Редактирование: Кибер-шесть
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 49: | Строка 49: | ||
** Да и в сериале совершаемые им преступления отнюдь не детские, вроде рэкета, фальшивомоне́тничества, торговли оружием, ограбления банков и, порой, откровенного терроризма. | ** Да и в сериале совершаемые им преступления отнюдь не детские, вроде рэкета, фальшивомоне́тничества, торговли оружием, ограбления банков и, порой, откровенного терроризма. | ||
* '''Элейн''' — {{spoiler|[[роковая женщина]]-[[Оборотень|вервольф]] способная создавать из других мужчин вервольфов, первое создание фон Рихтера к которому героиня начала испытывать глубокую личную неприязнь, так как Элейн тоже влюбилась в Лукаса. В облике вервольфа её легко узнать, благодаря гриве рыжих волос. Элейн погибла, упав с высоты на мостовую после неудачной попытки переманить Лукаса на свою сторону}}. | * '''Элейн''' — {{spoiler|[[роковая женщина]]-[[Оборотень|вервольф]] способная создавать из других мужчин вервольфов, первое создание фон Рихтера к которому героиня начала испытывать глубокую личную неприязнь, так как Элейн тоже влюбилась в Лукаса. В облике вервольфа её легко узнать, благодаря гриве рыжих волос. Элейн погибла, упав с высоты на мостовую после неудачной попытки переманить Лукаса на свою сторону}}. | ||
* '''Гризельда''' — очередное творение фон Рихтера | * '''Гризельда''' — зеленокожая девушка-гуманоид, очередное творение фон Рихтера отправленное по душу Кибер-шесть, Может становиться невидимкой и вооружена аналогом боевого хлыста. Ненавидит Кибер-шесть за предательство их общего ''[[Адский папаша|отца]]''. {{spoiler|Смогла выследить Кибер-шесть на школьной экскурсии у водопадов и ранить её. Впрочем, [[ушёл достойно|ушла достойно]], поражённая благородством героини, которая стремилась её спасти, несмотря на то что Гризельда неоднократно пыталась её убить — отпустила руку Кибер-шесть, чтобы та, вытягивая Гризельду с моста, не попала под поезд}}. | ||
* '''Идефиксы''' — [[раса слуг]] фон Рихтера. Есть как и мужские, так и женские особи; отличают их [[громадного роста|громадный рост]], бледно-зелёная кожа и красные глаза, похожие на глаза енота. Согласно некоторым версиям из комиксов, были созданы фон Рихтером специально для уничтожения «киберов», и в комиксе это опасные враги для героини. В мультсериале же они опасны больше для гражданских, служат как комик-релифы и представляют собой троп «[[сила без ума]]» — в силу крайне низкого интеллектуального уровня способны выполнять только самые простые команды, как «Поймать Кибер-шесть» (главную героиню), либо «иди туда и сделай это». Именно по причине их вопиющей тупости (к примеру, палить из гранатомётов в закрытой комнате для них не вопрос, как и попасться на совершено детский развод «хочешь, покажу фокус-покус»), как раз так часто и срываются планы злодеев. | * '''Идефиксы''' — [[раса слуг]] фон Рихтера. Есть как и мужские, так и женские особи; отличают их [[громадного роста|громадный рост]], бледно-зелёная кожа и красные глаза, похожие на глаза енота. Согласно некоторым версиям из комиксов, были созданы фон Рихтером специально для уничтожения «киберов», и в комиксе это опасные враги для героини. В мультсериале же они опасны больше для гражданских, служат как комик-релифы и представляют собой троп «[[сила без ума]]» — в силу крайне низкого интеллектуального уровня способны выполнять только самые простые команды, как «Поймать Кибер-шесть» (главную героиню), либо «иди туда и сделай это». Именно по причине их вопиющей тупости (к примеру, палить из гранатомётов в закрытой комнате для них не вопрос, как и попасться на совершено детский развод «хочешь, покажу фокус-покус»), как раз так часто и срываются планы злодеев. | ||
* '''Текно''' — неотличимые от людей творения фон Рихтера, созданные для инфильтрации в различные властные структуры (полицию, СМИ), которые, однако, сильнее обычного человека. Потом появились '' типы'', которые были созданы для контроля над деятельностью «текно», чтобы пресекать гипотетический мятеж последних. | * '''Текно''' — неотличимые от людей творения фон Рихтера, созданные для инфильтрации в различные властные структуры (полицию, СМИ), которые, однако, сильнее обычного человека. Потом появились '' типы'', которые были созданы для контроля над деятельностью «текно», чтобы пресекать гипотетический мятеж последних. | ||
Строка 69: | Строка 69: | ||
** «Величайшее представление в Меридиане» (11 серия). Глаза механических зверей, которых сконструировал Хосе для своего цирка, загораются красным. Когда они переходят в боевой режим. | ** «Величайшее представление в Меридиане» (11 серия). Глаза механических зверей, которых сконструировал Хосе для своего цирка, загораются красным. Когда они переходят в боевой режим. | ||
* [[Биопанк]] пополам с [[нацистская сверхнаука]] — сюда относится большая часть творений фон Рихтера, натравляемых на главную героиню. | * [[Биопанк]] пополам с [[нацистская сверхнаука]] — сюда относится большая часть творений фон Рихтера, натравляемых на главную героиню. | ||
* [[Бой-баба]] — главная героиня в режиме [[педаль в асфальт]]. При этом она ещё и [[крутой поневоле]]. Спокойно выходит на бой с различными противниками и обладает чутким и добрым серцем. | * [[Бой-баба]] — главная героиня в режиме [[педаль в асфальт]]. При этом она ещё и [[крутой поневоле]]. Спокойно выходит на бой с различными противниками и обладает чутким и добрым серцем. | ||
** [[Бой-девка]] — она же в детстве сильно напоминала мальчика и была довольно активной. | ** [[Бой-девка]] — она же в детстве сильно напоминала мальчика и была довольно активной. | ||
Строка 94: | Строка 90: | ||
* [[Вечное полнолуние]] — каждую ночь в небе над Меридианой висит красивая полная луна. Однако, в эпизоде с говорящим названием «Очарование полной луны» (10 серия) персонажи произносят фразы вроде «При полнолунии опасность [нападения оборотней] возрастает» и «Полная луна странно воздействует на людей». Подобные выражения, а также сам тот факт, что они называют полнолуние именно полнолунием, а не просто луной, намекают, что в этом мире существуют и другие лунные фазы. | * [[Вечное полнолуние]] — каждую ночь в небе над Меридианой висит красивая полная луна. Однако, в эпизоде с говорящим названием «Очарование полной луны» (10 серия) персонажи произносят фразы вроде «При полнолунии опасность [нападения оборотней] возрастает» и «Полная луна странно воздействует на людей». Подобные выражения, а также сам тот факт, что они называют полнолуние именно полнолунием, а не просто луной, намекают, что в этом мире существуют и другие лунные фазы. | ||
* [[Вигилант]] — в комиксе вынужденный образ жизни главной героини, в мультсериале вигиланствует вполне добровольно. | * [[Вигилант]] — в комиксе вынужденный образ жизни главной героини, в мультсериале вигиланствует вполне добровольно. | ||
* [[Вместе мы сможем править Галактикой]] | * [[Вместе мы сможем править Галактикой]] — в финальной серии фон Рихтер прилагает заглавной героине вновь присоединиться к нему, обещая взамен избавить её от необходимости пить выбиваемую из идефиксов зелёную жижу для поддержания жизни: «Вернись ко мне, работай на меня, и я дарую тебе свободу. В тандеме мы будем неудержимы». В случае же отказа он грозит взорвать Меридиану вместе со всеми её жителями. {{spoiler|Он ещё не знает, что предатель Хосе уже внёс коррективы в маршрут живой кайдзю-бомбы, перенаправив чудовище на его лабораторию}}. | ||
* [[Войти через окно]] — сверхпрыгучая паркурщица Кибер-шесть входит и выходит через окно намного чаще, чем через дверь. Дверями она в основном пользуется в образе своего альтер-это Адриана Сейдельмана. | * [[Войти через окно]] — сверхпрыгучая паркурщица Кибер-шесть входит и выходит через окно намного чаще, чем через дверь. Дверями она в основном пользуется в образе своего альтер-это Адриана Сейдельмана. | ||
** «Глаз» (9 серия). Пользуясь свой абсолютной безнаказанностью (проистекающей из того, что летающий глаз-мутант загипнотизировал большую часть населения Меридианы), Хосе заявился в автосалон, сел в новёхонькую дорогую тачку и уехал на ней прямо сквозь витрину. | ** «Глаз» (9 серия). Пользуясь свой абсолютной безнаказанностью (проистекающей из того, что летающий глаз-мутант загипнотизировал большую часть населения Меридианы), Хосе заявился в автосалон, сел в новёхонькую дорогую тачку и уехал на ней прямо сквозь витрину. | ||
Строка 102: | Строка 98: | ||
** Прямой отыгрыш: А вот в эпизоде «Глаз» (9 серия) он играет в примитивный платформер про пингвинчика, собирающего кристаллы. Причём на той же консоли, что и вышеупомянутый экшн про роботов. | ** Прямой отыгрыш: А вот в эпизоде «Глаз» (9 серия) он играет в примитивный платформер про пингвинчика, собирающего кристаллы. Причём на той же консоли, что и вышеупомянутый экшн про роботов. | ||
* [[Гад-кукловод]] — Герр Доктор фон Рихтер, для грязной работы создаёт разномастных монстров и, главным образом, посылает в качестве «старшого куда пошлют» разруливать свои проблемные дела своего сына-клона, головастого недомерка Хосе в компании мускулистых подручных-«идефиксов». Лишь в финальной серии, устав от постоянных провалов сынульки, фон Рихтер прибывает в Меридиану лично. | * [[Гад-кукловод]] — Герр Доктор фон Рихтер, для грязной работы создаёт разномастных монстров и, главным образом, посылает в качестве «старшого куда пошлют» разруливать свои проблемные дела своего сына-клона, головастого недомерка Хосе в компании мускулистых подручных-«идефиксов». Лишь в финальной серии, устав от постоянных провалов сынульки, фон Рихтер прибывает в Меридиану лично. | ||
* [[Герой и его X]] — для главной героини это {{spoiler|её младший брат под кодовым именем Базис-седьмой, чей мозг после несчастного случая в детстве был перемещён в модифицированное тело пантеры}}. | * [[Герой и его X]] — для главной героини это {{spoiler|её младший брат под кодовым именем Базис-седьмой, чей мозг после несчастного случая в детстве был перемещён в модифицированное тело пантеры}}. | ||
** Сама главная героиня в своём настоящем облике для преподавателя биологии и журналиста Лукаса Амато; заодно является его романтическим интересом (не говоря уже о том, что [[двойная жизнь|в переодетом виде]] выступает как [[очкарик]] Адриан, лучший друг Лукаса и его коллега по работе в школе). | ** Сама главная героиня в своём настоящем облике для преподавателя биологии и журналиста Лукаса Амато; заодно является его романтическим интересом (не говоря уже о том, что [[двойная жизнь|в переодетом виде]] выступает как [[очкарик]] Адриан, лучший друг Лукаса и его коллега по работе в школе). | ||
Строка 112: | Строка 107: | ||
* [[Ги-ги-гитлер!]] — Хосе выглядит как малолетний [[Временной парадокс|Гитлер, состоящий в гитлерюгенде]], весьма характерно жестикулирует и чуть что впадает в баттхёрт с истерикой. | * [[Ги-ги-гитлер!]] — Хосе выглядит как малолетний [[Временной парадокс|Гитлер, состоящий в гитлерюгенде]], весьма характерно жестикулирует и чуть что впадает в баттхёрт с истерикой. | ||
* [[Голые мужчины, одетые женщины]] — «Очарование полной луны» (10 серия). [[Инверсия]]: При превращении в вервольфов на оборотнях мужского пола, приличия ради, остаются [[волшебные штаны]]. А вот главоборотниха Элейн в звериной форме разгуливает «голой» (впрочем, по шерстью, покрывающей всё её тело, всё равно ничего не видно). Все её превращения (за исключением {{spoiler|предсмертной обратной трансформации}}) происходили за кадром, но можно предположить, что перед этим она заранее снимала одежду, дабы не испортить её. | * [[Голые мужчины, одетые женщины]] — «Очарование полной луны» (10 серия). [[Инверсия]]: При превращении в вервольфов на оборотнях мужского пола, приличия ради, остаются [[волшебные штаны]]. А вот главоборотниха Элейн в звериной форме разгуливает «голой» (впрочем, по шерстью, покрывающей всё её тело, всё равно ничего не видно). Все её превращения (за исключением {{spoiler|предсмертной обратной трансформации}}) происходили за кадром, но можно предположить, что перед этим она заранее снимала одежду, дабы не испортить её. | ||
* [[Даже со связанными руками]] — «Лори пропала» (5 серия). Даже будучи доставленной в злодейское логово, крепко связанной и окружённой франкенштейноподобными громилами-идефиксами, Лори дважды вызвала у Хосе [[попаболь|сильную боль ниже спины]] своими язвительными насмешками. А после того, как ей заткнули рот кляпом, она подманила Хосе поближе и пребольно отдавила ему ногу. Позже, заметив прокравшуюся в логово протагонистку, связанная Лори отвлекла внимание стерегущего её идефикса, сделав его лёгкой мишенью для атаки Кибер-шесть. | * [[Даже со связанными руками]] — «Лори пропала» (5 серия). Даже будучи доставленной в злодейское логово, крепко связанной и окружённой франкенштейноподобными громилами-идефиксами, Лори дважды вызвала у Хосе [[попаболь|сильную боль ниже спины]] своими язвительными насмешками. А после того, как ей заткнули рот кляпом, она подманила Хосе поближе и пребольно отдавила ему ногу. Позже, заметив прокравшуюся в логово протагонистку, связанная Лори отвлекла внимание стерегущего её идефикса, сделав его лёгкой мишенью для атаки Кибер-шесть. | ||
* [[Даже у зла есть стандарты]] — в комиксе фон Рихтер относился к сыну Кибер-шесть (а значит своему внуку), как любящий дед. | * [[Даже у зла есть стандарты]] — в комиксе фон Рихтер относился к сыну Кибер-шесть (а значит своему внуку), как любящий дед. | ||
Строка 124: | Строка 118: | ||
* [[Друг детей]] — таковой проявляет себя главная героиня, как маскируясь под [[строгий педагог|строгого молодого учителя]], так и в своём [[жгучая брюнетка|обычном облике]] — особенно по отношению к бесконтрольным детям, ибо у неё самой было [[адский папаша|на редкость]] [[тяжёлое детство, деревянные игрушки|непростое детство]]… | * [[Друг детей]] — таковой проявляет себя главная героиня, как маскируясь под [[строгий педагог|строгого молодого учителя]], так и в своём [[жгучая брюнетка|обычном облике]] — особенно по отношению к бесконтрольным детям, ибо у неё самой было [[адский папаша|на редкость]] [[тяжёлое детство, деревянные игрушки|непростое детство]]… | ||
** Искренне заботилась о юном беспризорнике Джулиане, помогла спасти младшую сестру частного сыщика Юшимото, вытащила из плена Хосе свою непутёвую ученицу-неформалку Лори, нашедшую на свою голову приключения (к ней волею судьбы попал план ограбления банка, который задумал Хосе). | ** Искренне заботилась о юном беспризорнике Джулиане, помогла спасти младшую сестру частного сыщика Юшимото, вытащила из плена Хосе свою непутёвую ученицу-неформалку Лори, нашедшую на свою голову приключения (к ней волею судьбы попал план ограбления банка, который задумал Хосе). | ||
* [[Жгучая брюнетка]] — главная героиня. Цветом волос она пошла в своего отца фон Рихтера. К счастью, это, пожалуй, единственное, что у них есть общего. | * [[Жгучая брюнетка]] — главная героиня. Цветом волос она пошла в своего отца фон Рихтера. К счастью, это, пожалуй, единственное, что у них есть общего. | ||
* [[Живая часть тела]] — «Глаз» (9 серия). Если не считать кожи с коротенькими отростками непонятного назначения, то глаз — это единственный орган, который есть у тутошнего чудовища недели. Фактически, это существо представляет из себя летающий глаз, который гипнотизирует людей своим зловещим взглядом, вытягивая из них не то душу, не то жизненную силу, не то сознание (в общем некую нематериальную субстанцию, без которой человек превращается в пустую оболочку), и за счёт этого становится сильнее и постепенно увеличивается в размерах. В начале он был чуть больше теннисного мячика, а к финалу вымахал в настоящего гиганта. А ещё этот глазик умеет стрелять мощным энергетическим лучом, режущим металл и камень, аки нож масло. | * [[Живая часть тела]] — «Глаз» (9 серия). Если не считать кожи с коротенькими отростками непонятного назначения, то глаз — это единственный орган, который есть у тутошнего чудовища недели. Фактически, это существо представляет из себя летающий глаз, который гипнотизирует людей своим зловещим взглядом, вытягивая из них не то душу, не то жизненную силу, не то сознание (в общем некую нематериальную субстанцию, без которой человек превращается в пустую оболочку), и за счёт этого становится сильнее и постепенно увеличивается в размерах. В начале он был чуть больше теннисного мячика, а к финалу вымахал в настоящего гиганта. А ещё этот глазик умеет стрелять мощным энергетическим лучом, режущим металл и камень, аки нож масло. | ||
Строка 133: | Строка 126: | ||
* [[Злобный клоун]] — «Величайшее представление в Меридиане» (11 серия). Конечно, идефиксы в клоунских костюмах — это наислабейшая из угроз, с которыми пришлось столкнуться героям в цирке ужасов Хосе. Но добрыми этих ребят уж точно никак не назовёшь, да и выглядят они при всей своей недотёпистости довольно пугающе. | * [[Злобный клоун]] — «Величайшее представление в Меридиане» (11 серия). Конечно, идефиксы в клоунских костюмах — это наислабейшая из угроз, с которыми пришлось столкнуться героям в цирке ужасов Хосе. Но добрыми этих ребят уж точно никак не назовёшь, да и выглядят они при всей своей недотёпистости довольно пугающе. | ||
* [[Злодей победил]] — {{spoiler|в финальной серии главгад фон Рихтер погиб от рук (а также лап, щупалец и зубов) своих же творений. Кибер-шесть и Базис-седьмой были убиты случившимся вскоре после этого взрывом (во всяком случае «'''предположительно''' были убиты» — их трупов так и не показали, но ни шансов выжить после такого, ни времени уйти из зоны поражения у героев не было, равно как не было и ни малейшего намёка на то, что это могло им удаться). Так что в финале гадский подручный Хосе, по вине которого всё это произошло, радостно усмехается — больше никто не будет им командовать и никто не сможет помешать ему захватить власть в Меридиане. Конечно, во втором сезоне наверняка выяснилось бы, что Кибер-шесть и Базис-седьмой каким-то образом ухитрились спастись, но мультсериал прикрыли после первого, а потому, как ни печально, имеем, что имеем}}. | * [[Злодей победил]] — {{spoiler|в финальной серии главгад фон Рихтер погиб от рук (а также лап, щупалец и зубов) своих же творений. Кибер-шесть и Базис-седьмой были убиты случившимся вскоре после этого взрывом (во всяком случае «'''предположительно''' были убиты» — их трупов так и не показали, но ни шансов выжить после такого, ни времени уйти из зоны поражения у героев не было, равно как не было и ни малейшего намёка на то, что это могло им удаться). Так что в финале гадский подручный Хосе, по вине которого всё это произошло, радостно усмехается — больше никто не будет им командовать и никто не сможет помешать ему захватить власть в Меридиане. Конечно, во втором сезоне наверняка выяснилось бы, что Кибер-шесть и Базис-седьмой каким-то образом ухитрились спастись, но мультсериал прикрыли после первого, а потому, как ни печально, имеем, что имеем}}. | ||
* [[Золотые волосы, золотое сердце]] — добродушный здоровяк-биолог Лукас Амато, лучший друг и романтический интерес главной героини. | * [[Золотые волосы, золотое сердце]] — добродушный здоровяк-биолог Лукас Амато, лучший друг и романтический интерес главной героини. | ||
** В комиксе, вдобавок, он ещё и журналист, и отец ребёнка Кибер-шесть. | ** В комиксе, вдобавок, он ещё и журналист, и отец ребёнка Кибер-шесть. | ||
Строка 142: | Строка 134: | ||
** Отдельной строкой идут [[маленькие гадёныши|маленький гадёныш]] Хосе, модифицированный (нерастущий) клон самого Рихтера, который относится к нему как к сыну (физическое развитие остановлено искусственно, чтобы Хосе не мог взбунтоваться против отца{{spoiler|, но в финале мультсериала это всё-таки происходит}}), и показанные в мультсериале Гризельда и Элейн, которые, скорее, являются боевыми мутантами{{spoiler| (выглядящая как инопланетянка зеленокожая девушка-гуманоид Гризельда практически во всём идентична Кибер-шесть и может становиться невидимкой, а на первый взгляд не отличимая от людей [[роковая женщина|роковая красавица]] Элейн — создавать и контролировать [[Оборотень|вервольфов]])}}. | ** Отдельной строкой идут [[маленькие гадёныши|маленький гадёныш]] Хосе, модифицированный (нерастущий) клон самого Рихтера, который относится к нему как к сыну (физическое развитие остановлено искусственно, чтобы Хосе не мог взбунтоваться против отца{{spoiler|, но в финале мультсериала это всё-таки происходит}}), и показанные в мультсериале Гризельда и Элейн, которые, скорее, являются боевыми мутантами{{spoiler| (выглядящая как инопланетянка зеленокожая девушка-гуманоид Гризельда практически во всём идентична Кибер-шесть и может становиться невидимкой, а на первый взгляд не отличимая от людей [[роковая женщина|роковая красавица]] Элейн — создавать и контролировать [[Оборотень|вервольфов]])}}. | ||
** Ещё в комиксе Рихтер собирался клонировать ангелов и, как он думал, клонировал самого Иисуса Христа! {{spoiler| Но и тут Рихтера ждал облом, и клон, как он считал, Спасителя уничтожил его убежище, а после выяснилось, что он на самом деле клонировал одного из двух воров, распятых вместе с Христом}}. | ** Ещё в комиксе Рихтер собирался клонировать ангелов и, как он думал, клонировал самого Иисуса Христа! {{spoiler| Но и тут Рихтера ждал облом, и клон, как он считал, Спасителя уничтожил его убежище, а после выяснилось, что он на самом деле клонировал одного из двух воров, распятых вместе с Христом}}. | ||
* [[Кайдзю]] | * [[Кайдзю]] | ||
** С натяжкой сгодится гигантский наутилус из эпизода «Частный детектив Яшимото» (4 серия). Он был настолько большим, что Кибер-шесть смогла убить его лишь ценой разрушения разводного моста. И кто знает, какие разрушения он мог бы учинить, если бы она этого не сделал. | ** С натяжкой сгодится гигантский наутилус из эпизода «Частный детектив Яшимото» (4 серия). Он был настолько большим, что Кибер-шесть смогла убить его лишь ценой разрушения разводного моста. И кто знает, какие разрушения он мог бы учинить, если бы она этого не сделал. | ||
** А вот Роковой Остров из «Последнего противостояния» (13 серия) подходит уже безо всяких натяжек. Эта гигантская медуза действительно имеет размеры небольшого (не и не сказать чтоб совсем уж маленького) острова. Она способна топить корабли и разрушать многоэтажные дома, даже не атакуя их целенаправленно, а просто не спеша двигаясь по заданному маршруту. | ** А вот Роковой Остров из «Последнего противостояния» (13 серия) подходит уже безо всяких натяжек. Эта гигантская медуза действительно имеет размеры небольшого (не и не сказать чтоб совсем уж маленького) острова. Она способна топить корабли и разрушать многоэтажные дома, даже не атакуя их целенаправленно, а просто не спеша двигаясь по заданному маршруту. | ||
* [[Камикадзе]] — опять-таки «Последнее противостояние» (13 серия). Вышеупомянутый Роковой Остров, созданный фон Рихтером для уничтожения Меридианы, запросто мог бы выполнить эту задачу просто гуляя по городу туда-сюда. Но, видимо, фон Рихтеру такой вариант показался слишком долгим, поэтому он сделал из монстра гигантскую живую бомбу с неотключаемым таймером, способную разом стереть весь город с лица Земли. | * [[Камикадзе]] — опять-таки «Последнее противостояние» (13 серия). Вышеупомянутый Роковой Остров, созданный фон Рихтером для уничтожения Меридианы, запросто мог бы выполнить эту задачу просто гуляя по городу туда-сюда. Но, видимо, фон Рихтеру такой вариант показался слишком долгим, поэтому он сделал из монстра гигантскую живую бомбу с неотключаемым таймером, способную разом стереть весь город с лица Земли. | ||
* [[Концентратор ненависти]] — злобный садист коротышка Хосе. Так как ему отведено в сериале больше экранного времени, то он по факту выполняет роль главного антагониста. Душа радуется, когда этот маленький гадёныш в очередной раз получает на орехи. | * [[Концентратор ненависти]] — злобный садист коротышка Хосе. Так как ему отведено в сериале больше экранного времени, то он по факту выполняет роль главного антагониста. Душа радуется, когда этот маленький гадёныш в очередной раз получает на орехи. | ||
