Редактирование: Кажущийся очевидным выбор

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 53: Строка 53:
* Во всех трех кампаниях [[StarCraft]] II бывает такая ситуация при выборе технологий. И троп разъясняется в гайдах по игре, в которых, однако, мнения часто расходятся.
* Во всех трех кампаниях [[StarCraft]] II бывает такая ситуация при выборе технологий. И троп разъясняется в гайдах по игре, в которых, однако, мнения часто расходятся.
* [[Skyrim]] — награда за квест «Возвращение Сумерек». На выбор предлагается либо продвинутое заклинание невидимости, либо продвинутое заклинание катавасии, либо высасыванием 100 пунктов жизни. К моменту прохождения квеста враги обычно уже имеют высокие уровни, так, что высасывание бессмысленно, а источников невидимости в игре полно, тогда как Катавасия это мастерское заклинание огромной цены. Логично выбрать именно его. С другой стороны, если Довакин пошёл по пути Тёмного братства, то использовать незаметное высасывание против НПС ему будет намного удобнее, а большинство целей вовсе не может похвастаться большим здоровьем…
* [[Skyrim]] — награда за квест «Возвращение Сумерек». На выбор предлагается либо продвинутое заклинание невидимости, либо продвинутое заклинание катавасии, либо высасыванием 100 пунктов жизни. К моменту прохождения квеста враги обычно уже имеют высокие уровни, так, что высасывание бессмысленно, а источников невидимости в игре полно, тогда как Катавасия это мастерское заклинание огромной цены. Логично выбрать именно его. С другой стороны, если Довакин пошёл по пути Тёмного братства, то использовать незаметное высасывание против НПС ему будет намного удобнее, а большинство целей вовсе не может похвастаться большим здоровьем…
** Прокачка мага через «Разрушение», школу магии, направленную на прямой урон. На высоких уровнях сложности эта школа быстро теряет актуальность, а топовые заклинания Разрушения жрут ману как не в себя, и всё, что оно может позволить на пике своего развития — бесконечный [[станлок]] одиночной цели с довольно посредственным уроном. Зато куда менее полезные на ранних уровнях Колдовство (призванный питомец в бою бесполезен, а огненный атронах — эталонная [[Стеклянная пушка]]) и Иллюзия (первые заклинания школы Иллюзии действуют только на низкоуровневых людей и животных и не бьют по области) в поздней игре превращают мага в полубога, которому против огромных толп врагов достаточно применить два-три заклинания («Бешенство», «Вызов дреморы», опционально — «Невидимость» или «Ободрение»), а потом можно уйти пить чай.
** Прокачка мага через «Разрушение», школу магии, направленную на прямой урон. На высоких уровнях сложности эта школа быстро теряет актуальность, а топовые заклинания Разрушения жрут ману как не в себя, и всё, что оно может позволить на пике своего развития — бесконечный [[станлок]] одиночной цели с довольно посредственным уроном. Зато куда менее полезные на ранних уровнях Колдовство (призванный питомец в бою бесполезен, а огненный атронах — эталонная [Стеклянная пушка]]) и Иллюзия (первые заклинания школы Иллюзии действуют только на низкоуровневых людей и животных и не бьют по области) в поздней игре превращают мага в полубога, которому против огромных толп врагов достаточно применить два-три заклинания («Бешенство», «Вызов дреморы», опционально — «Невидимость» или «Ободрение»), а потом можно уйти пить чай.
* [[Heroes of Might and Magic IV]]:
* [[Heroes of Might and Magic IV]]:
** Копейщики лучше медленных баллист? А если вы будете сражаться в основном героями и ангелами, кто вам будет эффектно защищать приносящие золото замки? Тем более что именно в этой фракции лучше всего прокачиваются и герои, и ангелы.
** Копейщики лучше медленных баллист? А если вы будете сражаться в основном героями и ангелами, кто вам будет эффектно защищать приносящие золото замки? Тем более что именно в этой фракции лучше всего прокачиваются и герои, и ангелы.
Строка 87: Строка 87:
* [[Warhammer]]: Total War 2 — при игре за Империю действует особая механика взаимоотношений с курфюрстами, которые по достижении максимальной лояльности предлагают присоединиться к игроку. Соглашаться на это следует не всегда — каждая аннексия бьет по отношению остальных имперских князей. Если вернуться под крыло Карла Франца хочет обширный и богатый Талабекланд, к тому же имеющий с Рейкландом общую границу, то и прекрасно; а барон Люденхоф со своим нищим Хохландом пусть подождет в приемной.
* [[Warhammer]]: Total War 2 — при игре за Империю действует особая механика взаимоотношений с курфюрстами, которые по достижении максимальной лояльности предлагают присоединиться к игроку. Соглашаться на это следует не всегда — каждая аннексия бьет по отношению остальных имперских князей. Если вернуться под крыло Карла Франца хочет обширный и богатый Талабекланд, к тому же имеющий с Рейкландом общую границу, то и прекрасно; а барон Люденхоф со своим нищим Хохландом пусть подождет в приемной.
** Зачем опция стремительного удара вообще остаётся в меню подготовки к сражению даже если у врага нет подкреплений? Она ещё и снижает боевой дух.
** Зачем опция стремительного удара вообще остаётся в меню подготовки к сражению даже если у врага нет подкреплений? Она ещё и снижает боевой дух.
** Игры из той же линейки до перехода на движок Warscape — использование слонов в качестве генеральского юнита в сетевой игре. Вроде бы слоны — это самые живучие юниты в игре, а это значит, что командир там будет в безопасности и не погибнет, но слонов легко взбесить, полководец занимает место стрелка, да и самих слоников в отряде немного. Поэтому генерал на слонах — мёртвый генерал.
* [[Космические рейнджеры|Космические рейнджеры HD: Революция]] — в конце финального квеста пиратской ветки вы получите предложения от пиратского барона и коррумпированного адмирала, и вам нужно решить, кого убить, а кого оставить в живых. Если вы решили отстаивать честь Коалиции и покончить с пиратами, то вы наверняка подумали, что нужно завалить обоих плохишей. Как бы не так! Данное решение привяжет вас к пиратской стороне и сделает победу Коалиции над пиратами невозможным (она не сможет захватить систему с главной базой клана). Клановые пираты никуда не денутся, только вместо ОПГ станут вольными флибустьерами. А вот чтобы навсегда покончить с ними, вы должны убить продажного адмирала. Тогда вы займёте его место и прикажете арестовать барона. Это позволит Коалиции впоследствии захватить пиратскую систему и навсегда очистить космос от клановых пиратов.
* [[Космические рейнджеры|Космические рейнджеры HD: Революция]] — в конце финального квеста пиратской ветки вы получите предложения от пиратского барона и коррумпированного адмирала, и вам нужно решить, кого убить, а кого оставить в живых. Если вы решили отстаивать честь Коалиции и покончить с пиратами, то вы наверняка подумали, что нужно завалить обоих плохишей. Как бы не так! Данное решение привяжет вас к пиратской стороне и сделает победу Коалиции над пиратами невозможным (она не сможет захватить систему с главной базой клана). Клановые пираты никуда не денутся, только вместо ОПГ станут вольными флибустьерами. А вот чтобы навсегда покончить с ними, вы должны убить продажного адмирала. Тогда вы займёте его место и прикажете арестовать барона. Это позволит Коалиции впоследствии захватить пиратскую систему и навсегда очистить космос от клановых пиратов.
* [[Disco Elysium]] — ближе к концу игры во время {{spoiler|схватки с наёмниками}} у {{spoiler|раненого}} героя будет выбор: {{spoiler|предупредить Кима о наёмнице за его спиной или просто отключиться}}. Кажется очевидным, что нужно выбрать первый вариант (более того, он требует проверки по Авторитету), тогда {{spoiler|Ким избежит ранения, и в эпилоге мы сможем позвать его в свой участок, а также сфотографировать криптида}}. Однако, так ли плох второй вариант? Ничуть. {{spoiler|Ким будет ранен, но выживет, а место напарника займёт Куно. Такое развитие событий даст нам возможность устроить мальчика на работу в полицию и избавить его от ужасной жизни в неблагополучной семье}}.
* [[Disco Elysium]] — ближе к концу игры во время {{spoiler|схватки с наёмниками}} у {{spoiler|раненого}} героя будет выбор: {{spoiler|предупредить Кима о наёмнице за его спиной или просто отключиться}}. Кажется очевидным, что нужно выбрать первый вариант (более того, он требует проверки по Авторитету), тогда {{spoiler|Ким избежит ранения, и в эпилоге мы сможем позвать его в свой участок, а также сфотографировать криптида}}. Однако, так ли плох второй вариант? Ничуть. {{spoiler|Ким будет ранен, но выживет, а место напарника займёт Куно. Такое развитие событий даст нам возможность устроить мальчика на работу в полицию и избавить его от ужасной жизни в неблагополучной семье}}.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!