Редактирование: Искусственный идиот

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 91: Строка 91:
* [[Dawn of War 2]] — довольно странный зигзаг. Разбегаться в стороны от брошенного взрывпакета врагам мозгов хватает. А вот от установленной бомбы — уже нет. Напротив, они немедленно начинают её всей толпой долбать, от чего она взрывается.
* [[Dawn of War 2]] — довольно странный зигзаг. Разбегаться в стороны от брошенного взрывпакета врагам мозгов хватает. А вот от установленной бомбы — уже нет. Напротив, они немедленно начинают её всей толпой долбать, от чего она взрывается.
* [[Dark Souls]] — в бою противники неплохо реагируют на действия игрока (хотя не всегда, например, ни в одной из трех частей враги так и не усвоили, что кнут нельзя парировать и упорно встают в стойку, получая плюху за плюхой), но в целом сообразительностью не отличаются, прыгая на узком мосту или идя на таран когда цель на краю пропасти. Во второй части, если пробежать мимо врагов к Чистилищу Нежити, обратно вряд ли вернется хотя бы один палач.
* [[Dark Souls]] — в бою противники неплохо реагируют на действия игрока (хотя не всегда, например, ни в одной из трех частей враги так и не усвоили, что кнут нельзя парировать и упорно встают в стойку, получая плюху за плюхой), но в целом сообразительностью не отличаются, прыгая на узком мосту или идя на таран когда цель на краю пропасти. Во второй части, если пробежать мимо врагов к Чистилищу Нежити, обратно вряд ли вернется хотя бы один палач.
* [[Disciples]] 3 — разрабы сами признавались, что ИИ сделать не успели и по-быстрому слепили что смогли, сдобрив большой порцией читов. В результате имеем болванчика, который тупо нанимает на бесконечные ресурсы армию, качает её за получаемый на халяву ежедневный опыт, прёт к ближайшей армии/хранителю игрока и атакует, полностью игнорируя соотношение сил. В придачу у него сильные проблемы с логикой действией — едва живая армия, чудом сумев отступить, тут же нападает на того же самого противника, а вампир, способный лечить союзников за счёт своего здоровья, бессмысленно тратит ход, пытаясь вылечить таким образом самого себя. Особо удивляет то, что войска игрока под управлением автобоя ведут себя ''ещё тупее'', пытаясь, например, атаковать простыми бойцами/стрелками врага с иммунитетом к физурону (войска ИИ-игрока в этом случае поищут другую цель либо уйдут в оборону).
* [[Disciples]] 3 — разрабы сами признавались, что ИИ сделать не успели и по-быстрому слепили что смогли, сдобрив большой порцией читов. В результате имеем болванчика, который тупо нанимает на бесконечные ресурсы армию, качает её за получаемый на халяву ежедневный опыт, прёт к ближайшей армии/хранителю игрока и атакует, полностью игнорируя соотношение сил. В придачу у него сильные проблемы с логикой действией — едва живая армия, чудом сумев отступить, в тут же нападает на того же самого противника, а вампир, способный лечить союзников за счёт своего здоровья, бессмысленно пропускает ходы, пытаясь вылечить таким образом самого себя. Особо удивляет то, что войска игрока под управлением автобоя ведёт себя ''ещё тупее'', пытаясь, например, атаковать простыми бойцами/стрелками врага с иммунитетом к физурону (войска ИИ-игрока в этом случае поищут другую цель либо уйдут в оборону).
* [[ATOM RPG]] — в бою напарники тупят в меру, порой даже выдают неплохие тактические решения, но вот с поиском пути у них беда — из-за на секунду перекрытой двери могут убежать черте куда и в лучшем случае потеряться, а то и нарваться на врагов в одиночку.
* [[ATOM RPG]] — в бою напарники тупят в меру, порой даже выдают неплохие тактические решения, но вот с поиском пути у них беда — из-за на секунду перекрытой двери могут убежать черте куда и в лучшем случае потеряться, а то и нарваться на врагов в одиночку.
* [[The Sims]] 4 — Персонажи со включенной «свободой воли» идеально воплощают троп, делая невозможной игру иначе как с полностью ручным управлением, причем в основном проблемы связаны с совершенно поломанным алгоритмом поиска пути. Особенно это заметно на контрасте с третьей частью, где искусственный интеллект работал все же относительно сносно. Местный же ИИ имеет такие очаровательные привычки, как:
* [[The Sims]] 4 — Персонажи со включенной «свободой воли» идеально воплощают троп, делая невозможной игру иначе как с полностью ручным управлением, причем в основном проблемы связаны с совершенно поломанным алгоритмом поиска пути. Особенно это заметно на контрасте с третьей частью, где искусственный интеллект работал все же относительно сносно. Местный же ИИ имеет такие очаровательные привычки, как:

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!