Редактирование: Исследование завершено
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
* [[Stellaris]] — игроку даются три направления для исследований: физические исследования, социологические исследования и инженерные исследования, и после каждого нового изученного проекта предлагают от трёх до пяти вариантов следующего улучшения. Для получения некоторых редких технологий придётся попотеть и, например, выполнить цепочку заданий, но и в этом нет ничего невозможного. | * [[Stellaris]] — игроку даются три направления для исследований: физические исследования, социологические исследования и инженерные исследования, и после каждого нового изученного проекта предлагают от трёх до пяти вариантов следующего улучшения. Для получения некоторых редких технологий придётся попотеть и, например, выполнить цепочку заданий, но и в этом нет ничего невозможного. | ||
* Дилогия «[[Битва за Средиземье]]» — каждое исследование открывает новое снаряжение для отрядов, которое необходимо вручить за определённую плату. При этом прокачанные юниты намного сильнее своих не улучшенных версий, и несколько прокачанных отрядов легко могут расправиться с превосходящими в несколько раз по численности войсками без апгрейдов. Самих улучшений немного, но они недешёвые. Постройки при этом прокачиваются отдельно, и особенно разнообразные и интересные апгрейды у крепостей (главных зданий) во второй части — по сути это почти как второе (пускай заметно укороченное) древо [[Способности фракции|фракционных способностей]] с ограниченным радиусом действия. | * Дилогия «[[Битва за Средиземье]]» — каждое исследование открывает новое снаряжение для отрядов, которое необходимо вручить за определённую плату. При этом прокачанные юниты намного сильнее своих не улучшенных версий, и несколько прокачанных отрядов легко могут расправиться с превосходящими в несколько раз по численности войсками без апгрейдов. Самих улучшений немного, но они недешёвые. Постройки при этом прокачиваются отдельно, и особенно разнообразные и интересные апгрейды у крепостей (главных зданий) во второй части — по сути это почти как второе (пускай заметно укороченное) древо [[Способности фракции|фракционных способностей]] с ограниченным радиусом действия. | ||
* [[Warhammer 40 | * [[Warhammer 40 000: Dawn of War]] — конкретно в первой части есть как исследования, открывающие новое снаряжение и требующие доплаты за появление этого оружия у бойцов, так и улучшения, которые просто усиливают все отряды. При этом почти все апгрейды узконаправленные и бафают только какой-то конкретный тип бойцов. | ||
* [[Spellforce]] — в первой части улучшения действуют только на воинов, которые были вызваны после их покупки, а потому макроконтроль в этой части предполагает сначала покупку всех доступных исследований, и только потом — подготовку бойцов. Во второй части механика исследований присутствует только в виде пристроек для главного здания, открывающих новые типы войск, и улучшений для защитных башен. | * [[Spellforce]] — в первой части улучшения действуют только на воинов, которые были вызваны после их покупки, а потому макроконтроль в этой части предполагает сначала покупку всех доступных исследований, и только потом — подготовку бойцов. Во второй части механика исследований присутствует только в виде пристроек для главного здания, открывающих новые типы войск, и улучшений для защитных башен. | ||
* [[Ancestors Legacy]] — почти все улучшения у любой фракции так или иначе бафают конкретных юнитов, но в кузнице (которая всегда одна на каждого игрока) есть общие фракционные апгрейды — все они действуют сразу после исследования и абсолютно на всех. Плюс существует механика улучшения доспехов для каждого отряда по отдельности з железо, с примерно таким же приростом эффективности, как и в «Битве за Средиземье». | * [[Ancestors Legacy]] — почти все улучшения у любой фракции так или иначе бафают конкретных юнитов, но в кузнице (которая всегда одна на каждого игрока) есть общие фракционные апгрейды — все они действуют сразу после исследования и абсолютно на всех. Плюс существует механика улучшения доспехов для каждого отряда по отдельности з железо, с примерно таким же приростом эффективности, как и в «Битве за Средиземье». |