереснее тут другое — как вообще можно было про… сохатить, операцию по поимке банды профессиональных, но всего лишь налётчиков. Имея пятикратное преимущество в живой силе и загодя к ней готовясь. В прочем здесь можно считать это не багом а фичей, особенно после сцены где главарь вышеупомянутой банды, выйдя из душа голожопиком, врукопашную «уронил» на пол пятерых оперов разодетых под ОМОН, с автоматами и всем сопутствующим. Он тупо хлопал их по… голове ладошкой.
* Гораздо интереснее тут другое — как вообще можно было про… сохатить, операцию по поимке банды профессиональных, но всего лишь налётчиков. Имея пятикратное преимущество в живой силе и загодя к ней готовясь. В прочем здесь можно считать это не багом а фичей, особенно после сцены где главарь вышеупомянутой банды, выйдя из душа голожопиком, врукопашную «уронил» на пол пятерых оперов разодетых под ОМОН, с автоматами и всем сопутствующим. Он тупо хлопал их по… голове ладошкой.
** Забавно на этом фоне то, что опять же ублюдок Клейн, будучи всё же опытным ментом, не питающий особых иллюзий о профессионализме своих коллег — предлагал банду просто перестрелять ночью у их малины без права на арест. Учитывая что на кадаврах было девять трупов не способным им даже отпор достойный дать инкассаторов — по ним бы никто не заплакал. Ну и в чём он по итогу оказался не прав? Точнее это единственное в чём он был прав по итогу, но ведь прав же.
** Забавно на этом фоне то, что опять же ублюдок Клейн, будучи всё же опытным ментом, не питающий особых иллюзий о профессионализме своих коллег - предлагал банду просто перестрелять ночью у их малины без права на арест. Учитывая что на кадаврах было девять трупов не способным им даже отпор достойный дать инкассаторов - по ним бы никто не заплакал. Ну и в чём он по итогу оказался не прав? Точнее это единственное в чём он был прав по итогу, но ведь прав же.


=== Драмы и серьёзные мелодрамы ===
=== Драмы и серьёзные мелодрамы ===
Строка 110: Строка 110:
* Прежнее тело Дьявола в результате взрыва ниже пояса полностью уничтожено, тот только после этого бросает это тело и переселяется в тело главгероя. Но тот оказывается достаточно крут, чтобы сохранить контроль над телом и покончить с собой, проткнув себя мечом. А воскресить это тело или завладеть чьим-либо телом поблизости (дело происходит в [[Дофига персонажей|Нью-Йорке]]) не судьба?
* Прежнее тело Дьявола в результате взрыва ниже пояса полностью уничтожено, тот только после этого бросает это тело и переселяется в тело главгероя. Но тот оказывается достаточно крут, чтобы сохранить контроль над телом и покончить с собой, проткнув себя мечом. А воскресить это тело или завладеть чьим-либо телом поблизости (дело происходит в [[Дофига персонажей|Нью-Йорке]]) не судьба?
** Возможный обоснуй: хоть Дьявол и [[ОНО НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!|смог войти в храм]], но религиозная атрибутика хоть как-то на него всё же влияет. И меч от статуи ангела для него чем-то отличается от любого другого меча (что было бы, если бы <s>Шварц</s> Джерико с самого начала отломал меч от скульптуры и забил Дьявола им, история умалчивает).
** Возможный обоснуй: хоть Дьявол и [[ОНО НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!|смог войти в храм]], но религиозная атрибутика хоть как-то на него всё же влияет. И меч от статуи ангела для него чем-то отличается от любого другого меча (что было бы, если бы <s>Шварц</s> Джерико с самого начала отломал меч от скульптуры и забил Дьявола им, история умалчивает).
** Пытавшийся убить человеческое тело Дьявола священник Томас Аквинский, поясняет Джерико, что и мать Антихриста, и смертный сосуд для Дьявола были отобраны самой судьбой задолго до рождения обоих. Поэтому можно предположить, что Дьявол в фильме недостаточно могуч, чтобы полноценно завладеть телом, не предназначенным под него судьбой, вот Джерико и удалось сопротивляться его влиянию достаточно долго, чтобы успеть прыгнуть на меч. А там у Дьявола просто вышло время на Земле.
* Кристину всю жизнь мучили галлюцинации, из-за чего у окружающих создавалось ощущение, будто она — сумасшедшая. То есть Антихрист должен родиться у женщины, которую окружающие считают ненормальной? И почему главгерой вдруг стал видеть её галлюцинации?
* Кристину всю жизнь мучили галлюцинации, из-за чего у окружающих создавалось ощущение, будто она — сумасшедшая. То есть Антихрист должен родиться у женщины, которую окружающие считают ненормальной? И почему главгерой вдруг стал видеть её галлюцинации?
* Ну прекрасно, мы не дали случиться концу света… Что там теперь про Царство Небесное? Конец света это не то, что люди должны предотвратить, пройдя тем самым проверку на вшивость.
* Ну прекрасно, мы не дали случиться концу света… Что там теперь про Царство Небесное? Конец света это не то, что люди должны предотвратить, пройдя тем самым проверку на вшивость.
** Возможный [[обоснуй]]: а это, мол, был не настоящий Апокалипсис, а фейк, который Дьявол замутил преждевременно и самочинно — вдруг, дескать, ему с этого что-нибудь перепадёт. Он ведь алчен. А Господь пока что ничего такого не планировал — и, максимум, раз уж так вышло, ухватился за шанс устроить смертным проверку на вшивость. Проверку они всё-таки прошли (благодаря герою, Избраннику Небес, известному как Джерико)?.. Wow!.. Отлично, Дьявол получил по ушам, всем спасибо, все свободны… кто выжил. Живите, чада, и старайтесь поменьше грешить; настоящий Конец Времён ещё очень нескоро — по вашим смертным меркам, разумеется.
** Возможный [[обоснуй]]: а это, мол, был не настоящий Апокалипсис, а фейк, который Дьявол замутил преждевременно и самочинно — вдруг, дескать, ему с этого что-нибудь перепадёт. Он ведь алчен. А Господь пока что ничего такого не планировал — и, максимум, раз уж так вышло, ухватился за шанс устроить смертным проверку на вшивость. Проверку они всё-таки прошли (благодаря герою, Избраннику Небес, известному как Джерико)?.. Wow!.. Отлично, Дьявол получил по ушам, всем спасибо, все свободны… кто выжил. Живите, чада, и старайтесь поменьше грешить; настоящий Конец Времён ещё очень нескоро — по вашим смертным меркам, разумеется.
** В мифологии фильма каждую тысячу лет в год отмеченный тремя девятками Дьявол освобождается из своей темницы (в Откровении Иоанна Богослова этот эпизод происходит после Первого воскресения и тысячелетнего царства со Христом и приводит к Армагеддону, за которым следует Страшный Суд) и получает шанс зачать Антихриста, который и устроит Конец Света, но каждый раз человечество получает шанс отсрочить это событие еще на тысячу лет.


=== Триллеры с экшном ===
=== Триллеры с экшном ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!