Редактирование: Кадр из…
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
* «[[Леон]]» — Матильда ставит в холодильник пакеты с молоком. | * «[[Леон]]» — Матильда ставит в холодильник пакеты с молоком. | ||
* «Чокнутый профессор» — профессор Шерман разогревает еду в микроволновке. | * «Чокнутый профессор» — профессор Шерман разогревает еду в микроволновке. | ||
* «[[ | * «[[Сарказм|Самый лучший]] фильм»: открывающая сцена — кадр из унитаза, это Харламов насрал в кинотеатр. Отлично передаёт уровень [[Сарказм|качества]] всего дальнейшего фильма. | ||
* «[[Побег из Шоушенка]]» — знаменитый кадр из дыры, продолбленной Энди Дюфрейном в стене, демонстрирующий реакцию людей, эту дыру обнаруживших. | * «[[Побег из Шоушенка]]» — знаменитый кадр из дыры, продолбленной Энди Дюфрейном в стене, демонстрирующий реакцию людей, эту дыру обнаруживших. | ||
* «[[MCU|Киновселенная Marvel]]» — кадры со внутренней стороны маски [[Железный Человек|Железного Человека]] встречаются практически в каждом фильме с его участием. | * «[[MCU|Киновселенная Marvel]]» — кадры со внутренней стороны маски [[Железный Человек|Железного Человека]] встречаются практически в каждом фильме с его участием. | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
* «Простая формальность» — кадр из-под клавиш пишущей машинки. | * «Простая формальность» — кадр из-под клавиш пишущей машинки. | ||
* «Последний богатырь: Корень зла» — кадр из тоннеля, прорытого пойманным Колобком. | * «Последний богатырь: Корень зла» — кадр из тоннеля, прорытого пойманным Колобком. | ||
* «Время» Шьямалана — кадр из грудной клетки скелета, который совсем ещё недавно был свежим трупом. | |||
* «[[Die Hard|Крепкий орешек]]» — Джон Макклейн в вентиляции. «Теперь я знаю как чувствуют себя глисты». | * «[[Die Hard|Крепкий орешек]]» — Джон Макклейн в вентиляции. «Теперь я знаю как чувствуют себя глисты». | ||
* «От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса» — откуда только кадров здесь нет. И из глаз одного из героев с полями шляпы в кадре, из вампирских пастей, и из вращающегося колесика на сейфовом замке, и из глазниц черепов, и изнутри реберных клеток, и из металлической трубки, ставшей импровизированным колом… | * «От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса» — откуда только кадров здесь нет. И из глаз одного из героев с полями шляпы в кадре, из вампирских пастей, и из вращающегося колесика на сейфовом замке, и из глазниц черепов, и изнутри реберных клеток, и из металлической трубки, ставшей импровизированным колом… | ||
Строка 28: | Строка 29: | ||
** А [[Nostalgia Critic|Ностальгирующий Критик]] в этот сомнительный прикол не врубился — и искренне недоумевал: зачем такие сверхкрупные планы? И даже спародировал в своём ролике таковые. | ** А [[Nostalgia Critic|Ностальгирующий Критик]] в этот сомнительный прикол не врубился — и искренне недоумевал: зачем такие сверхкрупные планы? И даже спародировал в своём ролике таковые. | ||
* «[[Гарри Поттер и узник Азкабана]]» — кадр из оставленной когтями прорехи в картине, где раньше была изображена [[Мы зовём его «Бармен»|Полная дама]]. | * «[[Гарри Поттер и узник Азкабана]]» — кадр из оставленной когтями прорехи в картине, где раньше была изображена [[Мы зовём его «Бармен»|Полная дама]]. | ||
* «Голоса» (2014) — кадры из холодильника, в котором протагонист хранит {{spoiler|[[Живая голова|голову Фионы]] (а потом ещё и головы двух её подружек)}} | |||
* «Голоса» (2014) — кадры из холодильника, в котором протагонист хранит {{spoiler|[[Живая голова|голову Фионы]] (а потом ещё и головы двух её подружек)}} | * «Страна чудес Вилли» — много таких кадров. В основном из холодильника: главгерой сперва ставит туда банки со своим любимым энергетиком, а потом по расписанию достаёт их и употребляет. Виды на то, как он делает уборку, то из духовки, то из мойки, то ещё откуда-нибудь. | ||
* «Чип и Дейл спешат на помощь» (2022) — кадр из холодильника Рокфора. Чип заглядывает внутрь, чтобы выкинуть кусок очень пахучей горгонзолы. | |||
* «Страна чудес | |||
* | |||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
Строка 58: | Строка 49: | ||
** Заканчивается сериал кадром из банковской ячейки, в которую новоиспечённая жительница [[Desperate Housewives/Wisteria Lane|Вистерия-Лейн]] прячет коробку со своими страшными тайнами. Но это уже совсем другая история… | ** Заканчивается сериал кадром из банковской ячейки, в которую новоиспечённая жительница [[Desperate Housewives/Wisteria Lane|Вистерия-Лейн]] прячет коробку со своими страшными тайнами. Но это уже совсем другая история… | ||
* «Ясновидец» — кадр из унитаза, на дне которого Шон углядел важную улику. Да и вообще на протяжении сериала троп отыгрывается регулярно. Кадры их холодильников, сейфов и т. д. Особенно много их в серии про убийство ресторанного критика. | * «Ясновидец» — кадр из унитаза, на дне которого Шон углядел важную улику. Да и вообще на протяжении сериала троп отыгрывается регулярно. Кадры их холодильников, сейфов и т. д. Особенно много их в серии про убийство ресторанного критика. | ||
* «[[Друзья]]» — 4 сезон, 4 серия. Вид из прорези в массажном столе [[Фут-фетишизм|на ножки]] массажистки Фиби, которые она специально принарядила ради симпатичного клиента. | * «[[Friends|Друзья]]» — 4 сезон, 4 серия. Вид из прорези в массажном столе [[Фут-фетишизм|на ножки]] массажистки Фиби, которые она специально принарядила ради симпатичного клиента. | ||
* «Доктор Хэрроу» — 3 сезон, 2 серия. Кадр из открытого патологоанатомами рта трупа с вампирскими клыками. И со дна ёмкости, в которую патологоанатомы выливают кровь из желудка того же вампирского трупа. | * «Доктор Хэрроу» — 3 сезон, 2 серия. Кадр из открытого патологоанатомами рта трупа с вампирскими клыками. И со дна ёмкости, в которую патологоанатомы выливают кровь из желудка того же вампирского трупа. | ||
* «[[Борджиа]]» | * «[[Borgia|Борджиа]]» | ||
** 1 сезон, 1 серия. Кадр из отверстия в стуле для проверки пола будущего Папы. К счастью, не во время самой этой процедуры. | ** 1 сезон, 1 серия. Кадр из отверстия в стуле для проверки пола будущего Папы. К счастью, не во время самой этой процедуры. | ||
** 2 сезон, 1 серия. Кадр из колодца, в котором Микелетто утопил служку, подмешавшего яд кардиналу Делла Ровере. | ** 2 сезон, 1 серия. Кадр из колодца, в котором Микелетто утопил служку, подмешавшего яд кардиналу Делла Ровере. | ||
Строка 67: | Строка 58: | ||
* «[[Пищеблок]]» — самый финал 6ой серии. Кадр из ёмкости с водой, в которую повариха баба Нюра бросает очищенную картофелину. Выглядит довольно зловеще {{spoiler|в свете открывшейся информации о том, что баба Нюра — главный вампир. Информация, впрочем, оказалась ложной, но зрители (во всяком случае, не знакомые с книгой-первоисточником) на тот момент об этом не знают.}} | * «[[Пищеблок]]» — самый финал 6ой серии. Кадр из ёмкости с водой, в которую повариха баба Нюра бросает очищенную картофелину. Выглядит довольно зловеще {{spoiler|в свете открывшейся информации о том, что баба Нюра — главный вампир. Информация, впрочем, оказалась ложной, но зрители (во всяком случае, не знакомые с книгой-первоисточником) на тот момент об этом не знают.}} | ||
