Редактирование: Каст с хитов

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 81: Строка 81:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Damage Acceleration / Invincibility — механика в играх жанра Jump’n’Run. Персонаж при получении урона отбрасывается в сторону и как правило на короткий промежуток времени неуправляем, но и не может получить урон опять, что должно спасать от смерти на месте. В спидранах это превратили в способ набрать скорость или под неуязвимостью проскочить другого врага или препятствие. При неудачной реализации превращается в стан-лок, когда персонаж летает от моба к мобу до своей смерти.
* Damage Acceleration / Invincibility — механика в играх жанра Jump'n'Run. Персонаж при получении урона отбрасывается в сторону и как правило на короткий промежуток времени неуправляем, но и не может получить урон опять, что должно спасать от смерти на месте. В спидранах это превратили в способ набрать скорость или под неуязвимостью проскочить другого врага или препятствие. При неудачной реализации превращается в стан-лок, когда персонаж летает от моба к мобу до своей смерти.
* Rocketjump ― механика в жанре FPS. Выстрел из ракетомёта / базуки себе под ноги в момент прыжка, чтобы на ударной волне допрыгнуть в какое-то определённое место на карте.
* Rocketjump ― механика в жанре FPS. Выстрел из ракетомёта / базуки себе под ноги в момент прыжка, чтобы на ударной волне допрыгнуть в какое-то определённое место на карте.
* [http://www.old-games.ru/wiki/The_Earth_Lords_(крупным_планом) The Earth Lords] — некоторые заклинания снимают небольшое количество хитов с самого кастера.
* [http://www.old-games.ru/wiki/The_Earth_Lords_(крупным_планом) The Earth Lords] некоторые заклинания снимают небольшое количество хитов с самого кастера.
* [[Dungeon Siege 2]] — навык кровавый выстрел. Суть в том, что стрелок смазывает своей кровью снаряды и они наносят дополнительный уров. С прогрессией навыка затраты крови на выстрел растут. По сути это превращает стрелка в [[Стеклянная пушка|стеклянную пушку]].
* [[Dungeon Siege 2]] навык кровавый выстрел. Суть в том, что стрелок смазывает своей кровью снаряды и они наносят дополнительный уров. С прогрессией навыка затраты крови на выстрел растут. По сути это превращает стрелка в [[Стеклянная пушка|стеклянную пушку]].
* Суперудары в [[Streets of Rage]] 2 и 3. Во второй игре — всегда за счёт хитов. В третьей — [[с прикрученным фитильком]]: присутствует шкала энергии, если она заполнена, можно потратить её на «безопасный» суперудар, если нет — каст с хитов.
* Суперудары в [[Streets of Rage]] 2 и 3. Во второй игре — всегда за счёт хитов. В третьей — [[с прикрученным фитильком]]: присутствует шкала энергии, если она заполнена, можно потратить её на «безопасный» суперудар, если нет — каст с хитов.
* Так это особенность жанра, таких игр полно. Правда с фитильком — последний кусок здоровья кастом не снимается, его только враги могут снять.
* Так это особенность жанра, таких игр полно. Правда с фитильком - последний кусок здоровья кастом не снимается, его только враги могут снять.
* [[World of Warcraft]] — Чернокнижник может зарядиться маной, используя для этого очки здоровья. У него же в старых версиях было заклинание Адского Пламени, сжигавшее как окружающих врагов, так и самого чернокнижника (почему не трогало союзников, история умалчивает). Особенно отличились паладины: сначала у них имелась способность «Божественная вмешательство», позволяющая ценой своей смерти сделать союзника временно неуязвимым, позже у паладинов Орды (когда паладинами в этой фракции могли быть только [[WarCraft/Blood Elves|Эльфы Крови]]) был бафф «Печать крови» — урон оружия увеличивался, но паладин с каждой секундой терял здоровье. Сейчас паладины-лекари обладают способностью «Свет мученика», позволяющей в экстренной ситуации быстро вылечить союзника, но получая урон в размере половины исцеления.
* [[World of Warcraft]] Чернокнижник может зарядиться маной, используя для этого очки здоровья. У него же в старых версиях было заклинание Адского Пламени, сжигавшее как окружающих врагов, так и самого чернокнижника (почему не трогало союзников, история умалчивает). Особенно отличились паладины: сначала у них имелась способность «Божественная вмешательство», позволяющая ценой своей смерти сделать союзника временно неуязвимым, позже у паладинов Орды (когда паладинами в этой фракции могли быть только [[WarCraft/Blood_Elves|Эльфы Крови]]) был бафф «Печать крови» — урон оружия увеличивался, но паладин с каждой секундой терял здоровье. Сейчас паладины-лекари обладают способностью «Свет мученика», позволяющей в экстренной ситуации быстро вылечить союзника, но получая урон в размере половины исцеления.
** В новых версиях у чернокнижника есть спринт и защитный барьер (последний может тратить хиты призванного демона, при наличии оного).
** В новых версиях у чернокнижника есть спринт и защитный барьер (последний может тратить хиты призванного демона, при наличии оного).
** [[Hearthstone]] — классовая абилка у него же: пожертвовать двумя хитами и взять карту. Теоретически, можно дожертвоваться до смерти, если враг идёт на лейт. Варлочьи демоны также любят этот приём: скажем, ''Огненный бес'' 3/2 стоит один кристалл, но бьёт на троечку по хозяину. Есть карты с синергией на урон по себе: ''Больной падальщик'' призывает 3-дропов, а ''Зоркая наблюдательница'' перезаряжает 2 кристалла (и тап становится, по сути, бесплатным).
** [[Hearthstone]] классовая абилка у него же: пожертвовать двумя хитами и взять карту. Теоретически, можно дожертвоваться до смерти, если враг идёт на лейт. Варлочьи демоны также любят этот приём: скажем, ''Огненный бес'' 3/2 стоит один кристалл, но бьёт на троечку по хозяину. Есть карты с синергией на урон по себе: ''Больной падальщик'' призывает 3-дропов, а ''Зоркая наблюдательница'' перезаряжает 2 кристалла (и тап становится, по сути, бесплатным).
** Благо, в Некроситете ему и ДХ таки добавили «анти-бомбы» на хил, замешиваемые в колоду (и почему-то всегда парами), которыми можно пожертвовать ради дамага и токенов.
** Благо, в Некроситете ему и ДХ таки добавили «анти-бомбы» на хил, замешиваемые в колоду (и почему-то всегда парами), которыми можно пожертвовать ради дамага и токенов.
** А также карта рыцаря смерти, уничтожающая существо. Мякотка в том, что, сколько ХП было у жертвы, столько дамага и получит сыгравший.
** А также карта рыцаря смерти, уничтожающая существо. Мякотка в том, что, сколько ХП было у жертвы, столько дамага и получит сыгравший.
** И общая механика (доступная в разных дополнениях разными способами), когда заклинание расходует здоровье вместо маны. В идеальном случае можно разыграть что-то мощное в начале матча и лишиться трети здоровья. В худшем же — просто бездарно погибнуть.
** И общая механика (доступная в разных дополнениях разными способами), когда заклинание расходует здоровье вместо маны. В идеальном случае можно разыграть что-то мощное в начале матча и лишиться трети здоровья. В худшем же — просто бездарно погибнуть.
* Heroine Quest — после того как героиня-магичка расходует всю ману, она использует вместо неё очки здоровья.
* Heroine Quest — после того как героиня-магичка расходует всю ману, она использует вместо неё очки здоровья.
* [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords|2: The Sith Lords]] — аналогичная способность Силы появляется у протагониста.
* [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords|2: The Sith Lords]] аналогичная способность Силы появляется у протагониста.
* [[Gothic]] 2 — в фанатском глобальном аддоне (моде) «Возвращение» (во всяком случае, в версии 1.0), если играть за некроманта, то Ксардас может научить касту с хитов. Весьма полезно.
* [[Gothic]] 2 — в фанатском глобальном аддоне (моде) «Возвращение» (во всяком случае, в версии 1.0), если играть за некроманта, то Ксардас может научить касту с хитов. Весьма полезно.
* Tera Online — некоторые скиллы берсерка вместо маны расходуют хиты.
* Tera Online — некоторые скиллы берсерка вместо маны расходуют хиты.
* [[Lineage 2]] — Классический скилл темных магов «Body to Mind», перекачивающий часть здоровья в ману.
* [[Lineage 2]] Классический скилл темных магов «Body to Mind», перекачивающий часть здоровья в ману.
* Ancient Domains of Mystery — то же самое. Нет PP (power points) — на заклинания тратятся HP (hit points). Что интересно, при заклинании исцеления герой возвращает себе больше HP, чем тратит на заклинание, так что исцелиться почти полностью можно вообще без маны (вернее, без power points, словом Mana тут названа базовая характеристика, объединяющая Intellect и Wisdom).
* Ancient Domains of Mystery — то же самое. Нет PP (power points) на заклинания тратятся HP (hit points). Что интересно, при заклинании исцеления герой возвращает себе больше HP, чем тратит на заклинание, так что исцелиться почти полностью можно вообще без маны (вернее, без power points, словом Mana тут названа базовая характеристика, объединяющая Intellect и Wisdom).
* [[Dota]] 2 — герой Phoenix за заклинания расплачивается в том числе и очками здоровья, хорошо хоть ультимейт его перерождает. Герой Pudge своей способностью Rot наносит периодический урон себе и противникам вокруг (сам при этом имеет пассивку на дополнительный резист к магическому урону). Герой Centaur Warruner своей второй способностью наносит урон себе и врагам вокруг, причем урон нехилый. Также Huskar, своей второй поджигает копья за очки здоровья, и Abaddon, который за счёт небольшого количества здоровья наносит урон или лечит (а урон ещё может принять в персональный щит, который потом взорвётся).
* [[Dota]] 2 — герой Phoenix за заклинания расплачивается в том числе и очками здоровья, хорошо хоть ультимейт его перерождает. Герой Pudge своей способностью Rot наносит периодический урон себе и противникам вокруг (сам при этом имеет пассивку на дополнительный резист к магическому урону). Герой Centaur Warruner своей второй способностью наносит урон себе и врагам вокруг, причем урон нехилый. Также Huskar, своей второй поджигает копья за очки здоровья, и Abaddon, который за счёт небольшого количества здоровья наносит урон или лечит (а урон ещё может принять в персональный щит, который потом взорвётся).
** С помощью предмета Soul Ring можно восстанавливать свою ману за счёт хитов. Особенно любят его те, кто может на это количество маны тут же нахилить себе больше здоровья, чем потратил.
** С помощью предмета Soul Ring можно восстанавливать свою ману за счёт хитов. Особенно любят его те, кто может на это количество маны тут же нахилить себе больше здоровья, чем потратил.
** Armlet of Mordigan при активации даёт дополнительный бафф, но расходует здоровье на его поддержание. Что интересно, даёт он и бонусное здоровье, так что некоторое время достаточно безвреден. Более того, существует техника «играния» армлетом, при котором бонусное здоровье быстро включают и выключают в процессе бегства чтобы принимать урон на него (самоубиться этой штукой нельзя).
** Armlet of Mordigan при активации даёт дополнительный бафф, но расходует здоровье на его поддержание. Что интересно, даёт он и бонусное здоровье, так что некоторое время достаточно безвреден. Более того, существует техника «играния» армлетом, при котором бонусное здоровье быстро включают и выключают в процессе бегства чтобы принимать урон на него (самоубиться этой штукой нельзя).
** Bloodstone позволяет [[Тактическая смерть|потратить сразу все хиты]] чтобы отхилить союзников вокруг, ну и не дать врагам награды за убийство себя.
** Bloodstone позволяет [[Тактическая смерть|потратить сразу все хиты]] чтобы отхилить союзников вокруг, ну и не дать врагам награды за убийство себя.
* [[Shin Megami Tensei]]: [[Shin Megami Tensei: Persona 3|Persona 3]] — Принцип работы лечащих способностей Тидори именно что каст с хитов: её Персона передаёт другому человеку собственную жизненную энергию Тидори.
* [[Shin Megami Tensei]]: [[Shin Megami Tensei: Persona 3|Persona 3]] Принцип работы лечащих способностей Тидори именно что каст с хитов: её Персона передаёт другому человеку собственную жизненную энергию Тидори.
* [[League of Legends]] — существует четыре основных типа затрат на способности: мана, энергия, здоровье и, собственно, отсутствие затрат чего-либо. Есть и другие, уникальные, но сейчас не про них. Чемпионы, использующие своё здоровье: Атрокс, Владимир, Доктор Мундо, Зак, Мордекайзер, Олаф, плюс Сорака (одно заклинание у нее лечит союзников, нанося урон себе).
* [[League of Legends]] существует четыре основных типа затрат на способности: мана, энергия, здоровье и, собственно, отсутствие затрат чего-либо. Есть и другие, уникальные, но сейчас не про них. Чемпионы, использующие своё здоровье: Атрокс, Владимир, Доктор Мундо, Зак, Мордекайзер, Олаф, плюс Сорака (одно заклинание у нее лечит союзников, нанося урон себе).
* [[Мир Танков]] — подкрученный регулятор оборотов на танках СССР и Китая. Позволяет увеличить мощность двигателя, но долгое использование чревато повреждением или даже выходом мотора из строя.
* [[Мир Танков]] подкрученный регулятор оборотов на танках СССР и Китая. Позволяет увеличить мощность двигателя, но долгое использование чревато повреждением или даже выходом мотора из строя.
* [[Dragon Age]] — маг со специализацией мага крови, войдя в режим собственно магии крови, помимо усиления обычных заклинаний и возможности использовать «кровавые» спеллы, начинает платить за магию здоровьем.
* [[Dragon Age]] маг со специализацией мага крови, войдя в режим собственно магии крови, помимо усиления обычных заклинаний и возможности использовать «кровавые» спеллы, начинает платить за магию здоровьем.
** В Dragon Age: Inquisition у воина со специализацией «Потрошитель» также можно прокачать весьма эффектный и мощный скилл, который тратит здоровье вместо выносливости.
** В Dragon Age: Inquisition у воина со специализацией «Потрошитель» также можно прокачать весьма эффектный и мощный скилл, который тратит здоровье вместо выносливости.
* [[Эадор: Сотворение]] — некоторые заклинания берут хиты с кастера.
* [[Эадор: Сотворение]] некоторые заклинания берут хиты с кастера.
* Astral Masters — заклинание «Последняя жертва» наносит обоим дуэлянтам урон, равный половине здоровья заклинателя. А заклинание «Советы демонов» наносит небольшой урон заклинателю в обмен на две карты.
* Astral Masters — заклинание «Последняя жертва» наносит обоим дуэлянтам урон, равный половине здоровья заклинателя. А заклинание «Советы демонов» наносит небольшой урон заклинателю в обмен на две карты.
* [[Betrayal at Krondor]] — маны как таковой в игре нет, для кастования используются сомкнутые в единую шкалу запас сил и здоровье. Когда запас сил (в результате колдовства или полученного от врагов урона) падает до нуля, у персонажа начинает расходоваться здоровье, при этом все его навыки уменьшаются прямо пропорционально потере хит-поинтов.
* [[Betrayal at Krondor]] маны как таковой в игре нет, для кастования используются сомкнутые в единую шкалу запас сил и здоровье. Когда запас сил (в результате колдовства или полученного от врагов урона) падает до нуля, у персонажа начинает расходоваться здоровье, при этом все его навыки уменьшаются прямо пропорционально потере хит-поинтов.
** Аналогичная система используется в игре Betrayal in Antara.
** Аналогичная система используется в игре Betrayal in Antara.
* Серия [[Dawn of War]] любит это дело:
* Серия [[Dawn of War]] любит это дело:
** Космодесант Хаоса может заставить работать еретика-строителя в режиме «от работы кони дохнут».
** Космодесант Хаоса может заставить работать еретика-строителя в режиме «от работы кони дохнут».
** Медлительные орочьи Меганобы начинают двигаться быстрее, огребая электрические разряды от своей брони.
** Медлительные орочьи Меганобы начинают двигаться быстрее, огребая электрические разряды от своей брони.
** «Рвение Кающихся Сестер» Адептас Сороритас — за счёт здоровья растёт скорость и урон. По лору ― ритуальное самобичевание.
** «Рвение Кающихся Сестер» Адептас Сороритас — за счёт здоровья растёт скорость и урон. По лору ― ритуальное самобичевание.  
** Могильный Паук Некронов, производящий скарабеев из собственного тела.
** Могильный Паук Некронов, производящий скарабеев из собственного тела.
** Имперская Гвардия с Комиссаром под троп подпадает частично. Комиссар за счёт казни одного из солдат может восстановить боевой дух отряда и повысить урон. Если считать количество бойцов аналогом числа хитов отряда, то троп. С точки зрения хаоситов же — банально имперский / лоялистский вариант жертвоприношения одного культиста для наложения бафа на остальных.
** Имперская Гвардия с Комиссаром под троп подпадает частично. Комиссар за счёт казни одного из солдат может восстановить боевой дух отряда и повысить урон. Если считать количество бойцов аналогом числа хитов отряда, то троп. С точки зрения хаоситов же — банально имперский / лоялистский вариант жертвоприношения одного культиста для наложения бафа на остальных.  
* [[StarCraft]] — пехота терран может использовать «стимпаки» — стимуляторы, инъекция которых отнимает здоровье, но временно увеличивает скорость стрельбы и перемещения. До появления медиков способность требовала тактики, ибо ограничивалась запасом жизни (всего на 3 применения). С медиками превратилась в стандартный бафф.
* [[StarCraft]] пехота терран может использовать «стимпаки» — стимуляторы, инъекция которых отнимает здоровье, но временно увеличивает скорость стрельбы и перемещения. До появления медиков способность требовала тактики, ибо ограничивалась запасом жизни (всего на 3 применения). С медиками превратилась в стандартный бафф.
* [[Red Alert|Red Alert 3]] — советские дирижабли и дредноуты могут в ущерб прочности увеличить скорость и скорострельность соответственно.
* [[Red Alert|Red Alert 3]] советские дирижабли и дредноуты могут в ущерб прочности увеличить скорость и скорострельность соответственно.
* [[Halo Wars]] — «Саранча», САУ Ковенанта, может усиливать урон от своего лазера за счёт отключения щитов.
* [[Halo Wars]] — "Саранча", САУ Ковенанта, может усиливать урон от своего лазера за счёт отключения щитов.
* [[Paladins: Champions of the Realm]] — один из талантов Коги позволяет использовать его способности с когтями независимо от шкалы тени, постоянно подтачивая здоровье, пока он эти самые когти держит.
* [[Paladins: Champions of the Realm]] один из талантов Коги позволяет использовать его способности с когтями независимо от шкалы тени, постоянно подтачивая здоровье, пока он эти самые когти держит.
* [[Battleborn]] — с одним из перков Монтана может продолжать стрелять из своего минигана даже при перегреве. Правда, пушка в таком случает раскаляяется до такой степени, что обжигает нашего бравого лесоруба.
* [[Battleborn]] с одним из перков Монтана может продолжать стрелять из своего минигана даже при перегреве. Правда, пушка в таком случает раскаляяется до такой степени, что обжигает нашего бравого лесоруба.
* [[Blood]] — спиритическое оружие «Пиявка жизни». Может использоваться и без патронов, поглощая жизнь Калеба.
* [[Blood]] спиритическое оружие «Пиявка жизни». Может использоваться и без патронов, поглощая жизнь Калеба.
* [[w:Crimsonland|Crimsonland]] — если у игрока есть [[перк]] ''Ammunition Within'', то, пока [[Перезарядка оружия завершена|оружие перезаряжается]], можно стрелять за счёт собственных хитов. Взятие перка ''Breathing Room'' убивает всех монстров на поле, но отнимает две трети здоровья.
* [[w:Crimsonland|Crimsonland]] если у игрока есть [[перк]] ''Ammunition Within'', то, пока [[Перезарядка оружия завершена|оружие перезаряжается]], можно стрелять за счёт собственных хитов. Взятие перка ''Breathing Room'' убивает всех монстров на поле, но отнимает две трети здоровья.
* Pokemon — если у покемона заканчиваются PP (заряды атак), он начнет расплачиваться за каждый свой удар своим здоровьем. Есть ряд атак, сразу выводящие покемона из строя:
* Pokemon — если у покемона заканчиваются PP (заряды атак), он начнет расплачиваться за каждый свой удар своим здоровьем. Есть ряд атак, сразу выводящие покемона из строя:
** Selfdestruct и его более мощная версия Explosion — покемон взрывается, нанося огромный урон всему, что не убереглось;
** Selfdestruct и его более мощная версия Explosion — покемон взрывается, нанося огромный урон всему, что не убереглось;
** [[Гамбит Танатоса|Final Gambit]] — покемон тратит все хитпойнты, и каждый прибавляется к мощности удара. Memento — покемон с драматическим видом брякается в обморок, съедая последние очки хитпойнтов, чтобы, барабанная дробь, понизить противнику оба атакующих параметра; в отличие от гамбита, это именно мелкая гадость на прощание, и может вообще не сработать.
** [[Гамбит Танатоса|Final Gambit]] покемон тратит все хитпойнты, и каждый прибавляется к мощности удара. Memento — покемон с драматическим видом брякается в обморок, съедая последние очки хитпойнтов, чтобы, барабанная дробь, понизить противнику оба атакующих параметра; в отличие от гамбита, это именно мелкая гадость на прощание, и может вообще не сработать.
** Healing Wish и Lunar Dance — покемон тратит свои жизни, чтобы подлатать выходящего следом за ним союзника. При этом союзник обязательно должен находиться в сознании;
** Healing Wish и Lunar Dance — покемон тратит свои жизни, чтобы подлатать выходящего следом за ним союзника. При этом союзник обязательно должен находиться в сознании;
** Существуют атаки с отдачей, которые обычно наносят большие повреждения, но применяющий их покемон сам больно повреждается об врага. Обычно по лору это таранные удары лбом или вообще всем телом. У покемонов со способностью ''Reckless'' такие удары наносят больше повреждений, но и сам боец страдает сильнее; а вот способность ''Rock Head'' [[Субверсия|отдачу от таких атак убирает]].
** Существуют атаки с отдачей, которые обычно наносят большие повреждения, но применяющий их покемон сам больно повреждается об врага. Обычно по лору это таранные удары лбом или вообще всем телом. У покемонов со способностью ''Reckless'' такие удары наносят больше повреждений, но и сам боец страдает сильнее; а вот способность ''Rock Head'' [[Субверсия|отдачу от таких атак убирает]].
** Прием Curse, который, будучи применен покемоном призрачного типа, отбирает у него половину здоровья, но и накладывает на врага проклятие, съедающее четверть его здоровья каждый ход. У не-призраков он действует несколько иначе.
** Прием Curse, который, будучи применен покемоном призрачного типа, отбирает у него половину здоровья, но и накладывает на врага проклятие, съедающее четверть его здоровья каждый ход. У не-призраков он действует несколько иначе.
** Belly Drum — каст баффа с хитов: покемон колотит себя в грудь, аки воинственный дикарь, и теряет от этого половину здоровья, но зато обретает повышение физической силы в 4 раза.
** Belly Drum — каст баффа с хитов: покемон колотит себя в грудь, аки воинственный дикарь, и теряет от этого половину здоровья, но зато обретает повышение физической силы в 4 раза.
* Scarlet из [[Mortal Kombat]]. Правда, у нее только один прием забирает часть ее собственной жизни, хотя мазохистскими выглядят все.
* Scarlet из [[Mortal Kombat]]. Правда, у нее только один прием забирает часть ее собственной жизни, хотя мазохистскими выглядят все.
** Она — [[колдун и воин|боевой маг]] [[магия крови|крови]]. Более того — она сама из проклятой крови и сотворена.
** Она — [[колдун и воин|боевой маг]] [[магия крови|крови]]. Более того — она сама из проклятой крови и сотворена.
* Shadowrun Returns — очков маны в привычном понимании в игре нет, однако каждое заклинание перезаряжается несколько ходов. Если ждать не хочется, то можно использовать заклинание, но применение сожрёт определённое количество HP.
* Shadowrun Returns — очков маны в привычном понимании в игре нет, однако каждое заклинание перезаряжается несколько ходов. Если ждать не хочется, то можно использовать заклинание, но применение сожрёт определённое количество HP.
* Stygian: Reign of the Old Ones — с фитильком, каст идёт с очков рассудка, которые служат аналогом морали и являются столь же критичными, что и очки здоровья.
* Stygian: Reign of the Old Ones — с фитильком, каст идёт с очков рассудка, которые служат аналогом морали и являются столь же критичными, что и очки здоровья.
* Как ни странно, [[Zanzarah]]. Слизано с покемонов. Феечка, исчерпав запас атакующих заклинаний, кастует их со своего здоровья.
* Как ни странно, [[Zanzarah]]. Слизано с покемонов. Феечка, исчерпав запас атакующих заклинаний, кастует их со своего здоровья.
* Doom Satanic/Necromancer mod. Практически во всех версиях раздухарившийся пуляка может запросто сам себя истощить до смерти парой лишних выстрелов.
* Doom Satanic/Necromancer mod. Практически во всех версиях раздухарившийся пуляка может запросто сам себя истощить до смерти парой лишних выстрелов.
* [[Clive Barker's Jericho]]. Один из членов отряда «Иерихон», Билли Чёрч, является [[магия крови|магом крови]]. Её оккультная специализация позволяет парализовать врагов и поджигать их. За каждое своё заклинание Чёрч, тем не менее, расплачивается своим здоровьем, которого у этой хрупкой девушки не так уж и много… но в некоторых игровых ситуациях без её способностей просто не обойтись.
* [[Clive Barker's Jericho]]. Один из членов отряда «Иерихон», Билли Чёрч, является [[магия крови|магом крови]]. Её оккультная специализация позволяет парализовать врагов и поджигать их. За каждое своё заклинание Чёрч, тем не менее, расплачивается своим здоровьем, которого у этой хрупкой девушки не так уж и много… но в некоторых игровых ситуациях без её способностей просто не обойтись.
* C&C Generals — ядерные реакторы Китая могут давать в 1,5 раза больше электричества, постепенно разрушаясь. Стоит проглядеть момент — ожидай локального Чернобыля.
* C&C Generals — ядерные реакторы Китая могут давать в 1,5 раза больше электричества, постепенно разрушаясь. Стоит проглядеть момент — ожидай локального Чернобыля.
* [[Star Control]] — Дредноут Ур-Кванов может выпускать маленькие пилотируемые кораблики, которые, если им удастся захватить противника врасплох, могут сделать ему очень плохо. Беда в том, что кораблики эти пилотируемые, то есть для запуска кораблика нужно потратить пару членов экипажа, то есть хитов. И хотя формально, если не уничтожат, их можно подобрать обратно, получается это далеко не всегда.
* [[Star Control]] Дредноут Ур-Кванов может выпускать маленькие пилотируемые кораблики, которые, если им удастся захватить противника врасплох, могут сделать ему очень плохо. Беда в том, что кораблики эти пилотируемые, то есть для запуска кораблика нужно потратить пару членов экипажа, то есть хитов. И хотя формально, если не уничтожат, их можно подобрать обратно, получается это далеко не всегда.
* [[Star Control]] 2 — корабль Друуджей Mauler очень медленно восстанавливает аккумуляторы. Для того, чтобы зарядить их более чем наполовину, можно бросить в топку одного или нескольких членов экипажа (которые у кораблей играют роль хитпойнтов).
* [[Star Control]] 2 — корабль Друуджей Mauler очень медленно восстанавливает аккумуляторы. Для того, чтобы зарядить их более чем наполовину, можно бросить в топку одного или нескольких членов экипажа (которые у кораблей играют роль хитпойнтов).
* Серия игр DemiKids — очень многие атаки вынуждают пользователя тратить жизни. С другой стороны, там и механика лечения развита огого как хорошо.
* Серия игр DemiKids — очень многие атаки вынуждают пользователя тратить жизни. С другой стороны, там и механика лечения развита огого как хорошо.
* [[Path of Exile]] — пассивное умение «Магия крови» («Blood Magic»). При его выборе мана персонажа обнуляется, а все умения кастуются с хитов. Также существует как модификатор умений и свойство некоторых умений и артефактов.
* [[Path of Exile]] пассивное умение «Магия крови» («Blood Magic»). При его выборе мана персонажа обнуляется, а все умения кастуются с хитов. Также существует как модификатор умений и свойство некоторых умений и артефактов.
* [[Мор (Утопия)]] — Самозванка умеет целебными ручками исцелять заражённых, но каждое такое исцеление отнимает у неё здоровье.
* [[Мор (Утопия)]] Самозванка умеет целебными ручками исцелять заражённых, но каждое такое исцеление отнимает у неё здоровье.
* [[Endless Legend]] — [[с прикрученным фитильком]]. Неистовые маги способны на самые разрушительные боевые заклинания, но только если превысят болевой порог. Обыгрывается это как рост наносимого урона от получаемого урона.
* [[Endless Legend]] [[с прикрученным фитильком]]. Неистовые маги способны на самые разрушительные боевые заклинания, но только если превысят болевой порог. Обыгрывается это как рост наносимого урона от получаемого урона.
* War Wind ([[RTS]], 1996) — заклинание «Кипение крови» в 2 раза усиливает солдат, только вот через некоторое время после этого они гарантированно гибнут.
* War Wind ([[RTS]], 1996) заклинание «Кипение крови» в 2 раза усиливает солдат, только вот через некоторое время после этого они гарантированно гибнут.
* [[Diablo]] 2 — атакующее умение «Жертвоприношение» у паладина. Расходует здоровье для увеличения урона.
* [[Diablo]] 2 — атакующее умение «Жертвоприношение» у паладина. Расходует здоровье для увеличения урона.
** Diablo III — некромант, добавленный в последнем адд-оне, имеет целый ряд абилок, требующих затрат здоровья.
** Diablo III — некромант, добавленный в последнем адд-оне, имеет целый ряд абилок, требующих затрат здоровья.
* Krion Conquest, она же Magical Doropie (NES): одна из способностей героини — превращение в феникса, сметающего всех врагов с экрана. На это затрачивается пять хитов при максимальных 10.
* Krion Conquest, она же Magical Doropie (NES): одна из способностей героини — превращение в феникса, сметающего всех врагов с экрана. На это затрачивается пять хитов при максимальных 10.
* Armored Warfare: {{Note|nb|Набор перков / пассивных способностей, включающихся после потери определённой доли здоровья. Командир Виктор Воропаев получает бафф перезарядки при получении урона, а при падении прочности ниже 50 % может получить прибавку к мобильности и точности. Иоаннис Санна до 0.24 имел [[круто, но непрактично|круто-непрактичную]] способность на ускорение перезарядки на 50 % прямо во время пожара(!!!). Кэтрин Грей имеет способности на увеличение обзора при получении урона, а при падении прочности ниже 50 % получает бафф к перезарядке и может наносить повышенный урон модулям. Редкого акционного командира Энтони Диаза также можно прокачать на ускорение перезарядки и манёвренности при падении прочности ниже 50 %.|*}}
* Armored Warfare: {{Note|nb|Набор перков / пассивных способностей, включающихся после потери определённой доли здоровья. Командир Виктор Воропаев получает бафф перезарядки при получении урона, а при падении прочности ниже 50 % может получить прибавку к мобильности и точности. Иоаннис Санна до 0.24 имел [[круто, но непрактично|круто-непрактичную]] способность на ускорение перезарядки на 50 % прямо во время пожара(!!!). Кэтрин Грей имеет способности на увеличение обзора при получении урона, а при падении прочности ниже 50 % получает бафф к перезарядке и может наносить повышенный урон модулям. Редкого акционного командира Энтони Диаза также можно прокачать на ускорение перезарядки и манёвренности при падении прочности ниже 50 %.|*}}
** Офелия Китеску — педаль в пол: помимо ускорения ремонта при прочности ниже 50 %, профильными навыками являются возможность пожертвовать хит-поинтами в пользу скорострельности или бронёй в пользу мобильности. Плюс специальный апгрейд для M48 GAU-8 — некоторое снижение запаса прочности даёт нехилый буст к скорости и ускорению, что для этой лютой многоствольной зенитки куда как важнее (особенно в сочетании с той самой Офелией).
** Офелия Китеску — педаль в пол: помимо ускорения ремонта при прочности ниже 50 %, профильными навыками являются возможность пожертвовать хит-поинтами в пользу скорострельности или бронёй в пользу мобильности. Плюс специальный апгрейд для M48 GAU-8 — некоторое снижение запаса прочности даёт нехилый буст к скорости и ускорению, что для этой лютой многоствольной зенитки куда как важнее (особенно в сочетании с той самой Офелией).
* Князь: Легенды Лесной Страны — эликсир мудрости имеет весьма нехороший «откат» — его применение оставляет 10 % здоровья и снижает Силу. Сила потом восстановится сама, здоровье придётся залечивать. Ах да, полученные очки опыта до прекращения «отката» распределить нельзя.
* Князь: Легенды Лесной Страны — эликсир мудрости имеет весьма нехороший «откат» — его применение оставляет 10 % здоровья и снижает Силу. Сила потом восстановится сама, здоровье придётся залечивать. Ах да, полученные очки опыта до прекращения «отката» распределить нельзя.
* [[Resident Evil]] 6 — оторванную в финальном бою руку Пирс замещает наспех отращенной клешнёй, бьющей биоэлектричеством. Правда, стрельба из неё слабыми разрядами и с высоким тэмпом расходует его здоровье, поэтому лучше стрелять короткими очередями или заряженным выбросом, чтобы у вируса было время подлечить носителя.
* [[Resident Evil]] 6 — оторванную в финальном бою руку Пирс замещает наспех отращенной клешнёй, бьющей биоэлектричеством. Правда, стрельба из неё слабыми разрядами и с высоким тэмпом расходует его здоровье, поэтому лучше стрелять короткими очередями или заряженным выбросом, чтобы у вируса было время подлечить носителя.
* [[Warframe]] — любой варфрейм можно заставить восстанавливать энергию при получении урона по здоровью, однако для большинства с учётом малого его количества и не самых доступных способов отхила, модуль, позволяющий проворачивать такие финты, был делом ненужным. Однако, позднее появились моды, позволяющие при исчерпании хитпойнтов расходовать ману как вторую полоску ХП, что в сочетании со ставшим доступным абсолютно любой ближке лютым вампиризмом позволяет лбом танковать даже тем фреймам, которые на такое не рассчитаны.
* [[Warframe]] любой варфрейм можно заставить восстанавливать энергию при получении урона по здоровью, однако для большинства с учётом малого его количества и не самых доступных способов отхила, модуль, позволяющий проворачивать такие финты, был делом ненужным. Однако, позднее появились моды, позволяющие при исчерпании хитпойнтов расходовать ману как вторую полоску ХП, что в сочетании со ставшим доступным абсолютно любой ближке лютым вампиризмом позволяет лбом танковать даже тем фреймам, которые на такое не рассчитаны.
** Вуконг до переделки способностей мог сам получать в момент смерти процент от здоровья за процент от маны. Подвох был в том, что поддержание режима также жгло ману, но вышеупомянутый мод даёт её дофига.
** Вуконг до переделки способностей мог сам получать в момент смерти процент от здоровья за процент от маны. Подвох был в том, что поддержание режима также жгло ману, но вышеупомянутый мод даёт её дофига.
** Инарос может класть на себя стакающийся бафф к броне путём пожирания своего здоровья. Для достижения капа в 100 % бонусной брони ему нужно съесть два базовых запаса. Однако, тремя из четырёх способностей он злостно нахиливается и может даже сам воскреснуть, потому в сумме отличный автономный танк, только в отличие от [[Педаль в пол|всех остальных фреймов]] кроме тупо огромной полоски хп не может похвастаться вообще ничем.
** Инарос может класть на себя стакающийся бафф к броне путём пожирания своего здоровья. Для достижения капа в 100 % бонусной брони ему нужно съесть два базовых запаса. Однако, тремя из четырёх способностей он злостно нахиливается и может даже сам воскреснуть, потому в сумме отличный автономный танк, только в отличие от [[Педаль в пол|всех остальных фреймов]] кроме тупо огромной полоски хп не может похвастаться вообще ничем.
** Некроса можно модифицировать для использования здоровья вместо энергии на выбивание дополнительного лута из трупов. Если учесть, что аптечки оттуда он выбивает гарантированно и имеет пассивку на лечение от смерти мобья, это очень полезный мод.
** Некроса можно модифицировать для использования здоровья вместо энергии на выбивание дополнительного лута из трупов. Если учесть, что аптечки оттуда он выбивает гарантированно и имеет пассивку на лечение от смерти мобья, это очень полезный мод.
** Гаруда способна пожертвовать до половины оставшегося здоровья, чтобы восстановить себе ману. И бьёт тем больнее, чем меньше здоровья у неё осталось.
** Гаруда способна пожертвовать до половины оставшегося здоровья, чтобы восстановить себе ману. И бьёт тем больнее, чем меньше здоровья у неё осталось.
** Заражённая винтовка Гема имеет бесконечный боезапас, но для перезарядки откусывает хп. Хэдшотами захиливает игрока.
** Заражённая винтовка Гема имеет бесконечный боезапас, но для перезарядки откусывает хп. Хэдшотами захиливает игрока.
** Хрома баффает себе броню и исходящий урон от всех источников, но бафф настакивается от потери здоровья — для полного разгона нужно потерять определённое количество хп. При этом самостоятельно откусить от своей полоски здоровья кусок буквально нечем (кроме мода на взрывающиеся кунаи пока у него урон по себе не отобрали), поэтому приходится ждать, пока противники сделают это сами.
** Хрома баффает себе броню и исходящий урон от всех источников, но бафф настакивается от потери здоровья - для полного разгона нужно потерять определённое количество хп. При этом самостоятельно откусить от своей полоски здоровья кусок буквально нечем (кроме мода на взрывающиеся кунаи пока у него урон по себе не отобрали), поэтому приходится ждать, пока противники сделают это сами.
** Хильдрин — с фитильком: расходует не хиты, а щиты (у неё даже запаса энергии нет как такового). Учитывая, сколько у неё этих самых щитов (а ведь можно ещё и моды на их запас и скорость восстановления поставить) — не расходует.
** Хильдрин — с фитильком: расходует не хиты, а щиты (у неё даже запаса энергии нет как такового). Учитывая, сколько у неё этих самых щитов (а ведь можно ещё и моды на их запас и скорость восстановления поставить) - не расходует.
* [[The Witcher 2]] — защитное поле Трисс Меригольд. Успешно спасло Геральта и отряд Синих Полосок от засады Йорвета, но сама чародейка от него едва не умерла.
* [[The Witcher 2]] защитное поле Трисс Меригольд. Успешно спасло Геральта и отряд Синих Полосок от засады Йорвета, но сама чародейка от него едва не умерла.
* [[War of Omens]] — фирменный навык фракции Endazu. Все карты группы Goetia так или иначе используют хиты игрока.
* [[War of Omens]] фирменный навык фракции Endazu. Все карты группы Goetia так или иначе используют хиты игрока.
* [[Stormbound]] — навыки ряда карт фракций Shadowfen и Swarm of the East, употребляющие для активации здоровье союзников или даже собственной базы.
* [[Stormbound]] навыки ряда карт фракций Shadowfen и Swarm of the East, употребляющие для активации здоровье союзников или даже собственной базы.
* [[Final Fantasy XV]] — королевское оружие.
* [[Final Fantasy XV]] королевское оружие.
** Final Fantasy вообще любит этот троп. В FF4 Сесил своей «тёмной волной» делает сабж, а его злую версию на Горе Испытаний можно победить только «не противясь злу насилием» (сидим в обороне, лечимся, а он нас долбит волной и тратит здоровье).
** Final Fantasy вообще любит этот троп. В FF4 Сесил своей «тёмной волной» делает сабж, а его злую версию на Горе Испытаний можно победить только «не противясь злу насилием» (сидим в обороне, лечимся, а он нас долбит волной и тратит здоровье).
** Ну и синюю магию не забываем — самоубийственных приёмов там хватает.
** Ну и синюю магию не забываем — самоубийственных приёмов там хватает.
** И Призрак в FF6 — его атака «овладеть» мгновенно валит врага и призрак с его душой улетает. Впрочем, появляется на месте своего найма.
** И Призрак в FF6 — его атака «овладеть» мгновенно валит врага и призрак с его душой улетает. Впрочем, появляется на месте своего найма.
* Старый шутер «Z.A.R.» — суперпрыжок, удобный для стрельбы по авиации, приводит к болезненному удару о землю — разве что прыгать в горах или приземляться на воду.
* Старый шутер «Z.A.R.» — суперпрыжок, удобный для стрельбы по авиации, приводит к болезненному удару о землю — разве что прыгать в горах или приземляться на воду.
* [[Parasite Eve II]] — если Айя получит статус Берсерк, то все ее атаки станут мощнее, а атакующие способности получат апгрейд, но за каждую атакую будет сниматься HP. И в игре есть аксессуар позволяющий быть в этом состоянии пока его не снимут.
* [[Parasite Eve II]] если Айя получит статус Берсерк, то все ее атаки станут мощнее, а атакующие способности получат апгрейд, но за каждую атакую будет сниматься HP. И в игре есть аксессуар позволяющий быть в этом состоянии пока его не снимут.
* Comix Zone — Скетч Тёрнер ценой большей половины своего здоровья и нескольких секунд анимации мог запускать бумажный самолётик (невероятно дамажащий всё, к чему прикоснётся).
* Comix Zone — Скетч Тёрнер ценой большей половины своего здоровья и нескольких секунд анимации мог запускать бумажный самолётик (невероятно дамажащий всё, к чему прикоснётся).
* Blasphemous — в игре есть помощница, которая будет лечить протагониста во время схваток с боссами, но каждый сеанс магии старит её лет на сорок.
* Blasphemous — в игре есть помощница, которая будет лечить протагониста во время схваток с боссами, но каждый сеанс магии старит её лет на сорок.
* [[Dark Souls]] — Кольцо с красным камнем. Усиливает атаки на 50 %, когда здоровье ниже 20 %. Незаменимая вещь для спидраннеров.
* [[Dark Souls]] Кольцо с красным камнем. Усиливает атаки на 50%, когда здоровье ниже 20%. Незаменимая вещь для спидраннеров.
** Заклинание пиромантии «Внутреняя сила». Повышает весь наносимый урон на 40 %, ускоряет восстановление стамины на 73 %, но каждую секунду отжирает % здоровья.
** Заклинание пиромантии «Внутреняя сила». Повышает весь наносимый урон на 40%, ускоряет восстановление стамины на 73%, но каждую секунду отжирает 1% здоровья.
** В первой и второй частях с хитов колдовало уникальное оружие — каждое применение особой способности стоило много единиц прочности, увлекшись, можно было дрын просто сломать.
** В первой и второй частях с хитов колдовало уникальное оружие — каждое применение особой способности стоило много единиц прочности, увлекшись, можно было дрын просто сломать.
* Некоторые версии игр на основе RPG Maker: заклятья тратят ману, а вот так называемые «Крики Души» кастуются с хитов.
* Некоторые версии игр на основе RPG Maker: заклятья тратят ману, а вот так называемые «Крики Души» кастуются с хитов.
* Prince of Persia: Warrior Within — дополнительное оружие со свойством «Проклятый» уменьшает здоровье главного героя с каждым успешным ударом по врагу. Совсем умереть от такого нельзя, но опустить полоску жизни до состояния «тронь-развалится» вполне. Апофеозом среди подобных является секретный (читай: «неразрушимый, как будто это основное оружие») <s>[[Йопт in Translation|кислотный]]</s> световой меч с самым высоким уроном в игре (в этом ему уступает даже водяной меч), активное использование которого — особенно если начитерить его в самом начале игры — является полноценным [[Круто, но опасно]]: здоровье главного героя будет быстро истощаться, отчего пока что не освоившийся в игре новичок будет постоянно умирать от пары пропущенных ударов, а опытный ― легко и быстро нарезать врагов.
* Prince of Persia: Warrior Within — дополнительное оружие со свойством «Проклятый» уменьшает здоровье главного героя с каждым успешным ударом по врагу. Совсем умереть от такого нельзя, но опустить полоску жизни до состояния «тронь-развалится» вполне. Апофеозом среди подобных является секретный (читай: «неразрушимый, как будто это основное оружие») <s>[[Йопт in Translation|кислотный]]</s> световой меч с самым высоким уроном в игре (в этом ему уступает даже водяной меч), активное использование которого — особенно если начитерить его в самом начале игры — является полноценным [[Круто, но опасно]]: здоровье главного героя будет быстро истощаться, отчего пока что не освоившийся в игре новичок будет постоянно умирать от пары пропущенных ударов, а опытный ― легко и быстро нарезать врагов.
* [[The Elder Scrolls]] [[The Elder Scrolls V: Skyrim|V: Skyrim]] — заклинание «Равновесие» бодро преобразует хиты в ману вплоть до отвала копыт (при том, что мана восстанавливается намного быстрее хитов). [[Ненужная фича]]? Нет, [[круто, но не так, как рассчитывалось]]!
* [[The Elder Scrolls]] [[The Elder Scrolls V: Skyrim|V: Skyrim]] заклинание «Равновесие» бодро преобразует хиты в ману вплоть до отвала копыт (при том, что мана восстанавливается намного быстрее хитов). [[Ненужная фича]]? Нет, [[круто, но не так, как рассчитывалось]]!
* Nox — заклинание Channel Life преобразует здоровье в ману, пока герой стоит на месте (сделает хоть шаг — эффект прекратится). Доступно магу, у которого со здоровьем не очень, зато маны может быть много. Неприятен тем, что мана восполняется медленно, а здоровье уходит быстро (вплоть до смерти), да ещё с озвучкой получения урона — герою реально больно!
* Nox — заклинание Channel Life преобразует здоровье в ману, пока герой стоит на месте (сделает хоть шаг — эффект прекратится). Доступно магу, у которого со здоровьем не очень, зато маны может быть много. Неприятен тем, что мана восполняется медленно, а здоровье уходит быстро (вплоть до смерти), да ещё с озвучкой получения урона — герою реально больно!
* Гвинт — у Скеллиге есть целый архетип: в деку можно собрать почитателей местного Кхорна в лице Свальблода, которые после получения определённого урона обращаются в медведей, для этого даже есть лидерская абилка «Медвежий ритуал». Отдельным пунктом идут Щитницы Друммонда — одна получает урон, из колоды тут же вылезают остальные! А также Лёгкий Драккар Друммонда — 1 единица урона по врагу и по себе (что можно компенсировать наращиванием Брони в «пиратской» деке).
* Гвинт — у Скеллиге есть целый архетип: в деку можно собрать почитателей местного Кхорна в лице Свальблода, которые после получения определённого урона обращаются в медведей, для этого даже есть лидерская абилка «Медвежий ритуал». Отдельным пунктом идут Щитницы Друммонда — одна получает урон, из колоды тут же вылезают остальные! А также Лёгкий Драккар Друммонда — 1 единица урона по врагу и по себе (что можно компенсировать наращиванием Брони в "пиратской" деке).
** Безумие у некоторых карт Синдиката — если Монет нет, эти карты ради активации Приказа жертвуют собственным здоровьем.
** Безумие у некоторых карт Синдиката — если Монет нет, эти карты ради активации Приказа жертвуют собственным здоровьем.
* Vagrant Story: Хитами приходится расплачиваться за особые боевые навыки. Впрочем, в игре есть и очки магии, необоходимые для заклинаний, которые, к слову (как и хп!), могут восполняться сами со временем.
* Vagrant Story: Хитами приходится расплачиваться за особые боевые навыки. Впрочем, в игре есть и очки магии, необоходимые для заклинаний, которые, к слову (как и хп!), могут восполняться сами со временем.
* [[Honkai Star Rail]] ― Путь Разрушения, который по лору покровительствует отчаянным и саморазрушительным действиям. В игре выражено в механиках Арлана и [[Нет, не тот|Блэйда]] и нескольких эффектах благословений (вплоть до усиления Резонанса Пути на 20 % ценой снятия 40 % максимальных хитов с каждого персонажа), доступных при выборе этого Пути в Виртуальной Вселенной. Однако большая часть благословений Разрушения работает от разницы между текущим значением и максимумом хитов, а ещё 2 персонажа этого Пути на момент релиза 1.2 (Клара и Хук) вообще никаких механик на каст с хитов не имеют.
* [[Honkai Star Rail]] ― Путь Разрушения, который по лору покровительствует отчаянным и саморазрушительным действиям. В игре выражено в механиках персонажей Arlan и Blade и нескольких эффектах благословений (вплоть до усиления Резонанса Пути на 20% ценой снятия 40% максимальных хитов с каждого персонажа), доступных при выборе этого Пути в Симуляции Вселенной. Однако большая часть благословений Разрушения работает от разницы между текущим значением и максимумом хитов, а ещё 2 персонажа этого Пути на момент релиза 1.2 (Clara и Hook) вообще никаких механик на каст с хитов не имеют.
** Педаль в пол: Цзинлю, персонаж пути Разрушения из Лофу, кастует усиленную атаку с хп союзников.
* [[Genshin Impact]] навыки Ху Тао и Куки Синобу.
* [[Genshin Impact]] — навыки Ху Тао и Куки Синобу.


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!