** В комиксе-первоисточнике является [[полное чудовище|полным чудовищем]], напрочь лишенным каких-либо положительных качеств в отличие от своего отца нациста фон Рихтера (тот хотя бы к своему внуку Чингису относился с искренней заботой). | ** В комиксе-первоисточнике является [[полное чудовище|полным чудовищем]], напрочь лишенным каких-либо положительных качеств в отличие от своего отца нациста фон Рихтера (тот хотя бы к своему внуку Чингису относился с искренней заботой). | ||
Строка 190: | Строка 180: | ||
* [[Нет, не тот]] — здешние идефиксы не имеют никакого отношения к собачке [[Астерикс|Астерикса и Обеликса]]. Даже собаки-идефиксы из одиннадцатого эпизода. | * [[Нет, не тот]] — здешние идефиксы не имеют никакого отношения к собачке [[Астерикс|Астерикса и Обеликса]]. Даже собаки-идефиксы из одиннадцатого эпизода. | ||
* [[Неэтичный учёный]] — кто бы вы думали?! | * [[Неэтичный учёный]] — кто бы вы думали?! | ||
* [[Оборотень]] — «Очарование полной луны» (10 серия). На этот раз в роли чудовища недели выступила вервольфица Эдейн, как и все прочие чудовища недели, созданная в генетической лаборатории фон Рихтера. Оборотниха оказалась весьма серьёзной противницей — сильная, быстрая, ловкая, злобная и к тому ж способная создавать других оборотней. Хосе в этой серии даже не появлялся, чтобы не позориться на фоне столь крутой антагонистки. А Лукас попал под влияние обеих форм Элейн — в человеческую он без памяти влюбился, а волчья превратила его в оборотня. | * [[Оборотень]] — «Очарование полной луны» (10 серия). На этот раз в роли чудовища недели выступила вервольфица Эдейн, как и все прочие чудовища недели, созданная в генетической лаборатории фон Рихтера. Оборотниха оказалась весьма серьёзной противницей — сильная, быстрая, ловкая, злобная и к тому ж способная создавать других оборотней. Хосе в этой серии даже не появлялся, чтобы не позориться на фоне столь крутой антагонистки. А Лукас попал под влияние обеих форм Элейн — в человеческую он без памяти влюбился, а волчья превратила его в оборотня. | ||
* [[Огромный парень, крошечная девушка]] — высокий широкоплечий здоровяк Лукас Амато и миниатюрная Кибер-шесть. | * [[Огромный парень, крошечная девушка]] — высокий широкоплечий здоровяк Лукас Амато и миниатюрная Кибер-шесть. | ||
Строка 237: | Строка 226: | ||
* [[Раса слуг]] — творения фон Рихтера: к примеру, отличающееся огромным ростом и силой «идефиксы» с интеллектом трёхлетнего ребенка, которых Рихтер использует как солдат и слуг, а также «текно», внешне не отличимые от людей и созданные для внедрения в различные структуры человеческого общества. | * [[Раса слуг]] — творения фон Рихтера: к примеру, отличающееся огромным ростом и силой «идефиксы» с интеллектом трёхлетнего ребенка, которых Рихтер использует как солдат и слуг, а также «текно», внешне не отличимые от людей и созданные для внедрения в различные структуры человеческого общества. | ||
* [[Разрядка смехом]] — здесь такое тоже встречается на фоне общей нуарной атмосферы. Отличающиеся огромным ростом и силой «идефиксы» в комиксе были опасными противниками, с которыми протагонистка старалась не связываться. В мультсериале же они превратились в недалёких громил, со временем перестающих представлять серьёзную угрозу для героини на фоне всех тех испытаний, что её ждут вплоть до финала (в конце концов, те «идефиксы», кого она убивает, оставляют после себя колбы с жидкостью, которой она подпитывает своё модифицированное тело). А их командир, [[Маленькие гадёныши|маленький гадёныш]] Хосе, так и вовсе напоминает до комичности неугомонного малолетнего придурка, хотя в оригинале был тем ещё прогнившим отморозком. | * [[Разрядка смехом]] — здесь такое тоже встречается на фоне общей нуарной атмосферы. Отличающиеся огромным ростом и силой «идефиксы» в комиксе были опасными противниками, с которыми протагонистка старалась не связываться. В мультсериале же они превратились в недалёких громил, со временем перестающих представлять серьёзную угрозу для героини на фоне всех тех испытаний, что её ждут вплоть до финала (в конце концов, те «идефиксы», кого она убивает, оставляют после себя колбы с жидкостью, которой она подпитывает своё модифицированное тело). А их командир, [[Маленькие гадёныши|маленький гадёныш]] Хосе, так и вовсе напоминает до комичности неугомонного малолетнего придурка, хотя в оригинале был тем ещё прогнившим отморозком. | ||
* [[Роющая машина]] — «Лори пропала» (5 серия). Хосе намеревался ограбить банк, прорыв тоннель в деньгохранилище при помощи вундервафли, напоминающей танк с мощным буром вместо пушки. А после того, как герои порушили его планы, он самолично сел за руль этой бурильной машины и попытался расправиться с Кибер-шесть, но, понятное дело, снова облажался. | * [[Роющая машина]] — «Лори пропала» (5 серия). Хосе намеревался ограбить банк, прорыв тоннель в деньгохранилище при помощи вундервафли, напоминающей танк с мощным буром вместо пушки. А после того, как герои порушили его планы, он самолично сел за руль этой бурильной машины и попытался расправиться с Кибер-шесть, но, понятное дело, снова облажался. | ||
