Редактирование: Исследование завершено
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
* [[Ancestors Legacy]] — почти все улучшения у любой фракции так или иначе бафают конкретных юнитов, но в кузнице (которая всегда одна на каждого игрока) есть общие фракционные апгрейды — все они действуют сразу после исследования и абсолютно на всех. Плюс существует механика улучшения доспехов для каждого отряда по отдельности з железо, с примерно таким же приростом эффективности, как и в «Битве за Средиземье». | * [[Ancestors Legacy]] — почти все улучшения у любой фракции так или иначе бафают конкретных юнитов, но в кузнице (которая всегда одна на каждого игрока) есть общие фракционные апгрейды — все они действуют сразу после исследования и абсолютно на всех. Плюс существует механика улучшения доспехов для каждого отряда по отдельности з железо, с примерно таким же приростом эффективности, как и в «Битве за Средиземье». | ||
* Серия [[X-COM]] — за исследования отвечают учёные в лаборатории на базе. Чем больше учёных и лабораторий — тем быстрее идёт работа над проектом. Одновременно изучать можно только один проект. | * Серия [[X-COM]] — за исследования отвечают учёные в лаборатории на базе. Чем больше учёных и лабораторий — тем быстрее идёт работа над проектом. Одновременно изучать можно только один проект. | ||
* Серия | * Серия Space Empires — довольно необычный, хотя и крайне затратный по времени и муторный подход к исследованиям. Игроку дают выбор из здоровенного списка проектов, некоторые из которых ещё и открывают другие проекты, и возможность определить процент от прироста очков науки, идущих каждый ход, которые будут задействованы в исследовании того или иного проекта. Как только набежит необходимая сумма по тому или иному направлению — исследование завершится. | ||
* Серия [[Age of Wonders]] — здесь все исследования узко специализированы на открытие новых заклинаний то или иной магической школы. Во второй ещё появилась прокачка умений лидера фракций (вместо прокачки лидера фракций как отдельного героя), которые оказывают глобальный эффект на всю фракцию (например, увеличивают прирост золота с городов) и чатсо бывают намного полезнее нового заклинания. | * Серия [[Age of Wonders]] — здесь все исследования узко специализированы на открытие новых заклинаний то или иной магической школы. Во второй ещё появилась прокачка умений лидера фракций (вместо прокачки лидера фракций как отдельного героя), которые оказывают глобальный эффект на всю фракцию (например, увеличивают прирост золота с городов) и чатсо бывают намного полезнее нового заклинания. | ||
* [[War Front: Turning Point]] — исследования позволяют открывать новые улучшения для отдельных юнитов и для всей армии разом, получать новые способы заработка и открывать новые юниты. Плюс в любой момент можно отдельно изучить одну из трех военных доктрин — господство в воздухе, господство на земле и оборонительную. | * [[War Front: Turning Point]] — исследования позволяют открывать новые улучшения для отдельных юнитов и для всей армии разом, получать новые способы заработка и открывать новые юниты. Плюс в любой момент можно отдельно изучить одну из трех военных доктрин — господство в воздухе, господство на земле и оборонительную. | ||
{{stub}} | {{stub}} | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} | ||
{{Nav/Понятия видеоигр}} | {{Nav/Понятия видеоигр}} |