Редактирование: Изобретатель заклинаний

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 23: Строка 23:
* [[Age of Wonders]] — здесь изобретение заклинаний заменяет древо технологий из других глобальных стратегий. Каждый правитель по ходу партии осваивает новые заклятия, которые затем применяет в бою и на глобальной карте.
* [[Age of Wonders]] — здесь изобретение заклинаний заменяет древо технологий из других глобальных стратегий. Каждый правитель по ходу партии осваивает новые заклятия, которые затем применяет в бою и на глобальной карте.
* [[Disciples]] — хотя список заклинаний фиксированный (как и в предыдущем примере), они изобретаются в Академии в столице каждой фракции, за кристаллы магии и по одному в день.
* [[Disciples]] — хотя список заклинаний фиксированный (как и в предыдущем примере), они изобретаются в Академии в столице каждой фракции, за кристаллы магии и по одному в день.
* [[Magicka]] — вся игра на этом построена. У игрока есть 8 сфер магии, некоторые из которых друг другу противоречат, и возможность комбинировать до 5 сфер, чтобы получить конкретное заклинание. Плюс есть особенные, главным образом изобретённые Гримниром комбинации (магики), которые требуют строго определённой последовательности сфер и позволяют добиться совершенно иного эффекта от применения (например, вместо луча наэлектризованного пара вызвать удар молнии).
* [[Magicka]] — вся игра на этом построена. У игрока есть 8 сфер магии, некоторые из которых друг другу противоречат, и возможность комбинировать до 5 сфер, чтобы получить конкретное заклинание. Плюс есть особенные, главным образом изобретённые Гримниром комбинации (магики) которые требуют строго определённой комбинации и позволяют добиться совершенно иного эффекта от применения (например, вместо луча наэлектризованного пара вызвать удар молнии).
* [[Dota 2]] — Инвокер самолично придумал все заклинания, которыми пользуется. Способ применения почти такой же, как и в Magicka, только сфер всего три, и комбинация состоит из 3 элементов. В актуальной версии заклинаний у Инвокера 10, в ранних было 27.
* [[Dota 2]] — Инвокер самолично придумал все заклинания, которыми пользуется. Способ применения почти такой же, как и в Magicka, только сфер всего три, и комбинация состоит из 3 элементов. В актуальной версии заклинаний у Инвокера 10, в ранних было 27.
* [[The Elder Scrolls]] — легендарный конструктор заклинаний, появляющийся из части в часть и пропавший только в Skyrim. Позволяет игроку создавать собственные, полностью новые заклинания, причём, [[Эксплойт|со знанием механик]], достаточно мощные, и очень разнообразные по своему эффекту. В [[Morrowind]] позволял магам чувствовать себя чуть ли не богами, в [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]] тоже, но к нему было гораздо сложнее получить доступ, а в [[Skyrim]] изобретением заклинаний занимаются в основном NPC:
* [[The Elder Scrolls]] — легендарный конструктор заклинаний, появляющийся из части в часть и пропавший только в Skyrim и TESO. Позволяет игроку создавать собственные, полностью новые заклинания, причём, [[Эксплойт|со знанием механик]], достаточно мощные, и очень разнообразные по своему эффекту. В [[Morrowind]] позволял магам чувствовать себя чуть ли не богами, в [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]] тоже, но к нему было гораздо сложнее получить доступ, а в [[Skyrim]] изобретением заклинаний занимаются в основном NPC:
** Толфдир создаёт усиленную версию магической брони, для чего протагонист должен принести пожилому магу чешую с сердца дракона — чтобы чародей изучил её структуру.
** Толфдир создаёт усиленную версию магической брони, для чего протагонист должен принести пожилому магу чешую с сердца дракона — чтобы чародей изучил её структуру.
** Авгур Данлейнский изобрёл заклинание «Проклятие Нежити». Или позаимствовал у Меридии, поскольку её артефакт, меч «Сияние Рассвета», делает ровно то же самое.
** Авгур Данлейнский изобрёл заклинание «Проклятие Нежити».
** Дж’Зарго придумал новую формулу «огненного плаща», более эффективную против нежити. Формула не вполне удачная — свитки обжигают самого мага, а при контакте с неупокоенными происходит взрыв.
** Дж’Зарго придумал новую формулу «огненного плаща», более эффективную против нежити. Формула не вполне удачная — свитки обжигают самого мага, а при контакте с неупокоенными происходит взрыв.
** И, наконец, Брелина Марион. Первое её заклинание заставляет всё вокруг выглядеть зелёным, второе превращает в корову, третье — в лошадь, четвёртое — в собаку. Все четыре раза у неё это получилось [[Неуклюжий маг|не намерено]].
** И, наконец, Брелина Марион. Первое её заклинание заставляет всё вокруг выглядеть зелёным, второе превращает в корову, третье — в лошадь, четвёртое — в собаку. Все четыре раза у неё это получилось [[Неуклюжий маг|не намерено]].
** Лесной эльф Тариэль изобрёл и записал на свитках заклинание «Полёт Икара», позволяющее преодолеть огромное расстояние по воздуху… но забыл про заклинание замедленного падения и свалился с неба рядом и мимо проходящим Нереварином. Свитки можно подобрать и использовать самому, а в пятой части — встретить на Солстхейме мага, который переизобрёл формулу Тариэля, но точно так же забыл про замедленное падение.
** Отдельно на Солстхейме живёт и изобретает новые чары могущественный маг Нелот. Главный герой тоже может поучаствовать в его экспериментах в качестве подопытного или получит задание на доставку необходимого для исследований предмета. Так или иначе, большинство открытых им заклинаний потом можно выучить самому.
** Отдельно на Солстхейме живёт и изобретает новые чары могущественный маг Нелот. Главный герой тоже может поучаствовать в его экспериментах в качестве подопытного или получит задание на доставку необходимого для исследований предмета. Так или иначе, большинство открытых им заклинаний потом можно выучить самому.
** Ну и, конечно же, многочисленные авторы именных заклинаний из прошлого (например, тот же Шалидор).
** Ну и, конечно же, многочисленные авторы именных заклинаний из прошлого (например, тот же Шалидор).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!