* Корейский «Милый дом» — пару раз были кадры изо рта [[Слепое чудовище|слепого монстра]]. | * Корейский «Милый дом» — пару раз были кадры изо рта [[Слепое чудовище|слепого монстра]]. | ||
* «Эш против зловещих мертвецов», во всех трёх сезонах — то и дело. К моменту съемок сериала (середина 2010-х) троп был уже общим местом, и Сэм Райми юзал его в хвост и в гриву, одновременно стебясь над ним. Кадры из холодильников, криокамер в банке спермы, ларцов и ящиков, глаз или ртов демонов, и из многого, многого другого… | * «Эш против зловещих мертвецов», во всех трёх сезонах — то и дело. К моменту съемок сериала (середина 2010-х) троп был уже общим местом, и Сэм Райми юзал его в хвост и в гриву, одновременно стебясь над ним. Кадры из холодильников, криокамер в банке спермы, ларцов и ящиков, глаз или ртов демонов, и из многого, многого другого… | ||
* «Долина» (Weinberg) (2015) — 3 серия. Вид со дна ванны с водой на плавающего лицом вниз голого пупса. Выглядит тревожно. | * «Долина» (Weinberg) (2015) — 3 серия. Вид со дна ванны с водой на плавающего лицом вниз голого пупса. Выглядит тревожно. | ||
* «Лжец» (Британия, 2017. В турецком ремейке всё может быть иначе) — тут это одна из фишек сериала. Кадры, словно бы от лица какого-то шпиона или сталкера, следящего за происходящим из укрытия. Вид через окно, через дверной проём из соседней комнаты, выглядывание камеры из-за угла, из-за деревьев, из кустов или через забор и так далее. А если и не из укрытия, то на переднем плане может будет какой-нибудь посторонний предмет, загораживающий часть обзора. Другая фишка — съёмки через стекло, искажающее восприятие: это опять же вездесущие окна и застеклённые двери, вид из машины, на персонажей, находящихся снаружи, или наоборот — вид снаружи через стекло на персонажа в машине, кадры из под стеклянной столешницы, отражение персонажа в зеркалах вместо него самого и тому подобное. Оба подхода часто сочетаются: подглядывание в застеклённое окно, вид с полки сквозь стеклянную посуду, бокал из-под вина на переднем плане… Была даже съёмка насквозь через машину, расположенную между актёрами и оператором. В общем, всё здесь неуютно, зыбко, искажёно и фальшиво. | * «Лжец» (Британия, 2017. В турецком ремейке всё может быть иначе) — тут это одна из фишек сериала. Кадры, словно бы от лица какого-то шпиона или сталкера, следящего за происходящим из укрытия. Вид через окно, через дверной проём из соседней комнаты, выглядывание камеры из-за угла, из-за деревьев, из кустов или через забор и так далее. А если и не из укрытия, то на переднем плане может будет какой-нибудь посторонний предмет, загораживающий часть обзора. Другая фишка — съёмки через стекло, искажающее восприятие: это опять же вездесущие окна и застеклённые двери, вид из машины, на персонажей, находящихся снаружи, или наоборот — вид снаружи через стекло на персонажа в машине, кадры из под стеклянной столешницы, отражение персонажа в зеркалах вместо него самого и тому подобное. Оба подхода часто сочетаются: подглядывание в застеклённое окно, вид с полки сквозь стеклянную посуду, бокал из-под вина на переднем плане… Была даже съёмка насквозь через машину, расположенную между актёрами и оператором. В общем, всё здесь неуютно, зыбко, искажёно и фальшиво. | ||