* [[Ружьё Чехова]] | * [[Ружьё Чехова]] | ||
Строка 262: | Строка 250: | ||
** Шеф городской полиции из эпизода «Гипноз» (7 серия) выглядел как типичный пожилой бюрократ c брюшком, в рукопашном бою же не уступал своему подчинённому Энрике Достоевскому, у которого мускулатура как у Дуэйна Джонсона. А всё потому, что он текно. | ** Шеф городской полиции из эпизода «Гипноз» (7 серия) выглядел как типичный пожилой бюрократ c брюшком, в рукопашном бою же не уступал своему подчинённому Энрике Достоевскому, у которого мускулатура как у Дуэйна Джонсона. А всё потому, что он текно. | ||
** В комиксе Хосе тоже был сильнее, чем выглядел. В сериале же он просто до комичности неугомонный [[Маленькие гадёныши|маленький гадёныш]], проигрывающий в драке другим детям аналогичного возраста. | ** В комиксе Хосе тоже был сильнее, чем выглядел. В сериале же он просто до комичности неугомонный [[Маленькие гадёныши|маленький гадёныш]], проигрывающий в драке другим детям аналогичного возраста. | ||
* [[Симпатичные девушки | * [[Симпатичные девушки неуклюжи]] — зигзаг: Симпатичен и при этом неуклюж здесь парень — Адриан Сейдельман. Но на самом деле это переодетая девушка по имени Кибер-шесть, которая ведёт двойную жизнь. И неуклюжей… то есть неуклюжим… она тоже лишь притворяется, тогда как в своем истинном облике это элегантная, сильная и ловкая [[Мисс Фансервис]]. | ||
* [[Сиротинушка]] — главный выбор в жизни {{spoiler| Хосе, вконец задолбанного и обозлённого на своего генетического отца-нациста под самый конец мультсериала}}. | * [[Сиротинушка]] — главный выбор в жизни {{spoiler| Хосе, вконец задолбанного и обозлённого на своего генетического отца-нациста под самый конец мультсериала}}. | ||
** {{spoiler|В комиксе Хосе, наоборот, был до конца верен отцу.}} | ** {{spoiler|В комиксе Хосе, наоборот, был до конца верен отцу.}} | ||
Строка 279: | Строка 267: | ||
** По отношению к ней он испытывает [[инстинкт старшего брата]], заодно для него Икико — [[кнопка берсерка]]. | ** По отношению к ней он испытывает [[инстинкт старшего брата]], заодно для него Икико — [[кнопка берсерка]]. | ||
* [[Стрельба из гранатомёта в комнате]] — громилы-идефиксы палят по героине из гранатомётов и пару раз из-за этого своего бездумного рефлекса так обрушили пару зданий на головы себе же. | * [[Стрельба из гранатомёта в комнате]] — громилы-идефиксы палят по героине из гранатомётов и пару раз из-за этого своего бездумного рефлекса так обрушили пару зданий на головы себе же. | ||
* [[Строгий педагог]] — Адриан Сейдельман является довольно строгим и компетентным педагогом. | * [[Строгий педагог]] — Адриан Сейдельман является довольно строгим и компетентным педагогом. | ||
* [[Суперсолдаты]] — заглавная героиня является таковой, как и в комиксе-первоисточнике (где она была одной из пяти тысяч «киберов», искусственных людей, созданных в бразильских джунглях недобитым нацистом генетиком фон Рихтером, чтобы стать не только суперсолдатами, но и новым человечеством). Обычно действует против своего отца ночью, так как она очень крутой [[вигилант]]. | * [[Суперсолдаты]] — заглавная героиня является таковой, как и в комиксе-первоисточнике (где она была одной из пяти тысяч «киберов», искусственных людей, созданных в бразильских джунглях недобитым нацистом генетиком фон Рихтером, чтобы стать не только суперсолдатами, но и новым человечеством). Обычно действует против своего отца ночью, так как она очень крутой [[вигилант]]. | ||
Строка 294: | Строка 281: | ||
* [[У нас зеленее гоблины]] — «Унесенные крыльями» (8 серия). На сей раз монстрами недели стали выведенные фон Рихтером гаргульи, внешне очень похожие на типичных носатых гоблинов, но только с перепончатыми крыльями и камнедробительным криком. Собственно, в некоторых переводах этих существ именно гоблинами и называют, хоть это и не совсем верно. | * [[У нас зеленее гоблины]] — «Унесенные крыльями» (8 серия). На сей раз монстрами недели стали выведенные фон Рихтером гаргульи, внешне очень похожие на типичных носатых гоблинов, но только с перепончатыми крыльями и камнедробительным криком. Собственно, в некоторых переводах этих существ именно гоблинами и называют, хоть это и не совсем верно. | ||
