Редактирование: Кармилла

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|LesbianVampire|Lesbian Vampire}}
{{TVTropes|LesbianVampire|Lesbian Vampire}}
{{q|И жили они долго и счастливо… до первых месячных.|Бородатый анекдот про вампиров}}
{{q|И жили они долго и счастливо… до первых месячных.|Бородатый анекдот про вампиров}}
[[Файл:Carmilla.jpg|thumb|Кармилла нападает на спящую генеральскую дочку. Иллюстрация Д. Фристона из журнала The Dark Blue, 1872 г.]]
'''Кармилла''', {{spoiler|она же [[анаграмма|Милларка]], она же графиня Миркалла фон Карнштайн}} — один из классических образов [[вампир]]а в готической литературе, заглавная антагонистка рассказа [[кельты в килтах|Джозефа Шеридана ле Фаню]]. Вышла в 1871 г., за четверть века до приснопамятного «[[Дракула|Дракулы]]», но кодификатором самого тропа «вампир» не стала.
'''Кармилла''', {{spoiler|она же Милларка, она же графиня Миркалла фон Карнштайн}} — один из классических образов [[вампир]]а в готической литературе, заглавная антагонистка рассказа [[кельты в килтах|Джозефа Шеридана ле Фаню]]. Вышла в 1871 г., за четверть века до приснопамятного «[[Дракула|Дракулы]]»<ref>И почти на ту же четверть века позже «Варни-вампира» Джеймса Раймера и Томаса Преста, на сорок лет позже «Упыря» А. К. Толстого, а также на целых пол века позже «Вампира» Джона Полидори и «Вампиризма» Гофмана.</ref>, но кодификатором самого тропа «вампир» не стала.


Кодифицировала она несколько другой троп, особенно бурно расцветший в кинематографе семидесятых. Дело в том, что Кармилла охотилась исключительно на женщин, причём [[влюблённый хищник|не только (и, пожалуй, даже не столько) в гастрономическом смысле]]. И если в наши дни её лесбийская мотивация читается буквально между строк, полунамёками, то в [[бонус для современников|те]] [[изменившаяся мораль|бородатые]] [[принцесса, вы так невинны…|времена]] все понимали всё без второго слова. Через столетие, когда прогремела сексуальная революция, это выстрелило, и вампирши, испытывающие к жертвам своего пола эротическое влечение, наводнили жанр хоррора — благо стало можно показывать [[юри|всё]] прямым текстом.
Кодифицировала она несколько другой троп, особенно бурно расцветший в кинематографе семидесятых. Дело в том, что Кармилла охотилась исключительно на женщин, причём [[влюблённый хищник|не только (и, пожалуй, даже не столько) в гастрономическом смысле]]. И если в наши дни её лесбийская мотивация читается буквально между строк, полунамёками, то в [[бонус для современников|те]] [[изменившаяся мораль|бородатые]] [[принцесса, вы так невинны…|времена]] все понимали всё без второго слова. Через столетие, когда прогремела сексуальная революция, это выстрелило, и вампирши, испытывающие к жертвам своего пола эротическое влечение, наводнили жанр хоррора — благо стало можно показывать [[юри|всё]] прямым текстом.
Строка 12: Строка 11:
* С эмпатической точки зрения, ''тайна вампира, вынужденность скрывать свой образ жизни, может восприниматься зрительницами в процессе просмотра картины как отсылка к собственной, зачастую сокрытой от общества сексуальности'' ([[w:Вампирша-лесбиянка|цитата из Вечнозагнивающей]]). Это же, кстати, может быть причиной и того, что вампирша-лесбиянка реже других злодеев приходит к успеху и [[жертвенный гей|погибает почти всегда]] — женщинам, вне зависимости от ориентации, нравится сопереживать жертве, даже [[бедный злодей!|такой]].
* С эмпатической точки зрения, ''тайна вампира, вынужденность скрывать свой образ жизни, может восприниматься зрительницами в процессе просмотра картины как отсылка к собственной, зачастую сокрытой от общества сексуальности'' ([[w:Вампирша-лесбиянка|цитата из Вечнозагнивающей]]). Это же, кстати, может быть причиной и того, что вампирша-лесбиянка реже других злодеев приходит к успеху и [[жертвенный гей|погибает почти всегда]] — женщинам, вне зависимости от ориентации, нравится сопереживать жертве, даже [[бедный злодей!|такой]].
** Впрочем, зависит от эпохи. Когда набирают силу феминистские настроения, Кармилла может, напротив, выставляться победительницей, которую [[толпа с вилами|злобное быдло]] не смогло ни победить, ни загнать в подполье, как ни старалось.
** Впрочем, зависит от эпохи. Когда набирают силу феминистские настроения, Кармилла может, напротив, выставляться победительницей, которую [[толпа с вилами|злобное быдло]] не смогло ни победить, ни загнать в подполье, как ни старалось.
** Изначально расцвет вампирш-лесбиянок, непременно умирающих в конце сюжета, был связан с тогдашними взглядами писателей и кинематографистов (а точнее тех, кто пускает книги в печать и фильмы впрокат) на нравственность. [[вывих мозга|Показывать гомосексуальность можно, если сюжетом это осуждается — под осуждением подразумевалось, что представитель ЛГБТ умирает в конце]].
* С [[ватсонианство против дойлизма|сэроконановской]] точки зрения, целевой аудиторией долгое время была аудитория преимущественно мужская. А лучше прекрасной девы могут быть только две ([[гаремник|или более]]) прекрасные девы!
* С [[ватсонианство против дойлизма|сэроконановской]] точки зрения, целевой аудиторией долгое время была аудитория преимущественно мужская. А лучше прекрасной девы могут быть [[Пара девушек — это сексуально|только две]] ([[гаремник|или более]]) прекрасные девы!


Гендерная инверсия тропа, что характерно, если и существует, то широкого распространения не получила. Видимо, оттого, что [[непристойно — значит смешно|вампиры и без этого сосут]].
Гендерная инверсия тропа, что характерно, если и существует, то широкого распространения не получила. Видимо, оттого, что [[непристойно — значит смешно|вампиры и без этого сосут]].


Смотрите также:
Смотрите также:
* [[Вампиры — боги секса]]
* [[Влюблённый хищник]] — надтроп.
* [[Влюблённый хищник]] — надтроп.
* [[Порочная бисексуальность]] — прикручивается очень часто ради [[фансервис]]а, и редко — с обоснованием.
* [[Порочная бисексуальность]] — прикручивается очень часто ради [[фансервис]]а, и редко — с обоснованием.
Строка 35: Строка 32:


=== Тропы и штампы ===
=== Тропы и штампы ===
* [[Анаграмма]] — на самом деле заглавную упырицу зовут Миркалла, а Кармилла — это лишь псевдоним. В эпилоге подсвечивается, что причина столь убогой конспирации не в отсутствии фантазии, а в налагаемом на вампира ограничении. Миркалла просто физически не может назваться именем, отличным от настоящего или анаграммы к нему. Вот и приходится представляться то Кармиллой, то Милларкой.
* [[Вечная загадка]] — вопрос, кем же была загадочная аристократка, выдающая себя за мать Кармиллы и раз за разом спихивающая «дочку» на попечение семьей потенциальных жертв под предлогом срочных дел, требующих безотлагательного присутствия «родительницы» в другом месте, так и остался без ответа. Вампирша, обратившая Кармиллу, или наоборот — обращённая ею? А может быть, просто нанятая актриса, но откуда тогда она, имея молодую фигуру, знает о событиях далёкой юности седовласого генерала?
* [[Голову с плеч]] — для того чтобы убить вампира, нужно отрубить ему голову, вбить в сердце осиновый кол и сжечь тело. Это не три разных способа, а один, состоящий из трёх частей. {{spoiler|И в финале с Кармиллой проделали всё перечисленное}}.
* [[Готика]] классическая, по ГОСТу.
* [[Готика]] классическая, по ГОСТу.
* [[Королева бреется]] — чересчур бурные (по тем временам) проявления любви со стороны Кармиллы очень удивили Лауру. И на какой-то момент она даже подумала, что под видом девушки им подсунули переодетого юношу. О, бедное наивное дитя!
* [[отец семейства Копиркиных|Мать семейства Копиркиных]]. Мог ли автор ожидать?
* [[Общеизвестный спойлер]] — имя заглавной злодейки давно стало нарицательным для обозначения вампирши-лесбиянки. А меж тем в оригинальной повести причина творящихся вокруг Кармиллы странностей долгое время оставалась загадкой.
* [[Отец семейства Копиркиных|Мать семейства Копиркиных]]. Мог ли автор ожидать?
* [[Одного пропустили]] — за несколько десятилетий до описываемых событий жители Карнштайна самостоятельно зачистили деревенской кладбище от вампиров, выследив и ликвидировав не один десяток упырей. Кармилла как раз и стала тем самым единственным пропущенным вампиром, избежав расправы, благодаря помощи влюблённого барона, который инсценировал её убийство и спрятал могилу.
* [[Подозрительно конкретное отрицание]] — оставляя Кармиллу на попечение семьи главной героини, её «мать» заявила, что дочь её — «создание нервно, слабого здоровья, однако не страдает припадками никакого рода и находится во вполне здравом рассудке», хотя никто ни о чём подобном не спрашивал. И протагонистка, и её отец [[Подсветка|отметили, что это было странно]].
* [[Тайна запертой комнаты]] — Кармилла бесследно исчезла из своей спальни, а спустя несколько часов безрезультатных поисков объявилась в уже не раз обысканной гардеробной, сама не зная, как это произошло. При этом в все ставни на окнах были закрыты, а обе двери заперты изнутри. Отец главной героини выдал сильно притянутую за уши версию: Якобы с девушкой случился приступ лунатизма, но настолько продуманный, что она взяла с собой ключ, заперла после себя дверь, улунатила в чулан и спряталась там, а потом вернулась в комнату, пролунатив мимо ищущих её людей, и только тогда проснулась — что разумеется полная чушь. На самом деле, будучи вампиром, Кармилла способна покидать запертые комнаты и проникать в них (как именно она это делает: становится бесплотной, телепортируется, туманом просачивается сквозь щели или же [[Иван Васильевич меняет профессию|приподнимает стенку, аки машина инженера Тимофеева в мечтах Жоржа Милославского]] — не уточняется). И разумеется, она прекрасно всё знает и помнит.
* [[Украли одежду во время купания]] — рассказ лесника о моравском дворянине, который избавил деревню от вампира. Ночью упырь восстал из могилы, расстелил свой саван и полетел в деревню пить кровь мирных крестьян, а храбрый моравец схватил саван и унёс его на вершину колокольни. Вернувшись с охоты и не найдя савана, вампир стал озираться и вскоре заметил моравца. Да как завизжит! Тот же помахал ему: Поднимайся мол, и забери свои одежды. Вампир полез на колокольню, но едва он добрался до зубцов, как дворянин взмахнул саблей и раскроил ему череп на двое. Этого было недостаточно, чтобы убить вампира, но вполне хватило для того, чтобы он не смог помешать дальнейшему ритуалу умерщвления, состоящему из обезглавливания, пронзания сердца колом и сожжения на костре.
* [[Характерное имя]] — «Кармилла» вольно или невольно отсылает к карминовому — густому кроваво-красному цвету, а «Миркалла» может намекать на mirk — «мрак».
* [[Характерное имя]] — «Кармилла» вольно или невольно отсылает к карминовому — густому кроваво-красному цвету, а «Миркалла» может намекать на mirk — «мрак».
* [[Эффект Телепорно]] — на самом деле Кармилла никого не кормила, а совсем даже наоборот — питалась. Да и вообще, её настоящее имя — Мир кала. Тьфу ты… Миркалла.