* | * «Шершни» — 1 сезон, 8 серия. Кадр из пустого сейфа Шоны, в котором она хранила [[дневник катастрофы]]. | ||
* Нетфликсовская «[[Обитель зла]]» (2022) | * Нетфликсовская «[[Обитель зла]]» (2022) | ||
** 3 серия. Мелькнувший на пару секунд вид на класс и сидящую за партой Билли из-под стрелок настенных часов. Видимо, должен наменуть зрителям на то, что у заражённой Билли начинают проявлятсья симптомы вируса. | ** 3 серия. Мелькнувший на пару секунд вид на класс и сидящую за партой Билли из-под стрелок настенных часов. Видимо, должен наменуть зрителям на то, что у заражённой Билли начинают проявлятсья симптомы вируса. | ||
** 8 серия. Кадр из тайника под половицей, из которого Билли достаёт спрятанную сумку. | ** 8 серия. Кадр из тайника под половицей, из которого Билли достаёт спрятанную сумку. | ||
* «[[Паранормальный Веллингтон]]» — 3 сезон, 6 серия. Живой гигантский [[w:жирберг|жирберг]] поглотил [[Псевдодокументалистика|одного из таскающихся за главгероями операторов]], и тот ещё некоторое время продолжал снимать изнутри бесформенной жировой массы. | |||
* «[[Кабинет редкостей Гильермо дель Торо]]» (2022) | * «[[Кабинет редкостей Гильермо дель Торо]]» (2022) | ||
** «Кладбищенские крысы». Вся история про гробы, кладбища и крысиные ходы, так что тропу есть где развернуться. Кадры из гробов, кадры из могил, кадр из глубины прорытой крысами ямы. | ** «Кладбищенские крысы». Вся история про гробы, кладбища и крысиные ходы, так что тропу есть где развернуться. Кадры из гробов, кадры из могил, кадр из глубины прорытой крысами ямы. | ||
** «Внешняя сторона». Пара кадров из микроволновки — ничего особенного. И более интересный кадр со дна пустой ванны, в которую ныряет состоящая из крема женщина, заполняя её собой. | ** «Внешняя сторона». Пара кадров из микроволновки — ничего особенного. И более интересный кадр со дна пустой ванны, в которую ныряет состоящая из крема женщина, заполняя её собой. | ||
** «[[Лавкрафтианские ужасы|Модель для Пикмана]]». [[Russian reversal|Пока ты смотришь на полотна Пикмана, полотна Пикмана смотрят на тебя]]. В финале серии кадр из {{spoiler|духовки, в которой обезумевшая жена главгероя [[Есть детей|зажарила голову их маленького сына]]}}. | ** «[[Лавкрафтианские ужасы|Модель для Пикмана]]». [[Russian reversal|Пока ты смотришь на полотна Пикмана, полотна Пикмана смотрят на тебя]]. В финале серии кадр из {{spoiler|духовки, в которой обезумевшая жена главгероя [[Есть детей|зажарила голову их маленького сына]]}}. | ||
=== [[Телевидение]] === | === [[Телевидение]] === | ||
Строка 106: | Строка 89: | ||
** Кадр из дыры, прожённой Бартом в волосах тёти Пэтти. | ** Кадр из дыры, прожённой Бартом в волосах тёти Пэтти. | ||
** От Симпсонов начинает неприятно пахнуть. В поисках причины они заглядывают в стиральную машинку и обнаруживают там плесень. | ** От Симпсонов начинает неприятно пахнуть. В поисках причины они заглядывают в стиральную машинку и обнаруживают там плесень. | ||
* | * «Американский папаша!» | ||
