Редактирование: Иду на таран!

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 155: Строка 155:


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===
* [[BattleTech]]: в настолке меха могут таранить и пинать друг-друга. И в компьютерной версии тоже могут, правда таран в ней — один из вариантов анимации атаки (для меха, с отсутствующими ручными актуаторами) в ближнем бою и не требует разгона.
* [[BattleTech]]: в настолке меха могут таранить и пинать друг-друга. И в компьютерной версии тоже могут, правда таран в ней — один из вариантов анимации атаки (для меха, с отсутствующими ручными активаторами) в ближнем бою и не требует разгона.
** Отдельная песня — танковые тараны против баттлмехов. Во-первых, при таране мехом меха урон размазывается по всем локациям брони цели. А при танковом — делится между ногами меха. Во-вторых, урон от удара разогнавшегося до 150 км/ч (например, на прямом шоссе) 50-тонного танка на воздушной подушке зашкаливает (65 единиц в CBT, при том что даже у полностью бронированного 100-тонного меха типа «Атласа» в одной ноге только 63 хитпойнта. 40-тоннику типа «Клинта» таким ударом с гарантией отрывает обе ноги сразу). В-третьих, танки обычно не жалко. В-четвертых, технологии 31 века позволяют экипажу танка пережить банзай-атаку и записать на свой счет эпично выведенного из строя «короля поля боя». Так что на больших картах на прямых дорогах лучше не стоять.
** А вот любой уважающий себя «большой» мод (типа BTA 3062 или RogueTech) добавляет механику тарана с разбега из настолки. Отличается от атаки ближнего боя тем, что может выполняться с разбегу (а не только в режиме «подошёл и ударил») и наносит повреждения и таранящему тоже.
** А вот любой уважающий себя «большой» мод (типа BTA 3062 или RogueTech) добавляет механику тарана с разбега из настолки. Отличается от атаки ближнего боя тем, что может выполняться с разбегу (а не только в режиме «подошёл и ударил») и наносит повреждения и таранящему тоже.
* [[WarHammer 40,000|Warhammer 40000]]: для космических кораблей Империи Человечества таран — одна из допустимых тактик ведения боя, поэтому носовая часть специально под это рассчитана.
* [[WarHammer 40,000|Warhammer 40000]]: для космических кораблей Империи Человечества таран — одна из допустимых тактик ведения боя, поэтому носовая часть специально под это рассчитана.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!