Редактирование: Искусственный идиот

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|ArtificialStupidity|Artificial Stupidity}}
{{TVTropes|ArtificialStupidity|Artificial Stupidity}}
{{q|pre=1| — Искусственный - да, интеллект - нет}}
{{Вкратце|Искусственный интеллект, который скорее мешает, чем помогает своим.}}
{{Вкратце|Искусственный интеллект, который скорее мешает, чем помогает своим.}}
{{q|pre=1| — Искусственный - да, интеллект - нет}}
{{video|X3nvC20P8wM|С таким не соскучишься!}}
{{video|X3nvC20P8wM|С таким не соскучишься!}}
Пробраться в лагерь врага, застать его врасплох и захватить командира — для одиночки задача непосильная. Ну ничего, есть напарник. Вперёд!
Пробраться в лагерь врага, застать его врасплох и захватить командира — для одиночки задача непосильная. Ну ничего, есть напарник. Вперёд!
Строка 141: Строка 141:
* Act of War: Direct Action — дополнение к Act of War: Direct Action в режиме кампании ИИ постоянно атакует всеми доступными способами и с разных углов. Некоторые миссии без читов просто нереально пройти
* Act of War: Direct Action — дополнение к Act of War: Direct Action в режиме кампании ИИ постоянно атакует всеми доступными способами и с разных углов. Некоторые миссии без читов просто нереально пройти
* Dragon’s Dogma — напарники игрока, называемые тут пешками, могут похвастаться отличным искусственным интеллектом. Их поведение настраивается самим игроком, они подмечают слабые места у местного бестиария и не стесняются применять их в бою, даже перенимают некоторые привычки игрока! А еще они редко промахиваются.
* Dragon’s Dogma — напарники игрока, называемые тут пешками, могут похвастаться отличным искусственным интеллектом. Их поведение настраивается самим игроком, они подмечают слабые места у местного бестиария и не стесняются применять их в бою, даже перенимают некоторые привычки игрока! А еще они редко промахиваются.
** В отдельных ситуациях они будут очень раздражающе тупить. Чаще всего - при разнице в высоте между ними и врагами. В то время как игрок спокойно убивает бегающих внизу монстров с помощью лука или магии, пешки (включая лучников и магов) топчутся на месте или вовсе прыгают вниз с печальными для себя последствиями. Ещё у них есть проблемы с отдельными боссами, требующими специфического подхода. Например, в бою с металлическим големом атаковать нужно разбросанные по арене волшебные диски, которые пешки практически всегда игнорируют, что особо угнетает, если класс главного героя неспособен до некоторых дисков добраться. Или Смерть, с меееедленной атакой косой, мгновенно убивающей при попадании. Даже со 100% знанием подобных монстров пешки упорно и самоубийственно пытаются взять их нахрапом.
* [[Sins of a Solar Empire]]. Точка. Игровому ИИ хочется петь дифирамбы, расписывая его достоинства в стихах и красках. Вкратце: компьютерный оппонент здесь трезво оценивает обстановку и никогда не пошлет свои эскадры в бой против заведомого более сильного врага. Он может, подослав пиратов/союзников, отвлечь ваши силы от направления главного удара, а затем обрушиться туда, где его не ждут. Далее последует тотальный разгром военных и гражданских построек(в первую очередь военных), затем — бомбежка планеты. Если союзные силы, которые присоединятся к защитникам, будут достаточно сильны — корабли будут тут же уведены. Однако если противник оценит свои шансы как равные или превосходящие, сражение будет продолжено. Бессмысленный и бестолковый героизм здесь проявляют только пираты и сам игрок.
* [[Sins of a Solar Empire]]. Точка. Игровому ИИ хочется петь дифирамбы, расписывая его достоинства в стихах и красках. Вкратце: компьютерный оппонент здесь трезво оценивает обстановку и никогда не пошлет свои эскадры в бой против заведомого более сильного врага. Он может, подослав пиратов/союзников, отвлечь ваши силы от направления главного удара, а затем обрушиться туда, где его не ждут. Далее последует тотальный разгром военных и гражданских построек(в первую очередь военных), затем — бомбежка планеты. Если союзные силы, которые присоединятся к защитникам, будут достаточно сильны — корабли будут тут же уведены. Однако если противник оценит свои шансы как равные или превосходящие, сражение будет продолжено. Бессмысленный и бестолковый героизм здесь проявляют только пираты и сам игрок.
** Так же высоко тактический ИИ проявляет себя на уровне эскадрилий и отдельных кораблей. Сражения флотов здесь отнюдь не похожи на свалку «толпа на толпу» в духе [[Звездные войны|Звездных Войн]]. Корабли различных классов здесь способны самостоятельно выбирать наиболее оптимальную дистанцию боя. Например, линкоры, фрегаты и тяжелые крейсера будут стараться сблизиться с противником, дальнобойные и зенитные корабли будут по возможности соблюдать дистанцию, слабо вооруженные и/или вовсе невооруженные корабли вроде малых авианосцев и вовсе останутся на краю карты. В вопросах выбора целей и концентрации огня ИИ здесь также абсолютно на высоте, кретинизмом не страдает, и поэтому при атаке будет всегда выбивать в первую очередь корабли противника, затем возьмется за военные постройки, и только потом начнет бомбить планету, разрушать гражданскую инфраструктуру, охотиться на мирные суда. Эскадрильи истребителей здесь будут в первую очередь атаковать чужие истребители, затем перейдут на бомбардировщики, и только потом, очистив орбиту от вражеских летательных аппаратов, возьмутся за все остальное. Кстати, управляемые ИИ мирные торговые/грузовые суда топографическим кретинизмом здесь также не страдают, и поэтому не полетят через вражескую систему только потому, что «так короче». Зато с удовольствием воспользуются коротким военным коридором, который, правда, могут проложить только военные Васари.
** Так же высоко тактический ИИ проявляет себя на уровне эскадрилий и отдельных кораблей. Сражения флотов здесь отнюдь не похожи на свалку «толпа на толпу» в духе [[Звездные войны|Звездных Войн]]. Корабли различных классов здесь способны самостоятельно выбирать наиболее оптимальную дистанцию боя. Например, линкоры, фрегаты и тяжелые крейсера будут стараться сблизиться с противником, дальнобойные и зенитные корабли будут по возможности соблюдать дистанцию, слабо вооруженные и/или вовсе невооруженные корабли вроде малых авианосцев и вовсе останутся на краю карты. В вопросах выбора целей и концентрации огня ИИ здесь также абсолютно на высоте, кретинизмом не страдает, и поэтому при атаке будет всегда выбивать в первую очередь корабли противника, затем возьмется за военные постройки, и только потом начнет бомбить планету, разрушать гражданскую инфраструктуру, охотиться на мирные суда. Эскадрильи истребителей здесь будут в первую очередь атаковать чужие истребители, затем перейдут на бомбардировщики, и только потом, очистив орбиту от вражеских летательных аппаратов, возьмутся за все остальное. Кстати, управляемые ИИ мирные торговые/грузовые суда топографическим кретинизмом здесь также не страдают, и поэтому не полетят через вражескую систему только потому, что «так короче». Зато с удовольствием воспользуются коротким военным коридором, который, правда, могут проложить только военные Васари.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!