Редактирование: История вмешивается в сюжет

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 55: Строка 55:
* [[Sniper Elite]]: есть попытка обойти реальность в миссии с убийством Гитлера, но с обоснуями и подсветкой от героя — «История со мной не согласится, но что было, то было»
* [[Sniper Elite]]: есть попытка обойти реальность в миссии с убийством Гитлера, но с обоснуями и подсветкой от героя — «История со мной не согласится, но что было, то было»
* «Блицкриг»'', если автор не путает с «В тылу врага»'' — игроки поучаствуют в ВОВ, но история соблюдается: после миссий за Ось игра сюжетно идёт за союзников.
* «Блицкриг»'', если автор не путает с «В тылу врага»'' — игроки поучаствуют в ВОВ, но история соблюдается: после миссий за Ось игра сюжетно идёт за союзников.
**Игра - однозначно троп. Выиграть за Германию войну - невозможно. Ускорить Победу, играя за СССР или союзников - тоже. Цель исторических миссий во второй половине игры за Германию и первой половине игры за СССР или союзников - спрямить линию фронта, отойти на новый рубеж, сохранив силы, не попасть в окружение и т.д. А общий ход событий передается кат-сценами и брифингами.
* «[[Партизан (игра)|Партизан]]» — герой взрывает лабораторию нацистов с уберзольдатен и погибает сам. Страна лишилась супергероя, враг — лаборатории, и История пошла своим чередом.
* «[[Партизан (игра)|Партизан]]» — герой взрывает лабораторию нацистов с уберзольдатен и погибает сам. Страна лишилась супергероя, враг — лаборатории, и История пошла своим чередом.
* Да, собственно, почти любая игра в историческом сеттинге (если речь не идёт про глобальную стратегию или же создатели не предусмотрели заранее, что действия игрока могут изменить ход событий). В результате в каком-нибудь [[Симулятор|«Aces Over Pacific»]] вы можете потопить все американские авианосцы в ходе битвы при Мидуэе, но [[Предпрописанное поражение|Япония эту битву всё равно проиграет]].
* Да, собственно, почти любая игра в историческом сеттинге (если речь не идёт про глобальную стратегию или же создатели не предусмотрели заранее, что действия игрока могут изменить ход событий). В результате в каком-нибудь [[Симулятор|«Aces Over Pacific»]] вы можете потопить все американские авианосцы в ходе битвы при Мидуэе, но [[Предпрописанное поражение|Япония эту битву всё равно проиграет]].


{{Nav/Basic}}
{{Nav/Basic}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: