Редактирование: Кадр из…

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 13: Строка 13:
* «[[Леон]]» — Матильда ставит в холодильник пакеты с молоком.
* «[[Леон]]» — Матильда ставит в холодильник пакеты с молоком.
* «Чокнутый профессор» — профессор Шерман разогревает еду в микроволновке.
* «Чокнутый профессор» — профессор Шерман разогревает еду в микроволновке.
* «[[Наглая ложь|Самый лучший]] фильм»: открывающая сцена — кадр из унитаза, это Харламов насрал в кинотеатр. Отлично передаёт уровень [[Сарказм|качества]] всего дальнейшего фильма.
* «[[Сарказм|Самый лучший]] фильм»: открывающая сцена — кадр из унитаза, это Харламов насрал в кинотеатр. Отлично передаёт уровень [[Сарказм|качества]] всего дальнейшего фильма.
* «[[Побег из Шоушенка]]» — знаменитый кадр из дыры, продолбленной Энди Дюфрейном в стене, демонстрирующий реакцию людей, эту дыру обнаруживших.
* «[[Побег из Шоушенка]]» — знаменитый кадр из дыры, продолбленной Энди Дюфрейном в стене, демонстрирующий реакцию людей, эту дыру обнаруживших.
* «[[MCU|Киновселенная Marvel]]» — кадры со внутренней стороны маски [[Железный Человек|Железного Человека]] встречаются практически в каждом фильме с его участием.
* «[[MCU|Киновселенная Marvel]]» — кадры со внутренней стороны маски [[Железный Человек|Железного Человека]] встречаются практически в каждом фильме с его участием.
Строка 23: Строка 23:
* «Простая формальность» — кадр из-под клавиш пишущей машинки.
* «Простая формальность» — кадр из-под клавиш пишущей машинки.
* «Последний богатырь: Корень зла» — кадр из тоннеля, прорытого пойманным Колобком.
* «Последний богатырь: Корень зла» — кадр из тоннеля, прорытого пойманным Колобком.
* «Время» Шьямалана — кадр из грудной клетки скелета, который совсем ещё недавно был свежим трупом.
* «[[Die Hard|Крепкий орешек]]» — Джон Макклейн в вентиляции. «Теперь я знаю как чувствуют себя глисты».
* «[[Die Hard|Крепкий орешек]]» — Джон Макклейн в вентиляции. «Теперь я знаю как чувствуют себя глисты».
* «От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса» — откуда только кадров здесь нет. И из глаз одного из героев с полями шляпы в кадре, из вампирских пастей, и из вращающегося колесика на сейфовом замке, и из глазниц черепов, и изнутри реберных клеток, и из металлической трубки, ставшей импровизированным колом…
* «От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса» — откуда только кадров здесь нет. И из глаз одного из героев с полями шляпы в кадре, из вампирских пастей, и из вращающегося колесика на сейфовом замке, и из глазниц черепов, и изнутри реберных клеток, и из металлической трубки, ставшей импровизированным колом…
Строка 28: Строка 29:
** А [[Nostalgia Critic|Ностальгирующий Критик]] в этот сомнительный прикол не врубился — и искренне недоумевал: зачем такие сверхкрупные планы? И даже спародировал в своём ролике таковые.
** А [[Nostalgia Critic|Ностальгирующий Критик]] в этот сомнительный прикол не врубился — и искренне недоумевал: зачем такие сверхкрупные планы? И даже спародировал в своём ролике таковые.
* «[[Гарри Поттер и узник Азкабана]]» — кадр из оставленной когтями прорехи в картине, где раньше была изображена [[Мы зовём его «Бармен»|Полная дама]].
* «[[Гарри Поттер и узник Азкабана]]» — кадр из оставленной когтями прорехи в картине, где раньше была изображена [[Мы зовём его «Бармен»|Полная дама]].
* «Заблудшие души» (2000) — вид на Вайнону Райдер из глубины сливного отверстия раковины.
* «Голоса» (2014) — кадры из холодильника, в котором протагонист хранит {{spoiler|[[Живая голова|голову Фионы]] (а потом ещё и головы двух её подружек)}}
* «Голоса» (2014) — кадры из холодильника, в котором протагонист хранит {{spoiler|[[Живая голова|голову Фионы]] (а потом ещё и головы двух её подружек)}}.
