Редактирование: Истребители не нужны
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 50: | Строка 50: | ||
* Ф. Березин, цикл о Гее. Пример не-космооперного использования тропа. На той планете пик нефти был пройден слишком рано и вся авиация кроме особо-экономичных дирижабле-вертолетов осталась без топлива. | * Ф. Березин, цикл о Гее. Пример не-космооперного использования тропа. На той планете пик нефти был пройден слишком рано и вся авиация кроме особо-экономичных дирижабле-вертолетов осталась без топлива. | ||
* «Потерянный флот» — истребители есть, но только атмосферные и орбитальные. А вот на межпланетных расстояниях, их движков и горючего просто недостаточно для современных космических манёвров (обычно, корабли маневрируют на скоростях около 10% света). Самые малые боевые корабли — корветы, да и то морально устаревшие. Альянс предпочитает эсминцы, а Синдикат — охотники-убийцы (между корветом и эсминцем). Ну и крупных орудий на истребитель не понавешиваешь. Кстати, при скоростях сближения в 20% света, никакой пилот не успеет выстрелить. Огонь ведут компьютеры. | * «Потерянный флот» — истребители есть, но только атмосферные и орбитальные. А вот на межпланетных расстояниях, их движков и горючего просто недостаточно для современных космических манёвров (обычно, корабли маневрируют на скоростях около 10% света). Самые малые боевые корабли — корветы, да и то морально устаревшие. Альянс предпочитает эсминцы, а Синдикат — охотники-убийцы (между корветом и эсминцем). Ну и крупных орудий на истребитель не понавешиваешь. Кстати, при скоростях сближения в 20% света, никакой пилот не успеет выстрелить. Огонь ведут компьютеры. | ||
* Эдмонд Гамильтон, "Звездные Короли" - поскольку книга 50-х, а автор явный поклонник линкоров, то нет никаких упоминаний (хотя есть стелс-крейсера), что странно, поскольку его жена один | * Эдмонд Гамильтон, "Звездные Короли" - поскольку книга 50-х, а автор явный поклонник линкоров, то нет никаких упоминаний (хотя есть стелс-крейсера), что странно, поскольку его жена один соавторов сценария для "Империи наносит ответный удар" | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* [[Звёздные войны]] | * [[Звёздные войны]] — субверсия. Истребители тут недооценивает Империя в четвертом эпизоде, повстанцам же просто больше не на чем летать. | ||
** Вообще есть | ** Вообще есть конечно на чем, но бросать их в бой без большой необходимости в условиях партизанской войны, при, мягко говоря, ограниченных ресурсах Альянса, настоящее самоубийство. Стратегия Альянса незадолго до Явина серьезно поменялась (ибо до этого командование умудрилось потерять весьма боеспособный флот в одной очень дерзкой авантюре) по которой флот и командование не базировались в одном месте именно на случай ситуации с Явином, когда командование могли прихлопнуть, но флот продолжит войну (эффективность доказана после Хота). | ||
** Почему сразу недооценивает? Просто СИД-ки [[жертва сверхспециализации|созданы для борьбы с такими же москитами]], в то время как «летный парк» повстанцев [[дилетант широкого профиля|предназначен для различных задач]]. Разные подходы. | ** Почему сразу недооценивает? Просто СИД-ки [[жертва сверхспециализации|созданы для борьбы с такими же москитами]], в то время как «летный парк» повстанцев [[дилетант широкого профиля|предназначен для различных задач]]. Разные подходы. | ||
** Судя по последним фильмам, это вообще оружие победы над чем угодно, сравниться с ним может только таран на флагмане. | ** Судя по последним фильмам, это вообще оружие победы над чем угодно, сравниться с ним может только таран на флагмане. | ||
* «Тихоокеанский | * «Тихоокеанский рубеж» — истребители убивали первого кайдзю несколько часов, поэтому от них было решено отказаться в пользу [[ОБЧР]]. Хотя что мешало просто проапгрейдить сами истребители, коль скоро они справились с задачей — непонятно. | ||
** Истребители, а заодно с ними танки и артиллерия, убивали первого кайдзю кряду несколько ДНЕЙ, да так и не убили. Убил тактический ядерный | ** Истребители, а заодно с ними танки и артиллерия, убивали первого кайдзю кряду несколько ДНЕЙ, да так и не убили. Убил тактический ядерный боеприпас — с третьей попытки, первые два хоть и попали, только шкуру монстру портили. И еще 4-х кайдзю позже тоже фрагнули именно ядерными боеголовками, заодно с солидными кусками обитаемой суши. И только после этого уже решили, что так больше нельзя и начали строить «егерей». | ||
** | ** "Просто проапгрейдить"? Погуглите "уравнение существования". По факту это приравнивается к разработке новой машины со всеми комплектующими. | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
Строка 75: | Строка 74: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* С оговорками [[Master of Orion]]. В первой части | * С оговорками [[Master of Orion]]. В первой части истребитель — это просто минимального размера кораблик со всеми вытекающими последствиями (хотя уже не помню как у него с соотношением цена/объем). Во второй истребители могут быть полезны, но при специфическом стиле игры. С одной стороны 4 истребителя наносят больший урон, чем занимающие то же место три базовых пушки на аналогичных технологиях, с другой стороны с продвижением по ветке исследований лазерные, фузионные и рельсовые пушки занимают меньше места, а вот звено истребителей сохраняет свои 30 условных единиц. А нейтронные бластеры с гравитационными лучами и плазмой на них не ставятся. Кроме того, их хорошо прореживают поля антаресцев и лайтнинг. А вот в третьей части истребители эффективно контрят ракеты противника, так что их следует иметь хотя бы в качестве планетарных баз. | ||
* Как ни странно, можно получить в [[Star Wars: Empire at | * Как ни странно, можно получить в [[Star Wars]]: Empire at war. У синдиката и повстанцев нет встроенных в крупные корабли истребителей, зато есть корветы — малые быстрые корабли со скорострельными лазерами, эффективно отбивающие атаки мелочи. Но обычно бомбардировщики там все-таки строят для атаки на крупные корабли. А вот имперцам СИДы просто идут в нагрузку к стардестроерам. | ||
* В Дюне 2 орнитоптеры приносили пользы чуть больше чем пехота (то есть около нуля). Строились долго, и после постройки немедленно и неуправляемо вылетали в атаку самоубивась об оборону противника. Зато из них получались неплохие одноразовые разведчики. | * В Дюне 2 орнитоптеры приносили пользы чуть больше чем пехота (то есть около нуля). Строились долго, и после постройки немедленно и неуправляемо вылетали в атаку самоубивась об оборону противника. Зато из них получались неплохие одноразовые разведчики. | ||
* Дикая аверсия в [[Sins of | * Дикая аверсия в [[Sins of Solar Empire]] и продолжениях. Как построить самый сильный флот? Рецепт: несколько capital ship’ов-авианосцев, туча носителей эскадрилий и щепотка кораблей поддержки. Наиболее актуально для Идущих — по атаке слабенькие и долго развиваются, зато за счёт телепатического управления дронами последних невменяемые тонны и самое быстрое восстановление. | ||
* [[Hearts of Iron]]. На истребители при желании можно положить болт, застроившись радарами и зенитками, а также выдав зенитки личному составу. Просто потому что истребители сражаются с истребителями и мешают другим самолётам выполнять их задания, то есть пехоте они сделать ничего не могут, и будут попусту сливаться на | * [[Hearts of Iron]]. На истребители при желании можно положить болт, застроившись радарами и зенитками, а также выдав зенитки личному составу. Просто потому что истребители сражаются с истребителями и мешают другим самолётам выполнять их задания, то есть пехоте они сделать ничего не могут, и будут попусту сливаться на зенитках — за компанию со штурмовиками и бомбовозами. Но вот упомянутые вред причинить всё же смогут (зенитки работают паршиво, нужно больше дакки, а если сделать больше дакки — упадет организация). Иная ситуация, когда игрок забивает на истребители и вместо них уходит в бомбардировщики — не смотря на то что развитие воздушной доктрины может чуток подкачать мощь крылатых носителей демократии, для завоевания превосходства в воздухе этого недостаточно. То есть самолёты у него будут кончаться быстрее чем он их будет строить. | ||
* [[Sword of the Stars]] | * [[Sword of the Stars]] — с прикрученным фитильком. Поначалу — полный сабж. Самые малые корабли — тридцатиметровые эсминцы. Куда уж меньше? Со второго дополнения появляются беспилотники — поначалу полезные, а затем легко сбиваются, причём невосполнимые кроме как между сражениями с помощью ремонтного корабля. Ещё есть штурмовые челноки, но их цель — нападать на планеты. Против кораблей бесполезны. | ||
* [[Dreadnought]] | * [[Dreadnought]] — Не смотря на то, что истребители в игре и присутствуют (в какое то время, ими даже можно было управлять) но лишь в форме бесполезных мишеней для заработка очков и палубной авиации базирующейся на кораблях класса Дредноут. Игроки пилотируют корабли размерами от корветов и тактических крейсеров производителя Jupiter Arms в 120—150 метров до огромных дредноутов производителя Akula vector длинной 800 метров. В сеттинге игры все крупные корабли достаточно сложно разрушить одним и мощным ударом (даже самые малые корветы при использовании щитов могут пережить налёт на ядерную мину или же попадание гиганской рельсы артилерийского крейсера), что исключает возможность ударов истребителями по типу «бум-зума». Большинство кораблей оружием, позволяющим поражать цели с высокой точностью и на больших расстояниях. Все эти факторы позволяют поставить клеймо бесполезности на истребителях, и причислить их к декорациям добавленными разработчиками с целью оживления поля боя. | ||
* [[Conquest: Frontier Wars]] | * [[Conquest: Frontier Wars]] — истребители полностью отсутствуют у [[Энергетическая форма жизни|селареонов]]. Это обуславливается их малочисленным населением, которым они не желают разбрасываться. Присутствуют у землян (да и то с подачи мантисов-повстанцев) и ЕЩЁ КАК присутствуют у [[Инсектоиды|мантисов]] (у этих, каждый третий корабль — авианосец). | ||
* [[Polaris Sector]] | * [[Polaris Sector]] — зигзаг: у компьютерного противника, истребители — СТРАШНЕЙШЕЕ оружие выносящее абсолютно всё, но в руках у игрока истребители очень легко дохнут ничего не добвишись. | ||
{{Nav/Космоопера}} | {{Nav/Космоопера}} | ||
{{Nav/Military}} | {{Nav/Military}} |