* [[У нас твердокаменные горгульи]] — упомянутые чуточку выше гоблиноподобные гаргульи-мутанты<ref>В англоязычной версии, а следом за ней и в русскоязычной, эти существа названы гоблинами. И они действительно выглядят, как носатые гоблины с крыльями. На на самом деле это именно гаргульи, на что недвусмысленно намекает не только их обращение в камень под действием солнечного света, но и французское название серии «Gare aux gargouilles» («Берегись гаргулий»).</ref> из эпизода «Унесенные крыльями» (8 серия), умеющие не то выдувать взрывчатый [[ветродуй]], не то испускать узконаправленный разрушительный звук. Природа этой их атаки подробно не объяснена, но эффект от неё зело мощный — камень дробит только так. {{spoiler|А ещё они уязвимы к солнечному свету вплоть до окаменения, и способны откладывать яйца в геометрической прогрессии}}. | * [[У нас твердокаменные горгульи]] — упомянутые чуточку выше гоблиноподобные гаргульи-мутанты<ref>В англоязычной версии, а следом за ней и в русскоязычной, эти существа названы гоблинами. И они действительно выглядят, как носатые гоблины с крыльями. На на самом деле это именно гаргульи, на что недвусмысленно намекает не только их обращение в камень под действием солнечного света, но и французское название серии «Gare aux gargouilles» («Берегись гаргулий»).</ref> из эпизода «Унесенные крыльями» (8 серия), умеющие не то выдувать взрывчатый [[ветродуй]], не то испускать узконаправленный разрушительный звук. Природа этой их атаки подробно не объяснена, но эффект от неё зело мощный — камень дробит только так. {{spoiler|А ещё они уязвимы к солнечному свету вплоть до окаменения, и способны откладывать яйца в геометрической прогрессии}}. | ||
* [[Фиолетовые глаза уникальности]] — у учительницы Элейн из эпизода «Очарование полной луны» (10 серия) фиолетовые глаза. Что же касается уникальности этой барышни, то других вервольфов женского пола в мультсериале нет, а все оборотни-мужчины являются её «потомками». | * [[Фиолетовые глаза уникальности]] — у учительницы Элейн из эпизода «Очарование полной луны» (10 серия) фиолетовые глаза. Что же касается уникальности этой барышни, то других вервольфов женского пола в мультсериале нет, а все оборотни-мужчины являются её «потомками». | ||
[[Файл:Оборотниха Элейн из мультсериала Кибер-шесть.jpg|thumb|Тот самый жест.]] | [[Файл:Оборотниха Элейн из мультсериала Кибер-шесть.jpg|thumb|Тот самый жест.]] | ||
Строка 305: | Строка 291: | ||
* [[Цирк ужасов]] — «Величайшее представление в Меридиане» (11 серия). В этот раз Хосе основательно заморочился и организовал целое цирковое представление с единственной целью заманить и убить Кибер-шесть. Хосе в роли карлика-конферансье, идефиксы в роли клоунов-дегенератов (в клоунов их нарядили, а дегенератами они были и без этого), невероятные трюки в исполнении звероподобных роботов-убийц, а в качестве гвоздя программы смертельный (для Кибер-шесть) номер. Как ни удивительно, название серии не лжёт — представление и правда вышло отличным. Публика рукоплескала… пока механические чудища не взбунтовались и не начали нападать на всех без разбору. | * [[Цирк ужасов]] — «Величайшее представление в Меридиане» (11 серия). В этот раз Хосе основательно заморочился и организовал целое цирковое представление с единственной целью заманить и убить Кибер-шесть. Хосе в роли карлика-конферансье, идефиксы в роли клоунов-дегенератов (в клоунов их нарядили, а дегенератами они были и без этого), невероятные трюки в исполнении звероподобных роботов-убийц, а в качестве гвоздя программы смертельный (для Кибер-шесть) номер. Как ни удивительно, название серии не лжёт — представление и правда вышло отличным. Публика рукоплескала… пока механические чудища не взбунтовались и не начали нападать на всех без разбору. | ||
* [[Частный детектив]] — «Частный детектив Яшимото» (4 серия). Собственно, частный детектив Мяо Яшимото, нанятых Хосе для поиска и поиски Кибер-шесть. Надо отдать детективу должное, он сразу же понял, что дело тут нечисто и отказался от заказа. А когда его всё-таки принудили, сумел всего лишь за сутки раскрыть тайну личности Кибер-шесть и узнать её адрес. | * [[Частный детектив]] — «Частный детектив Яшимото» (4 серия). Собственно, частный детектив Мяо Яшимото, нанятых Хосе для поиска и поиски Кибер-шесть. Надо отдать детективу должное, он сразу же понял, что дело тут нечисто и отказался от заказа. А когда его всё-таки принудили, сумел всего лишь за сутки раскрыть тайну личности Кибер-шесть и узнать её адрес. | ||
* [[Чудовище недели]] — в каждой новой серии героиня противостоит новому ужасу, выпущенному по её душу из лаборатории её генетического отца, нациста герра доктора фон Рихтера | * [[Чудовище недели]] — в каждой новой серии героиня противостоит новому ужасу, выпущенному по её душу из лаборатории её генетического отца, нациста герра доктора фон Рихтера | ||
* Шкалы | * Шкалы | ||
** [[Шкала могущества супергероев#«Кибер-шесть» (1999)|Здесь]] рассмотрено могущество Кибер-шесть, как супергероини. | ** [[Шкала могущества супергероев#«Кибер-шесть» (1999)|Здесь]] рассмотрено могущество Кибер-шесть, как супергероини. |