Редактирование: Капсула виртуальной реальности
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
=== [[Аниме]], [[Манга]] и [[Ранобэ]] === | === [[Аниме]], [[Манга]] и [[Ранобэ]] === | ||
* [[Sword Art Online | * Цикл [[Sword Art Online]] (SAO) — В арке «Розарий матери» Кирито сотоварищи знакомится с группой игроков, [[виртуальный санаторий|подключённых через специальные системы особо глубокого погружения]]. Собственно же в SAO играли через шлемы, оказавшиеся смертельной ловушкой. А в арке «Порядковый ранг» способ доступа к новой игре, шлемы / обручи дополненной реальности, тоже оказываются «с довеском», пусть и не летальным — их создатель надеется провести массовое сканирование памяти людей для создания / компиляции ИИ. | ||
* [[ | * [[Восхождение героя щита]] — капсула с жидкостью и проводами упоминается как технология в родной Японии Кизуны Казаямы, Охотничьего Героя из соседнего мира. Она была [[Попаданец|призвана]] сразу как залезла в капсулу в первый раз, и поначалу воспринимала всё как [[Слишком проработанная виртуальная реальность|ну очень реалистичную игру]]. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === |