Редактирование: Изменившаяся мораль/Реальная жизнь
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 311: | Строка 311: | ||
* В XX в. в порядке вещей было назвать игровую приставку на манер: название компании производителя (входит в аббревиатуру) + словечко в духе «супер-дупер». Что неудивительно, раньше игровая индустрия была ориентирована именно на детей, а игровые системы были главными устройствами для их воспроизведения поэтому и получали свои «суперы» для привлечения внимания. Что по современным меркам, для человека не в теме звучит несколько [[Бафосное имя|бафосно]], в сравнении с лаконичным и броским: название бренда с нумерацией, понятной (Playstation) или не очень (Xbox). | * В XX в. в порядке вещей было назвать игровую приставку на манер: название компании производителя (входит в аббревиатуру) + словечко в духе «супер-дупер». Что неудивительно, раньше игровая индустрия была ориентирована именно на детей, а игровые системы были главными устройствами для их воспроизведения поэтому и получали свои «суперы» для привлечения внимания. Что по современным меркам, для человека не в теме звучит несколько [[Бафосное имя|бафосно]], в сравнении с лаконичным и броским: название бренда с нумерацией, понятной (Playstation) или не очень (Xbox). | ||
** Что интересно, это черта именно 3-4 поколений игровых систем. Самая первая игровая приставка называлась вполне себе эпично — Magnavox Odyssey, а у её последователя была закономерная цифра «2», да и у систем Atari была специфическая, но ну нумерация. | ** Что интересно, это черта именно 3-4 поколений игровых систем. Самая первая игровая приставка называлась вполне себе эпично — Magnavox Odyssey, а у её последователя была закономерная цифра «2», да и у систем Atari была специфическая, но ну нумерация. | ||
** Именно из-за изменившегося в начале 2000-х отношения к видеоиграм, которые постепенно перестали быть забавой исключительно для юного поколения, серьёзно пострадали потенциальные продажи Nintendo Game Cube. Фиолетовый кубик, почти игрушечный на вид, с детскими эксклюзивами выглядел совсем не солидно на фоне новой PS2. Из-за чего GC собрал вокруг себя только фанатов самой Nintendo и был проигнорирован массовым игроком. Выйти из такого кризиса компания смогла только в следующем поколении | ** Именно из-за изменившегося в начале 2000-х отношения к видеоиграм, которые постепенно перестали быть забавой исключительно для юного поколения, серьёзно пострадали потенциальные продажи Nintendo Game Cube. Фиолетовый кубик, почти игрушечный на вид, с детскими эксклюзивами выглядел совсем не солидно на фоне новой PS2. Из-за чего GC собрал вокруг себя только фанатов самой Nintendo и был проигнорирован массовым игроком. Выйти из такого кризиса компания смогла только в следующем поколении серьёзно пересмотрев подход к рынку и заняв специализированную нишу не идя на прямую конкуренцию с Sony и Microsoft. | ||
== Разное == | == Разное == |