Редактирование: Изменившаяся мораль/Реальная жизнь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 311: Строка 311:
* В XX в. в порядке вещей было назвать игровую приставку на манер: название компании производителя (входит в аббревиатуру) + словечко в духе «супер-дупер». Что неудивительно, раньше игровая индустрия была ориентирована именно на детей, а игровые системы были главными устройствами для их воспроизведения поэтому и получали свои «суперы» для привлечения внимания. Что по современным меркам, для человека не в теме звучит несколько [[Бафосное имя|бафосно]], в сравнении с лаконичным и броским: название бренда с нумерацией, понятной (Playstation) или не очень (Xbox).
* В XX в. в порядке вещей было назвать игровую приставку на манер: название компании производителя (входит в аббревиатуру) + словечко в духе «супер-дупер». Что неудивительно, раньше игровая индустрия была ориентирована именно на детей, а игровые системы были главными устройствами для их воспроизведения поэтому и получали свои «суперы» для привлечения внимания. Что по современным меркам, для человека не в теме звучит несколько [[Бафосное имя|бафосно]], в сравнении с лаконичным и броским: название бренда с нумерацией, понятной (Playstation) или не очень (Xbox).
** Что интересно, это черта именно 3-4 поколений игровых систем. Самая первая игровая приставка называлась вполне себе эпично — Magnavox Odyssey, а у её последователя была закономерная цифра «2», да и у систем Atari была специфическая, но ну нумерация.
** Что интересно, это черта именно 3-4 поколений игровых систем. Самая первая игровая приставка называлась вполне себе эпично — Magnavox Odyssey, а у её последователя была закономерная цифра «2», да и у систем Atari была специфическая, но ну нумерация.
** Именно из-за изменившегося в начале 2000-х отношения к видеоиграм, которые постепенно перестали быть забавой исключительно для юного поколения, серьёзно пострадали потенциальные продажи Nintendo Game Cube. Фиолетовый кубик, почти игрушечный на вид, с детскими эксклюзивами выглядел совсем не солидно на фоне новой PS2. Из-за чего GC собрал вокруг себя только фанатов самой Nintendo и был проигнорирован массовым игроком. Выйти из такого кризиса компания смогла только в следующем поколении, серьёзно пересмотрев подход к рынку и заняв специализированную нишу, не идя на прямую конкуренцию с Sony и Microsoft.
** Именно из-за изменившегося в начале 2000-х отношения к видеоиграм, которые постепенно перестали быть забавой исключительно для юного поколения, серьёзно пострадали потенциальные продажи Nintendo Game Cube. Фиолетовый кубик, почти игрушечный на вид, с детскими эксклюзивами выглядел совсем не солидно на фоне новой PS2. Из-за чего GC собрал вокруг себя только фанатов самой Nintendo и был проигнорирован массовым игроком. Выйти из такого кризиса компания смогла только в следующем поколении серьёзно пересмотрев подход к рынку и заняв специализированную нишу не идя на прямую конкуренцию с Sony и Microsoft.


== Разное ==
== Разное ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!