== [[Копиркин|Подражания]], [[Отсылка|отсылки]] и [[Непреднамеренное совпадение|просто совпадения]] ==
== [[копиркин|Подражания]], [[отсылка|отсылки]] и [[непреднамеренное совпадение|просто совпадения]] ==


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* Сэмюэль Тэйлор Кольридж, «Кристабель» (1797—1800) — Кристабель, дочь знатного барона, мечтающая о встрече с женихом, выходит на ночную прогулку в лес и находит там странную девушку. «Страшная краса» представляется Джеральдиной и утверждает, что пятеро солдат похитили её и надругались над ней. Кристабель приглашает девушку в дом и ложится спать в одной кровати с ней. Дальнейшее описывается почти без недоговорок — у Кристабели захватывает дух от вида обнажившейся ночной гостьи, и она предаётся в её объятиях «сладкому забытью», чтобы рыдать и улыбаться наутро. Возможно, [[первопример]], хотя испугавший Кристабель «змеиный взгляд» Джеральдины наводит на мысль скорее о [[Змеелюди|ламии]], чем о вампире в привычном понимании, а описание внешности и нелюбовь к железу могут могут указывать на [[Прекрасный народ]] (Вохможно, что Кольридж и сам не определился, поэму он не закончил — по собственному признанию, не смог придумать конец.).
* У самого Стокера замок Дракулы поначалу тоже располагался в Штирии. «Кармилла», возможно, стала причиной того, что Стокер титуловал своего злодея именно графом (хотя валашский господарь на западноевропейские деньги ближе к герцогу). Плюс многие черты самой Кармиллы вобрала в себя покусанная Люси, а барона Ворденбурга — доктор ван Хельсинг.
* Вадим Панов, «[[Тайный город]]» — Шарлотта Малкавиан снимает девушек на улицах Москвы, отвозит к себе домой, занимается с ними сексом и параллельно «высушивает».
* Вадим Панов, «[[Тайный город]]» — Шарлотта Малкавиан снимает девушек на улицах Москвы, отвозит к себе домой, занимается с ними сексом и параллельно «высушивает».
** Точнее снимает девушек и отвозит к себе домой её возлюбленный Лазарь Гренуар, которому нравится смотреть, как [[пара девушек — это сексуально|одна девушка высушивает другую]].
** Точнее снимает девушек и отвозит к себе домой её возлюбленный Лазарь Гренуар, которому нравится смотреть, как [[пара девушек — это сексуально|одна девушка высушивает другую]].
* Сэмюэль Тэйлор Кольридж, «Кристабель» (1797—1800) — Кристабель, дочь знатного барона, мечтающая о встрече с женихом, выходит на ночную прогулку в лес и находит там странную девушку. «Страшная краса» представляется Джеральдиной и утверждает, что пятеро солдат похитили её и надругались над ней. Кристабель приглашает девушку в дом и ложится спать в одной кровати с ней. Дальнейшее описывается почти без недоговорок — у Кристабели захватывает дух от вида обнажившейся ночной гостьи, и она предаётся в её объятиях «сладкому забытью», чтобы рыдать и улыбаться наутро. Возможно, [[первопример]], хотя испугавший Кристабель «змеиный взгляд» Джеральдины наводит на мысль скорее о [[Змеелюди|ламии]], чем о вампире в привычном понимании, а описание внешности и нелюбовь к железу могут могут указывать на [[Прекрасный народ]] (Вохможно, что Кольридж и сам не определился, поэму он не закончил — по собственному признанию, не смог придумать конец.).
* У самого Стокера замок Дракулы поначалу тоже располагался в Штирии. «Кармилла», возможно, стала причиной того, что Стокер титуловал своего злодея именно графом (хотя валашский господарь на западноевропейские деньги ближе к герцогу). Плюс многие черты самой Кармиллы вобрала в себя покусанная Люси, а барона Ворденбурга — доктор ван Хельсинг.


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «Van Helsing» — судя по намёкам, вампирша Алира проявляла к Анне не только гастрономический интерес.
* «Любовницы-вампирши» (1970) — первый из плеяды фильмов, снят по близким мотивам, собственно, «Кармиллы». В роли генерала Шпильсдорфа [[Star Wars|Питер Кушинг]].
* «[[Tanz der Vampire|Бал вампиров]]» Романа Полански и позднейший его же одноименный мюзикл — Герберт, редкостная гендерная инверсия. [[Манерный гей|Манерный]] [[гомосексуализм — это смешно|комичный педик]], настойчиво приударяющий за Альфредом.
** Манерный и комичный — это в мюзикле. В фильме он всё-таки немножко посерьёзнее (русскоязычные зрители, правда, могут похихикать, что неспроста юный фон Кролок одевается именно в голубое…), да и его не только гастрономический интерес к Альфреду подан лишь намёками, в то время как в мюзикле всё проговорено прямым текстом.
* «Вампирши-лесбиянки» (1971) — фильм Хесуса Франко, снятый в основном ради эротической составляющей — сюжет, даром что оригинальный, откровенно хромал.
* «Вампирши-лесбиянки» (1971) — фильм Хесуса Франко, снятый в основном ради эротической составляющей — сюжет, даром что оригинальный, откровенно хромал.
** [[Шрамы от цензуры]] — в испанском оригинале они просто «Вампирши». Уточнение возвращено в американском прокате.
** [[Шрамы от цензуры]] — в испанском оригинале они просто «Вампирши». Уточнение возвращено в американском прокате.
** [[Хороший плохой конец]] (или [[плохой хороший конец|наоборот]], смотря кому симпатизировать): {{spoiler|Надин убита, но Линда успела обратиться в вампиршу сама}}.
** [[Хороший плохой конец]] (или [[плохой хороший конец|наоборот]], смотря кому симпатизировать): {{spoiler|Надин убита, но Линда успела обратиться в вампиршу сама}}.
* «Любовницы-вампирши» (1970) — первый из плеяды фильмов, снят по близким мотивам, собственно, «Кармиллы». В роли генерала Шпильсдорфа [[Star Wars|Питер Кушинг]].
* «Van Helsing»: судя по намёкам, вампирша Алира проявляла к Анне не только гастрономический интерес.
* «Убийцы вампирш-лесбиянок». Собственно, королева вампирш-лесбиянок носит имя Кармилла.
* «Убийцы вампирш-лесбиянок». Собственно, королева вампирш-лесбиянок носит имя Кармилла.
* «[[Tanz der Vampire|Бал вампиров]]» Романа Полански и позднейший его же одноименный мюзикл — Герберт, редкостная гендерная инверсия. [[Манерный гей|Манерный]] [[гомосексуализм — это смешно|комичный педик]], настойчиво приударяющий за Альфредом.
** Манерный и комичный — это в мюзикле. В фильме он всё-таки немножко посерьёзнее (русскоязычные зрители, правда, могут похихикать, что неспроста юный фон Кролок одевается именно в голубое…), да и его не только гастрономический интерес к Альфреду подан лишь намёками, в то время как в мюзикле всё проговорено прямым текстом.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
* «[[From Dusk Till Dawn: The Series|От заката до рассвета]]» — отношения между вампиршей Сантанико и её подружкой-человеком Манолой в третьем сезоне, судя по всему, ограничивались не только дружбой и субординацией. Началось всё с того, что они друг друга взаимно [[Влюбиться в спасителя|спасли]] — Сантанико защитила Манолу от других упырей, но получила серьёзную травму, после чего Манола отпоила её своей кровью. Привычка угощать собой подружку-вампиршу осталась и впоследствии, и выглядело это всё весьма недвусмысленно. Кончилась эта история, как и заведено, печально — {{spoiler|Манолу на глазах у Сантанико убили злые демоны.}}
* Экранизация «Кармиллы». Время действия перенесли на сейчас, Лауру переселили к Кармилле в общежитие. И добавили Древних с шумерскими богами.
* [[Баффи — истребительница вампиров]] — вампирша-Уиллоу из параллельной реальности проявляет именно такие наклонности. В том числе собиралась откармиллить свою человеческую версию.
* [[Баффи — истребительница вампиров]] — вампирша-Уиллоу из параллельной реальности проявляет именно такие наклонности. В том числе собиралась откармиллить свою человеческую версию.
* Экранизация «Кармиллы». Время действия перенесли на сейчас, Лауру переселили к Кармилле в общежитие. И добавили Древних с шумерскими богами.
* «[[От заката до рассвета (телесериал)|От заката до рассвета]]» — отношения между вампиршей Сантанико и её подружкой-человеком Манолой в третьем сезоне, судя по всему, ограничивались не только дружбой и субординацией. Началось всё с того, что они друг друга взаимно [[Влюбиться в спасителя|спасли]] — Сантанико защитила Манолу от других упырей, но получила серьёзную травму, после чего Манола отпоила её своей кровью. Привычка угощать собой подружку-вампиршу осталась и впоследствии, и выглядело это всё весьма недвусмысленно. Кончилась эта история, как и заведено, печально — {{spoiler|Манолу на глазах у Сантанико убили злые демоны.}}
* «[[Чем мы заняты в тени]]» (2019) — 3 сезон, 9 серия. Среди приехавшей к главгероям делегации высшего совета вампиров из старого света была тысячелетняя графиня Кармилла дэ Морней.
** Что же до любви к родному женскому полу, то для здешних вампиров в целом характерна [[порочная бисексуальность]].


=== [[Комиксы]] ===
=== [[Комиксы]] ===
* «Кристина, королева вампиров» Франса Менсинка — примечателен тем, что кровососущая [[Порочная бисексуальность|нимфоманка]] здесь таки смеётся последней.
* «Кристина, королева вампиров» Франса Менсинка. Примечателен тем, что кровососущая [[порочная бисексуальность|нимфоманка]] здесь таки смеётся последней.


==== Вебкомиксы ====
==== Вебкомиксы ====
Строка 81: Строка 66:


=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
* [[Hellsing]] — конечно, Интегру и вампиршу Серас Викторию нельзя назвать прямым примером тропа. Но двусмысленные сцены между ними присутствуют. Особенно в моменте, когда Интегра порезала себе палец и дала свою кровь Виктории, чтобы та набралась сил перед битвой.
* [[Vampire Hunter D]] — Кармилла. Притом в книге-первоисточнике ее не было.
* [[Vampire Hunter D]] — Кармилла. Притом в книге-первоисточнике ее не было.
** Зато и в первоисточнике, и в аниме была дочка вампира Магнуса Ли по имени Лармика, а это имя — неточная анаграмма Кармиллы.
** Зато и в первоисточнике, и в аниме была дочка вампира Магнуса Ли по имени Лармика, а это имя — неточная анаграмма Кармиллы.
*** Но типаж совсем не тот: Лармика неравнодушна к Ди, а в Дорис видит девчонку, недостойную стать вампиром и потому хочет убить назло отцу.
*** Но типаж совсем не тот: Лармика неравнодушна к Ди, а в Дорис видит девчонку, недостойную стать вампиром и потому хочет убить назло отцу.
*** Зато в «Vampire Hunter D: Bloodlust» Кармилла оттянулась по полной: заманила в ловушку D, убила Майера (ну, то есть она так думала), вообще стояла за всем, и для того, чтобы убить её, понабились объединённые усилия Майера и D.
* [[Hellsing]]. Конечно, Интегру и вампиршу Серас Викторию нельзя назвать прямым примером тропа. Но двусмысленные сцены между ними присутствуют. Особенно в моменте, когда Интегра порезала себе палец и дала свою кровь Виктории, чтобы та набралась сил перед битвой.
* Каори Юки, манга «Бладхаунд: Гостевой клуб полуночных любовников» — [[деконструкция]] и [[игра с тропом]]. Вампиры в данном сеттинге реальны, но антагонистка первой главы, соблазнявшая старшеклассниц, на самом деле обычная женщина с нездоровым желанием пить человеческую кровь. А исчерпавших полезность «любовниц» злодейка просто продавала знакомым якудза.


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[BloodRayne (Серия игр)|BloodRayne]] — прямо ничего не сказано, но [[дампир]]ша Рейн наслаждается выпиванием крови, что мужчин, что женщин. В [[Пытка увеболлом|фильмах]] [[Уве Болл]]а её сделали бисексуалкой и даже показали сцену лесбийского секса. А кому-то покажется, что у Рейн было что-то с Минс (ибо наставница) и/или Батори Менгеле (ибо разговор несколько намекает).
* [[King's Bounty/Тёмная Сторона]] — местную главвампиршу {{spoiler|([[антисказка|бывшую Белоснежку]], [[изнасилование — худшее из зол|изнасилованную]] гномами и освобождённую [[Сумерки|прекрасным рыцарем-кровососом]])}} зовут именно так.
* Серия [[Castlevania]] — Кармилла присутствует в качестве босса во многих играх серии. Является сторонницей графа Дракулы (иногда [[Стремящийся в главгады|не особо верной]]) и переодически похищает возлюбленных главных героев. Демонстрирует [[Порочная бисексуальность|порочную бисексуальность]]. Иногда ее сопровождает служанка Лаура.
* Серия [[Castlevania]] — Кармилла присутствует в качестве босса во многих играх серии. Является сторонницей графа Дракулы (иногда [[стремящийся в главгады|не особо верной]]) и переодически похищает возлюбленных главных героев. Демонстрирует [[Порочная бисексуальность|порочную бисексуальность]]. Иногда ее сопровождает служанка Лаура.
* [[King's Bounty/Тёмная Сторона|King’s Bounty: Тёмная Сторона]] — местную главвампиршу {{spoiler|([[антисказка|бывшую Белоснежку]], [[изнасилование — худшее из зол|изнасилованную]] гномами и освобождённую [[Сумерки|прекрасным рыцарем-кровососом]])}} зовут именно так.
* Mobile Legends — только оболочка в виде имени. Потому как влюблена в мужчину.
* Mobile Legends — только оболочка в виде имени. Потому как влюблена в мужчину.
* [[Ведьмак 3: Дикая Охота]] — в дополнении «Кровь и вино», во время своих странствий по Туссенту, Геральт встретит в оливковой роще встретит вампиршу бруксу, которая соблазнила жену рыцаря и стала питаться её кровью. Рыцарь же, заметив перемены в поведении и внешнем виде своей жены, решил что у неё появился любовник, собрал денег и отправился в рощу для того, чтобы откупиться. Вот только он никак не ожидал встретить там женщину, а тем более бруксу, которая в итоге убила его. Если Геральт попытается обыскать тело рыцаря, брукса станет агрессивной и нападёт.
* [[Ведьмак 3: Дикая Охота]] — в дополнении «Кровь и вино», во время своих странствий по Туссенту, Геральт встретит в оливковой роще встретит вампиршу бруксу, которая соблазнила жену рыцаря и стала питаться её кровью. Рыцарь же, заметив перемены в поведении и внешнем виде своей жены, решил что у неё появился любовник, собрал денег и отправился в рощу для того, чтобы откупиться. Вот только он никак не ожидал встретить там женщину, а тем более бруксу, которая в итоге убила его. Если Геральт попытается обыскать тело рыцаря, брукса станет агрессивной и нападёт.


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===
* [[Warhammer Fantasy Battles]] — влиятельнейшая вампирская семья сеттинга носит фамилию Карштайн.
* [[Берсерк: вселенная магических битв]] — одну из героинь вампирского клана Эйвенхорт зовут Камиллой.
* [[Берсерк: вселенная магических битв]] — одну из героинь вампирского клана Эйвенхорт зовут Камиллой.
* [[Warhammer Fantasy Battles]] — влиятельнейшая вампирская семья сеттинга носит фамилию Карнштайн.


=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===
* Leaves' Eyes — заглавная композиция альбома «Symphonies of the Night» посвящена сабжу.
* Leaves' Eyes — заглавная композиция альбома «Symphonies of the Night» посвящена сабжу.


== Примечания ==
{{Примечания}}
{{Nav/Книги}}
{{Nav/Литература ужасов}}
{{Nav/Литература ужасов}}
{{Nav/Gender}}
{{Nav/Gender}}
{{Nav/Книги}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!