* «Страна чудес Вилли» — много таких кадров. В основном из холодильника: главгерой сперва ставит туда банки со своим любимым энергетиком, а потом по расписанию достаёт их и употребляет. Виды на то, как он делает уборку, то из духовки, то из мойки, то ещё откуда-нибудь.
* «[[Лепрекон (серия фильмов)|Лепрекон]] возвращается» (2018) — кадр из почтового ящика. Почтальон сначала кладёт туда письмо, а потом заглядывает внутрь, что рассмотреть, кто же это там мяукает. Ох, не стоило ему этого делать.
* «Чип и Дейл спешат на помощь» (2022) — кадр из холодильника Рокфора. Чип заглядывает внутрь, чтобы выкинуть кусок очень пахучей горгонзолы.
* «Страна чудес Вилли» (2020) — много таких кадров. В основном из холодильника: главгерой сперва ставит туда банки со своим любимым энергетиком, а потом по расписанию достаёт их и употребляет. Виды на то, как он делает уборку, то из духовки, то из мойки, то ещё откуда-нибудь.
* «Время» Шьямалана (2021) — кадр из грудной клетки скелета, который совсем ещё недавно был свежим трупом.
* [[Псевдодокументалистика|Мокьюментари-ужастик]] с элементами комедии «Паранормальные явления. Дом призраков» (Deadstream) (2022) — протагонист, ютубер Шон, ведёт ночной стрим из [[Дом с привидениями|нехорошего дома]] и, как это принято в псевдодокументальных фильмах про страшные дома, повсюду лепит дополнительные камеры. Помимо таких банальных мест как «в углу под потолком очередной комнаты» есть и более экзотичные варианты:
** Одну камеру Шон прикрутил на древко импровизированного копья и заснял на неё свою неудачную попытку затыкать умертвие, а также — чуть более результативную попытку умертвия затыкать отжатым копьём его самого.
** Другую он примотал к ручке мясницкого тесака, незадолго до этого вогнанного в голову мёртвой (но не покойной) главгадины Милдред, чтобы потом, когда она, немного отлежавшись, вернётся к жизни, следить за всем из её глаз.
** Была ещё камера на палке колбасы, но в контексте нашего тропа она не особо интересна. С тем же успехом на месте колбасы могла быть обычная селфи-палка.
* «Сеульские городские легенды» (2022), новелла «Зубные черви» — кадры изо рта пациента, в который заглядывает дантист.
* «[[Чип и Дейл спешат на помощь]]» (2022) — кадр из холодильника Рокфора. Чип заглядывает внутрь, чтобы выкинуть кусок очень пахучей горгонзолы.
* «В паутине страха» (2023) — сначала кадр из микроволновки в которую заглядывает мать главгероического мальчика Питера. А потом кадр из дыры в стене, в которую заглядывает уже сам Питер.
* «[[Чебурашка (фильм)|Чебурашка]]» (2023) — кадр из плетёной корзины, которая ещё совсем недавно была полна апельсинов. А теперь, к удивлению, гневу и досаде заглядывающего туда работника апельсиновой плантации, она пуста и дырява. Чебурашка постарался.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 58: Строка 49:
** Заканчивается сериал кадром из банковской ячейки, в которую новоиспечённая жительница [[Desperate Housewives/Wisteria Lane|Вистерия-Лейн]] прячет коробку со своими страшными тайнами. Но это уже совсем другая история…
** Заканчивается сериал кадром из банковской ячейки, в которую новоиспечённая жительница [[Desperate Housewives/Wisteria Lane|Вистерия-Лейн]] прячет коробку со своими страшными тайнами. Но это уже совсем другая история…
* «Ясновидец» — кадр из унитаза, на дне которого Шон углядел важную улику. Да и вообще на протяжении сериала троп отыгрывается регулярно. Кадры их холодильников, сейфов и т. д. Особенно много их в серии про убийство ресторанного критика.
* «Ясновидец» — кадр из унитаза, на дне которого Шон углядел важную улику. Да и вообще на протяжении сериала троп отыгрывается регулярно. Кадры их холодильников, сейфов и т. д. Особенно много их в серии про убийство ресторанного критика.
* «[[Друзья]]» — 4 сезон, 4 серия. Вид из прорези в массажном столе [[Фут-фетишизм|на ножки]] массажистки Фиби, которые она специально принарядила ради симпатичного клиента.
* «[[Friends|Друзья]]» — 4 сезон, 4 серия. Вид из прорези в массажном столе [[Фут-фетишизм|на ножки]] массажистки Фиби, которые она специально принарядила ради симпатичного клиента.
* «Доктор Хэрроу» — 3 сезон, 2 серия. Кадр из открытого патологоанатомами рта трупа с вампирскими клыками. И со дна ёмкости, в которую патологоанатомы выливают кровь из желудка того же вампирского трупа.
* «Доктор Хэрроу» — 3 сезон, 2 серия. Кадр из открытого патологоанатомами рта трупа с вампирскими клыками. И со дна ёмкости, в которую патологоанатомы выливают кровь из желудка того же вампирского трупа.
* «[[Борджиа]]»
* «[[Borgia|Борджиа]]»
** 1 сезон, 1 серия. Кадр из отверстия в стуле для проверки пола будущего Папы. К счастью, не во время самой этой процедуры.
** 1 сезон, 1 серия. Кадр из отверстия в стуле для проверки пола будущего Папы. К счастью, не во время самой этой процедуры.
** 2 сезон, 1 серия. Кадр из колодца, в котором Микелетто утопил служку, подмешавшего яд кардиналу Делла Ровере.
** 2 сезон, 1 серия. Кадр из колодца, в котором Микелетто утопил служку, подмешавшего яд кардиналу Делла Ровере.
Строка 67: Строка 58:
* «[[Пищеблок]]» — самый финал 6ой серии. Кадр из ёмкости с водой, в которую повариха баба Нюра бросает очищенную картофелину. Выглядит довольно зловеще {{spoiler|в свете открывшейся информации о том, что баба Нюра — главный вампир. Информация, впрочем, оказалась ложной, но зрители (во всяком случае, не знакомые с книгой-первоисточником) на тот момент об этом не знают.}}
* «[[Пищеблок]]» — самый финал 6ой серии. Кадр из ёмкости с водой, в которую повариха баба Нюра бросает очищенную картофелину. Выглядит довольно зловеще {{spoiler|в свете открывшейся информации о том, что баба Нюра — главный вампир. Информация, впрочем, оказалась ложной, но зрители (во всяком случае, не знакомые с книгой-первоисточником) на тот момент об этом не знают.}}
* Корейский «Милый дом» — пару раз были кадры изо рта [[Слепое чудовище|слепого монстра]].
* Корейский «Милый дом» — пару раз были кадры изо рта [[Слепое чудовище|слепого монстра]].
* «[[Причуды науки]]» (1997)
** Эпизод «Изгнание» (4 серия). В начале серии камера глядит на злодейского протагониста глазами его жертвы, привязанной к медицинскому столу.
** «Паника» (7 серия). Виды из под стеклянной панели радиоприёмника Zenith на изумлённых гостей [[хэллоуин]]овской вечеринки, слушающих «[[Псевдодокументалистика|новостной репортаж]]» о [[Война миров|начале марсианского вторжения]].
* «Клава, давай!» (2002) — 2 сезон, 5 серия. Кадры с полки в личной душевой Уилла Баттлера. Сначала Кипп, а потом и Лидия, тырят дорогущий чудо-шампунь с белым трюфелем.
* «Эш против зловещих мертвецов», во всех трёх сезонах — то и дело. К моменту съемок сериала (середина 2010-х) троп был уже общим местом, и Сэм Райми юзал его в хвост и в гриву, одновременно стебясь над ним. Кадры из холодильников, криокамер в банке спермы, ларцов и ящиков, глаз или ртов демонов, и из многого, многого другого…
* «Эш против зловещих мертвецов», во всех трёх сезонах — то и дело. К моменту съемок сериала (середина 2010-х) троп был уже общим местом, и Сэм Райми юзал его в хвост и в гриву, одновременно стебясь над ним. Кадры из холодильников, криокамер в банке спермы, ларцов и ящиков, глаз или ртов демонов, и из многого, многого другого…
* «Долина» (Weinberg) (2015) — 3 серия. Вид со дна ванны с водой на плавающего лицом вниз голого пупса. Выглядит тревожно.
* «Долина» (Weinberg) (2015) — 3 серия. Вид со дна ванны с водой на плавающего лицом вниз голого пупса. Выглядит тревожно.
* «Лжец» (Британия, 2017. В турецком ремейке всё может быть иначе) — тут это одна из фишек сериала. Кадры, словно бы от лица какого-то шпиона или сталкера, следящего за происходящим из укрытия. Вид через окно, через дверной проём из соседней комнаты, выглядывание камеры из-за угла, из-за деревьев, из кустов или через забор и так далее. А если и не из укрытия, то на переднем плане может будет какой-нибудь посторонний предмет, загораживающий часть обзора. Другая фишка — съёмки через стекло, искажающее восприятие: это опять же вездесущие окна и застеклённые двери, вид из машины, на персонажей, находящихся снаружи, или наоборот — вид снаружи через стекло на персонажа в машине, кадры из под стеклянной столешницы, отражение персонажа в зеркалах вместо него самого и тому подобное. Оба подхода часто сочетаются: подглядывание в застеклённое окно, вид с полки сквозь стеклянную посуду, бокал из-под вина на переднем плане… Была даже съёмка насквозь через машину, расположенную между актёрами и оператором. В общем, всё здесь неуютно, зыбко, искажёно и фальшиво.
* «Лжец» (Британия, 2017. В турецком ремейке всё может быть иначе) — тут это одна из фишек сериала. Кадры, словно бы от лица какого-то шпиона или сталкера, следящего за происходящим из укрытия. Вид через окно, через дверной проём из соседней комнаты, выглядывание камеры из-за угла, из-за деревьев, из кустов или через забор и так далее. А если и не из укрытия, то на переднем плане может будет какой-нибудь посторонний предмет, загораживающий часть обзора. Другая фишка — съёмки через стекло, искажающее восприятие: это опять же вездесущие окна и застеклённые двери, вид из машины, на персонажей, находящихся снаружи, или наоборот — вид снаружи через стекло на персонажа в машине, кадры из под стеклянной столешницы, отражение персонажа в зеркалах вместо него самого и тому подобное. Оба подхода часто сочетаются: подглядывание в застеклённое окно, вид с полки сквозь стеклянную посуду, бокал из-под вина на переднем плане… Была даже съёмка насквозь через машину, расположенную между актёрами и оператором. В общем, всё здесь неуютно, зыбко, искажёно и фальшиво.
* «[[Паранормальный Веллингтон]]» (2018) — 3 сезон, 6 серия. Живой гигантский [[w:жирберг|жирберг]] поглотил [[Псевдодокументалистика|одного из таскающихся за главгероями операторов]], и тот ещё некоторое время продолжал снимать изнутри бесформенной жировой массы.
* «Шершни» — 1 сезон, 8 серия. Кадр из пустого сейфа Шоны, в котором она хранила [[дневник катастрофы]].
* «Шершни» (2021) — 1 сезон, 8 серия. Кадр из пустого сейфа Шоны, в котором она хранила [[дневник катастрофы]].
* Нетфликсовская «[[Обитель зла]]» (2022)
* Нетфликсовская «[[Обитель зла]]» (2022)
** 3 серия. Мелькнувший на пару секунд вид на класс и сидящую за партой Билли из-под стрелок настенных часов. Видимо, должен наменуть зрителям на то, что у заражённой Билли начинают проявлятсья симптомы вируса.
** 3 серия. Мелькнувший на пару секунд вид на класс и сидящую за партой Билли из-под стрелок настенных часов. Видимо, должен наменуть зрителям на то, что у заражённой Билли начинают проявлятсья симптомы вируса.
** 8 серия. Кадр из тайника под половицей, из которого Билли достаёт спрятанную сумку.
** 8 серия. Кадр из тайника под половицей, из которого Билли достаёт спрятанную сумку.
* «[[Паранормальный Веллингтон]]» — 3 сезон, 6 серия. Живой гигантский [[w:жирберг|жирберг]] поглотил [[Псевдодокументалистика|одного из таскающихся за главгероями операторов]], и тот ещё некоторое время продолжал снимать изнутри бесформенной жировой массы.
* «[[Кабинет редкостей Гильермо дель Торо]]» (2022)
* «[[Кабинет редкостей Гильермо дель Торо]]» (2022)
** «Кладбищенские крысы». Вся история про гробы, кладбища и крысиные ходы, так что тропу есть где развернуться. Кадры из гробов, кадры из могил, кадр из глубины прорытой крысами ямы.
** «Кладбищенские крысы». Вся история про гробы, кладбища и крысиные ходы, так что тропу есть где развернуться. Кадры из гробов, кадры из могил, кадр из глубины прорытой крысами ямы.
** «Внешняя сторона». Пара кадров из микроволновки — ничего особенного. И более интересный кадр со дна пустой ванны, в которую ныряет состоящая из крема женщина, заполняя её собой.
** «Внешняя сторона». Пара кадров из микроволновки — ничего особенного. И более интересный кадр со дна пустой ванны, в которую ныряет состоящая из крема женщина, заполняя её собой.
** «[[Лавкрафтианские ужасы|Модель для Пикмана]]». [[Russian reversal|Пока ты смотришь на полотна Пикмана, полотна Пикмана смотрят на тебя]]. В финале серии кадр из {{spoiler|духовки, в которой обезумевшая жена главгероя [[Есть детей|зажарила голову их маленького сына]]}}.
** «[[Лавкрафтианские ужасы|Модель для Пикмана]]». [[Russian reversal|Пока ты смотришь на полотна Пикмана, полотна Пикмана смотрят на тебя]]. В финале серии кадр из {{spoiler|духовки, в которой обезумевшая жена главгероя [[Есть детей|зажарила голову их маленького сына]]}}.
* «[[Сергий против нечисти]]» (2022)
** «Кот Баюн» (1 сезон, 3 серия). Кадр из мешка для трупов, который расстёгивает Екатерина, чтобы разблокировать телефон покойного.
** «Вий» (2 сезон, 3 серия). Кадр из плиты. Повар-людоед открывает дверцу, а подкрашивавшийся сзади Сергий перерезает ему горло и засовывает труп внутрь.
** «Джинн» (3 сезон, 3 серия). В начале серии мелкий уголовник пьёт джинн и отжатой у жертвы жестяной баночки. В течение нескольких секунд процесс показывают изнутри этой самой баночки.


=== [[Телевидение]] ===
=== [[Телевидение]] ===
Строка 106: Строка 89:
** Кадр из дыры, прожённой Бартом в волосах тёти Пэтти.
** Кадр из дыры, прожённой Бартом в волосах тёти Пэтти.
** От Симпсонов начинает неприятно пахнуть. В поисках причины они заглядывают в стиральную машинку и обнаруживают там плесень.
** От Симпсонов начинает неприятно пахнуть. В поисках причины они заглядывают в стиральную машинку и обнаруживают там плесень.
* «[[Американский папаша!]]»
* «Американский папаша!»
** Стэн под видом доктора проникает в кабинет гинеколога, где ожидает осмотра его соседка-иранка, которую он подозревает в терроризме. Кадр из… А вот и нет! Всего лишь из сумочки, в которую лже-гинеколог полез рукой.
** Стэн под видом доктора проникает в кабинет гинеколога, где ожидает осмотра его соседка-иранка, которую он подозревает в терроризме. Кадр из… А вот и нет! Всего лишь из сумочки, в которую лже-гинеколог полез рукой.
** В серии, пародирующей независимое кино, кадр из торгового автомата с продуктами на Соплю, пытающегося купить там печенье.
** В серии, пародирующей независимое кино, кадр из торгового автомата с продуктами на Соплю, пытающегося купить там печенье.
** Кадр из заполненного газировкой холодильника Дела — нового парня матери Сопли.
** Кадр из заполненного газировкой холодильника Дела — нового парня матери Сопли.
** Попытавшись посмотреть «[[Во все тяжкие]]» задом наперёд, Франсин, Стив и Роджер обнаружили скрытую подсказку для истинных фанатов и оправились на поиски сокровищ, спрятанных режиссёром сериала Винсом Гиллиганом. Кадр из свежеотрытого гроба с мёртвым Винсом Гиллеганом, который рассчитывал, что истинные фанаты без труда отыщут его прежде, чем закончится недельный запас еды.
** Попытавшись посмотреть «[[Во все тяжкие]]» задом наперёд, Франсин, Стив и Роджер обнаружили скрытую подсказку для истинных фанатов и оправились на поиски сокровищ, спрятанных режиссёром сериала Винсом Гиллиганом. Кадр из свежеотрытого гроба с мёртвым Винсом Гиллеганом, который рассчитывал, что истинные фанаты без труда отыщут его прежде, чем закончится недельный запас еды.
* «[[Байки хранителя склепа]]» (1993)
** 1 сезон, 4 серия. Кадр из автомобильного радио. А позже из-под капота той же машины.
** 1 сезон, 11 серия. Снова кадр из-под капота. На сей раз это капот сломанного школьного автобуса.
** 2 сезон, 2 серия. Вид из-под воды на то, как главная героиня, свесившись с лодки, суёт руку в воду. Довольно неплохой саспенс по меркам детского мультсериала, ведь незадолго до этого показали, что в здешних водах обитает опасный монстр-амфибия. В дальнейшем выяснилось, что нападение из воды ей в этот момент не угрожало, потому как {{spoiler|монстром оказался парень, находящийся в той же лодке}}.
** 3 сезон, 1 серия. Сначала главгероиня Шона прячет отжатую у сестры куклу Шэрон в вытяжку в полу, а потом ищет её, заглядывая то в шкаф, то под кровать, то во всё ту же вытяжку. Все эти действия «сняты камерами», установленными в вышеупомянутых местах.
* «[[Приключения Джеки Чана]]»
* «[[Приключения Джеки Чана]]»
** Кадр из ниши в стене на то, как злокозненный лысый монах забирает оттуда артефактный магический свиток.
** Кадр из ниши в стене на то, как злокозненный лысый монах забирает оттуда артефактный магический свиток.
Строка 121: Строка 99:
** И из коробки с рождественским подарком Джейд.
** И из коробки с рождественским подарком Джейд.
** Кадр из холодильника, в который заглядывает Тору, одержимый силой демонессы гор По Конг, в поисках, чем бы ещё перекусить.
** Кадр из холодильника, в который заглядывает Тору, одержимый силой демонессы гор По Конг, в поисках, чем бы ещё перекусить.
* «[[Стрипперелла]]» — кадр из-под полотенца, повязанного вокруг бёдер Шефа Строганоффа, сидящего в сауне с раздвинутыми ногами.
* «[[Stripperella|Стриперелла]]» — кадр из-под полотенца, повязанного вокруг бёдер Шефа Строганоффа, сидящего в сауне с раздвинутыми ногами.
* «[[Годзилла (мультсериал 1998)|Годзилла]]» (1998) — 1 сезон, 21 серия. Кадр из только что вскрытого контейнера, из которого вытекла какая-то странная жижа (а на самом деле — [[кайдзю]]-[[метаморф]], ещё не принявший никакую форму).
* «[[Godzilla: The Series|Годзилла]]» (1998) — 1 сезон, 21 серия. Кадр из только что вскрытого контейнера, из которого вытекла какая-то странная жижа (а на самом деле — [[кайдзю]]-[[метаморф]], ещё не принявший никакую форму).
* «[[Любовь, смерть и роботы]]» — эпизод «[[Нет, не тот|Ледниковый период]]». Кадр из морозилки старого холодильника главных героев, в которой живёт быстроразвивающаяся цивилизация лилипутов.
* «[[Любовь, смерть и роботы]]» — эпизод «[[Нет, не тот|Ледниковый период]]». Кадр из морозилки старого холодильника главных героев, в которой живёт быстроразвивающаяся цивилизация лилипутов.


=== [[Манга]] и [[аниме]] ===
=== [[Манга]] и [[аниме]] ===
* «[[Noir]]» (2001)
* «[[El Cazador de la Bruja]]» — кадр из выдвинутого [[Главгад|Розенбергом]] ящика стола, где он держит пистолет. И из дыра в стене, куда заглядывает Надин в поисках [[Большая страшная кошка|пумы-людоеда]].
** «Моя тьма» (18 серия). Вид «из глаз» телефонной трубки, к которой тянется Мирей.
** «Две руки Солдат» (19 серия). Кадр из бильярдной лузы, в которую всё так же закатывает шар.
* «[[El Cazador de la Bruja]]» (2007) от тех же авторов — кадр из выдвинутого [[Главгад|Розенбергом]] ящика стола, где он держит пистолет. И из дыра в стене, куда заглядывает Надин в поисках [[Большая страшная кошка|пумы-людоеда]].
* «[[Gunsmith Cats]]» — кадр из холодильника, в котором лежат брикеты С4, а на двери прилеплен револьвер. После чего следует фраза Ралли «У нас есть нечего».
* «[[Gunsmith Cats]]» — кадр из холодильника, в котором лежат брикеты С4, а на двери прилеплен револьвер. После чего следует фраза Ралли «У нас есть нечего».
* «[[School Days]]» — один из последних кадров снят из {{spoiler|распоротого живота Сэкай}}.
* «[[School Days]]» — один из последних кадров снят из {{spoiler|распоротого живота Сэкай}}.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!