** Стэн под видом доктора проникает в кабинет гинеколога, где ожидает осмотра его соседка-иранка, которую он подозревает в терроризме. Кадр из… А вот и нет! Всего лишь из сумочки, в которую лже-гинеколог полез рукой. | ** Стэн под видом доктора проникает в кабинет гинеколога, где ожидает осмотра его соседка-иранка, которую он подозревает в терроризме. Кадр из… А вот и нет! Всего лишь из сумочки, в которую лже-гинеколог полез рукой. | ||
** В серии, пародирующей независимое кино, кадр из торгового автомата с продуктами на Соплю, пытающегося купить там печенье. | ** В серии, пародирующей независимое кино, кадр из торгового автомата с продуктами на Соплю, пытающегося купить там печенье. | ||
** Кадр из заполненного газировкой холодильника Дела — нового парня матери Сопли. | ** Кадр из заполненного газировкой холодильника Дела — нового парня матери Сопли. | ||
** Попытавшись посмотреть «[[Во все тяжкие]]» задом наперёд, Франсин, Стив и Роджер обнаружили скрытую подсказку для истинных фанатов и оправились на поиски сокровищ, спрятанных режиссёром сериала Винсом Гиллиганом. Кадр из свежеотрытого гроба с мёртвым Винсом Гиллеганом, который рассчитывал, что истинные фанаты без труда отыщут его прежде, чем закончится недельный запас еды. | ** Попытавшись посмотреть «[[Во все тяжкие]]» задом наперёд, Франсин, Стив и Роджер обнаружили скрытую подсказку для истинных фанатов и оправились на поиски сокровищ, спрятанных режиссёром сериала Винсом Гиллиганом. Кадр из свежеотрытого гроба с мёртвым Винсом Гиллеганом, который рассчитывал, что истинные фанаты без труда отыщут его прежде, чем закончится недельный запас еды. | ||
* «[[Приключения Джеки Чана]]» | * «[[Приключения Джеки Чана]]» | ||
** Кадр из ниши в стене на то, как злокозненный лысый монах забирает оттуда артефактный магический свиток. | ** Кадр из ниши в стене на то, как злокозненный лысый монах забирает оттуда артефактный магический свиток. | ||
Строка 121: | Строка 99: | ||
** И из коробки с рождественским подарком Джейд. | ** И из коробки с рождественским подарком Джейд. | ||
** Кадр из холодильника, в который заглядывает Тору, одержимый силой демонессы гор По Конг, в поисках, чем бы ещё перекусить. | ** Кадр из холодильника, в который заглядывает Тору, одержимый силой демонессы гор По Конг, в поисках, чем бы ещё перекусить. | ||
* «[[ | * «[[Stripperella|Стриперелла]]» — кадр из-под полотенца, повязанного вокруг бёдер Шефа Строганоффа, сидящего в сауне с раздвинутыми ногами. | ||
* «[[ | * «[[Godzilla: The Series|Годзилла]]» (1998) — 1 сезон, 21 серия. Кадр из только что вскрытого контейнера, из которого вытекла какая-то странная жижа (а на самом деле — [[кайдзю]]-[[метаморф]], ещё не принявший никакую форму). | ||
* «[[Любовь, смерть и роботы]]» — эпизод «[[Нет, не тот|Ледниковый период]]». Кадр из морозилки старого холодильника главных героев, в которой живёт быстроразвивающаяся цивилизация лилипутов. | * «[[Любовь, смерть и роботы]]» — эпизод «[[Нет, не тот|Ледниковый период]]». Кадр из морозилки старого холодильника главных героев, в которой живёт быстроразвивающаяся цивилизация лилипутов. | ||
=== [[Манга]] и [[аниме]] === | === [[Манга]] и [[аниме]] === | ||
* «[[El Cazador de la Bruja]]» — кадр из выдвинутого [[Главгад|Розенбергом]] ящика стола, где он держит пистолет. И из дыра в стене, куда заглядывает Надин в поисках [[Большая страшная кошка|пумы-людоеда]]. | |||
* «[[El Cazador de la Bruja]] | |||
* «[[Gunsmith Cats]]» — кадр из холодильника, в котором лежат брикеты С4, а на двери прилеплен револьвер. После чего следует фраза Ралли «У нас есть нечего». | * «[[Gunsmith Cats]]» — кадр из холодильника, в котором лежат брикеты С4, а на двери прилеплен револьвер. После чего следует фраза Ралли «У нас есть нечего». | ||
* «[[School Days]]» — один из последних кадров снят из {{spoiler|распоротого живота Сэкай}}. | * «[[School Days]]» — один из последних кадров снят из {{spoiler|распоротого живота Сэкай}}. |